Planet crafter

Автор Flora, 01 апреля 2022 19:09:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flora

Для тех кто скучал по Сабнавтике, в ранний доступ вышел практически аналог, только без ныряний (или я ещё не дошел пока до них).

Концепция очень любопытная. В качестве заключенного, променявшего срок на одиночную выселку на необитаемый кусок камня с целью терраформирования, мы высаживаемся на эту самую глыбу. На которой вначале нет ни воды, ни тепла, ни атмосферы, ни растительности. Планета Шелезяка, короч. Только роботов нет.

Начинаем вот в таком пейзаже:



Под ногами валяются куски руды, попадаются разбитые космические корабли на которых можно поживиться и узнать предисторию по бортжурналам.

В наличие только наша капсула и возможность крафтить всё что угодно из ресурсов.

По мере терраформирования появляется атмосфера, начинает идти дождь, заполняются низины (из-за этого категорически настаиваю сразу покинуть стартовую зону и начинать отстраиваться повыше), т.к. затопит всё очень быстро, а руда даже покрытая тоненьким слоем воды уже не собирается, и говорят что со временем появляется растительность и развивается жизнь от бактерий до млекопитающих. Я дошел только до дождя от затопления которым пришлось спешно разбирать и перетаскивать всё настроенное.

Вот так должно выглядеть всё через десяток-другой часов игры.



Графоний пока самый примитивный, угловатый и слабодетализированный, но зато не тормозит на старых компах!  :yay:

Территория полностью открытая и довольно большая, во всяком случае за 10 часов игры до краёв добежать не смог.

Контента пока не много, но залипание часов на 30 - гарантировано. Вся механика очень знакома - это та самая Сабнавтика.

Сюжета пока тоже не много, это в основном записки и сообщения с орбиты - типа не пытаться свалить с планеты, пока не сделаешь всю работу.

Кароче - категорически рекомендую всем любителям Сабнавтики.  :up:

Flora

Насчет "не тормозит" я был не прав, когда начинаются активные погодные условия типа дождя (как обычного, так и метеоритного) то начинаются дикие фризы. К счастью это не на долго.

Насчет большой карты - тоже был не прав, все зависит от скорости. Как только сделаете джет-пак 3 версии - всю карту можно будет облететь на одном запасе кислорода.

Терраформинг - очень прикольно сделан. Физика работает. Сперва добывал воду из ледышек, но по мере нагрева атмосферы вдруг гляжу, а ледышек-то больше нет! Все растаяли. Пришлось спешно делать аппарат по сбору атмосферной воды.

За 20 часов уже почти дошел до деревьев. Еще часов 10 и контент закончится, как я и предсказывал. К счастью разработчики обещают регулярно добавлять новый.

Само развитие - очень интересное, не дают скучать совершенно, всё время что-то новое надо исследовать, или добывать или производить, или ракеты запускать.

Вот карта для тех кому лень самому везде лазать:


Flora

Ну, собственно после деревьев нас ждут насекомые и прогресс по ним будет двигаться ооооочень медленно без новых, улучшенных средств терраформинга 5-й и далее версии. "Ооочень" - это где-то 0,1% в час при стандартной застройке. Теоретически можно ускориться раз в 10, построив по 100-200 средств вер. 4, но это реальный геморрой. Надо часами фармить ресурсы, чтобы что-то двигалось. Не... Посмотрю что будет в ютубе, у тех кому не влом.

Для прогресса по кислороду понадобится много водорослей, воды, серы и пр. ингредиентов, необходимых для производства в биолабе. Если будет время, рекомендую заранее наделать сотню-другую удобрений, самородков биопластика и образцов бактерий. Пригодятся при фарме кислорода и биомассы.

Zontik

Возможно, это глупый вопрос, но тем не менее хочу его задать. Какой-нибудь финал у игры предусмотрен? Или рассчитано на то, что нетерпеливые сольются по пути, и такими окажутся все 100%?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Flora

Это ж ранний доступ, какой ты хочешь финал? Согласно вводному заданию, долг обществу будет выполнен после полной терраформации планеты.

Хотя вот бродя по окрестностям, далеко на востоке нашел заброшенную и разрушенную базу. Согласно сообщениям, некий Сяодань прибыл с тем же заданием за 3 года до нас и пытался обустроиться, но потерпел крах. Свои соображения по этому поводу он подробно излагает в сообщениях.

Так что ждём продолжения!  :yay:

Force

Цитата: Flora от 01 апреля 2022 19:09:00

Графоний пока самый примитивный, угловатый и слабодетализированный, но зато не тормозит на старых компах!  :yay:
:lol: У меня всегда недоумение, когда говорят про "угловатый и слабодетализированный" графоний, показывая такие скриншоты :littlecrazy:. Видимо, все уже переиграли в киберпанк и начали считать графон его уровня стандартом... Не нуачо

Zontik

Да, скриншот в связке с претензиями к графике несколько озадачивает... я думал, только меня.
ЦитироватьЭто ж ранний доступ, какой ты хочешь финал?
Мне просто интересна логика создателей. Эта игра в принципе имеет конец или представляет собой сильно усложненный тетрис? То, что на данный момент она не доделана - это несущественная деталь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Flora

Ну на скриншоте возможно не заметно, но сравните с сабнавтикой и поймете о чем я говорю.
Что касается конца, то подозреваю что он будет такой же как у сабнавтики. Т.е. мы улетаем с планеты.

Flora

ЦитироватьМне просто интересна логика создателей.
А мне вот просто интересна твоя логика. На какой финал ты рассчитываешь в игре с концепцией полностью открытого изначально мира?

Zontik

В жизни тоже особого смысла не наблюдается, но зачем повторять в игре основной баг нашего существования?
В моем представлении игра - это конечный мир, а не бесконечная альтернативная реальность. То есть предназначена для прохождения, а не для того, чтобы жить в ней. Хотя, если уж продолжать аналогии, то даже жизнь имеет естественный конец.
Любители танчиков меня, конечно, не поймут.
Это не логика, это мировоззрение.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

EpicFail

#10
Обозначать целый класс игр в котором нет конкретной цели танчиками/контрстрайк неправильно. Танчики это сессионная игра с продолжительностью 20-30 минут, в принципе самая идея не плохая.
Другое дело песочные игры, где можно генерировать уникальные ситуации, ролеплеить если хочешь, там царит "вечное лето". Нет ограничений сюжетом а только механиками самой игры, не ужели ни разу не хотелось в сюжетке зайти в какую нибудь дверь или перепрыгнуть забор.

Сейчас эта идея открытого мира в одной А-игре доведена до того что можно между серверами путешествовать

Zontik

Для меня эта идея исчерпала себя, когда я дошел до тупика в SimCity 2000: настроил домов, накопил денег, вырастил жизнеспособное население и... вдруг остался с отпавшей челюстью, когда осознал, что дальше ничего делать не нужно. Мир создан и прекрасно живет сам по себе, а я в нем, оказывается, лишний.
Не то ли самое произошло и с нашим миром, к которому Создатель попросту утратил интерес, осознав, что от него больше ничего не зависит?
Сказать, что я был разочарован таким "финалом" - значит ничего не сказать. Я был просто в шоке. В бешенстве. Взорвал пару кондоминиумов и вышел из игры навсегда.
Но если кому-то нравится бесконечно перегруппировывать пиксели, я только рад. Все лучше, чем воевать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

EpicFail

Если брать онлайн игры, ну например выживалки, то в условиях конкуренции достичь идиллии трудно, но когда создаешь его то настает чувство превосходства, ты такой стоишь на крыше огромного дома и наслаждаешься видом, а потом через несколько дней наступает вайп(стирание мира, перезапуск). Грамотная игра при грамотной настройки сервера(мира) не даст утратить интерес для большинства игроков.

Какая то восточная религия говорит что "бог" создал нас и покинул в тот же час, по крайне мере судя то как развивается спираль истории и это не исключено.

Flora

Обнова!!!  :yay:

V 0.4.011 - "Caves & Crater" Full ChangeLog

Major Changes :
Remove the ability to craft pulsar quartz (Our reasons at the end of this page)


New Objects :
Teleporter
Alloy rod
Torch t2 (via blueprints)
GPS rocket T3 (via blueprints)
Map informations rocket (via blueprints)


World changes :
New places : Arches, Meteor Crater, Balcony
4 new caves : Zeolite, Pulsar Quartz, Uranium, Osmium
1 new golden crate


Quality of life :
Seeds from food growers stays in when food is harvested
Improved the mapping screen (zoom +/- depending on gps rocket sent)
Screen shake intensity option (options > graphics > screen shake sensitivity)
Added an arrow on some objects while in building mode
New "accessibility key" (default: ctrl):
- In inventory : transfer all items from same group if pressed while clicking an item
- When building : press this key to rotate to 90° angle
- Chain building : press this key to build the same object multiple time (if you have the materials)
- Chain crafting : press this key do avoid closing the crafting UI when crafting something
Some objects will face the player when selected for building (containers, crafting stations, desktop, display case, screens, ...)
Show beacons on map
=========================

Бегом качать и играть!  :yay:

Flora

Ну, контента на самом деле не так уж и много добавили. На вечерок. Причем я дольше готовился, т.к. убрали возможность изготовления кварца и добавили телепорты, на которые надо много кварца, пришлось перед обновлением долго делать ядерные реакторы Т2 (которые без кварца) взамен термоядерных (которые с кварцем), а их надо 6 к 1. Короче запара. Зато после обновления - красота! Кварца хватило на 6 штук телепортов, связал ими все ключевые точки, так что перемещение теперь не в пример быстрее.

Из новенького - красивые кратер, красивая пещера с цеолитом, парочка новых обломков кораблей и парочка новых бункеров выживших с историями. Пещеру с кварцем не удалось найти, ну дык он там всё равно не добывается, а так, несколько штучек только можно подобрать. Насекомых тоже не завезли. Ждём следующую обнову!  :yay: