Последние сообщения

#1
Философский раздел / Re: Электричество в Thief
Последний ответ от Aerion - Сегодня в 11:00:08
Оп! Поднимаем топик прежним сабжем! Ю-ху!  :yay:
На самом деле, хотелось бы подытожить всю эту многолетнюю тредовую дискуссию. Заодно и проясним, правильно ли я все понял.

1) Так ли я разумел, что одним из источников энергии является некое "космическое излучение", собираемое Collector Tower, когда как эфир является всепроникающей субстанцией в категории "воздух", по которой передается электричество, аналог "радиоволн"? А какое это электричество - силовое или сигнальное? Второе точно есть, поскольку, как я понял, "эфирные колебания", при которых глаз Гарретта коннектится к шару разведки, и есть сигнальное электричество. А что с силовым? Полагаю, оно тоже может передаваться по эфиру, иначе у нас везде были бы одни только провода. Есть ли вообще потери и помехи при передаче такового "по воздуху"? Может, эфир в этом плане более эффективен, нежели "наш" воздух или вакуум?
2) Наличие проводов в TMA, как я понял, связано с необходимостью точной и надежной передачи сигналов на короткие расстояния, где воздействие внешних помех минимально или где нужно гарантировать, что сигнал достигнет только определенного устройства. Правильно? Только что в таком случае служит источником электричества?
3) "Рогатые" фонари, я так понимаю, принимают электричество по эфиру от каких-то источников навроде Collector Tower? А какие еще есть "собиратели" в качестве "эфирных" электростанций?
4) Синхронные компенсаторы реактивной мощности, как я понял, получают и отдают электричество посредством проводов, поддерживают качество электрической энергии в сети, нивелируя колебания напряжения и тока. Но я не до конца понял, что может служить источником электричества в условных шахтах, где с "космическим излучением" явно напряженка. Может, тот воздушный разрядник в шахтах Крагсклефта может служить генератором? Если да, то по какому принципу: атмосферный генератор, электростатический генератор? А та "тоненькая линия" электричества между ними может быть демонстрацией избыточной энергии? И к чему тогда те фонари с энергетическими шариками, как на "Сборочных башнях"?  :littlecrazy:
5) Маяки Соулфорджа действовали по тому же принципу, что и шары разведки, передавали сигнальное электричество по эфиру, правильно я понял? А команды паровым роботам передаются аналогично, или более примитивно, на уровне ручной замены перфокарт или барабанов с выступами в качестве программирования?

Так, вроде бы все...  :eek:
#2
Кино и анимация / Re: Короткие отзывы
Последний ответ от Flora - Сегодня в 09:15:44
По-мужски

Тяжелая драма о моральных терзаниях интеллигента в борьбе с быдлом.  :up:  Натуральненько. Катарсис обеспечен, но в качестве развлечения не порекомендую.
#3
Silentor: Я бы на твоём месте не мучился, а купил бы SSD под SATA, потому как сейчас цены на них вполне божеские. С другой стороны, если корень зла - это контролёр SATA (т.е. южный мост) на материнке, то, конечно, покупка SSD делу не поможет. Хорошо бы отдать комп в руки толковому спецу по диагностике.
#4
Цитата: Silentor от Сегодня в 01:28:55Месяц назад купил и скорость была хорошая для IDE где-то в районе 60-ти MB/s. А теперь 3,5 стала.

Симптом очень похож, будто интерфейс перешёл из режима UDMA в режим PIO...

А высокое значение в "Ultra DMA CRC Error Count" говорит о проблеме со шлейфом, либо с разъемом..
#5
Для стареньких Барракуд ненулевой  "Raw read error rate" это вполне нормально.

"Ultra DMA CRC error count" впечатляет, неудивительно что оно так работает.  :o
Зачастую это просто о проблемном SATA-проводе или не очень плотно вставленном коннекторе со стороны материнки или HDD.
Или проблемном SATA контроллере материнки (примерно так было на платах P67/H67 B2), попробовать переткнуть на другие порты?
Или окислившихся контактах между гермоблоком HDD и его платой контроллера (потребуется открутить текстолитовую плату на HDD).
#6
Цитата: Greenhawk от 05 мая 2024 15:37:49А со здоровьем диска, на котором игра установлена, всё в порядке ?
Вот же ж. Месяц назад купил и скорость была хорошая для IDE где-то в районе 60-ти MB/s. А теперь 3,5 стала. Что интересно, недавно приобрёл другой и у него тоже аккурат через месяц с небольшим точно такая же скорость чтения стала 3,5 MB/s.
Может ли тут быть какая-то другая причина?
#7
Так ежели игра с весьма весомым ретекстуром установлена на чём-нибудь не очень шустром (типа HDD или полудохлом SSD), то это совершенно нормальная работа кэширования файловой системы.
Простой эксперимент - если непосредственно перед первым запуском просто куда-нибудь скопировать текстуры пака (папку fam с новыми текстурами, к примеру), то и первая загрузка в игре тоже сократиться по времени. Поскольку ранее, при копировании текстур игры, они уже были кешированы и по факту читаются из оперативки
#8
Цитата: Silentor от 02 мая 2024 13:14:58...а потом, если выйти из игры и снова запускать те же сэйвы, всего за 20 секунд подгружает даже со всеми паками навороченными.
Если в юзер.цфг перескакивать по миссиям - опять по две минуты, а потом тот же уровень вновь секунд за 20.
С чем это может быть связано?  :confused:
А со здоровьем диска, на котором игра установлена, всё в порядке ? Что Crystal Disk Info говорит ?
#9
Fan-Миссии / Re: Помогите найти ФМ.
Последний ответ от zireal - 05 мая 2024 14:56:33
#10
Fan-Миссии / Re: Помогите найти ФМ.
Последний ответ от iTaffer - 05 мая 2024 12:42:29
Вроде это было недавно, каких-то несколько лет назад, но я реально забыл эту миссию  ;D Там про заброшенный деревянный дом с нарисованными животными. Напомните, пожалуйста  :agree: