Последние сообщения

#11
Игры / Re: The Talos Principle
Последний ответ от Vorob - 08 мая 2024 13:41:37
Цитата: MoroseTroll от 07 мая 2024 20:45:35Croteam готовит дополнение ко второму "Талосу". Они ещё бы оптимизацию туда завезли...

Опять ты за своё :)
#12
Игры / Re: Игропром
Последний ответ от Vorob - 08 мая 2024 13:41:03
Цитата: blablabla81 от 07 мая 2024 19:50:33После Блейда и Lyon закроют.
Интересно как там Харви Смит? Ведь, выходит, он был приписан к Austin или он общий?

Полностью согласен. И машингеймс туда же пойдет. Нет ни одного человека на свете кому могут быть интересны игры про росомаху или дятла в шляпе и веревкой :lol:

Но грустненько, конечно.
#13
Философский раздел / Re: Элементные кристаллы
Последний ответ от Aerion - 08 мая 2024 12:08:21
Теперь осталось дождаться ответа Elvis'а :bigsmirk:
#14
Философский раздел / Re: Электромагнитные бомбы из ...
Последний ответ от Clopik - 08 мая 2024 10:52:14
То есть, надо было всего лишь переодеться Молоточником/стражником/полицейским, и всё?! А мы-то, как придурки, все эти годы все эти миссии стеллсим, как не в себе :joke:
Это касается, кстати, не только Вора, но и... Дизоноред, например. Как там эта байда различает свой/чужой?
#15
Философский раздел / Re: "Жабы", "жукозвери" и проч...
Последний ответ от Clopik - 08 мая 2024 10:49:44
Force, опять же, часть роя не равно самостоятельный юнит.
Цитата:  link=msg=307982 date=1715153726Тут надо отметить, что подобный "альтруизм" вовсе не обязательно изначально таким является. Животное может не осознавать последствия своей атаки для себя лично. Взрывожабы вполне себе могут нормально атаковать себе подобных животных, а при встрече с теплокровными, к примеру, возникает такой эффект. Объяснение так себе, но другого у меня пока нет :).
Так себе :yes: Этих жаб и без того окружают теплокровные.
#16
Философский раздел / Re: Создатель, Строитель, Зодч...
Последний ответ от Clopik - 08 мая 2024 10:41:07
Вот жеж в тему всплывших тем! Интересная теория от Флоры тут озвучивалась, что Трикстер ответственен за живую природу - растений и животных, а Строитель - за мёртвую - камни, руда. Никогда о таком не думала, это было бы эпично)

С другойй стороны, тут же приводятся цитаты Молоточников об элементах, которые служат Трикстеру "крпичиком", но "лучиком" для Хаммеритов... Что они имеют ввиду? Трикстер таки создал из Хаоса всё сущее? И что значит это их молотковское "beam" :rolleyes:
(Такие темы для меня куда интереснее содержания желудка Мухобоек)
#17
Философский раздел / Re: "Жабы", "жукозвери" и проч...
Последний ответ от Force - 08 мая 2024 10:35:26
Да что далеко ходить - обычные пчелы. Их жала с зазубринами предназначены для разрушения твёрдых хитинных панцирей жуков. Но если она ужалит млекопитающее, то жало застрянет в эластичной коже намертво. Но сила пчелы такова, что она способна оттолкнуться от такого ужеленного животного, выдернув жало из себя вместе со всеми внутренностями. После чего погибает.

Тут надо отметить, что подобный "альтруизм" вовсе не обязательно изначально таким является. Животное может не осознавать последствия своей атаки для себя лично. Взрывожабы вполне себе могут нормально атаковать себе подобных животных, а при встрече с теплокровными, к примеру, возникает такой эффект. Объяснение так себе, но другого у меня пока нет :). Не работает с зомбяками, призраками и пр. Насколько теплокровны слуги - тоже вопрос.
#18
Философский раздел / Re: Элементные кристаллы
Последний ответ от Clopik - 08 мая 2024 10:34:44
Цитата: Aerion от 08 мая 2024 08:15:27Прямо-таки нечего? :\
Наверно, я хотела напомнить об огромных элементальных кристаллах в Утробе Хаоса. А оказалось, тут это и без меня вспоминали много раз)
#19
Философский раздел / Re: "Жабы", "жукозвери" и проч...
Последний ответ от Clopik - 08 мая 2024 10:32:41
Пфее, сравнил термитов с лягухами)) Термитов много, их буквально КОЛОНИЯ, единичных особей в данном случае не жалко... как нам своих ногтей. А лягушки - это скорее семья. Детёнышей своих таким самоубивством не защитишь... Обычно мамки раненых изображают, врага в сторону отводят, а потом линяют. А папки в бой напрямую бросаются (стараясь выжить, конечно)... Хотя это может быть какой-то особый выводок жаб Константина/Виктории/Трикстера... Божьи твари, не иначе)))
#20
Thief I, Thief II, Thief III, Thief (2014) / Re: thief первые впечатления н...
Последний ответ от Aerion - 08 мая 2024 08:35:20
Мое знакомство с Вором началось тоже с третьей части, кажется, в 2008 году. Был я тогда еще шкет, но атмосфера этих темных мрачных улочек и сам геймплей меня затянули по уши. Настолько я проникся этим духом (несмотря на техническую "слабость" TDS по сравнению с TDP и TMA, атмосфера там была все той же, имхо), что, помнится, в доступном куске Старого Квартала или в Южном Квартале поднимался из грязных и мрачных улочек на крышу, откуда открывался вид город, небосвод и крупную Луну, и все это сопровождалось эмбиентом ночных звуков - я верил, что вот-вот смогу ощутить дуновения ветра на такой высоте! Такое вот погружение.

А потом я дошел до Колыбели Шейлбридж и дропнул игру, потому что она чуть психику мне не поломала :biggrin:
Вернулся к прохождению через пару лет. А уж когда-то потом, в отрочестве, дошло дело и до первых частей. Как-то так.