Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: Scrp007 от 10 ноября 2018 15:13:05

Название: Thief simulator 2018
Отправлено: Scrp007 от 10 ноября 2018 15:13:05
     Попробовали уже Thief simulator 2018?  :cool:
     Сам пока пробежал немного и окончательного мнения не сформировал, но в целом первое впечатление вполне неплохое, во всяком случае думаю каждому тафферу как минимум надо с игрой ознакомиться. Да, это конечно  нежданно-негаданно, невесть откуда взявшийся, никому неизвестный дальний племянник Thief, и он конечно не Гарретт, но тем не менее, какой-никакой, он все ж родня  :biggrin:.  Да и в общем парень старается и местами у него кое-что выходит и даже неплохо.  Несмотря на достаточно простой (но, тем не менее, симпатичный графон) и небольшие уровни, в игре достаточно интересный геймплей, можно парковаться недалеко от особняков, вести наблюдение за хозяевами, вскрывать замки, красться в темноте, продавать похищенное, разбирать машины на запчасти. Умилило то, что пока хозяева в доме, можно поспать в машине на парковке  :). Но в случае чего замечают и вызывают полицию, которая приезжает быстро и обыскивает все. Можно прятаться в мусорные баки и под кровати. Есть даже возможность пробираться в дома разными путями. Маленькая, но тоже радость.
Для начала украл старый телевизор, пока хозяева были на работе, вынес его, погрузил в багажник,  увез и продал через интернет (да, прогресс пришел и в thief) :yes:. Да, кстати, несмотря на то, что разрабы по-прежнему ни хрена не понимают в конструкции замков (в цилиндровых замках по одному штифту, а не по паре), вскрытие их реализовано (с точки зрения играбельности) достаточно интересно. Дальше поглядим...
Название: Thief simulator 2018
Отправлено: Darien от 25 мая 2020 16:56:49
Довольно занятная инди-безделушка, уже 4 часа наиграл. Что прикольно: лутать всякие ящики намного интереснее, чем в Ворче, потому что автоматически добыча не забирается + инвентарь ограничен и приходится выбирать, что воровать, а крупногабаритные ценности вообще приходится таскать только отдельно до багажника вручную. Из интересных фишек ещё есть медленное открытие/закрытие дверей/ящиков/окон/шкафов. Драгоценности можно разбирать и сдавать по кускам, смартфоны анлочить, иначе не продашь. Сам стелс простецкий, есть стандартные бег/ходьба/корточки, хотя для местного тупого AI не было смысла изощряться. Для каждого взлома (сейфа, окна, простого и сложного замка) есть своя мини-игра.

Из явных минусов. Один и тот же дом можно грабить хоть на следующий день, никакие меры предосторожности жильцы не принимают: если было окно открыто в первый раз, то оно и в следующий раз будет открыто, решётки никто не поставит. Весь шмот также появляется на старых местах, разве что будут отсутствовать крупногабаритные вещи вроде телевизора и деньги. Жильцы не меняют распорядок дня. Свалить от копов очень легко, благо территория маленькая, меня всего 1 раз поймали. Нет физики и повреждений предметов: телик или картинку можно перекинуть через забор, потом подобрать и спокойно донести до тачки, на их ценности это не скажется. Прохожие палят, если только украденный крупногабаритный предмет у тебя в руках. Сбрось телик на землю — и они пройдут мимо.

Но вообще, засунь и отполируй всю эту концепцию в дорогой ААА-проект типа Far Cry 5 — большую территорию американского пригорода с кучей районов, в которые нельзя было соваться после кражи, с приличным AI жильцов, которые принимают меры после кражи, c дотошными копами, с развлечениями, на которые можно было потратить заработанные тяжким трудом деньги (иначе смысл воровать?) и более-менее приличным сюжетом — могла б выйти топовая игра.

Но в целом и этот дешёвый проект по-своему может подарить удовольствие, ещё поиграю точно.
Название: Thief simulator 2018
Отправлено: Force от 25 мая 2020 18:59:19
ЦитироватьНо вообще, засунь и отполируй всю эту концепцию в дорогой ААА-проект типа Far Cry 5 — большую территорию американского пригорода с кучей районов, в которые нельзя было соваться после кражи, с приличным AI жильцов, которые принимают меры после кражи, c дотошными копами, с развлечениями, на которые можно было потратить заработанные тяжким трудом деньги (иначе смысл воровать?) и более-менее приличным сюжетом — могла б выйти топовая игра.
Это называется соотношение 80 на 20. Когда 80 процентов контента делается за 20 процентов времени и чтобы не тратить ещё 80 процентов времени на разработку/шлифовку оставшихся 20 процентов (а как правило, именно столько это и требует), игра выходит (либо в ранний доступ, либо в релиз). Профит.

Так что, остаётся ждать только упоротых маньяков, готовых работать за идею, а не за бабосы, типо Уоррена Спектра и его шайки :), либо идеологических индюков, коих почти нет, но они есть  :biggrin:. В этом плане, мы живем в отличное время! А уж когда выйдет УЕ5 - это будет вообще бомба!
Название: Thief simulator 2018
Отправлено: Proktolog от 13 ноября 2020 01:05:03
Прикольная игрушка, конечно стелс в ней простенький и npc - тупняк полный, но она и не претендует на многое, всё какое-то топорное, хотя и видно, что делалась игра с умом. Управление машиной это конечно жесть)) раз пять наверное с ней замес был, то она кому-то мешает, то в подозрительном месте стоит))) Иной раз, бросал свои важные дела и бежал перепарковывать)) Зато сейчас, приучили искать стоянку :lmao: Игру приобрёл конечно, но так чёт пока и не стал играть.
Название: Thief simulator 2018
Отправлено: Darien от 13 ноября 2020 10:40:04
Я её, кстати, мало того что допрошёл, так что ещё допрошёл на 100 % зачем-то. Конечно, чем дальше играешь — тем больше весь геймплей превращается в абуз всех косяков геймплея и его несбалансированности, чем в полноценное прохождение. Есть такой фильм — "Идиократия", где обычный мужик попадает в общество людей с низким уровнем интеллекта. Вот тут похожая ситуация: мы как будто играем за домушника, который обкрадывает умственно отсталых. Особо ругать игру не хочется, учитывая, что это инди-проект, сделанный 3,5 людьми, и что я тут наиграл аж 30+ часов.

Кстати, тем же разработчиком анонсирована похожая игра, но в популярном (особенно последние лет 10) сеттинге 80-х — видимо, хотят сыграть на ностальгии.

https://store.steampowered.com/app/1321450/American_Theft_80s/

Интересно, исправят ли они тут свои косяки или нет.
Название: Thief simulator 2018
Отправлено: Proktolog от 13 ноября 2020 13:38:47
Darien
Спасибо за ссылку, добавил в желаемое :agree:
Я что-то в этой игре не разобрался с S! рейтингом, весь инет перерыл, понятно, что всё это дело зависит от добычи и чтобы тебя никто не видел, но wtf, я раз десять перепроходил начальные миссии (имеется ввиду первые 3-4 миссии) и рейтинги всегда разные, только один раз дали S! , когда ты первый раз стащил телевизор, с пустого дома, дальше идёт какая-то дичь :Durak: Тот же уровень с коробкой в начале, когда ты знакомишься с гейплеем(кто дома, кого нет) НИКТО меня на этом уровне не видит, собрал всё в доме, даже тв, но не дают S и всё тут(( Какого икса в первом уровне , только А ранг, там-то что не так? Может разъясните мне подробно, когда и где даётся S! рейтинг , сколько их всего, что они значат и был -ли у вас в первых 5-ти уровнях S ранг?
Название: Thief simulator 2018
Отправлено: Darien от 13 ноября 2020 14:41:32
https://guides.gamepressure.com/thief-simulator/guide.asp?ID=47654

Тут написано, что тебя не должны спалить при воровстве домочадцы и прохожие, а также не должны спалить при выполнении подозрительных действий: когда ты крадёшься к дому, или выходишь с телевизором, или паркуешь машину в неположенном месте. Машина вообще всегда должна быть только на парковке вроде. Ну, я рейтинг S много раз получал.
Название: Thief simulator 2018
Отправлено: Proktolog от 13 ноября 2020 14:57:19
Ну дык, не новичок же я в стелс играх, понятное дело никто меня не видит и машина на парковке, но из первых 4-х уровней дали S! рейтинг, только раз, может это своеобразное знакомство, с рейтинговой системой. Типа с буквами знакомят :lmao: А почему, в первом уровне не дают S! ? Дальше просто не играл, может потом по прохождению, уже всё считается как надо я хз. Пожалуй ща установлю, буду разбираться ;D
Название: Thief simulator 2018
Отправлено: Darien от 13 ноября 2020 15:09:03
Ну так в первых миссиях/домах там и воровать особо нечего. Потом уже появляются более дорогие/элитарные вещи, возможно, их наличие влияет. Есть ещё уникальные штуки, их украсть можно всего раз.
Название: Thief simulator 2018
Отправлено: Proktolog от 13 ноября 2020 15:24:28
Ок, будем разбираться, пройду хотя бы миссий 10, посмотрю, что к чему)
Название: Thief simulator 2018
Отправлено: Darien от 13 ноября 2020 15:52:21
Ещё нашёл инфу, что для S надо обязательно украсть от 6 вещей и более.

https://www.trueachievements.com/a293216/sneaky-sneak-achievement
Название: Thief simulator 2018
Отправлено: Proktolog от 13 ноября 2020 16:01:53
Спасибо, а вот это уже интересно)
Название: Thief simulator 2018
Отправлено: Proktolog от 13 ноября 2020 16:25:54
Вот, вот, что мне нужно было - это работает! :yay: Офигеть, это ж надо так, завязать рейтинг, ещё и по вещам :Durak: Наконец-то прошёл первый уровень на S! рейтинг. В процессе прохождении тренировки, тебя затем просят, сесть в машину и уезжать, но я остался и залез, в другой дом по соседству, где нужно потом будет спереть телевизор (его кстати, там пока нет), но я набрал там эти недостающие предметы, в итоге S! Спасибо большое Darien за помощь, теперь пожалуй начну проходить ;D
P.s.
А то пишут: чтобы тебя не видели, не шуметь и т.д., для кого это? Особенно если играем за вора  :lmao:
Название: Thief simulator 2018
Отправлено: Vorob от 26 ноября 2020 13:29:28
Неожиданно подсел на игруху. Она, конечно, сделана левой пяткой и начало утомительно долгое, но потом начинаешь погружаться и есть определенный азарт. Правда игру можно легко абьюзить и тяжело бороться с соблазном обхитрить механику.

А еще в игре полно вещей которые тупо тратят твоё время. Скажем приехал ты с скупщику и тебе надо их рюкзака продать все, а потом еще в коробку залезть. Почему нельзя объединить склад при продаже? Это ведь просто трата времени.

Жду новую часть про восьмидесятые :)
Название: Thief simulator 2018
Отправлено: Darien от 13 января 2022 11:25:02
Поиграл в плейтест второй части. Что изменилось (из того, что было в демке):

— теперь можно вскрывать банкоматы и обворовывать прохожих (мини-игра карманничества не понравилась, чересчур мутная);
— появились погодные условия — типа в дождь тебя меньше слышно;
— можно вырубать людей сзади телескопической дубинкой;
— появились собаки, их можно дурить с помощью мяса (его надо покупать);
— появился дрон, что при небольших масштабах локаций выглядит ненужным, через бинокль пасти жильцов было проще;
— теперь нельзя кидать крупные вещи. В первой части я перекидывал телик или картину через забор, потом подгонял тачку и спокойно загружал туда сворованное. Сейчас так не вышло.
— на картах по дорожкам патрулируют копы, после ограблений появляются плакаты по всей территории с фэйсом гг, их можно срывать (а-ля Assassin's Creed);
— можно прятаться под кроватью и за занавеской в ванной (вроде в первой части можно было только в шкафах);
— появилось довольно приятное музыкальное сопровождение

Что не изменилось:
— по-прежнему можно запрыгнуть на чужую территорию с более высокой точки рядом или с капота машины, подогнав её вплотную к забору;
— так же быстро свалить на другую локу, переступив через линию ограничения территории;
— вещи в домах появляются снова, как только ты перезагружаешься на локе, что позволяет бесконечно воровать их, фармя деньги и лвл
Название: Thief simulator 2018
Отправлено: Zontik от 13 января 2022 13:29:51
Цитироватьвещи в домах появляются снова, как только ты перезагружаешься на локе
Мечта! Обнес квартиру, ушел довольный, и никто не в убытке.
Название: Re: Thief simulator 2018
Отправлено: Darien от 03 мая 2024 18:38:28
Пробежал тут вторую часть. В целом это скорее Thief Simulator 1.5, чем полноценный сиквел. Разраб (теперь уже другой) добавил кое-какие плюшки, но все болячки первой части оставил как есть: в основном тупейший и кривой AI с одинаковым маршрутом/режимом дня и сильная ограниченность по времени, т. к. минута тут равняется часу. Поэтому мой отзыв четырёхлетней давности ложится и на эту игру. По поводу моих же мыслей после демки:

Цитата: Darien от 13 января 2022 11:25:02теперь можно вскрывать банкоматы и обворовывать прохожих (мини-игра карманничества не понравилась, чересчур мутная)
Да, но не то чтоб этим охота заниматься. Банкомат я вскрыл 1 раз по сюжету, карманничеством занимался раз 20. И то больше у спящих NPC, т. к. они не двигаются (так для кражи у прохожих ты должен и идти персонажем, и играть в мини-игру).

Цитироватьпоявились погодные условия — типа в дождь тебя меньше слышно;
Что есть, что нет. Да и дождь тут спрайтовая хрень.

Цитироватьможно вырубать людей сзади телескопической дубинкой
Наверное, главное нововведение. Теперь что-то можно противопоставить NPC, в отличие от оригинала. Есть дубинка, есть пистолет с усыпляющими дротиками и усыпляющий газ (чтоб его юзать, надо надеть противогаз). Но жирный минус: тут нет горячей клавиши на транквилизатор, поэтому если вас застали совсем уж врасплох, то ту секунду, что вы будете судорожно выбирать пистолет в быстром меню, вас вырубят, скорее всего.

Цитироватьпоявились собаки, их можно дурить с помощью мяса (его надо покупать)
Вносят некий раздражающий элемент и то только тогда, когда шастают в доме, не более. Самое интересное, что они тут сами открывают закрытые двери, когда выходят из дома на улицу. Теоретически это возможно, но всё равно выглядит странно.

Цитироватьпоявился дрон, что при небольших масштабах локаций выглядит ненужным, через бинокль пасти жильцов было проще
Беру слова обратно, дрон невероятно полезен, т. к. одной кнопкой отключает камеры.

Цитироватьтеперь нельзя кидать крупные вещи. В первой части я перекидывал телик или картину через забор, потом подгонял тачку и спокойно загружал туда сворованное. Сейчас так не вышло.
Нет, в релизной версии по-прежнему можно. Товар не портится, даже если его швырять через забор или со второго этажа.

Ещё появилась напарница, которая может что-то делать за тебя (вскрывать замки, носить большие предметы). Ни разу не пользовался, т. к. подумал, что при тупости местного AI она только мешаться будет. Добавили газовую горелку (или автоген), которой можно вскрывать контейнеры. Появились косметические и функциональные улучшения воровских орудий и убежища, поэтому деньги теперь тут есть куда тратить. В наличии отдельные локации для налётов (heists), типа банка или склада, но на больших территориях (больших — по сравнению с домиками в основных локах) вся кривость игрового процесса начинает выпирать ещё больше, отчего хочется их поскорее завершить. Есть ощущение, что здесь порезана какая-никакая вертикальность: в первой части были 3-4-этажные домики, тут я ни разу не видел дом больше двух этажей.

Играл на хардкоре, без подсветок и с утратой половины денег, если тебя ловят. Но последнее легко откатывается сэйвом. Ещё есть режим выживания, где надо периодически пить, есть (за деньги) и спать. Но это не усложняет игру, а скорее даёт лишний гемор и необходимость наведываться в убежище. В общем, кому понравилась первая часть, зайдёт и эта, дурака повалять, а так ничего интересного тут нет. Хотя это получше совсем уж кривого-косого American Theft 80s.
Название: Re: Thief simulator 2018
Отправлено: LongShad от 04 мая 2024 07:18:40
Попробуй еще вот это:
The Very Organized Thief (https://gamejolt.com/games/the-very-organized-thief/18991)

За 4 минуты нужно украть вещи из списка.
Список вещей и их местоположение - каждый раз разное.
Название: Re: Thief simulator 2018
Отправлено: Darien от 04 мая 2024 16:43:53
Ну просто бегать-спидранить и воровать на время, да ещё в закрытых локах, не совсем то. Вообще, есть же A House of Thieves (https://store.steampowered.com/app/1506760/A_House_of_Thieves/), где бегаешь со списком, и невышедший (но с демкой) Keepsake County (https://store.steampowered.com/app/1162860/Keepsake_County/), где с пакетом бегаешь по процедурно генерируемым уровням. Это больше аркады, чем стелс. Плюс в стим куча клонов того же Thief Simulator, которые явно хуже в разы.
При всех косяках TS они всё же дают какое-никакое вживание в шкуру домушника, просто это больше инди-бюджетное хрючево. При грамотной команде и нормальном бюджете в 20-30 мультов могло бы выйти что-то интересное. Карта Монтаны того же Far Cry 5 (или другого штата одноэтажной Америки), нормально спроектированные дома-особняки, подогнанный под тему воровства левел- и геймдизайн с отполированными механиками из сабжа — я прям вижу потенциал.