BenDer: Если не путаю, Prey 2017 изначально задумывалась как System Shock 3. Просто некий Джейсон Шрайер, незаконно получив доступ к диздоку игры в 2012-м или в 2013-м, начал громко об этом орать на весь Интернет, чем и спугнул сделку между Arkane и правообладателем System Shock. Сказано Рафаэлем Колантонио в одном из выпусков The House of the Dev.
Да, жаль, конечно. Но получилось очень и очень неплохо и даже немного самобытно (например, превращение в тифонов).
от по нынешним мерам в ней мало что пригодного
Многие же современные игры наоборот - чаще закрывать
Это как? По чьим меркам? Зачем ты меряешь по чужим меркам, если тебя цепляет, а для кого-то мало годного?
Не чьим, а каким. Современным, сказано было выше, игре почти четверть века. Для современного (читай молодого) игрока, искушенного современными "блокбастерами", там разве что геймплей удобоварим будет. Хотя случаи разные бывают.
Я же стал замечать, что многие игры современности не проходят испытание временем. К ним не то, что возвращаться не хочется - даже желание просто пройти игру иногда вызывает чуть ли не рвотный спазм.