"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Maxim

#960
Ну вот опять это произошло. Вроде бы чуть-чуть и всё, Автора может быть чуток сдвинули бы в лучшее направление, но нет же... Придут некоторые, кому плевать и на автора, и на его работу, и которым потом просто надо пробежаться по миссии, не особо погружаясь. Те, которые будут говорить, что важно настроение и всё такое. Вот из-за таких опять откат. И опять мы с прогресса в сторону регресса.
Зонтик, у тебя, говоришь таких домов может быть (и не может, а есть) десятки. И что мы имеем? Десятки домов с подобными крышами? Всё из-за погони за идеей? Ну давай тогда просто фан-истории писать? Если для тебя важна цель сюжетная, история.
Ты понимаешь, что это графика, динамичная игра прежде всего? Я вот когда увижу эти крыши и другие подобные нюансы - в голове тут же возникнет "ХАЛТУРА" мигающими красными буквами на чёрном фоне. Не потому что я скатился в графоманского сноба. Я эти халтуры устал подмечать ещё с ранних лет знакомства с игрой, когда меньше пресыщения и категоричности было. И не только в этой игре. Тот факт, что многие допускают ляпы не оправдывает! Не даёт повод повторять их. И все хвалёные хитросплетения сюжетные превратятся в "классная кампания с банальными архитектурными ошибками". Как только видишь подобное - сразу будто чёрной краской по холсту с картиной. А знаешь почему? Потому что не особо что стоит сделать хотя бы нормально всё. Не обязательно красиво. Нормально. Добротно. И осознание того, что автор мог это сделать, да забил — вызывает чувство халтуры.
И ты можешь носиться по миссии с радостью от классного сюжета, а рядом будут таскаться тенью все эти обрезанные брусчатки, съехавшие текстуры, примитивные оформления черепиц и подобные вещи. Все, кто тебе говорят, что им это не важно - им не важна будет и миссия. Потому что они не будут погружаться в процес. Или они вообще не склонны к этому. Потому что не замечать такие вещи - значит не обращать внимание на детали. Не обращать внимание на детали - относиться на пофиг.
Я, честно говоря, недавно думал о словах Чужого. Думал согласиться с ним и сказать что-то в духе: "Надо не трогать самобытность Зонтика. В конце-концов, возможно подсознательно он сам немного завидует современным графическим возможностям или тем, кто делает красиво. Он вполне себе сам прекрасно знает что сделано правильно, а что нет. Это подтверждается тем, что при надобности он спокойно сможет указать на чужие ошибки не хуже нашего критиканства. Значит таков его стиль. Надо просто смириться и бла бла бла"
А вот фига! Это всё ваши сговоры. Вот и Зонтик опять радостно соглашается, что опять подачку лентяйничать поддержали. Это будет означать на самом деле предать автора. И забить на его работу и скатиться в пофигизм. А мне не пофиг и на Зонтика и на Патриота. Было б пофиг - слова б не сказал. Много я говорю в новостях о миссиях? Там, где выкладывают такие скрины, где ляп ляпом погоняет? Только иногда что-то колко замечу.
Зонтик, подумай всё-таки о том, что это не первая самая миссия. Уже уровень не тот. Сколько можно отмазываться самобытностью? Из-за этих откатов мы так и не дождёмся многопланово классной работы, а не только сюжетно-геймплейной.

----------------
Soul_Tear
ЦитироватьВо всех современных играх есть поры на коже.
Клёва. Рад за них. Тока Thief к этому не относится...

ЦитироватьУ тебя трубы просто в воздухе висят? И ты называешь это: нужна адекватность
Да. По двум причинам:
1) Это уж слишком сильная придирка, не сравнимая с такой большой и видимой частью как крыша дома. И не является столь важной частью как крыша.
2) Крепления могут располагаться сзади трубы, а труба с креплениями находится плотно к стене и крепления скрываются.
3) (бонусом) Напомню ещё раз: водосточные трубы такого типа — изобретение позднего времени. Никак не вяжутся с Thief и выглядят чужеродно. Но так как тебя не останавливают и двери и магазинчики, выглядящие а-ля Лондон 19 век и всякие модели из ВорЧа, который тоже к этому больше склоняется, то да, для тебя это нормально. Потому что ты просто гонишься за графикой.
ЦитироватьА где здесь нормально? Шифер не приклеивают к внутренним сторонам кровли
Соооул, здесь нигде не нормально :) Кроме твоего скрина. У тебя шикарно, да. Мне очень понравилось. Я это по-быстрому сделал не для того, чтобы сказать, что делать именно так надо и это не полное представление. Я лишь показал, что черепица должна быть отдельным тонким слоем и располагаться соответственно, а не так, как на скрине Зонтика.
Цитироватьтам внизу должна быть текстура дерева, имитирующая стропила и обрешетку
Не всегда. Обрати внимание на реальные дома. Часто ты видишь там дерево под крышей? Для этого надо туда носом подлезть или на чердаке побывать. Просто бывают такие типы строений, где это явно видно, бывает нет.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьНапример, убить один вечер на размышления о том, зачем этот дом нужен вообще, кто там живет...
(и далее по тексту).
Забавно, но вчера именно так и вышло. Правда, все уложилось в один вечер, включая даже некоторый лизинг. Впрочем, за ночь пришли еще новые идеи по наведению лоска, сегодня буду реализовывать.
P.S. А крышу я, разумеется, переделал. После всех этих замечаний мне самому стало казаться, будто с ней что-то не так. Хотя это деталь даже не третьего, а скорее пятого плана.
Цитироватьэто скорее год этак 2001-й
Уже лучше. Тем более что скрин не эталонный, выбран не из-за красоты, а потому что надо было показать в брифинге именно это место, и показать его именно таким - пустынным и унылым. Внизу, на улицах, уже значительно хуже (ну то есть лучше, если придерживаться моей теории об уродстве реальном и виртуальном).
ЦитироватьНу давай тогда просто фан-истории писать?
Давай, начинай. Но я заранее предупреждаю, что читать их не стану. Скорее всего. Чукча не читатель, чукча писатель.
ЦитироватьНе обязательно красиво. Нормально. Добротно.
Ты сейчас просто гвоздь забил в крышку гроба гейм-дизайна. "Добротно" в моем понимании - это сруб-пятистенок. Или куб с крышей,  говоря на нашем языке. Пусть лучше будет не так добротно, зато красиво. Думаю, что мы все же имеем в виду одно и тоже, только в терминологии путаемся. Или нет?
ЦитироватьВ конце-концов, возможно подсознательно он сам немного завидует современным графическим возможностям или тем, кто делает красиво.
Я немного дружу со своим подсознанием и не могу не согласиться с тем, что Soul_Tear - прекрасный объект для зависти в этом плане. И тут есть две возможности что-то с этим сделать: либо попытаться превзойти, либо пойти совсем другой дорогой. А пытаться сделать "не хуже, чем у кого-то" - это путь в никуда. Либо лучше, либо по-другому.
Ну, сделать лучше, чем на той картинке с двухслойной крышей, вряд ли возможно. Текстуры подобраны так, что просто радуют глаз. Да еще солнечный свет. Просто великолепно. Так что облизнулся и пошел дальше своей дорогой.
Но ты, Maxim, не переживай. Я не зомби все-таки и не вагон, прицепленный к локомотиву. Мнения учитываются, конечно, но не служат мне прямыми директивами. Так что пускай хоть на крышу отправляют с молотком, хоть на диван к телевизору - я сам подумаю и пойду туда, куда надо.
Ладно, бог с ними, с крышами. Сейчас прохожусь по уровню и где бросается в глаза - поправляю. Не в этом дело. Проблема вот в чем. Уйма всяких новых моделей вокруг - стулья, столы, шкафы... Кровати. Одной Кристины хватило бы на дюжину сообществ (хотя за количество текстур на одной модели мне иногда хочется поставить ее к стенке и расстрелять картечью). Вот только все эти модели - для богатых домов. А у меня бедный, даже нищий квартал (о, придумал сейчас: в доме, намеченном на сегодня, будет крыша протекать). И как-то внезапно выясняется, что новые убогие модели никому делать не интересно. Их нет. Все, что есть - это та же жалкая трехногая табуретка, только со скругленными ножками, и все тот же несчастный стул-по-умолчанию, только с увеличенной раза в четыре текстурой.
Глупо, да? Хотя и понятно. Сделать венский стул с гнутыми ножками куда интереснее, чем изобрести новую форму стула для бедняка. А на стол так и вообще забили, ну где там дизайнеру разгуляться - четыре ноги да столешница? Один PinkDot, кажется, удосужился изобрести стол с плохо подогнанными досками. Но это же опять бесконечный copy/paste, не может быть у всего квартала один и тот же стол с щелями в одних и тех же местах. Так что каждый новый дом, открывающийся для доступа, вызывает острый приступ головной боли: что туда поставить, чтобы не было как во всех остальных?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

ЦитироватьТекстуры подобраны так, что просто радуют глаз. Да еще солнечный свет. Просто великолепно. Так что облизнулся и пошел дальше своей дорогой.
Да, у меня так же :) Соул сделал отменно!
Тоже не буду такое делать (хотя технически вроде могу) из-за слишком уж красоты и качественности, а масштабы работ не совпадают и просто физически не смогу реализовать все дома такие. У меня надо почти в каждый дом чтоб залезть можно было.
Поэтому облизнулся и пошёл дальше. Без зависти, но с радостью за автора.
Вот бы ещё створки оконные эти открывались реально, а не просто текстура - было бы вообще охрененно! Ну... для Thief 2001, конечно.

А нам остаётся просто делать хотя бы не халтурные крыши и все другие объекты. Хоть чтоб видно было, что работа сделана на совесть и с любовью, а не на отвали. И вот об этом я говорил.
ЦитироватьЛибо лучше, либо по-другому.
Абсолютно согласен. Но ты, надеюсь, понимаешь, что косяки не тянут на отмазку в духе "это у меня по-другому!". Это косяки и только.
ЦитироватьP.S. А крышу я, разумеется, переделал.
Ура!
[off]Жаль только, что это из-за других кто поддержал. Одного меня ты не стал бы слушать.[/off]

ЦитироватьТак что пускай хоть на крышу отправляют с молотком, хоть на диван к телевизору - я сам подумаю и пойду туда, куда надо.
Да. Вот надеюсь ты пойдёшь в дорожные рабочие и доделаешь брусчатку, а потом в плотники и доделаешь правую стену с более-менее нормальными живыми балками, а не единой текстурой, которая своими швами упирается в окна :) Ну или хотя бы текстурку растянешь поровней.
И всё, свободен, пацык. Можешь идти  :joke:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьЖаль только, что это из-за других кто поддержал. Одного меня ты не стал бы слушать.
Это из-за эффекта привыкания. Хотя по правде говоря, не знаю, что подействовало. Наверное, критическая масса. А главное - это не доставило мне особых хлопот, так почему не сделать. Может, крыша действительно была ужасна, но в игре этого все равно не видно. Ничего, что я задние стены домов оставляю с текстурой Jorge?
А вот на другие такие... нет, не такие, разумеется, просто похожие... крыши смотрю, и желания их все переделывать не возникает ну совершенно. Несколько штук переделал. У меня нет ощущения, что стало сколько-нибудь лучше. Ну вот вообще нет. Хуже того: местами подорвалась какая-то уродливая гармония. Пусть это было неправильно, но оно было... верно. А теперь не знаю.
ЦитироватьНо ты, надеюсь, понимаешь, что косяки не тянут на отмазку в духе "это у меня по-другому!"
Конечно, понимаю. Разногласия разве что по поводу того, что считать косяками, а что нет. Вспомни хотя бы, как ты неудачно ляпнул про водосточные трубы, прямо на мозоль наступил.
ЦитироватьВот надеюсь ты пойдёшь в дорожные рабочие и доделаешь брусчатку, а потом в плотники
Еще раз тебе говорю: почитай текст по Лолкиной ссылке. Тем более что ты и так уже рядом. Нет, я не пойду в плотники. Мне нужно не это. И вам, игрокам, тоже.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#964
ЦитироватьА главное - это не доставило мне особых хлопот, так почему не сделать.
Воооот! Я ж про то и говорю! Не доставит это особых хлопот сделать всё хотя бы более-менее обоснованным. С брусчаткой обрезанной тоже не доставит. Я не верю, что Автору, выпустившему кучу хитов такие мелочи будут проблемой!
ЦитироватьУ меня нет ощущения, что стало сколько-нибудь лучше.
Ключевое: "у меня нет".
Толпа многогранна. У других может возникнуть. Поэтому надо делать средне-взвешенно добротно для всех. Может кто-то архитектор в реале, а Вор просто одна из любимых игр и у него слёзы из глаз или нервный хохот при виде посаженных сверху литых крыш на подъёмном кране.
ЦитироватьЕще раз тебе говорю: почитай текст по Лолкиной ссылке.
Радостно ловишь подачку отмазку снова! Ахтунг! Не прокатит. Я сам могу тебе таких текстов написать 20 штук. И сам с собой могу спорить до невозможности, пытаясь встать на сторону неправого. Но неверный  ;D неправый будет тот, кто делает халтуру. В любом случае халтура есть халтура! Поэтому:
а) либо такими халтурными крышами, брусчатками и другими объектами должно быть всё на уровне. И тогда ты можешь попытаться преподнести это как свою особенность. Но тогда тебя ждёт участь наподобие того, что я писал в теме где искажённый мир.
б) либо должно быть всё пусть не красиво и с хай-рез текстурами, но правильно на большинстве вещей

Если пункт (б) вызовет падение производительности и задержку Патриота даже на год — лично я готов ждать!

Просто можно хотя бы раз попытаться сделать так, чтобы всё было хорошо? Хотя б раз... Если тебе это не понравится ты всегда можешь откатиться назад к своему перфекционизму на уровне сюжета и делать экономию на всём и брать первое попавшееся на первый взгляд подходящее, затыкая этим дырки без особо длительного анализа и самокритичности.
Это не Windows. Откатишься без проблем и последствий...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

[off]Я, если что, отредактировал и дополнил предыдущее этому сообщение. На тот случай, если ответ мне сейчас пишется на основе первой версии.[/off]

Поздравляю с юбилеем процентным! 30%!
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Yara

Maxim
Цитироватьчто я писал в теме где искажённый мир
Только там не мир, так что ты даже не понял, о чем писал. Но для тебя это привычное состояние, так что все нормально.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Maxim

[off]А надо суть понимать того, что имелось ввиду, а не к словам цепляться. Людям с чувством прекрасного или знанием искусства будет прекрасно понятно, что я имею ввиду. И я уже знаю, что сотни рук были бы за.
А про привычное состояние такой уже изжёванный аргумент, Яра. Борис этого огрёб по полной (и наверное справедливо). А у меня такое ощущение, что я превращаюсь в него, ха ха ха постепенно. Так что да, буду огребать и в будущем, скорей всего.[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

#968
А в тексте речь не о халтуре. О том, что писатель не обязан работать сыщиком, чтобы писать о сыщиках. И о профессиональных архитекторах там тоже сказано. И я с этим полностью согласен. Пускай идут читать справочники.
Это и тебя, кстати, касается, хороший аргумент на наезды в стиле "Сделай сам". А то ты все одно и то же отвечаешь, поди самому уже надоело. А тут свежачок.
Так что пункт Б у меня не прокатит, и не надейся. Потому что в споре между красотой и "добротностью" я на стороне первой. И она в моем понимании имеет весьма слабое отношение к размеру текстур.
Но это не отмазки, если что. Это просто принципиальный вопрос, а принципы нужны для того же, для чего и правила.
ЦитироватьЯ сам могу тебе таких текстов написать 20 штук
А я их с удовольствием почитаю, в отличие от предложенных тобой же фанфиков.
ЦитироватьПросто можно хотя бы раз попытаться сделать так, чтобы всё было хорошо?
Для этого мне придется брать тебя в соавторы. А то и самому стать соавтором. Что я там улучшил на самом деле, вид в одну сторону с одной точки? Рендер хохочет в голос.
ЦитироватьС брусчаткой обрезанной тоже не доставит.
Так, с крыш скатились на мостовую. Там-то что не где?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#969
ЦитироватьТак что пункт Б у меня не прокатит, и не надейся.
Ну раз такая твёрдая позиция, да ещё и в духе "не надейся", то ок. Сдаюсь. И соглашаюсь с Чужим, как писал в одном из своих сообщений до этого.
Назовём это "твоей самобытностью" для самоуспокоения и прекращения нервотрёпки и нам и вам. Но все мы (и ты тоже!) знаем, что это самоуспокоение...
Имей ввиду. А я, если что, не забуду потом тебе показать ляпы в своей "занудной" рецензии, ок? :) Конечно, в личном порядке. На публику будет только позитив. Чтоб не обидно автору было.

И снова скажу: рад 30%. Дело идёт! Жду очень.

ЦитироватьДля этого мне придется брать тебя в соавторы.
Я вообще у тебя заберу Патриота потом. И он станет моей работой!  :devil:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Да с чего ты взял про твердость позиции? Давай, указывай на ляпы. И про брусчатку не забудь. Даже если не сделаю, в голове все равно отложится. Будущее же никто не отменял.
Все, пока, многостаночник, пойду отдыхать в редакторе.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Так это ж получится опять эта швабра мне в лоб. Она скоро мне трепанацию сделает. Много ты переделал, будучи уверенным, что это очень ОК повесить бельё посреди широкой улицы в единственном экземпляре и что это не выглядит как выпендрёж "смотрите, я бельё повесил!"? А про этажи в крепостной стене, где, наверное, лилипуты обитают? То, что ты тогда сказал не убедило ну никак. Я там ясно вижу, что это текстура кладки, на которой нарисованы окошки, но размерчик масштаба не совпадает и поэтому у тебя получилось 2 уровня с окнами в низкой постройке.
А про брусчатку у двери входной я же писал! Она как отрезанная выглядит. Эти моменты с краями одни из типичных, на которые многие забивают. Поэтому часто можно видеть то обрезанные дороги, то кирпичи по воздуху срезанные, то идеально ровные углы у краёв зданий.



Чтобы сделать такую простую обработку по цвету ты запускаешь CS4?? Ужас.
Сделал пометки в цвете. Перезаписал сохранённый скрин а он превратился согласно твоему gray profile  :doh:
Ладно, всё равно видно.

И всё равно, я же сдался, вроде?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьА про этажи в крепостной стене, где, наверное, лилипуты обитают?
Не хотел этого говорить, но ты меня вынудил.
Это здание изначально не планировалось открывать для доступа, но дальше по ходу дела выяснилось, что это сделать необходимо или по крайней мере очень желательно. Так что здание теперь вполне настоящее, и - внимание! - ни одно окошко не пришлось даже подвинуть. Одно, правда, удалил, но оно находилось с противоположной, невидимой стороны здания, и его удаление не нарушило чистоты эксперимента.
Как ни странно, но я захожу в это здание и перемещаюсь в нем без всяких телепортаций и хитрых скриптов, превращающих меня в лилипута. И даже то, что ты по-прежнему не убежден, никак не заставляет меня стукаться головой о потолок.
Теперь что касается картинки. Три ахтунга из пяти на данный момент уже исправлены. Что за ахтунг над карнизом - я, честно говоря, не понимаю, но, по-моему, это что-то из разряда креплений водосточных труб (и заклепок на них). По поводу брусчатки я пока не убежден, это выход на какой-то иной уровень детализации, который нужен разве что разглядывающим картинки. Ну либо профессиональным архитекторам, о которых см. выше.
ЦитироватьЧтобы сделать такую простую обработку по цвету ты запускаешь CS4?? Ужас.
Согласен с определением, однако CS4 у меня стоит только на работе. Так что ужас отменяется. Видимо, все Фотошопы что-то там творят с профилями. Но вообще-то нормальное поведение фоторедактора - это не отображать цвет, если нет возможности его сохранить. Не знаю, каким софтом пользуешься ты, но понял, что он точно так же далек от совершенства, как и все остальное.
Хотя по сравнению с Sound Forge, который порой просто калечит файлы при сохранении, эти проблемы выеденного яйца не стоят.
ЦитироватьИ всё равно, я же сдался, вроде?
В пылу сражения не заметил белого флага. Так когда мне отмечать день победы?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Mission complete.
Ну почему все хорошее так быстро заканчивается? Только что сидел писал сценарий, потом построил город, покрасил стены, отмучился с распространением звука... ну вот, думаю, теперь наконец займусь делом. И вдруг раз - и все...
Хотя нет, не вдруг. Сейчас заглянул в лог - полгода прошло, оказывается. Не так уж и быстро.
Но все равно, надо снова садиться писать. Забавная ситуация: сюжет есть, а сценария нет. И от того, как его подать, будет зависеть практически всё.
Изначально все виделось предельно просто: пришел, увидел, победил. Но нет, теперь это кажется скучным. А как же палки в колеса? А как же вторые концы этих палок? Вспомнил оргинальные миссии: как там лихо менялись задания по ходу дела! Иногда, пожалуй, даже чересчур лихо. Но на этом фоне выглядит уныло, когда главное задание в начале и в конце миссии остается одним и тем же.
Ладно, не в первый раз, прорвемся. Жаль только, что руки уже чешутся, а построить пока ничего нельзя. Все будет неправильно.
Упаковал архив для бэкапа. Размер впервые превысил гигабайт. Я-то надеялся все кампанию уложить в этот объем...  Недооценил разговорчивость некоторых персонажей. Сильно недооценил.
Ну да, я знаю, что у кое-кого даже пара миссий в такой объем не укладывается. Но ведь помните еще, как T2X легко вмещалась на компакт-диск, да? Уж наверное она была не настолько плохой, насколько нетребовательной к размерам жесткого диска. Так что не объем главное.
Значит, редактор в сторону. Начинаем работать головой.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Вот это поворот. Принимай мои поздравления с локальным успехом ! :agree:
Цитата: Zontik от 29 марта 2016 15:20:31
Упаковал архив для бэкапа. Размер впервые превысил гигабайт. Я-то надеялся все кампанию уложить в этот объем...  Недооценил разговорчивость некоторых персонажей. Сильно недооценил.
Бэкап дублируем на внешний винт, все флешки >1ГБ, CD-R, и DVD-R. А то мало ли что...
Интересно, сколько же из всего этого приходится на звуки? А если их ещё пожать?