The Sinking City

Автор xxThief, 20 мая 2019 22:31:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xxThief

Ктулху фтагн?

Опять же по распродаже можно предзаказ оформить на эпике со скидкой.

Xionus

А вот интересно, кстати. Никоим образом не фанат творчества Эйч.Пи.Эл., но волей случая доведлось читать у него кое-что. Сейчас для меня полное безрыбье в плане игр, качну-ка, пожалуй - интересно, что там наваяли разрабы из братской Украины  :rolleyes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

Для тех, кто хотел посмотреть:

Цитата: xxThief от 20 мая 2019 22:31:02


Начнем, как обычно, с середины... Мебель на потолке? Хм, хорошо забытое старое. Ок, посмотрим сначала. У, с неба падают рыбки и идет вода! Что-то очередное новенькое. Традиционная для таких случаев музыка, великолепно смоделированная дверная ручка, попадание из непонятного откуда-то в непонятное куда-то, нахождение самого себя без сознания, монстр, щупальца, тра-та-та-та-та из автомата... И последнее окончательно возвращает на грешную землю и наводит на мысль об очередном "просто шутере", завернутом в обертку с загадочной надписью "иммерсив сим". Ну, если б я играл столько же, сколько двадцать лет назад... А пока оставлю это тем, у кого безрыбье.

Xionus

Чужой, не хочешь - как хочешь, мне больше карасей а-ля Лавкрафт достанется  :sly: А мебель на потолке - пхух, да это и в HL: Alyx тоже было  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Grimnir

Вот как раз шутинг - одна из главных проблем этой игры наравне с затянутостью и однообразием. Местами локации просто прекрасны, но места эти клонированы по всему городу. Механика розыска тоже хороша, но ее тоже слишком много. В целом, игра приличная, но не тянет даже на "очень хорошую". Но атмосферу я кое-где чувствовал просто кожей. Ей бы быть сюжетным детективом без боевки часов так на 7-8, тогда б цены не было.
Чур, я - быдло.

Xionus

Че-то как-то загадочно и много на что похоже. Полузатопленный город - привет, Затопленный квартал из "Без гонора"; мрачная гавань под постоянно хмурым небом, все время туман, всюду полуразложившиеся туши акул и гигантских кальмаров - эгей, Фар-Харбор! Ну, про патроны вместо долларов, думаю, не надо объяснять, с чем это коррелирует на 100%?  ;) И вообще как-то все красиво, почему-то ощутил себя в некой вариации "Мор. Утопия" - по-моему, атмосфера очень созвучна, только диалоги не такие километровые, не так все готично и, что архиважно, есть вполне приличная озвучка с актером, озвучившим Геральта из Ривии в знаменитой польской трилогии. Пока вот хожу по городу, осваиваюсь, соваться по квесту семикнижия пока как-то страшновато  :rolleyes:  Механика расследований весьма понравилась, можно крафтить патроны и прочие полезные вещи (ну прям почти томбрайдерство какое-то), есть и прокачка... С полной уверенностью пока могу сказать, что это - не самая плохая игра, которую довелось запустить  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Монстры бесконечные - разве что оставляют в покое в каком-нибудь ветхом доме в заброшенном квартале, если перестрелял всех погнавшихся за тобой уродов сайлент-хилловского образчика. Патронов до жути мало, как и запчастей, чтобы их изготовить. При убийстве зашвыривает эвон куда - в безопасное место, изволь снова топать пол-квартала или плыть на моторке (вот опять совпадение, а?  ;) ), хотя с другой стороны такое полезно - перебил тварюг, обследовал хибару, собрал все ценно-квестовое, сохранился, загружаешься - опачки, а ты в безопасности! Сделал надцать попыток для исследования самого первого "кишащего монстрами района", пока наконец допетрил, как развеять иллюзорную стену (которая, тем не мeнее, нифига не пропускала), подобрал со стола в открывшейся комнате какую-то древнюю монету, обозначившуюся в журнале как редкость - нет худа без добра, как грится. Конечно, монстрячьи углы исследовать сложно - твари плохо дохнут, стрельбу надо прокачивать, прокачка здоровья на 25% практически ничего не дает - две гуманоидных мразотины, плюющихся какими-то вонючими сгустками, уроют только так, да еще и почти все oни насылают глюки, так что наряду с аптечками надо вводить нейролептики :nono: Хорошо хоть есть прохожджение побочек - куцее, но тем не менее, а то нарасставлял меток по карте, встал на перекрестке и пытаюсь что-то разглядеть внутренним зрением - ага, щас, там в определенный дом надо топать. На лодке ездить нравится - атмосферно и легко в управлении, опять же - запрыгнул в нее и все, я в домике с бронированной дверью, можно на прощание помахать монстрам на причале  :)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А


Flora

Пиарятся ребята

Xionus

Вот почему-то уверен, что наша "Мор. Утопия" должна была выглядеть в новой версии именно как проходимый мной сабж. Ну атмосферно же, чорд побери, а уж всякие сумасшедшие фразы из книг и записок так повеяли воспоминаниями более чем тридцатилетней давности, когда я, зачем-то заинтересовавшись Лавкрафтом, читаю сборник его произведений, чешу в затылке и думаю: "Блин, ну что за бред? Что за дурацкая абракадабра? Что за безумные заклинания? Что за искусственно нагоняемый ужас?" Не все рассказы и повести H.P.L. выглядят переписанными на бумагу наркоманскими кошмарами, иные вполне себя тянут на полноценные мистические и фантастические произведения, но чтобы тащиться от этого автора, нужно иметь особый склад ума - быть чуть-чуть того  :biggrin:

Потихоньку картографирую полузатонувший город Окмонт, в этом хорошо помогали квесты-собиралки записок и книг, был в числе находок даже и "Некрономикон", а уж какая тварюга его охраняла  :nono: Натыкаюсь без конца на "кишащие монстрами районы", но суюсь туда исключительно по квестам - очень уж клинит от тварей в психическом плане и выматывает нервы их плевание всякой дрянью; может, там у них лежат какие-нибудь редкости-древности - фиг знает, чтобы соваться туда без опаски, надо под завязку прокачать оружейную ветку ну или раздобыть дробовик, чтобы мочить вблизи слонин и "гуманоидов" - до сих пор не знаю, что это за твари, графа "Бестиарий" в журнале остается пустой, непонятно, как их туда внести, пробовал сфоткать их - без толку. И - ура-ура-ура - нашел относительно простой способ затаривания патронами и запчастями. Возле местной полицейской управы есть пунт быстрого перемещения, таксофонная будка (сейв загружается всегда возле ближайшей из них относительно места нахождения Чарли в момент загрузки сейва / гибели), а парой улиц дальше - вход в самый первый монстрячий заповедник, который вроде как исследовал и делать там больше нечего. Но у самого входа стоит ящик с запчастями, оттуда брать все вообще безопасно, чуть подальше - урна того же назначения, вот около нее уже может вылезти прямо из-под земли какой-нибудь гад, но тут просто надо не щелкать - схватил добро и ходу оттеда, выскочил в людное место - скрафтил патроны, сохранился, загрузился возле будки, опять в начало переулка. Приходится делать надцать ходок, пока полный комплект боеприпасов и запчастей не будет собран. Да, муторно, да, долговато, да, сильно смахивает на механический процесс, но как еще - на дело надо бы идти подготовленным и во всеоружии, с тремя аптечками и тремя нейролептиками про запас, иначе получится ой-ей. А так этой амуниции должно хватить на посещение пары объектов побочки, где обычно приходится избавляться от нескольких монстров, а иногда - и от кучи, когда вожделенная записка находится в их рассаднике. Ничего, притерпелся уже, зато навыки совершенствуются и город картографируется  ;) А вообще впечатляюсь так, что аж снится всякое: спуск в овраг, располагавшийся возле дома, где жил в детстве, спросите - ну и че, овраг? Э, нет - про него мы в дошкольном детстве столько всего всякого навыдумывали, что он превратился в загадочный объект  :rolleyes: Еще вроде как иду - да не один, а с семьей и некой экскурсионной группой - все вглубь и вглубь какой-то циклопической пирамиды, с каждым ярусом по мере углубления под землю обстановка вокруг становится все неуютнее - ну, это уже впечатления от плавания по полузатопленному городу смешались с воспоминаниями о пеховском Храд Спайне  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

А вот с копипастом мест - конкретная засада, конечно, вот уже несколько раз натыкался на одинаковые комнаты с дырой в стене вместо двери и с пристанькой, на руины, где все точь-в-точь, вплоть до заплесневелой тумбочки в углу. Заброшенный банк и заброшенная больница с милым моргом в подвале смотрятся атмосферно, но ведь я все это еще увижу, и не раз  :\  Зaвершил сбор книжек - дали опыт не только за каждую, но еще и финальный, в качестве бонуса открылся костюм "Сектант" - как будто я буду его надевать, кем-кем, а шоболятником никогда не был.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Начал проходить побочки неписей, случайно наткнувшись на квестодателей - рыболюда на рынке, внешне вполне нормально выглядящего доктора в больнице. Суть их заданий проста как морской огурец: сходи на перекресток той-то и той-то Стрит / Роуд / Лейн, обязательно зачисть ту хибару / квартиру / дом (без этого делать тебе там ничего не дадут), ну а уж потом, в спокойной обстановке, можно обшарить нычки в поисках предметов первой необходимости - гильз и пороха, может, и пара патронов попадется, сделать фотографии, если так надо и даже провести мини-расследование, правильно пронумеровав улики-глюки. Однообразно, однако в этом случае хотя бы появляется метка на карте, когда достигаешь нужного места. Тем не менее, цель оправдывает средства - появляются очки опыта, благодаря им прокачал по максимуму здоровье и разум (думал, будет меньше клинить, ага, щас - просто голубая полоса выросла), получаю теперь по максимуму опыта за все, даже за просто нахождение нового места. А еще наконец-то начал заполняться бестиарий - вайлбисты, которым до этого давал кликухи, начали получать имена: многоногую мелочь, которую привык мочить в ближнем бою (хотя иные из поганцев обладают мерзкими способностями - нагонять мрак, наводить глюки своим ультразвуковым воем) кличут стигийскими жнецами (насколько помню, Лавкрафту очень уж по душе это словечко - "Стигия"), "гуманоиды", в действительности являющиеся ходячими оболочками для колоний крайне вредоносных и заразных бактерий, отрыгивающие из полости, некогда бывшей желудком, комки слизи, кишащие паразитами, эти жалкие подобия бывших людей именуются летийскими мстителями, или летийцами. Разумеется, дяденька доктор не остановился на этих двух разновидностях, мне придется каталогизировать других тварей, которых завалил уже кучу - прыгунов и слонин, и, скорее всего, ту громадную мразь, сеструху охранявшей "Некрономикон", тоже  :depress: Чем хороши эти побочки - в отличие от нудных собиралок, полезных только для сравнительно легкого добывания опыта и картографирования районов города (посетил семь мест по квесту Семикнижия и одиннадцать берлог по запискам из отеля  :nono: ) , где чрезвычайно муторно тыкаться без меток на карте, при достижении пункта назначения автоматически появляется значок с увеличительнымс стеклом. А еще нарыл великолепную, хотя и слепую методу - сохраняешься где-нибудь в районе, где не нашел и не искал ни одной будки, потом загружаешься - опа, а тебя переносит к ближайшей!  ;) С быстрым перемещением жить легче, на моторке, конечно, плавать прикольно, однако уже как-то приелось, пользуюсь только тогда, если надо обплыть очередной кишащий монстрами район, хотя порой паршивый дом находится в самом его центре, это значит - прощайте, пулеметные патроны  :\  Прокачал магазины к пистику и револьверу - теперь в монстрячий угол в Коверсайде бегать надо дольше, дабы затариться по полной перед очередной вылазкой, а вот еще и пулемет прокачаю, придется делать еще больше ходок. Где брать винтовку и дробовик - без понятия, в одном месте сумасшедший чувак мочил меня явно из дробаша, но после его убийста возле трупа ничего не валялось; гранаты в инвентаре появились вообще как-то случайно - зашел в одну приморскую хибару, подобрал с пола - все, можно носить с собой три штуки. Я ими пользоваться как-то не умею да и обломно швырять их в быстро приближающихся или скачущих туда-сюда тварей - там ведь все реально, тебя и контузит, и посечет осколками, если рванет вблизи, высшее достижение - глушанул двух обычных летийцев. Гранатомет бы какой, но откуда бы ему взяться у частного детектива, пусть и с паранормальными способностями?

Чуть не забыл - за квест рыболюда разблокировался комплект одежды "Вышиванка"  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Добил все не связанные с сюжетом побочки - с подсмотром их списка в тырнете, естественно. Квесты давали довольно забавные персонажи, но все опять же сводилось к зачистке помещений с единственной разницей - теперь уже пришлось отмахиваться от врагов-людей, а они ой больно ранят, дамочка-негитянка без всякого оружия вблизи отметелила на славу  :eeeh: Польза была в том, что наконец-то понял систему поиска информации в разных архивах - в ратуше, в редакции газеты, в городской библиотеке, в полицейском управлении и где там еще, а то до этого просто тупо тыкался, все время получая красные несостыковки вместо данных. Увы и ах, но дробаш дает Обезьян только по ходу главного квеста, наконец-то занялся им. Сбор улик в каком-то месте - та еще морока, попробуй заметь все-все белые точки, превращающиеся по приближении к предмету в "ладошки", пропустишь хоть одну - и будут собраны не все, а только ключевые улики, это значит - потеря почти 200 пунктов опыта в моем случае. Я уже пару раз так сачканул, когда лазил по заброшенным берлогам, больше терять эти пункты не намерен. Но тыкаться везде придется много, в одной только штаб-квартире пропавшей экспедициии десяток улик - обычных (предметы, записи, отпечатки) и глюковых, в одну-единственную карту на стене не ткнулся и - привет, не все улики.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#13
Так, ну вот и дожал я The Sinking City (разумеется, Necronomicon edition  :bigsmirk: ). Есть в этой, безусловно, хорошей игре свои плюсы и свои минусы. Плюсы - сеттинг и атмосфера, до конца не покидало ощущение безгоноровости - и когда шлялся по прибрежным трущобам, и когда посещал вполне себе респектабельные районы вроде Адвента и Олдгрова. Окмонт - открытый, хотя и сравнительно небольшой мир, состоящий, к сожалению, из по большей части копипастных локаций. Улики собирать нравилось, был азарт - обрнаружу ли все в стопицотом по счету доме, хибаре, руинах или просто на месте под открытым небом (таких случаев было мало, но тем не менее они были), в конце концов уже довольно-таки приелось, допроходил игру, будто бы смотря скучноватый, но неплохой, не вызывающий отторжения сериал. Моделей лиц женских неписей, увы, маловато; нет в игре ни стариков, ни детей, может быть, они тут и не нужны, вся эта атмосфера безумия и обреченности просто хлещет из всех углов, и не удивляешься, когда в детской коляске старого образца сидит кукла или лежит громадный полуразложившийся осьминог. С юмором тут плоховато - не до него, если же встречаются какие-то крохи, то они - антрацитово-черного цвета и вообще главный "хохмач" - ГГ, Чарли Рид. Но разрабам удалось передать эту ощущение, давящее на всякого, кто серьезно соберется сыграть в The Sinking City, особенно на привыкших погружаться в игры, как ваш покорный слуга. Однако на фоне странного, захватившего целый город бедствия, иные члены общества, как это свойственно человеческой натуре, используют это и стремятся пробиться по жизни самыми разными способами: преступления, политические манипуляции, аферы с недвижимостью, проведение научных исследований, порой выходящих за рамки здравого смысла. Показано довольно сложное, пусть и замкнутое, не любящее чужаков общество. Если закрыть глаза на однотипность домов (первый этаж - второй -этаж - подвал / иногда двойной подвал / иногда затопленный подвал или его вообще нет в руинах) и назойливое распутывание призрачных улик, то квесты порой были довольно интересными и иногда с ветвящимися концовками и нелегким выбором. Мне лично очень понравились квесты про Зазеркалье ([spoiler]представил себе,  как душа взрослого мужика, благодаря стараниям его безумной мамаши, вселяется в разложившийся труп ребенка, которым он когда-то был и который заперт в своем маленьком детском гробу, услышал жалобные, доносящиеся оттуда звуки, и прямо нехорошо сделалось от осознания того, как теперь суждено существовать единокровному брату Обезьяна. Я бы отнес зеркало сыну гориллы, но жестокие разрабы заставляют тогда убивать старуху, а я на это не подписывался[/spoiler]  :nono: ), про Ткачиху (ух и мастерица же она по части кройки и шитья, ну прямо-таки Старая Ветошь  :rolleyes: ) и DLC-шная история про [spoiler]девушку с чешскими корнями, влюбленную в древнего, привезенного с родины предков голема, отвечающего ей полнейшей взаимностью - самый симпатичный непись из всех[/spoiler] ;) Очки навыков валились в конце как из рога изобилия, прокачал все полезные вещи - живучесть, психоустойчивость, убийственность оружия и объем боеприпасов, экономию при изготовлении всего, даже ущерб от гранат, которыми очень мало пользовался, а вот капканами не пользовался совсем. Это все-таки не классическая РПГ, скорее, эдвенчер с детективной канвой. Мир вокруг Рида жесток и мрачен, его разум отравлен жуткими видениями, поэтому он постоянно вынужден бороться сам с собой. Обе церкви Окмонта - скопища сектантов, одно ужаснее другого, иного, конечно, трудно ожидать в таком месте, но это прямая проекция на отношение к религии в СШП. Прогулки по морскому дну разнообразят геймплей, но, как и все здесь, тонут в однотипности предлагаемых к обозрению мест, невзирая на колышущиеся над головой щупальцы мега-огромных осьминогоподобных созданий. Наверное, такое должно понравиться тем, кто с удовольствием сыграл в "Мор. Утопию", "Вампир" или что-то наподобие, а еще, быть может, поклонникам творчества H.P.L. Я же поверил в этот мир, но не восхитился им - мешала копипастная однотипность. Игра на твердую "четверку".
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Как выяснил только что, пропустил побочку-собиралку про действующие мозговые цилиндры. Обидно, но не критично, разве что лишился чтения занятных текстов.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)