Скидка на System Shock II в Steam!

Автор Me Taffer, 13 декабря 2014 18:49:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yara

ЦитироватьТам чуваки нашли все юридические концы
то есть за то, чтобы одни посредники разобрались с закорючками других посредников. То есть за приумножение бюрократии и дармоедства.
Ну с гогом еще все более-менее. В конце-концов, за содержание серверов, за работу с дистрибутивами тоже надо платить. Но они продают тебе игру один раз.
А вот с тем же стимом все сложнее. И со всякими продлениями лицензий.
Я не призываю не платить за игры. Просто сейчас так получается, что те, кто делает что-то реальное, получает гораздо меньшую долю пирога и вообще оказываются в самом низу статусной пирамиды. И нагрузка от бюрократической надстройки на них слишком высока и продолжает увеличиваться. Это вредит отрасли в целом.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

#31
ЦитироватьКстати, мне тут подсказывают что если студия жива и имеет правильный контракт, она продолжает получать свой процент от продажи игры. Т.е. опять тут все упирается в то как повели себя разработчики в начале пути.
Расскажи это разработчикам классического Thief. Кто там проценты-то получает? Кучка дармоедов, которая к разработке классической серии никогда никакого отношения не имела. Кто виноват? А, ну конечно разрабы, кто же еще, ну не бизнес-хапуги же, в самом деле. Менеджеры, они святые. А разрабов этих как грязи, че их считать.

и кстати, о процентах. Что-то мне подсказывает, что львиная доля получаемого процента распределяется внутри всякого руководяще-продающего персонала, а сами-то непосредственные разработчики получили гонорар один раз и свободны.

ЦитироватьПовезло, что фанаты нашли сурс код и т.д.
который правообладатели потеряли. Потому что он им нахрен не нужен.
Есть куча старых игр, которые кому-то принадлежат, но поддерживаются исключительно фанатами. Потому что бизнес-логика диктует другие приоритеты.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorob

#32
Еще раз, человек приходит и подписывает контракт, он сам видит что за свою работу он будет получать только зп. И потом, представь себе как оно в реальной жизни, команда собирается с гениальной идеей, откуда у них деньги? Издатель дает им эти деньги, они нарадоваться не могут. Ведь еслиб денег он не дал, ничего не было бы. Понятное дело что есть частности, есть издатели которые сходят с ума и доят игры, но это не регулярная обстановка. Есть и разрабы сумасшедшие, которые доят компанию и никак не могут закончить свой проект, вспомним печальный сталкер. С другой стороны вспомни бефезду, сколько она проектов выкормила и продолжает кормить. Казалось бы, делала бы свой скайрим и в ус не дула, а ведь нет, спонсируют какие-то дисонореды, рейджы. И не плачут что первый шедевр, а второй говно. Нормально. Деньги как раз имеют с постоянных продаж, в том числе старья.

ReddeR

Ребят, я тут приехал с проверки. У меня температура 38, начали выеживаться почки после ввода краски в кровь, сейчас рассыпаюсь - потому читал по диагонали ваши простыни.
Подписываюсь под каждым словом Вороба. Люди просто делают работу - получают зарплату. Все. Игра - это товар. Бросьте вы эти громкие слова про душу. У меня есть знакомый, он живет в Виннице, а работал на ЕА (короче по инету), он им модельки делал к играм. Он им модельку, они ему деньги. Он себе на их деньги на квартирку сложил.
Товар - деньги.   
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Yara

ЦитироватьЕще раз, человек приходит и подписывает контракт, он сам видит что за свою работу он будет получать только зп.
У него нет других вариантов. Вообще нет. Либо соглашаться, либо не работать. В таких условиях говорить о свободном выборе странно.
Хотя сейчас кикстартер появился, уже что-то.

Беседа - хорошая контора. Последняя из не скурвившихся до конца, по-моему. Но и они платят авторам гонорары, а себе - проценты. Посмотрим, куда они будут двигаться. Я вот хочу следующий ТЕС, но терзают меня смутные сомнения, что франшизе трындец, потому что когда появляется ммо, оффлайновые версии перестают выходить за ненадобностью (финансовой).
Еще раз, речь не о том, что посредники не нужны. А о том, что их нужно 1/100 от имеющегося числа. И с аппетитами поумереннее.

Цитироватьиздатели которые сходят с ума и доят игры, но это не регулярная обстановка
регулярная, к сожалению. Я вот наблюдаю сейчас, как надувается этот пузырь, и мне очень интересно, от чего он лопнет. Очень хочется на это посмотреть, пока даже предположить не могу, что это будет, но по логике ситуации, должно что-то произойти.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

ReddeR
ЦитироватьУ меня температура 38, начали выеживаться почки после ввода краски в кровь, сейчас рассыпаюсь
ой-ой-ой, дедулька, выздоровления тебе. Что-то прям переживаю за тебя.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

GOG - хороший пример. В смысле, положительный. Тот редкий случай, когда посредники - не просто посредники, а отчасти даже соавторы. Еще примеры есть? Steam - тот только навешивает всякие уздечки, чтобы не дай бог не обокрали сироту казанскую.
Redder, здоровья тебе! А душевные игры, как мне кажется, ты и сам любишь больше, чем "товар". Правда, за душу квартирку не купишь.
Впрочем, не знаю, кто такие EA, но если платили по совести - я рад за этого автора.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ReddeR

ЦитироватьGOG - хороший пример.
Этим ребятам памятник ставить надо. Да, душевные игры тоже люблю. Но и там все строилось на деньгах. Душа в чистом виде - это инди, это твои же миссии, которые ты делаешь не гонясь за деньгами, ну и еще пару случаев. Основа - зарабатывание денег. Мастерство - продать хорошо хорошую игру, в которой люди найдут душу (хотя не факт, что она изначально туда запихивалась). Все довольны.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Maxim

#38
ЦитироватьПросто сейчас так получается, что те, кто делает что-то реальное, получает гораздо меньшую долю пирога и вообще оказываются в самом низу статусной пирамиды
Vorob, тебе (и не только) вот об этом толкуют. И толковал я. Разумеется, издательская машина осуществляет неоценимую помощь своим инструментарием, иначе всем творцам пришлось бы "на рынке самим стоять".
Но дело то просто в том, что чаша весов неоправданно больше в сторону Издателя, чем Создателя. Просто сместить немного баланс и всего делов то!

А если ты не веришь, то прочитай книгу Ричарда Бренсона "Теряя невинность". Думаю, знаешь, кто это? Это миллиардер и создатель бренда Virgin. И да, он начинал не с игрушек и не с самолётов, а с звукозаписывающего бизнеса, с лейблов. Там, на примере, музыкального бизнеса очень хорошо видно как обстоят дела и в обсуждаемом нами. И ты увидишь какой кусок кто имеет и как это оказывается -справедливым или нет.
Книга весьма интересная. Я скептически отношусь ко всяким подобным книгам или автобиографиям, но эту прочитал "на одном дыхании". Она легка и интересна. Там и его жизнь и как он начинал и потом как трогал другие виды бизнеса, в том числе игровые приставки, полёты на воздушных шарах и прочее... Кстати, его первым клиентом на лейбле был Mike Oldfield :) И там, помимо прочего лучше всего описано как создавался знаменитый альбом Tabular Bells.

Но ты ж не читаешь.... понятное дело.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

[off]Ну я бы погонялся за деньгами, просто не успел увидеть, в какую сторону они скрылись.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ReddeR

ЦитироватьРичарда Бренсона "Теряя невинность"
Интересн. Нужно почитать
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко