Thief 2X: Betrayal. Добытые нами в предыдущей миссии столь тяжким трудом Весы Амариса оказали на Кедара совсем не то действие, которого мы ожидали. Он просто исчезает, а вместо него появляется огромный хвостатый монстр, прямиком из
Ада Утробы Хаоса. Наш наставник, похоже, ничуть этому не удивился, раз отдал приказ чудовищу и исчез на пару с ним в образовавшемся портале. Итак, Малак явил нам своё истинное лицо, лицо безумца и предателя.
Говорят, в самом аду нет фурии страшнее, чем женщина, которую
отвергли обманули. Малак, скорее всего, этого не знал, коли, отправившись покорять, а может, даже и уничтожать мир, оставил Заю в живых. За это он и поплатится, получив сполна по своей наглой колдунской морде ;)...
(http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/thumbnails/t3x13-1.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/t3x13-1.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/thumbnails/t3x13-2.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/t3x13-2.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/thumbnails/t3x13-3.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/t3x13-3.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/thumbnails/t3x13-4.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/t3x13-4.jpg)
(http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/thumbnails/t3x13-5.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/t3x13-5.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/thumbnails/t3x13-6.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/t3x13-6.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/thumbnails/t3x13-7.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/t3x13-7.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/thumbnails/t3x13-8.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/t2x/images/t3x13-8.jpg)
Уважаемые тафферы! Вот мы и освежили чуточку свои воспоминания о нашей любимой серии. Правда, вместо обещанных трёх игр, вспомнили четыре, но мы питаем скромную надежду, что вы за это на нас не в обиде :).
Помните: на самом деле мир Thief в десятки раз больше, чем освещённые нами в воспоминаниях миссии. Как вы знаете, к Thief 1&2&3 их разработчиками в своё время были выпущены редакторы, позволившие всем желающим создавать собственные дополнения к миру Thief, известные как fan mission (FM). Но мало кто знает, что количество созданных FM уже перевалило за тысячу...
Хорошая, но увы, короткая миссия.
Коротковата, да.
Зато финальный ролик в конце миссии (с двумя Хранителями) просто великолепен.
Цитировать...Я наблюдал, как она завела дружбу со старым язычником, тем, кто когда-то давно был изгнан Повелительницей Леса. Я наблюдал, как её сломленная воля, её отчаяние медленно переплавлялись в опасную сталь – горячую, как пылающий уголь и острую, как кинжал. Она не была Гарреттом, но старый язычник знал много уловок, обманывающих взор, и хорошо учил её.
Как я мог вмешиваться? Крадучись, связывая нити судьбы далекой и близкой, сплетая узы, которые, по-видимому, задушили бы её? С самого начала это был её выбор - мстить за кузена, её выбор - принять орудия воровства, её выбор – позволить старику подчинить и переделать её. Хранителям запрещено вмешиваться, и я не нарушил правил, сберегая эти мысли, храня их вдалеке от назойливых глаз. Наблюдения, сделанные сейчас - из тех, что не будут прочитаны в течение многих лет, ещё долго после того, как эта человеческая оболочка рассыплется в прах.
Мне часто выпадала роль наблюдателя за куда более земными существами, но на этот раз я не мог побороть себя, я ничего не мог поделать, лишь смотрел на волны её волос, татуировку на её щеке, причудливо изгибавшуюся во время её редких улыбок. На взмах её кисти, когда она натягивала тетиву, готовая выпустить стрелу, смертельную или дерзкую.
Да... От простодушного мореплавателя до грозного воина. Это преображение было абсолютно и всецело восхитительным.
T2X Story
Сама по себе игра (T2X) заслуживает глубокого уважения - создать проект уровня T2 дорогого стоит.
Спасибо за ретроспективу! я почти ничего не знал про T2X, теперь наверняка поставлю и познакомлюсь лично :)
Огромная благодарность MoroseTroll-ю, задумавшему и осуществившему эту ретроспективу.
Согласитесь, описания миссий всех четырёх игр были хороши.
И весьма интригующи для тех, кто по каким-то причинам к ним еще не приобщился. :)
Ролик с обманным ритуалом Малака и вызовом твари Утробы прекрасен, бывший Язычник оказался властолюбивым подлецом, в чем мы с самого начала практически не сомневались :yes: Нет, ну каков негодяй - гонял девку и в хвост и в гриву и все корысти ради! Зато, благодаря T2X, мы точно знаем, кто убил Труарта - силуэт сиганувшего в окно спальни монстра ни с чем не перепутаешь :yes: Я сам(а) вылезал(а) оттуда как-то сложно - пару раз разбил(а)ся, было очень высоко, а через дом спускаться почему-то не хотелось, хотелось настичь предателя и мстить, мстить, мстить! Записка на теле мертвого Язычника все окончательно расставила по своим местам, а дальше... дальше была прекрасная локация - нечто среднее между Утробой и домом Константина в миссии "Escape!": водопадики, крутые тропы, заброшенные лачуги, блуждающие огоньки и - да, да, они, родимые, крысолюды и мухоловки, с удовольствием повстречал(a)ся с милыми тварями еще раз. С Малаком и временно подчиняющейся ему тварью долго не цацкал(a)ся - закидал(a) заранее запасенными осиными гнездами, выкинул(a) с таким трудом добытые Весы в лаву, и... все кончилось, Зайка, посуровевшая и закаленная, отправилась домой, а незримо наблюдавшие за ней все время Хранители обменялись загадочными фразами.
Мое мнение - такой аддон стоит не то что пяти, но и десяти дней скачивания, и даже месяца не жалко, настолько талантливо и гармонично его авторы смогли соединить две классические части Thief, но при этом и привнести столько нового :applause: На фоне современных поделок с физикой, химией и графоном, но без души, T2X смотрится просто чудесно - конечно, для тех, кому прежде всего нравятся игры из-за сюжета, а не графики и проработки уровней. И, разумеется, присоединяюсь к остальным благодарным посетителям форума - MoroseTroll, огромное спасибо за освежение воспоминаний о серии! :agree:
Цитата: S.Siamsky от 06 марта 2014 11:19:34
весьма интригующи для тех, кто по каким-то причинам к ним еще не приобщился
Верно. Даже захотелось посмотреть, что это за т2х такой.
MoroseTroll, огромное спасибо за "Воспоминания"! :applause:
MoroseTroll, хорошая идея, хорошая реализация. Спасибо! Приятно было читать. :)
Спасибо :)!
А ещё спасибо тем, кто помогал мне в этом: clearing, DJ Riff, S.Siamsky. Ежели кого забыл, обязательно скажите.
DJ Riff'u от меня отдельное огромное спасибо за идею запуска Т2Х через DarkLoader и за архив! Сам бы не додумался.
А серьезно если?
Действительно миссий на 100 дней планируется навспоминать? :confused: :suspect:
Любопытствую чисто из научного интереса. :embarassed:
Нет, ста днями дело не ограничится, а затем воспоминания плавно перерастут в анонс новых FM.
С одной стороны, соблюдён эффект неожиданности - Кедар погиб, да так, что уже точно стало ясно, что его не вернуть. С другой стороны - ну какие-то уж совсем примитивные мотивы злодея. С третьей - ещё одна возможный ответ на вопрос, кто убил Труарта ;)
Жаль, что миссия короткая. Зато за это короткое путешествие можно было увидеть всех обитателей Утробы, которых так не хватало в оригинальном T2. (Единственный недочёт - ApeBeast'ы, мне сразу же бросилось в глаза то, что их движения получались искажёнными по сравнению с оригиналом.)
MoroseTroll, спасибо за идею вспоминать любимую серию! Теоретически можно экстраполировать её и на наиболее известные ФМ-ки, хотя бы из Топ-10. ;)
Вот по сюжету у меня множество претензий, и главная из них - он на 100% предсказуем. Но, с другой стороны, играть это ничуть не мешало. По крайней мере, этот сюжет сам себе не противоречил, что уже хорошо. Раздражала меня эта героиня ужасно - своей тупостью. Тем не менее мир вокруг нее получился выпуклым, рельефным, настоящим. Может, это и не в полной мере заслуга создателей T2X, но, по крайней мере, они ничего не испортили. Так что для меня это вполне часть оригинала, ну или по крайней мере близко к этому.
Цитата: Zontik от 07 марта 2014 14:10:06
Раздражала меня эта героиня ужасно - своей тупостью.
Ну зачем Вы так - Заечка не тупая, она просто девочка со своими девчачьими слабостями ;) На это надо делать в первую очередь скидку.
Негоже было бы не упомянуть про отличную озвучку, специально созданную для этого проекта музыку и, разумеется, великолепные видеоролики - как сделанные в стиле Первого-Второго Вора, так и 3D-катсцены.
S.Siamsky, озвучка Заи просто шикарна.
Ролики - да, весьма достойны. Кое-кому в Канаде не мешало бы в своё время ознакомиться с ними, прежде чем утверждать: "Мы, дескать, сохранили ДНК серии" :devil:
Нет, все же тупая. Вот так довериться этому колдуну, у которого поперек физиономии написано жирными светящимися буквами: "Я ОБМАНУ!" Или это качество называется как-то по-другому? Наивная?
Ролики - да, шикарные, порой даже лучше, чем оригинальные.
Звуки шагов, конечно, не идут ни в какое сравнение с оригиналом. Это по поводу озвучки. У них только одно достоинство - они другие. Что, собственно, и требовалось. Так что претензий нет.
Цитата: Zontik от 11 марта 2014 11:00:32
Нет, все же тупая. Вот так довериться этому колдуну, у которого поперек физиономии написано жирными светящимися буквами: "Я ОБМАНУ!" Или это качество называется как-то по-другому? Наивная?
Естественно, наивная - она не томбрайдерша и не ассасинша, она - просто юная негоциантка, хотя и научилась ладить с мужицкой командой, но никогда до этого не сталкивалась с грубым насилием, матросы относились к ней с респектом, все-таки хозяйка и причем хорошая, да еще и симпатишная ;) А тут - бандиты, раненый или убитый кузен, одна в чужом огромном городе, страх, растерянность, странный дом... Да в таком состоянии и я поверил бы любому человеческому существу, кажущемуся мирным и не бросающимся на тебя с кинжалом. В общем, перепуганная, привыкшая доверять людям девчонка, а прожженный подлец всем этим умело воспользовался, еще и цинично сыграв на родственных чувствах. Зая до и после этих событий - две разные женщины, та, которая прошла все это, уже бы не кинулась на шею к любому попавшемуся мужчине подозрительного вида.
ЦитироватьДа в таком состоянии и я поверил бы любому человеческому существу, кажущемуся мирным и не бросающимся на тебя с кинжалом.
Малак второму условию удовлетворяет, но первому - все равно никак. Мирное существо, ага. Сколько раз ей пришлось нажимать quickload, чтобы добраться до этого мирного существа живой? Тут и Форрест Гамп утратил бы наивность.
Да еще из кустов вылез, подобно роялю. Я не знаю, кем нужно быть, чтобы сразу же не понять, чем все это кончится.
Хотя... фильмы же так снимают. Почему в игре этого не может быть?
Цитата: Zontik от 11 марта 2014 13:59:01
Мирное существо, ага. Сколько раз ей пришлось нажимать quickload, чтобы добраться до этого мирного существа живой?
Ну так я написал специально - "
кажущемуся мирным". а не просто "мирным".
Вот о чем и речь. Как это чудовище могло кому-либо казаться мирным?
У меня все неписи, которые не атакуют, автоматически воспринимаются как мирные. Опять же Малак не вызвал опасения, скорее подозрение, особенно после просмотра клипа с первым разговором. Впрочем, тут дискутировать не о чем, каждый волен воспринимать вещи по-своему.
Ну да, пожалуй, по сюжету Малак здесь не самый великий актер.
Зато Зая по тому же сюжету - благодарный зритель.
Типа, во что хотелось поверить, в то и поверила.
Не очень понятно, как именно Малак собирался упромыслить Весы Амариса из заброшенного госпиталя, не подвернись ему приезжая наивная девица.
Ведь по сюжету их мог взять только последователь этого самого Амариса. Любой другой, видимо, должен был автоматом двинуть кони.
К счастью, Зая почитала в качестве божества некую Линждалу. А как выяснил Малак, богиня Линджала принадлежала к "пантеону" Амариса. Стало быть, Зая вполне могла сойти за последовательницу. :)
Да все нормально. Кто без греха? Зато есть что обсуждать.
Цитата: S.Siamsky от 11 марта 2014 16:07:10
Не очень понятно, как именно Малак собирался упромыслить Весы Амариса из заброшенного госпиталя, не подвернись ему приезжая наивная девица.
Ведь по сюжету их мог взять только последователь этого самого Амариса. Любой другой, видимо, должен был автоматом двинуть кони.
К счастью, Зая почитала в качестве божества некую Линждалу. А как выяснил Малак, богиня Линджала принадлежала к "пантеону" Амариса. Стало быть, Зая вполне могла сойти за последовательницу. :)
Мне кажется, он просто сидел в подвале, копил злость и ждал какого-нибудь случая. А тут вдруг подвернулась наивная, но способная дурочка, испуганная, растерянная, дезориентированная. Может быть, у Малака никакого глобального плана поначалу и не было, он просто натаскивал Заю на мелкие пакости, наверное, когда узнал про Линджалу - своему счастью не поверил. :cheesy: А Зая, наверное, в самом деле поверила в то, во что хотела поверить.
В общем и целом дополнение понравилось. Что называется, сделано действительно с уважением к оригиналу, а не как у всех этих нынче принято. Ролики классные, только рисованные лица часто просят кирпича, но будем считать, что это чтобы подчеркнуть их злодейство. Сюжет не оскорбляет интеллект, и хорошо.
Последняя миссия напоминает то «балдёжное прохождение скайрима». Злодей прыгнул в подвал, нужно за ним. Ок. Нужно пройти по тропинке, раздавая молотком по головам. Ок. Появился Малак. Бдыщ! The End.
Тоесть всё закончилось быстрее, чем я что-то поняла. А тут ещё и в сюжете полезли рояли из кустов. В ролике Малак такой: «Надо отомстить Трауту!» Зая ещё не врубилась и бормочет что-то. Малак: «Ну ок, тогда я предаду тебя!» И помчался куда-то в портал. Что? Зачем? Зая, может быть, не прочь проломить Трауту череп, но Малак решил действовать прям вот щас.
Оказывается, это малаковский монстрик Траута замочил! А по пути к особняку он, очевидно, заскочил в гости к Мосли и прихватил её связку ключей. При чём действовал так филигранно, что не только не разгромил полдома, но и дверь за собой закрыл.
В битве с боссом видно, что у авторов был какой-то план, но они не смогли его придерживаться. Там, вроде, есть «балконы», но они не особо эффективны – можно просто напролом до весов добежать. Кроме того, у меня с прошлой миссии не перенеслось оружие, а вода тут такая, что ни одной стрелы водяной я не нашла. Думала, что так и задумано – на локации как раз лежит стрела.
В итоге сначала вырубила обезьян, потом проскользнула за спиной у монстрика, схватила весы и, не зная, что монстрик должен нам подчиняться, кинула их в лаву и затихарилась. Малак на меня огненного элементаля наслал, но сам же его и замочил OO Я хотела его вырубить газовой стрелой, но по какой-то причине оная меня дамажила при попытке целиться OO Кинула пауков, но от них толку не было. Дождалась, когда Малак успокоится и треснула его молотком. Огляделась, изучила локацию и кинула паразита в лаву.
Честно говоря, могло быть и лучше. Во второй части последний уровень был комплексным, на пределе возможностей движка, а в первой сама встреча с Константином была попросту смертельно опасна. А тут, почти не напрягаясь, творила глупости и в привычном стиле повырубала всех.
Не знаю.
"Траут" -> "Труарт"?
Нужно было подождать еще пару недель и назвать прохождение "Десять лет спустя".
Даже сюжет в этой кампании не так слаб, как мотивация персонажей. Но за геймплей легко прощается. Да и оригинальная серия маячит за спиной, не давая заскучать.
И еще - это тот самый редкий случай, когда команда (а не один человек) смогла довести такую масштабную идею до реализации. Одно это уже достойно уважения.
Цитата: Zontik от 26 февраля 2024 09:39:04
И еще - это тот самый редкий случай, когда команда (а не один человек) смогла довести такую масштабную идею до реализации. Одно это уже достойно уважения.
При этом – на халяву. Даже не верится, что по факту новую часть игры (вторая часть же была отдельной игрой) раздавают всем желающим. Там титры идут дольше, чем музыка, записанная для них: столько народу работала за идею. Ну или за донаты, я не знаю, но сути это сильно не меняет.
Когда люди работают за деньги, у них и ответственности побольше. А здесь чисто за идею. Поэтому многие и не выдерживают, сливаются. Это я про командный опыт, если что. В команде работать на самом деле даже сложнее, чем в одиночку.
Zontik
От человека зависит. Есть люди, которые не могут из-за своего внутреннего устройства работать над чем-то одним более четырёх-пяти месяцев. Следовательно, такой человек может работать над чем-то в одиночку только этот срок Если не успеет - все наработки останутся, в лучшем случае, в столе, в худшем - на помойке. Поэтому коллективы и существуют, и работать в них не сложнее, просто внутреннее устройство человека для этого должно быть не таким как у одиночек.
В любительские коллективы резюме не требуется, поэтому запросто там на ключевой роли может оказаться такой вот пятимесячный. Или сразу двое на двух ключевых ролях, но с несовпадающим циклом. Поэтому... мысль, собственно, была не в том, что в коллективе сложно уживаться (хотя это тоже присутствует - каждый творец норовит тянуть одеяло на себя), а в том, что коллектив сложнее организовать, чем работу одного человека. Особенно когда этот человек - ты сам.
Именно поэтому вышедших миссий одиночек - многие сотни, а плодов творческих коллективов - единицы. Все же хоть редко, но удается собраться вместе людям, которым в команде работать проще, чем наедине с собой. А что, некоторые сами себя заставить не могут, а вот если их подталкивать - то вполне.