Картография мира Thief

Автор V Raptor, 13 марта 2006 22:01:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aerion

Цитата: V Raptor от 14 марта 2006 02:11:00
http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/images/fanworks/v-raptor
(рисовал сам, для книги. При создании опирался на фанатские наработки с TTLG)

А можно, если есть возможность, перезалить карту где-нибудь еще, хоть здесь? Столько лет прошло, большинство ссылок уже попросту перестали работать.
- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!

Glypher

Цитата: Aerion от 29 мая 2020 13:06:33
А можно, если есть возможность, перезалить карту где-нибудь еще, хоть здесь?
Карты лежат здесь (практически в самом конце).
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Aerion

Карта Раптора хороша, однако мне не кажется, что многие районы Города находятся там на своих местах.
Нашел нижеприведенную карту, на которой изображено все вполне "корректно", учитывались и 1-2, и 3 части.
Только вот заметил, что все стараются ориентироваться на внешний облик Города из Deadly Shadows, где одна Река, хотя по первым частям было понятно, что у реки есть ответвления. Так, к примеру, Истпорт разделяет река, которая по размеру на втором месте после реки, разделяющей Старый Квартал и Олдейл.
Имеется одна (ниже, вторая) карта, где несколько рек, но увы, она не учитывает локации из 3 части, а потому тоже не является "достоверной", хотя в плане рек она такая вроде как одна.
Заняться картографией что ли...


- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!

Zontik

Береговую линию каждый рисует как захочет. Одно это уже наталкивает на мысль о безнадежности поиска единственно верного решения.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Aerion

Да, однако береговая линия - не столь важный фактор, как то, что я выделил. В теории, Город должны разделять несколько рек, в то время как на большинстве карт, опирающихся на третью часть серии, изображена только одна, главная, делящая Город пополам.
Как говорил выше, из первых частей можно вычленить информацию, что, к примеру, Истпорт разделяла другая река, да и на многих картах первых частей присутствует множество каналов и притоков.
Знаю, что третья часть перечеркнула многие элементы географии, однако, как мне кажется, при должном подходе, это все можно скомпоновать, найдя компромисс.
- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!

Zontik

Я не утверждаю, что нельзя создать непротиворечивую карту. (Может, и нельзя, но это пока еще не доказанный факт.) Я утверждаю, что нельзя создать единственную версию непротиворечивой карты. Для этого просто недостаточно данных.
А это значит, что всегда найдутся недовольные, которым даже полностью непротиворечивая карта чем-то не понравится, и они нарисуют свою полностью непротиворечивую, совсем не похожую на первую.
Береговая линия, может, и не важна сюжетно, но это лицо карты. По которому ее обычно и узнают.
Вот меня, например, сильно напрягла это композиция с волнорезом в правой верхней части второй карты. Сразу же возник вопрос: откуда вообще взялась эта фигура и почему ее нет ни на каких других картах?
Другим открытым вопросом остаются размеры Города. Пока складывается впечатление, что они произвольны. Это не может не напрягать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Aerion

Волнорез и меня малость напряг. Однако, несмотря на все малые недочеты этой карты вполне отражает все локации первых двух частей, но в том же время совершенно не учитывает третью - в этом и проблема.

Другая же карта, где элементы наложены на карту из какого-то сервиса по типу Google Earth, на первый взгляд вполне непротиворечива, однако в дальнейшем заметны локации из первых частей, которые находятся не на своих местах. Тот же Новый Квартал, к примеру, который, исходя из предположений на англоязычных форумах, должен находиться в западной части Города, да и Стоунмаркет можно было бы переместить ближе к Южному кварталу, поместив Даунтаун под Старый квартал, где он и должен быть.

А вот расположение особняка Константина - и есть тот компромисс, о котором я говорил. Известно, что он расположен на окраине Старого квартала, при этом - на окраине Города, но, исходя из сюжета первых частей, так оно и было, однако третья часть добавила новые районы вокруг Старого квартала, тем самым, располагая особняк в том же месте, мы уже не способны назвать это "окраиной Города". Выходит, что расположение оного в пригороде, недалеко от Хайтауна и Стоунмаркета было неплохим решением.
- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!

Zontik

Ну, "на окраине" - та еще привязка к местности. Вполне можно трактовать и как "достаточно далеко от центра".
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

То что когда-то было окраиной, вполне могло перестать ей быть, учитывая разницу в шесть лет между первой и третьей частями и некое подобие индустриальной революции механистов.

Aerion

Быть может, у вас есть рекомендации по выбору программы для создания карт, или же полагаться на старый-добрый Adobe Photoshop?
- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!

Zontik

Я бы вообще начал с Блокнота. Нет, не шучу. Собрать в едином файле все условия, которым должна удовлетворять карта. Возможно, на этом и остановиться, потому что дальше начинается отсебятина.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Aerion

Разумеется, сначала я буду определять местоположения различных локаций относительно друг друга, пока не приду к самому логичному (на мой взгляд) решению. Я не планировал создать красивую и изящную карту. Я преследую цель, подразумевающую по большей части нейтрализовать огрехи и ошибки предыдущих карт. Возможно, даже добавлю Солнечный Порт, ибо он никак не мешает "канону".

Только вот нужно решить вопрос с реками... Тут уже сложнее, если учитывать и сеть каналов, которые были указаны на картах из первых частей. Но, думаю, до такого дело не дойдет, ибо с географией самих улиц вообще пусто.
- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!

Zontik

Идеальная карта для продолжателей дела - "резиновая". Все объекты расположены на определенных местах, но их можно двигать или даже крутить мышкой в пределах, допустимых заданными условиями (как грубый пример - "Объект А не должен оказываться севернее объекта А и западнее объекта С, при этом направление реки на А и С должно совпадать без излома"). Точно так же и с береговой линией: ее можно изгибать хоть кривыми Безье, но ключевые точки, заданные в священных текстах, остаются на месте.
Такую никто никогда не сделает, конечно, кроме нашего воображения.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Aerion

Ну так я и не собираюсь изобретать велосипед - просто попытаюсь исправить ошибки предыдущих карт, ведь некоторые объекты там расположены действительно не в тех местах, где стоило бы. Относительно других локаций, разумеется.
- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!

Aerion

Попытался для начала в качестве эскиза накидать расположения районов относительно друг друга. Долго хотел понять, как сопоставить карту из третьей части (где Стоунмаркет, Южный Квартал и Старый) и из 1-2 (где Старый Квартал, Хайтаун, Даунтаун и Нью Маркет). Вроде бы получилось, но хотелось бы узнать вашего мнения. Разумеется, границы районов - не финальная версия, а лишь приблизительная.
Также интересует Андермаркет, информации о котором у меня нет вообще.

- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!