"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DonSleza4e

- не надо заставлять пользователя ждать во время перепаковки кучи файлов. Как пример жутко ненавижу эти мегапаки игр, которые ужимают размер игры с 4 до 1 гигабайта, установка длится 4 часа, размер итоговый все-равно 4 гигабайта.

- размер нынче не проблема, выкачают и 10 гигабайт. поноют, но выкачают. главное чтобы ссали кипятком от качества итогового фмки

- если фан миссия поддерживает darkloader, то и fmsel автоматически отлично будет с ней работать. Ну, я уже около 100 старых миссий переиграл на FMSel, проблем еще небыло.
так что всегда пилить надо в сторону darkloader

HellRaiser

DonSleza4e
Зачем darkloader до сих пор перекодирует в Wav'ы? Может туда опцию воткнуть, чтобы юзер мог сам выбирать?

DonSleza4e

дата изменения файлов в последней версии DarkLoader (2007 год) как бы отвечает на все эти вопросы))
даже если будет новая версия - все попрежнему будут использовать старые
так что - как есть

HellRaiser

Ну какбе никто не заставляет всех дружно перепрыгивать на новую версию, но зачем же выкручивать руки разработчикам миссий? Они вовсе не обязаны обратную совместимость поддерживать =) А все любители старого софта будут сами виноваты в том что у них mp3-шки сутками распаковываются. Но я тебя понял - тебе неохота, но я и не настаиваю :)

DonSleza4e

DarkLoader просто под чистый вор, оригинальный. Переводилось все в wav, потому что оригинал только wav и поддерживает

FMSel - под новый вор.
Использовать старый DarkLoader, когда в новом воре из коробки идет FMSel, не засырающий папку с игрой - грешно....

Maxim

Я думаю как Немаекс и Hellraiser. Юзеры должны переходить на что-то более лучшее. Если они захотят поиграть во что-то, а камнем преткновения станет загрузчик, который им впадлу было/ не пожелали сменить, то это как бы сразу намекает ценен такой игрок или нет. Я понимаю ещё когда человек видит скрины, полные банальных ляпов и скучного сеттинга, и какая-то обещающая быть унылой историйка. Ради такого можно и не шевелиться, наверное.
Ну и что, что многие просто по привычке продолжают сидеть на старом Дарклоадере? Ну если их не шевелить, то они и будут всю жизнь на нём сидеть. Как сидели бы все на Виндоус Экс Пи или слушали бы песни на магнитной ленте, не изобрети человек CD. Надо плавно подводить людей к изменениям. Объяснять куда ориентироваться. Они же устанавливают Нью-Дарки, текстурные паки и прочее. Вот пусть и загрузчик сменят.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

DonSleza4e

пусть сидят на том, на чем хотят
не вижу проблемы, что файл зонтика будет жирнее на 100-200 мегабайт из-за wav файлов

spy

ЦитироватьИспользовать старый DarkLoader, когда в новом воре из коробки идет FMSel, не засырающий папку с игрой - грешно....

[off]Тоже удивился, что люди совершенно не воспринимают ФМСел. Не пойму, что в нем вызывает отторжение у игроков, нет причудливых иконок?
Наверное нужно сделать ФАК по ФМСЕлу )[/off]

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 17 марта 2016 01:22:13
2) Крепления могут располагаться сзади трубы, а труба с креплениями находится плотно к стене и крепления скрываются.

В игре все должно быть видно. Если это механизм, то надо показать все винтики и шпунтики. Если сложно сделать, тогда надо грамотно создать иллюзию, что тот или иной элемент конструкции скрыт от глаз. Например, кнопку или рычаг поставить на металлической панеле с нарисованными на текстуре винтами, а не приклеивать на каменную стену и клясться господом богом, что провода и прочее спрятано в стене. Если это выключатель, приделанный к каменной/кирпичной стене - то проводку надо поставить снаружи, и показать, что она ведет к лампочке. Другое дело, если выключатель приклеивается к обоям. Это же касается и водостоков. Раз есть водосток - то должны быть и крепления. Хотя, например у меня на желобах нет креплений, они лежат на горизонтальных балках под черепицей, как на скрине выше: игрок с земли их не увидит, зато увидит крепления и тени от них на водосточных трубах.
Вы с Зонтиком интересные люди: одному надо, чтобы все было, как в играх ХХ-го века, другому - чтобы все было, как в жизни. ХХ век остался в ХХ-м веке, а жизнь никогда не получится смоделировать в игре. Поэтому правильный ответ: надо делать, как в современной игре :yes:
В жизни у тебя провода уходят за стену: между кирпичами в цементе просверлил дырку и провел провод, а в игре покажи, чтобы провод тянулся по стене, и в нескольких местах добавь крепления. Игроки хотят видеть такие детали.


Цитировать3) (бонусом) Напомню ещё раз: водосточные трубы такого типа — изобретение позднего времени. Никак не вяжутся с Thief и выглядят чужеродно. Но так как тебя не останавливают и двери и магазинчики, выглядящие а-ля Лондон 19 век и всякие модели из ВорЧа, который тоже к этому больше склоняется, то да, для тебя это нормально. Потому что ты просто гонишься за графикой.

Да, водостоки - это современное изобретение, а вот подводная лодка, акваланг и такая мелочь, как роботы-убийцы - это средневековье. Примерно 1200-е-1250-е.
В общем логика совсем нетворческая. Зомбей и электричество добавили, а водостоки почему-то не помещаются. Да и я как бы не работаю на вселенную Вора, теперь у меня свое. Вселенная Вора - пройденный этап, я в состоянии придумать собственную вселенную, концепт и прочее (опираясь и интегрируя успешные опыты разных вселеннных и эпох).


Мы не знаем, как бы выглядел Вор сегодня. Возможно, как ВорЧ. 


P.S. Кстати последние 5 страниц темы, едва можно назвать патриотичными.


Soul_Tear

#1014
Цитата: Zontik от 17 марта 2016 10:10:25
Ну, сделать лучше, чем на той картинке с двухслойной крышей, вряд ли возможно. Текстуры подобраны так, что просто радуют глаз. Да еще солнечный свет. Просто великолепно.

Из брашей я бы не стал пытаться сделать лучше, а моделировать что-то более сложное в том же Блендере для этого движка не вариант.

ЦитироватьТак что облизнулся и пошел дальше своей дорогой.

Картинку ты видел, из памяти не сотрешь. Так или иначе "побег" где-нибудь да прорастет :)


Насчет мебели. Последний скрин в первом посте: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5505.0

Это раннее Кристины: стул и стол, его же я использовал в качестве скамью. Еще есть стул из TDS. У меня они во всех простых домах.

И, разумеется, ты активно пользуешься репозиторием и в курсе всех моделей, какие есть в сообществе? http://spirited-tech.com/thief/

ЦитироватьТак что каждый новый дом, открывающийся для доступа, вызывает острый приступ головной боли: что туда поставить, чтобы не было как во всех остальных?

Здесь я бы не заморачивался. Главное придумать хозяину характер и добавить хотя бы одну уникальную вещь, чтобы дом так сказать, рассказывал о своем владельце: прялку, швейную машинку (хотя она слишком современная), трофей над камином, персидский ковер, картину, стеллаж с книгами, у меня в этом плане солянка: почти все пересисленное в каждом доме. Бочки, ящики, мешки, кровати, стулья и столы вполне могут быть и одинаковыми. На кроватях я менял текстуры одеял.

Небогатые дома.
Дом тип 9 :cool:, мой любимый, отличное сочетание цветов, материалов и атмосфера:

Второй этаж дома типа 9, здесь запечатлен другой стол ПинкДота с пролитыми чернилами:

Более ранний тип, подозреваю, что 6, или, скорее, 5, смысл и объекты те же самые, но менее аккуратно:


Одинаковая мебель пока устраивала, главное, чтобы сами модели нравились и подходили. Стол ПинкДота и стол Кристины можно чередовать. Если тебе очень-очень хочется видеть столы ПинкДота повсеместно, но с щелями в разных местах, я могу это сделать. Насчет новых, у меня сейчас по плану идет архитектура и прыгать резко на мебель неохота. А вообще в будущем планировал сделать трехногую табуретку с круглым сиденьем и стул с фигурно выпиленной спинкой.

Это богатый дом швеи, хотя шкаф в углу я использую и в небогатых домах:



Этот дом тоже относится к богатым, но вместо обоев здесь обычная штукатурка, а вместо паркета - доски, и такой стиль мне больше всего нравится:

Здесь живет кто-то типа доктора Уотсона: есть камин, кресло, столик с выпивоном, музыка и стеллаж с романами.

Очень богатый дом, хотя стулья делала та же фирма, что и кресло для просто богатого дома.

Особенность этого дома - алебарды.

Еще есть дом, где над кроватью висит лютня. Так что по мне главное - показать характер хозяина, а рядовая мебель пускай себе повторяется. Только не ставь ее в одинаковых местах.

В целом везде довольно пусто, и проблема с заполнением всегда имеется. Декор по большей части соляночный, по принципу "заполнить картинку".



Maxim

Вот ты любитель отмотать назад и поднять старые посты :) А ещё писать почему-то двойными постами.

ЦитироватьВ игре все должно быть видно
Ну-ну-ну! Правил то уж сильно не надо :) А то математикой искусство делаешь. Может быть кто-нибудь делает миссию, где как раз фишка в том, чтобы большая часть была не видна ))

ЦитироватьИгроки хотят видеть такие детали.
Игроки хотят интересную историю, геймплей и более-менее хорошую графику. Когда супер-графику делают в Воре - тут же и законным образом возникают вопросы по поводу качества истории.
И плевать они хотели на провода. Ты посмотри какие отзывы пишут к такому графическому шлаку, который мне устанавливать даже впадлу, не то, что играть. Потому что это индикация наплевательского отношения. Но там зато может быть интересная история. Ну мало ли — идея у новичка оригинальная. Новичкам (как и дуракам) частенько везёт в рулетке жизни.
Так вот: что меня огорчает, так это не какие-то провода с выключателями (трикстер с ними), а общие правила даже не соблюдаются! Правила логики, базовые знания построения зданий. Люди просто делают кисти комнат, потом вызывают через F7 набор текстур и выбирают то, что им показалось, блин, симпатичным. Тут стены на пол кладут! А пол на потолки. Не то, что выключатели с проводами делать  ;D
Хочется, чтобы люди понимали что нужно хоть стараться. Чтобы если крышу делаешь - хотя бы разграничь слои черепицы, стропил и т.д. Дорога чтоб выглядела как дорога, а не из бумаги вырезанная лезвием.
Птичий помёт на крышах делать уж не обязательно.

В общем, ты как хочешь, можешь задирать столь высоко планку чтоб аж супер-пупер детали везде и всё прям разжёвано и объяснено (без пространства для фантазии и додумывания игроку), а я считаю что достаточно адекватности и подхода не на отвали. Если тебе удастся совместить крутую графику с действительно захватывающей историей, интересным геймплеем, хорошей степенью погружения игрока в атмосферу(а это вызывается не столь графикой и деталями) и это не займёт 10 лет, то это будет мега круто.

ЦитироватьНу картинку ты видел, из памяти теперь не сотрешь. Так или иначе "побег" где-нибудь да прорастет
Да :yes: Сработает наверняка.

ЦитироватьПорой мне даже стыдно за многие вещи, стоит на них взглянуть или просто вспомнить. Такое ощущение, что прошло лет 20 и я смотрю на свои наивные детские поделки, хотя прошло всего-то несколько месяцев.
Это ты про миссию 0 ту конкурсную? Не трогай! Классная вещь. Мне очень нравится и я ещё туда вернусь. Никакие не наивные поделки. И атмосфера и графика всё отлично. Одна из любимых. (но не в плане как там устроены прыжки!  :devil: )
И в вентиляции там было здорово лазить и тексты хорошие. А смотреть под микроскопом есть ли микробы на поверхностях это оставим занудам :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьНикто не может запретить пользоваться старым загрузчиком. Пусть он корячится, конвертируя жатые файлы, если его пользователя это устраивает. А вот движку неплохо бы и уметь проигрывать такие файлы, оставленные в покое новым загрузчиком
Появись у движка такая возможность - все тут же начнут пихать сжатые файлы (которые, кстати, ничем не лучше, кроме того что они меньше). Привыкшие к DL начнут корячиться и страдать. И выйдет та же насильственная пересадка, только совсем уже по-иезуитски.
На самом деле я надеюсь, что в какой-то момент селектор доработают настолько, что он станет намного удобнее DL и люди перейдут на него добровольно, а не вынужденно. Пока же в этом нет никакого особенного смысла.
ЦитироватьОгромные деньги инвестируются в игры, чтобы создать мир наиболее близкий к реальности. Но ты же не говоришь, что тебе не платят за это, поэтому ты и делать не будешь, как положено. Ты говоришь, что, дескать, это неважно.
Нет, я говорю, что это не главное. Почувствуй разницу. Я свободен от давления инвесторов, но совесть у меня все-таки есть.
ЦитироватьКартинку ты видел, из памяти не сотрешь. Так или иначе "побег" где-нибудь да прорастет
Это несомненно.  Поэтому благодарю.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

Цитата: Zontik от 30 марта 2016 20:23:32
Пока же в этом нет никакого особенного смысла.
Я не соглашусь
его бомбовая фишка в том, что в отличие от DarkLoader файлы миссий валяются не в корне игры, загаживая ее, а в отдельных папках Thief/FMs/(имя миссии)/

И в русике можно лепить самые различные дополнительные файлы, не боясь что они останутся после удаления фан миссии в DarkLoader и будут ломать оригинальную игру (а то и другие фм ки)

Zontik

А для меня фишка DL в том, что игра стартует сразу, без экрана выбора миссии, и те FM, которые я считаю абсолютным золотым фондом, у меня на диске живут в отдельных папках, как самостоятельные игры.
А с загаживанием бороться на самом деле довольно просто, достаточно после каждой FM возвращаться к установке оригинала (несколько секунд). В этом случае сбоев с оставшимися файлами не бывает.
Но я не спорю с тем, что идея хранить все в разных папках хорошая. Быстрый доступ, экономия места (последнее особенно актуально, да?). Главное, чтобы при дальнейшей разработке ее не довели до абсурда.
ЦитироватьИ в русике можно лепить самые различные дополнительные файлы
Так можно же все эти файлы сделать универсальными. На самом деле об этом у автора должна голова болеть, хотя так легко и заманчиво переложить эту боль на игрока.
В общем, на сегодня для меня эти два загрузчика равноценны. Хотя пользуюсь я все равно только DL. Но это просто дело привычки.
Soul_Tear, хорошие примеры. В игре, кстати, не удается заметить такие вещи - сама игра отвлекает. На картинках - самое то.
Но я бы окунулся несколько глубже. "Особенная деталь" - это, конечно, шаг вперед. Но только один. О чем на самом деле говорят алебарды на стенах? Мне - ни о чем. Только помогает слегка в воспоминаниях отделить эту комнату от какой-нибудь другой.
Я предпочитаю определиться, КТО живет в этой комнате, а потом уже задумываться о деталях. Иногда, поняв, что это за человек, задумываться уже и не приходится - детали так сами и лезут. Порой в голове у меня остается больше, чем я решаю сообщить игроку, но главное - при таком подходе начисто отсутствует фальшь. И в комнате у плотника не возникнет неожиданно потайная комната, в которой стоит сейф с бриллиантами. А в доме у пацифиста не будут алебарды висеть на стенах.
Это, конечно, всего лишь теория, которой я пытаюсь следовать в меру своих возможностей. Иногда не получается.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#1019
Soul_Tear
ЦитироватьДом тип 9 :cool:, мой любимый, отличное сочетание цветов, материалов и атмосфера:
Очень-очень красиво! Натурально. Кроме излишне синего свечения. Прям синюшное. И свет от свечи на последнем скрине идёт больше посреди подсвечника ))
И другие скрины тоже офигенные. И комната с камином супер. И кровати, и всё-всё.
Единственное, что у меня у тебя никогда не нравилось (и это действительно единственное) это огонь. Это попсовое пламя больше похоже на адское, на термоядерный взрыв... на огонь из турбины, на... не знаю, ну вот в таком духе. Вообще не натуральный. Даже примитивный огонь факелов в оригинальной игре мне кажется более натуральным.
ЦитироватьSoul_Tear, хорошие примеры.
Зонтик, вот я поражаюсь твоей (и кое-кого ещё на форуме) сдержанности. Хорошие примеры? Это всё, что ты можешь сказать? :) Да кто красивее сделал то хоть раз?! Где хоть какие-нибудь эмоции? :)
И вот так у вас всегда. Фиг поймёшь реакцию, нравится/не нравится и степень этого.
Да, у меня конечно, видяха с процем офигели от такой нагрузки, когда начал тестировать ещё тогда миссию Слезы_Души, да так, что аж игра стала невозможной. Но это не отменяет факта перефекционизма в плане графики.

А про Дарклоадер - откат на Оригинал, конечно, известен. Просто устанавливаешь оригинал. Да только вот не очищается всё должным образом. Ты проверь. Папки левые остаются, файлы какие-то тоже. А в случае русификации миссии - это приходится до скармливания Лоадеру архива - вручную ковыряться в архиве миссии и туда подсовывать русские файлы. Если распакуешь в корень без Дарклоадера - он об этом знать не будет и не удалит при откате нифига полностью. Приходится потом сверяться с оригинальным положением дел по папке RES.
И не забудь так же, что когда производишь манипуляции внутри архива - он долго и нудно всё делает, пересчитывая все файлы заново.
Мне тоже очень нравится ДаркЛоадер, а не безликий ФМ Селектор, но он устарел...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...