Thief III

Автор Alex, 01 января 2004 11:22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Thief: Deadly Shadows, в общем и целом?

10
13 (23.2%)
9
11 (19.6%)
8
18 (32.1%)
7
10 (17.9%)
6
4 (7.1%)
5
0 (0%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 56

Lolkab

#105
Не знаю, может уже публиковал кто, но я не видела. Может, у этой работы уже есть корни, и всё же:
chopin42 с TTLG работает над модификацией к TDS, ПОЛНОСТЬЮ превращающей её интерфейс в классический, включая оружие в том числе.

Вольный перевод:
- Он хочет заменить все текстуры в игре на более и детализированные версии, включая и AI - Гарретта, стражу, хаммеритов и т.д. Уже готово 1600 из 2000 текстур.
- Полная замена интерфейса на классический. Собственно, он открыл тему на TTLG, посвящённую кастомизации хоткеев, где и рассказал о своей работе. http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=142572
- Уменьшение лута в игре, новый-классический инвентарь, оружие, внутриигровые объекты больше не используются автоматически (ещё не реализовано)
- Отмычки в инвентаре, работающие освящённые водяные стрелы, зелье невидимости, масляные стрелы, верёвочные стрелы (ещё не реализованы), компас, как в классических играх (не показывающийся постоянно на экране).
- Сливание карт (уже реализовано Beleg Cuthalion), классические брифинги (в стадии беты) и дебрифинги (пример - http://www.youtube.com/watch?v=d2MovtLnFEU, остальные можно посмотреть  на его канале http://www.youtube.com/user/liszt17)
- Анимация, поведение AI и некоторые другие игровые механики are tweaked (флешбомба + блекджек = комбо, флешбомбы ослепляют игрока и т.д.)
- Зомби теперь ВЗРЫВАЮТСЯ после уничтожения
- Классический стиль меню и UI.
- прочее
Вещи, которые он хотел бы сделать, но ещё не сделал:
- Вода, в которой можно плавать (скорее всего, не выполнимо)
- Замена звука шагов и некоторых других звуков (пока не знает, как это реализовать, просит совета. Кстати, меня это тоже волнует - вскрики боли при замене персонажа тоже должны быть заменены, не так ли?)
- Работа над производительностью (О, как я бы этого хотела, 45 fps - не вкусно)
- И другие, ещё не пришедшие в голову идеи.

Немножко гемплейного видео (Вау)
http://www.youtube.com/watch?v=EJK3AsCWFZ0
http://www.youtube.com/watch?v=HwWQ613evIw
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Glypher

Впечатляет. :up:
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

spy

"(О, как я бы этого хотела, 45 fps - не вкусно)" Что-за 45?
Если бы им еще удалось склеить уровни.  :rolleyes:

Lolkab

#108
Цитата: spy от 02 ноября 2013 20:33:16
"(О, как я бы этого хотела, 45 fps - не вкусно)" Что-за 45?
Это у меня на карте, после расстановки NPC упало с 80 до 45. И, кажется, я ничего с этим не сделаю.
Цитировать
Если бы им еще удалось склеить уровни.  :rolleyes:
Уже ж ) Beleg Cúthalion, похоже, уже все переработал http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=128793
Да и я Колыбель склеила без особых проблем. Чуть сузила двор и башню, но это из идеологических соображений и некоторой архитектурной необходимости. Соответственно ;D
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

MoroseTroll

Задумка как минимум интересная, а может, даже и хорошая. Почему хорошая? Наверное, потому, что, в случае удачи, возможно, примирит определённую часть фанатов двух первых игр с третьей.

clearing

Круто! Lolkab, спасибо за инфо. Надо на главную в новость добавить.

clearing

Давно заливал скрины http://darkfate.org/view/simple/files/editors/t3ed/thief3mod/screenshots
Оказывается проект еще жив.

clearing

#112
chopin42 и liszt17 это один и тот же человек? Я про liszt17 упоминал ранее, как раз эти скрины от него.
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=3154.msg135589#msg135589
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=3352.msg135787#msg135787

edit: разобрался. Это он же.

создал папку в разделе проекты http://darkfate.org/view/simple/files/projects/thief3mod/screenshots
а не в разделе t3ed.

Tichrus

Это просто шикарно! :up:
Я слежу за вами

Vorob

ЦитироватьПОЛНОСТЬЮ превращающей её интерфейс в классический, включая оружие в том числе.

Зачем? Если не конский размер шрифтов (что легко правится) с интерфейсом все ок.

Лайтгем из т2 смотрится просто нелепо, ровно как и щитки. Это как присобачить интерфейс первого дума к третьему.

spy

Lolkab Круто! А как пользоваться этими склеенными уровнями? Вот я скачал по ссылке выше *.unr файлики, а дальше что, просто заменить старые?  :rolleyes:

Clopik

Вау! Брифинги смотрятся действительно классно, автор просто молодец! Интерфейс - кому как, мне и старый и новый из Т3 нравятся, а вот использование предметов самостоятельно, не автоматически - тоже куль. В остальном - соглашусь с Воробом - чушь, мне кажется. То же, что Тони Такия, который нанимал горничную для того, чтобы она носила наряды погибшей жены. Хотя... если некоторые ненавидят Т3 только из-за того, как он выглядит, то им такие косметические изменения должны пойти на пользу.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Lolkab

#117
spy, нет, их нужно сначала конвертировать для игры (gmp и ibt - я пока не погружалась в этот вопрос), ибо unr - формат карт для редактора.
А после этого... теоретически да, просто заменить на старые с соответствующими названиями (там некоторые именуются ...gold.unr, так что и переименовать). Телепорт между половинками, похоже, реализован внутри самой карты (тоже не имела дело с их созданиями, наоборот, только сливала), так что эта замена не должна ничего изменить для течения игры в целом. Естественно, нужно это дело протестировать, всё может случиться, я ту тему всю не читала. И сама тоже пока не пробовала.
Цитата: Clopik от 04 ноября 2013 16:07:49
Хотя... если некоторые ненавидят Т3 только из-за того, как он выглядит, то им такие косметические изменения должны пойти на пользу.
[вброс]
Боюсь, я начинаю их понимать, несмотря на любовь к T3Ed  ;D
На физику и на то, как двигается Гарретт, без слёз нельзя смотреть. Одни только зависания в воздухе чего стоят. Конечно, обо всём этом забываешь в хорошей миссии, но их очень мало  :\ [off]Серии The Cabal и The Keeper, плюс ещё несколько могу выделить, да и оригинал хорош. Но это уже другая история, отпишусь, когда пройду все или почти все.[/off]
[/вброс]
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

spy

Сейчас глянул скрины с заглавной страницы сайта, прежде всего обратил внимание на добродушные лица ситивотча и хамерайта, надеюсь он это тоже поправит, в Т1-Т2 лица хоть отличались разнообразием, а тут, словно все близнецы-братья/сестры.  :\   :)

Или это ограничение движка?

Lolkab

#119
Кто его знает, чьё именно ограничение. Однако текстур рожи тут довольно-таки мало - во-первых. Скин включает рожу в том числе, но точных технических деталей не дам ибо недостаточно компетентна. В общем, нужно добавлять к моделям скины (в 3Ds Max 5.1 и только в нём), для которых рисовать текстуры, для которых нужны матлибы (не проблема, впрочем). Во-вторых, смена одной лишь текстуры дело меняет не сильно. По видимому, нужно менять ещё и модели, а как... ну чёрт его знает.
Пример. Изменена не только текстура, но и карта нормалей, причём довольно сильно. От оригинальных рож при этом отличается не очень:


0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.