Подкатила новая фан-миссия от nicked.
Перевод делать?
Просто чтоб пока новая - люди успели нормально сыграть, не ожидая кучи времени, как с конкурсными, которые уже прошли и сейчас переводы делаются скорее "для галочки".
Было бы неплохо, но там, смотрю, очень много текстов. Плюс, миссия рандомизирована
Спойлер
(например, личность убийцы может быть разной в разных прохождениях).
Да, я вот тоже посмотрел - что-то текста дофига...
Но тогда тем более людей нельзя оставлять без перевода. Они ж вообще ничего не поймут.
Просто по скринам миссия вроде аккуратная, не какой-то угловатый треш; и наверное оно того стоит. + по беглому взгляду на тексты видно, что тоже проработка сюжета есть. Получается, что перевод делать надо.
Ну что тогда, тафферы. Придётся вам подождать. Объём не гигантский, но и не маленький. Проходите пока что-нибудь другое или сделайте паузу с Thief.
Я бы предложил, Mихаил А, разделить на 2 части и совместно сделать, но тебе тоже лучше отдохнуть, а то "сгоришь" и запаришься с переводами окончательно. Это ж выматывает. Ты и так вон сколько сделал.
Не знаю, как минимум на эти месяц-полтора я буду занят. То оставшийся план переводов добивать буду (Год, Transitions), то другими вещами буду заниматься. Ничего не могу сказать тут.
Хорошо, принято.
[off]P.S. Потом надо будет заценить ту, судя по всему, интересную миссию "Скрытое намерение", которую ты любезно перевёл и которая была изъята из тени времени. Soul_Tear тоже говорил, что она классная. [/off]
Как бы там ни было, это должно быть, интересная ФМ, во всяком случае, как эксперимент. Мб самая интересная в этом году. Когда-то я (вместе с
Fernan и
Glypher) переводил немного похожую детективную миссию (
Returning a Favor от
Morrgan), а на этом конкурсе вышла
Ten Little Taffers. Но в них, как правило, убийца
Спойлер
определён
. А тут есть разные вариации - убийца определяется
Спойлер
случайным образом
, и всякий раз есть, наверное, какой-то уникальный набор улик и указок на определённую личность (т.е. в разных прохождениях
Спойлер
преступник может быть один и тот же, но улики могут немного отличаться
, наверное). Поэтому и текстов много.
Ознакомился подробнее. Миссия — детектив с элементами триллера. Требует внимания. Всякие разные персонажи, куча текста.
Поэтому, настоятельно рекомендуется всем дождаться перевода. Иначе будет не комфортно разбираться во всём.
Михаил, что-то ты почти прям спойлер бросил. Наверное не стоит так.
Перевод уже начал, если что. Происходит параллельно с прохождением (это необходимо) и тестированием всего на месте, чтобы и побыстрее было и качество не пострадало.
Довожу до сведения заранее. Да, в одностороннем порядке, без совещаний, потому что ... пусть отдохнут уважаемые переводчики, а то наверное совсем замучились.
Убрал кое-что в спойлеры, но сам автор говорит об этом прямым текстом в ридми. Впрочем, он на форуме говорит, что миссию можно проходить, как обычный особняк, не заморачиваясь с этим детективом.
Цитата: Михаил А от 18 мая 2020 19:01:24
Не знаю, как минимум на эти месяц-полтора я буду занят. То оставшийся план переводов добивать буду (Год, Transitions), то другими вещами буду заниматься. Ничего не могу сказать тут.
Какой смысл переводить эти конкурсные миссии, в которые никто не играет? Там всего 3 хороших, из которых две готовы. Лучше сложить усилия, и еще Солди подключить, и сделать быстро то, что востребовано и интересно большинству игроков.
Troubling Transitions вообще 0 ответов. :doh:
Статистика скачиваний как миссий так и - особенно - переводов говорит обратное.
А вообще, я предлагаю не заниматься оффтопом (ибо здесь, в этой теме, его и так много). Для этого есть другие темы, в т.ч. по Troubling Transitions.
Уфф,
Спойлер
привидение в курительной комнате реально напугало!
Поместье шикарно сделано, чувствуется рука мастера! :up:
Посмотрю на эту миссию :embarassed:
Прошел. Ну что сказать - не "пятерка". :sly: Очень приличное поместье, куча проходов-переходов, но всё как-то уж очень просто. Всё прошел, всё выключил, взял предмет, помудрил чуток, хе-хе, и ушел. Собирать все карты, даже имея на руках все книги-подсказки, стало уже совсем не интересно. Отмычками воспользовался только один раз - всё остальное просто открыто. Абсолютно прямолинейное прохождение, намного примитивнее "Ограбления в высотном отеле". Вообщем, эйфория от начала миссии к концу куда-то улетучилась.
Хм, наверное, это больше сэндбокс, чем пазл. ОК, спасибо, Soldi.
Soldi, т.е. можно в принципе без перевода попробовать пройти? Не puzzle миссия?
Наверное, будет где-то как Каскабель (т.е. вполне играбельно - но мне и высотный отель, в принципе, не показался очень сложным), мб чуть сложнее (рандомное определение преступников). Во всяком случае, я так думаю. Собираюсь скоро засесть.
Цитата: clearing от 19 мая 2020 16:56:46
Soldi, т.е. можно в принципе без перевода попробовать пройти? Не puzzle миссия?
Вполне можно без перевода. Практически все задания выполняются простым взятием предмета. Можно вообще ничего не читать, кроме задач. Главное задание - чуть-чуть посложнее (выключил всю охрану в одном месте, спрыгнул - забрал предмет. Понял, что жопа, пошел, исправил). Выбор убийцы - можно тупо методом перебора, у меня вообще с первого раза выполнилось. Интрига, кончено же, уходит, но нет там особенно ничего круто-мистического, как у Зонтика в миссии с графом. Видно, что похоже хотел
nicked сделать, но не фартануло...
ОК, песочница, получается)
Ну вот, я тут заморочился переводом, хочется сделать качественно, а они говорят - он толком и не нужен ;D
Как не нужен, когда там столько интересного чтива? Будет механическое прохождение.
Так это супер! С переводом ещё лучше.
Перевод нужен, всё-таки без записок скучно.
Перевод делается. Ещё надо допереводить часть текстов и карту, с которой предстоит помучиться, т.к. всё мелкое.
Кстати, в миссии будет авто карта, так что текущее местоположение подсвечивается.
Класс!
Цитата: Maxim от 19 мая 2020 20:17:18
Ну вот, я тут заморочился переводом, хочется сделать качественно, а они говорят - он толком и не нужен ;D
Как не нужен, когда там столько интересного чтива? Будет механическое прохождение.
Это мнение одного человека. Есть еще и другие. Конечно нужен. Nicked лучший автор на сегодняшний день в соотношении качество/производительность.
Цитата: Soldi от 19 мая 2020 18:46:42
Практически все задания выполняются простым взятием предмета.
Лично я играю в миссии не ради взятия предметов, а ради погружения в мир :cool1:
Расскажи - как у тебя обычно происходит погружение в мир? Что ты ощущаешь?
Для тех, кто ждёт — перевод скоро будет завершён. Уж очень много текста, не обессудьте. Ещё и загадки в стихах имеются... :eeeh:
Карта там тоже интересная, равно как и интерактивная внутри. По своему обыкновению, карту тоже переведу.
Цитата: Maxim от 01 июня 2020 13:49:16
Расскажи - как у тебя обычно происходит погружение в мир? Что ты ощущаешь?
Такое не опишешь, происходит слияние с миром - себя не ощущаешь и мне это нравится. Своего рода примитивный переход в измененное состояние сознания. Вчера прошел Роксбург все три части подряд, наверное в десятый раз, вот так погружение было. Полностью мешает слиться раздражающий фактор, который пощечиной возвращает в реальный мир (кривая геометрия, сложность, баги). Вся фишка в гипнотическом эмбианте. А предметы берутся по ходу дела.
Цитата: Maxim от 03 июня 2020 09:05:59
Для тех, кто ждёт — перевод скоро будет завершён. Уж очень много текста, не обессудьте. Ещё и загадки в стихах имеются... :eeeh:
Карта там тоже интересная, равно как и интерактивная внутри. По своему обыкновению, карту тоже переведу.
Есть надежда в эти выходные поиграть?
Я конечно постараюсь поднажать ради любимых тафферов и их выходных. Но даже и не знаю... Вряд ли :depress:
Сие есть скриншот из папки всех текстов:
(http://i.piccy.info/i9/bd6f26ca15dccf46a59f5f8c68c63153/1591387730/76577/1377550/2020_06_05_225902.png)
По размеру ползунка для перемещения вниз - вы можете прикинуть объём работы. Даже если не учитывать много файлов с односложными фразами в качестве описания чего-либо из предметов, картина сильно не поменяется.
Многое уже сделал, но и предстоит тоже немало. В последнее время занялся особенно плотно, пытаясь ускорить процесс. Но жертвовать качеством недопустимо.
Maxim, главное - не торопитесь, а то так и выгореть можно.
Цитата: Maxim от 05 июня 2020 23:09:52
По размеру ползунка для перемещения вниз - вы можете прикинуть объём работы. Даже если не учитывать много файлов с односложными фразами в качестве описания чего-либо из предметов, картина сильно не поменяется.
Многое уже сделал, но и предстоит тоже немало. В последнее время занялся особенно плотно, пытаясь ускорить процесс. Но жертвовать качеством недопустимо.
За твои усилия остается только :applause:
Там наверное много воды?
Полноценный перевод миссии наконец завершён.
Ночами сидел...
Скачать: https://yadi.sk/d/-maq8J_8Zy2oFw
Приятной игры.
P.S. Обязательно ознакомьтесь с сопроводительным описанием миссии! Именно файл Readme_RUS, потому что вероятно в загрузчике у вас будет подхватываться исходное Eng описание. Если вы используете FMSel, тогда правая кнопка мыши на миссии - "Прочитать информацию". Если Angelloader, тогда выберите описание в выпадушке справа:
(http://i.piccy.info/i9/390d30695d11de76d9ca156e6897862d/1592181396/22065/1377550/2020_06_15_033530.jpg)
Если Newdarkloader, тогда он сам предложит выбрать вариант текста.
Описание содержит важную информацию по геймплею и т.д. Миссия предполагает разное развитие событий.
Рекомендую проходить на Эксперте (никакой сумасшедшей сложности Эксперт не добавит, зато всё будет интереснее. И проблемы с поиском ценностей не будет, поверьте).
:up: :yay:
Макс, спасибо за перевод! :up: :agree:
Maxim, огромное спасибо!!! :up:
Все задания выполнил, кроме как
Спойлер
не могу открыть хранилище. Я понимаю код на разных уровнях разный, обшарил все комнаты, где и какой может быть код?
Soldi, у тебя какой был
Спойлер
код и где ты его нашел?
Maxim, спасибо, дружище :agree:
Maxim, спасибо за перевод, а то уже собрался спрашивать, как
Спойлер
попасть в хранилище,
теперь сам смогу разобраться.
Всем - пожалуйста :agree:
Миссия действительно достойная. Автор хотел участвовать в конкурсе с ней, но не получилось.
Я тщательно проверял все тексты, чтобы не было обрывок текста на страницах. Тем не менее, остаётся вероятность где-нибудь таки встретить текст с обрезкой. Ну просто объём текстовый большой и требуется куда больше времени, что бы всё-всё потестить. Не говоря уже о том, что самому переводящему надо всё найти в самой миссии, чтобы посмотреть, а для этого надо всё произведение перелопатить. Да, можно ставить переключатели на упреждение, но тогда будут и моменты с переходом на следующую страницу, когда предыдущая полу-пустая. Это тупо выглядит.
Так, например, вчера всё же встретил, блин, один текст с обрывком. Но там буквально не хватает нескольких слов.
Это не особый спойлер, поэтому если вы встретите документ, который заканчивается так "с этими приспособлениями Механистов..." (в игре - красная такая книжечка), то там просто заканчивается предложение вот чем "наша жизнь точно станет куда проще".
Ну и может ещё где-то что-то будет. Надеюсь, что нет. Особенно было бы гадко, если это будет у Послания Грегора - этих страниц, что разыскиваем в разных местах. Все, что нашёл, я тестировал, правил, чтоб не обрывалось. Но я не нашёл пока все-все страницы, чтобы в самой игре проверить. Надо ж и самому удовольствие как игрок получить :) Если всё-всё перекопать, то уже неинтересно.
--------------
Это послание Грегора - интересное чтиво и сама история интересная. Я с вдохновением её переводил, стараясь сделать художественно и точно по тексту, чтоб без отсебятин.
Единственное что не понравилось, это вся эта самая "случайность" в миссии. Случайные события, меняющиеся при переигрывании. Я понимаю, автор хотел внести разнообразие, но блин, в разных попытках перепройти заново я замечал, что встречаю определённые тексты, где им вовсе не следовало бы быть. Важные записи, которые должны были писать, по-идее, лица более высокого положения, вдруг оказываются в комнате слуг. Ну блин, это всё портит.
А вот то, как автор постарался, используя лишь исходные ресурсы (он же намеревался в Конкурс войти) — вышло здорово.
clearing Спойлер
У меня был код 6822. Это когда Гарретт находит скомканную бумажку и говорит "I should write that down" ("Надо бы мне это записать"). Ты об этом коде говоришь? Он кажись разный всякий раз, тоже под рандом подпадает ((
Потому что вчера встретил уже 6832.
Спасибо, Maxim. Я раньше только пробовал, и начинал её, но даже так эта миссия выглядит внушительно (например, похоже, что в особняк Малвейна ведут несколько путей - и соответственно, есть несколько стартовых позиций). Идея с рандомизацией занятная, и в этом примере со слугами и письмами, наверное, геймплей вступает в противоречие с сюжетом. Закончу с Миссией Икс, и займусь. Если увижу обрыв или ещё что-нибудь - обязательно напишу.
Да, пути разные и это занятно сделано.
Тем не менее, я бы рекомендовал тем, кто ещё не проходил, не пользоваться возможностью выбора точки входа, а сразу выходить из квартиры. Будет выбран путь по-умолчанию. Обнаружил, что таким образом наиболее плавно и традиционно "входишь в события" и последовательно открываешь для себя всю локацию. Потому что иначе, если попасть сразу внутрь, например, тогда тут же окунаешься во всё окружение, не прочувствовав окружающее. Так что, задний вход для поставок продуктов это чисто воровской путь :)
clearing, я подсказку с кодом нашел в
Спойлер
оранжерее (где-то под кустом) на верхнем этаже. Была записка где-то, где говорилось об этом.
Soldi,
Спойлер
в оранжерее ничего нет.
Maxim,
Спойлер
записки с кодами спрятаны или на видных местах? Все комнаты обшарил вроде бы всё прочитал, но нигде кода нет!
Находил без проблем — прям на глаза попадалось. Не знаю, может просто так удачно сложились оба раза обстоятельства... Причём, каждый раз это было спустя недолгое время, но и не на старте. В общем, где-то спустя час, уже находилось. Помню ещё подивился почему такая, скорее всего, важная штука попалась столь скоро, да ещё и сразу открыто, чтоб цифры готовые. Я не знаю какой у тебя прогресс и сколько всего найдено, чтобы жалеть или не жалеть проходить заново, но всё же имей ввиду этот вариант. Может стоит попробовать заново, чтоб более удачно "случайность" сложилась. А то действительно, мало ли в какую хитрую дыру "рандом" это поместил.
[off]И кстати, чисто для общего развития: это Зимний сад, а не оранжерея. Есть принципиальные отличия.[/off]
Из readme:
ЦитироватьНи в коем случае не используйте Darkloader. Он уже давно устарел и не поддерживается.
Ну щаз, пока DL совсем не перестанет работать, пользовался и буду пользоваться, несмотря на все баги и навечно оставшееся меню от Godbreaker! Привычка - вещь страшная. :yes:
(https://i.imgur.com/Pxkf9gM.jpg)
P.S. Ещё и начало игры во всех фмках у меня называется Start EXILE.
По-моему, гораздо проще переустановить Thief, и поставить какой-то из новых загрузчиков, благо во всех трёх случаях (FMSel, NDL (https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=146917), AL (https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=149706)) инструкции простые.
Я, помню, отказался от Дарклоадера где-то в районе 2012-2013 года, когда мне вконец надоело возиться с настройками для голдовских миссий - чтобы ДЛ определял их, как миссии для Голда, а не Т2. Кому что, конечно.
Код у меня
Спойлер
1948
. Сто раз там проходил,
Спойлер
свиток сливался с тумбочкой
. Внимательнее надо быть. Осталось все карты собрать.
Особняк конечно крутой!!! :up:
iTaffer Так же, как привыкли к такому положению дел — так же можете привыкнуть и к современному нормальному. Потому что продолжать подобный изврат это ... не понимаю как можно :) Каждый раз миссии тупо гадят в директорию самой игры, чего в принципе не должно быть. Ещё и вручную каждый раз всё удалять. Ради чего?? Привычка? Какой-то странный пассив и объяснение. Ностальгия? Ну так сделайте ностальгией ритуал использования загрузчика с чистой версией Thief.
Если хочется поддерживать какую-нибудь привычку, то не лучше ли поддерживать нормальную.
А у меня из инвентаря пропала 9ка трефовая . Та что в библиотеке за камином и куда ещё попадаешь через
Спойлер
секрет в курительной комнате по лестнице вверх
... Выкладываю в башне , сверяюсь по книгам и тут на тебе ... И впечатление , что не только она ... А я хорошо её помню ... Жаль . :mad: Пришлось вернуться назад во времени . Но мне такие приколы не по душе .
Бонусную цель выполнили? У меня она не переведена.
Цитата: iTaffer от 16 июня 2020 16:09:10
Ну щаз, пока DL совсем не перестанет работать, пользовался и буду пользоваться, несмотря на все баги и навечно оставшееся меню от Godbreaker! Привычка - вещь страшная. :yes:
Ну и нафига тебе меню из Годбрекера? В каждой миссии свое меню. Патриота ты даже установить не сможешь.
Распакуй АнгелЛоадер с любое место на диске, там надо просто пути к фм указать.
Цитата: Tichrus от 16 июня 2020 18:22:03
А у меня из инвентаря пропала 9ка трефовая . Та что в библиотеке за камином и куда ещё попадаешь через Спойлер
секрет в курительной комнате по лестнице вверх
... Выкладываю в башне , сверяюсь по книгам и тут на тебе ... И впечатление , что не только она ... А я хорошо её помню ... Жаль . :mad: Пришлось вернуться назад во времени . Но мне такие приколы не по душе .
Возможно ты загрузился после фейла, а девятку повторно не взял. Недавно Роксбург 3 переигрывал, сразу взял квестовую маску механиста, а когда дошел до комнаты, где надо ее использовать - в инвентаре не обнаружил. Сразу мысли: пропала, баг, автор... Ничего не пропало, загружался и забыл. Ты проверил место, где ее нашел?
Цитата: Soul_Tear от 17 июня 2020 12:04:10
Цитата: Tichrus от 16 июня 2020 18:22:03
А у меня из инвентаря пропала 9ка трефовая . Та что в библиотеке за камином и куда ещё попадаешь через Спойлер
секрет в курительной комнате по лестнице вверх
... Выкладываю в башне , сверяюсь по книгам и тут на тебе ... И впечатление , что не только она ... А я хорошо её помню ... Жаль . :mad: Пришлось вернуться назад во времени . Но мне такие приколы не по душе .
Возможно ты загрузился после фейла, а девятку повторно не взял. Недавно Роксбург 3 переигрывал, сразу взял квестовую маску механиста, а когда дошел до комнаты, где надо ее использовать - в инвентаре не обнаружил. Сразу мысли: пропала, баг, автор... Ничего не пропало, загружался и забыл. Ты проверил место, где ее нашел?
Ну я ж написал . Естественно , проверил . Нет её там , а в предыдущем сохранении есть . Я вот думаю , что я её где-то мог случайно выбросить буковкой R ... Проверял , это сделать можно . Просто мог случайно нажать ... Но искать её по всему дому ... Предыдущее сохранение было недалеко , вернулся .
Похоже, не мое. От Никеда хотелось бы чего-то классического. Детективы не люблю: придется напрягаться, а игра должна развлекать :\
Позже вернусь, по крайней мере, дизайн особняка потрясающий, к себе перерисую.
У меня тоже из инвентаря пара карт пропала. Заметила поздно, уже не добралась до конца этого квеста :depress: Прохожу заново. А кто нашёл бубновую двойку, 5ку и короля? По книге понятно, что 2
Спойлер
в театре
, 5 в
Спойлер
комнате слуг
- но там я нашла карты других мастей. Про короля вообще не поняла
Спойлер
где с гравием двор - это где в переходе гравийном, где начинаем по-умолчанию? Или внутренний двор - там тоже есть немного гравия.
У Nicked на мой взгляд особенно хороши Sturmdrang Peak(сын считает её лучшей) и Behind Closed Doors(великолепна во всех отношениях). По поводу The Violent End of Duncan Malveine при всех её достоинствах и красивостях, слишком замороченная. Я прошла её на лёгком уровне не выполнив много чего, в том числе, и с картами (надоело шнырять по закоулкам).
В процессе прохождения.
Burrick, двойка бубн тут:
Спойлер
Верхний балкон театра, налево.
Короче, тут: https://c.radikal.ru/c38/2006/c1/30ffa5ffd20a.jpg
Где я нашёл пятерку, не помню.
Король Бубновый вообще-то на очень приметном месте - поэтому его сложно заметить:
Спойлер
в подвале, в коридоре на север от подвала под главным входом
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b25/2006/ad/4e2d0940e98a.jpg/htm
Вот он: https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c23/2006/b3/68be0b929b94.jpg/htm
Кажется, в
Спойлер
библиотеке
должна быть
Спойлер
книга Бубновая
)) Насколько я понимаю, сам Никед писал, что все эти карты опциональные.
Drew, у
nicked'a есть ещё хорошая мини-компания
Catacombs of Knoss (для
Thief Gold, прошлый конкурс). Вообще, человек стабильно растёт над собой.
Memoirs of a Dead God крутая миссия. И почему все забыли про миссии про пустыню и пески, две части.
Я переводил (вместе с Фернаном и Глифером) Whispers in the Desert, и сохранил очень тёплые воспоминания и о ней, и о Sands. В т.ч. потому, что это было приятное разнообразие посреди кучи миссий в городских кварталах и особняках. Иногда даже переигрываю, чисто из-за атмосферы. Но его свежие миссии технически во многом лучше и сложнее, чем старые вещи, человек развивается, экспериментирует.
Михаил А спасибо!
Да, книга есть, но даже с ней вот не могла понять куда смотреть.
Хм, обычно я не стараюсь найти все секреты в первом прохождении, но тёмная история Малвейна-отца прям интригует)))
Цитата: Михаил А от 21 июня 2020 19:35:28
Я переводил (вместе с Фернаном и Глифером) Whispers in the Desert, и сохранил очень тёплые воспоминания и о ней, и о Sands. В т.ч. потому, что это было приятное разнообразие посреди кучи миссий в городских кварталах и особняках. Иногда даже переигрываю, чисто из-за атмосферы. Но его свежие миссии технически во многом лучше и сложнее, чем старые вещи, человек развивается, экспериментирует.
Класс! Сейчас прохожу. Прикольная такая, и стилистика выдержана. Карта тоже переведена и главное меню (привет Индиана Джонсу). В меню сразу встречает бодренькая такая музычка.
Присутствует сюжетно-логическая проблема, присущая многим подобным головоломкам, но если просто абстрагироваться и относиться чисто как к приключенческому квесту с решением задачек, то приятная миссия. В некоторых местах скрины так и тянется рука делать.
Как раз хотел спросить в теме "Посоветуйте миссию", чтобы подсказали как называется миссия, где прослеживается египетская тематика, гробницы там всякие, ловушки. Но это не она. То какая-то другая миссия была.
Что ж, пока пройдём-с эту. Михаил А, мерси и данке за наводку.
Чисто отдохнуть от типичного сеттинга Thief.
Да, эта дилогия ("Шёпоты" - сильно изменённый не то римейк не то сиквел не то ребут From Beneath The Sands) - пламенный привет и "Мумии" (даже, наверное, в большей степени), и "Инди". Конечно, их сложно назвать классическими, и в канон трилогии они не очень ложатся, но мне они нравились.
Burrick, подозреваю, пятёрка бубновая
Спойлер
в бараках солдат в подвале (там, где "бараки")
Вообще, согласен с
Drew,
nicked, как по мне, переусложнил поиск карт, ибо их слишком много, и это похоже на поиск иголок в большущем стоге сена
Спойлер
(52 штуки, Господи!)
Цитата: Maxim от 21 июня 2020 21:37:50
Как раз хотел спросить в теме "Посоветуйте миссию", чтобы подсказали как называется миссия, где прослеживается египетская тематика, гробницы там всякие, ловушки. Но это не она. То какая-то другая миссия была.
Что ж, пока пройдём-с эту. Михаил А, мерси и данке за наводку.
Чисто отдохнуть от типичного сеттинга Thief.
Наверное ты думаешь про puzzle миссию
The Sun Within and the Sun Without: https://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/sun_within_and_the_sun_without/screenshots
Прошёл я эту миссию на средней сложности, собрав все карты, и выполнив два бонусных задания. Собрал
Спойлер
4306
лута из
Спойлер
5011
Комнату на одном из верхних этажей не взломал, так как устал под конец пятичасового прохождения. В общем, неплохой такой "визит в особняк" в классическом стиле, без каких-то изощрённых головоломок, но с затянувшимся поиском карт. Очень крутая технически миссия, и если бы она вышла в составе конкурса, то могла бы попасть в топ-четыре. Где-то в районе 8,5-9/10.
Цитата: Михаил А от 22 июня 2020 16:21:15
Комнату на одном из верхних этажей не взломал
Всё, нашёл ключ, и открыл. Интересно
Спойлер
Рэймонд Малвейн
развлекается)
Maxim, там, тексты нескольких бонусных заданий не переведены.
Похоже, nicked решил сделать ещё одну миссию - маленькую и пазловую: https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=150664
Всё нашёл, поэтому редактирую сообщение
Очень долго искал книгу Бубн, из-за чего не мог найти 8-ку и 9-ку
8-ку нашёл самостоятельно, а 9-ку нашел после того как на ТТЛГ узнал где книга. Не знаю как умудрился проглядеть её в библиотеке))
Остался вопрос
Спойлер
1) между Игровой комнатой и ещё одной комнатой возле кабинета Лорда, есть камин. Я просто без понятия как его открыть.
По статистике у меня получилось, что не нашел 3 секрета и нашел 4750 зрлота
Хм, я не знаю, есть ли там секрет. Я знаю, что в комнате
Спойлер
Теодора Малвейна
(неподалёку) есть, но именно в той большой комнате с камином...
Крутотень миссия. Оно, конешн, простовато - детективное пазло, но большой роскошный особняк во моих глазах искупает многое. Чуток ни к месту вот этот вот гриндинг карт (это как перышки собирать в Ассасинах), но:
- несколько способов входа :yay:
- рандомайзер :up: :up:
- гримдарковый эндинг :up: "и жили они недолго и хреново"
Плюсую Резаному.
Увереная пять с минуссом.