FM для Thief Deadly Shadows

Автор V Raptor, 12 октября 2005 16:04:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

clearing

Ещё одна вышла Evicted 61MB. Скрины.
[Исправлено: clearing, 15 фев. 2006 17:17]

V Raptor

Скачал новую ФМ  Evicted. Пока впечатления очень приятные. По-настоящему ОГРОМНЫЙ размер ФМ-ки: собор молотов, два трактира, улимцы, парк, рынок, канализиции, магазин с оборудыванием и лавка скупщика (можно покупить прямо на миссии). Пока нравится.

clearing

Не знаю, что там обновилось The Crypt Version 1.1 В редми: Many thanks to all who created the tutorials for T3ed, especially Komag and D'spair.


Flora

V Raptor Так ты Evicted прошел? Рассказал бы, стоит качать?

V Raptor

Flora
Хм... а какой там размер? 60 мб... Да, наверное стоит. Видно, что автор любит первые части вора. Хотя, сказать по правда, я все еще не воспринимаю TDS фмки как что-то серьезное...

242

V Raptor - аналогично, я разочаровался последнее время.
По моему мнению evicted качать не стоит - фигня, никакой атмосферности, все обычные TDS текстуры и объекты, к тому же местами нелепо применённые.
От Sepulchre of Sinistral (недавняя FM для T1 ала Бонхорд) я получил в сто раз большее удовольствие.

Flora

Значит ждем 7 Contest/ Я думаю - показатель прогресса за последний год и, так сказать, что можно ожидать на ближайший год.

242

Да я так понля что нихрена от TDS FM сильно ожидать не приходится - движок такой, тут уже ничего путёвого не сделаешь.

Flora

242 Я бы не был столь категоричен. Согласен - воды нет, растителности нет, населена роботами. :) Но зато - прекрасные тени, физика, перчатки для лазанья. Я уверен что движок еще даже наполовину не раскрыт. Всего год прошел как новый редактор вышел. А на хорошую миссию надо от года до пока не надоест. Подождем, 2 недели осталось, а там поглядим.

242

Увлекательные миссии безусловно возможны (хотя-бы Krellek неплохой пример я считаю), но таких комплексных и больших миссий как, к примеру, любая из Календр ожидать не приходится. Да что там Календры, взять любую среднего размера (по современным меркам) миссию для T1/2 - на движке TDS её не сделать. Я уж не говорю о том что для того чтобы сделать аналолгичного размера миссию для TDS уходит в 3-5 раз больше времени, а результат в плане играбельности сомнителен.

Flora

242 Откуда инфа про в 3-5 раз больше? Редактор новый, согласен - освоение требует времени. AUTUMN IN LAMPFIRE HILLS - и так 400 часов с нуля.
Цитироватьно таких комплексных и больших миссий как, к примеру, любая из Календр ожидать не приходится
Так сколько их делали по времени? Руины Ориджинии, как пишет автор - более 3-х лет в Дромеде и более 10 лет дизайна и проектирования. Значит года через 2 начнут появляться достойные вещи.
Цитироватьвзять любую среднего размера (по современным меркам) миссию для T1/2 - на движке TDS её не сделать.
Почему? Только аргументировано. Веревочную стрелу уже сделали. И плавать Гаррета научат, надеюсь.

clearing

ЦитироватьОт Sepulchre of Sinistral (недавняя FM для T1 ала Бонхорд) я получил в сто раз большее удовольствие.
Вот её бы в TDS сделать.
А по большому счету я больше в сторону 242 склоняюсь.
Такую огромную карту как Календра (2 миссия) наврядли на движке TDS :undecided:

Flora

clearing
ЦитироватьТакую огромную карту как Календра (2 миссия) наврядли на движке TDS
Если из-за тормозов, так есть зоны загрузки, туман наконец, для больших открытых пространств и вспомни какой копьютер у тебя был в 1999 году. Тоже наверняка все бы тормозило по-страшному. Вы с 242 как-то пессимистично настроены. Так можно людям, которые что-то сами пытаются сделать в T3Ed совсем настроение испортить, просто фантазия у народа еще не разгулялась. Я думаю что загадки, основаные на физике еще свое покажут. У меня самого есть пара достойных мыслей... Но тс-с-с-с... Пока об этом рано.

Serge

ЦитироватьПочему? Только аргументировано. Веревочную стрелу уже сделали. И плавать Гаррета научат, надеюсь.
Будет смешно, но веревочная стрела в Т3Еd была, разрабы просто не довели ее до ума (отсюда и корявая анимация Гаррета), не в смысле что так открыто - бери и используй, а в том что меши и скины для нее есть в стандартнои T3Ed, она даже а голосарии есть. Кстати, еще одно оружие не довели до ума - "звукопоглатитель" ;).
А теперь о грустном. Статикмеши, которые активно используются в T3Ed не позволят сделать высокодетализированную миссию больших масштабов, или вы думаете разрабы ради прикола Stonemarket на две части порубили? В определенный момент, когда лимит по мешам использован миссия перестает запускаться, о как я злюсь в такие моменты :mad: . Но я думаю не все так плохо, качественные новые текстуры позволят избергать повсемесного использования мешей.

V Raptor

Звучит почти как реквием... :joke: