Картография мира Thief

Автор V Raptor, 13 марта 2006 22:01:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Burrick

А где в Старом квартале может быть огороженная часть с зомбями?
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Aerion

Ну, допустим, так. Не думаю, что столь принципиально, поскольку о его местоположении внутри Квартала нам не известно.

- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!

Clopik

Мне почему-то всегда казалось, что часть с зомбями Старого Квартала непосредственно связана с зомбями из Шейлбриджа, а, возможно, и с зомбями в Колыбели... В конце концов, что, как ни дурка (средневековая), может содержать столь огромнуюю концентрацию отрицательной энергии. :rolleyes: В Крагслевте, кстати, тоже наверняка зомбаки нарождаются из-за этого.

Aerion, молю, не переводи название Шейлбридж, оно уже так устоялось в коммьюнити... Ну а если переводишь - давай тогда и все эти Дэйпорты, Хайтауны и Стоунмаркеты, РВИ НАМ ДУШУ!!! :biggrin:

P.S. А разве во втором Воре мы в Шейлбридж идём не из Стоунмаркета?
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Aerion

Как завещал Riff, появление в том или ином месте нежити связано с повышенной концентрацией темной энергии. Причина появления Опечатанной Области с нежитью - Катастрофа, однако в случае с Колыбелью иной случай - убийства и пожар. Эти два места различаются и мало связаны между собой.
А "Шейлбридж" я верну. Это лишь черновой вариант, подписал пока все так, как было удобно, без особой привязки к дальнейшим действиям.

А вот насчет этого не помню. Надо смотреть внутриигровые карты.
- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!

Aerion

Ту задумку с картой я не забросил, кстати. Отрисовывал границы районов так, чтобы максимально удовлетворять и канону T1-T2, и канону T3.
Вот чего пока что смог достичь, кидаю черновые версии. Все еще буду менять и дополнять.

- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!

Force

Aerion
Сравнил с картой ВиРаптора, не нашел некоторых районов на твоей. Или я плохо искал?
Хотелось бы увидеть список раскопанных аргументов почему тот или иной район должен располагаться именно таким образом. Тогда можно было бы подумать вместе.

А что касается острова Маркхэма, есть сомнения, что так далеко в море может находиться такой маленький остров. Думаю, он всё-таки располагается как-то иначе.

Михаил А

Мне кажется, нет каких-то явных ориентиров для разных районов и их местоположения, это больше на совести картографа :) Кстати, вот карта города из Black Parade: https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief1/black_parade/screenshots/city_map.jpg

Zontik

Это контур собора на увеличенном фрагменте?
В таком случае, учитывая масштаб, весь этот жалкий городишко можно запихнуть в карту одной объемной ФМки. В крайнем случае, двух. А до острова Мойры вообще легко допрыгнуть, использовав зелье ускорения.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik
Нет это огороженная Запретная Территория, где располагается этот самый Собор.

Zontik

Все равно мелковат Город, по моим ощущениям.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

#85
Вообще, если рассуждать логически, то нет, не мелковат, а как раз нормальный для того, что мы видели в игре. То чем принято считать Город - многокилометровый мегаполис, который за день не пройти насквозь - не соотносится с тем что было показано в играх. Плотность населения в таком мегаполисе была бы выше порядка на два и даже ночью там было бы очень многолюдно. На улицах было бы супергрязно, всё было бы завалено хламом, всюду были бы следы жизнедеятельности сотен тысяч людей.

То что видим мы - классический средневековый город с населением в несколько десятков тысяч человек. Так что эта идея про бескрайность мне кажется лишь попыткой объяснить нестыкуемость фактов в расположении районов. Она вообще никак не была реализована нигде, ни в одном аспекте, только прозвучала на словах в каком-то интервью, как некое ощущение одного из разработчиков.

Судя по всему, подробную карту Города просто сочли малозначимой деталью, чья проработка никак не поспособствует улучшению лора. По факту, они просто упустили этот момент и теперь мы имеем то, что называется "наследие", нестыкуемые куски информации.

Aerion

Цитата: Force от 25 августа 2021 10:56:53
Aerion
Сравнил с картой ВиРаптора, не нашел некоторых районов на твоей. Или я плохо искал?
Хотелось бы увидеть список раскопанных аргументов почему тот или иной район должен располагаться именно таким образом. Тогда можно было бы подумать вместе.

А что касается острова Маркхэма, есть сомнения, что так далеко в море может находиться такой маленький остров. Думаю, он всё-таки располагается как-то иначе.

Ну, Андермаркет - это "Верхний рынок" у Раптора. Без понятия, почему у него он "верхний". "Трущобы" у него же - это, полагаю, "Уэйсайд".

Я все делал по картам первых частей, а также по картам третьей. Если взять карту Хранителей (где Хайтаун, Ньюмаркет, Старый Квартал и Даунтаун), то эти районы относительно друг друга у меня расположены верно (в отличие от карты Раптора), только я сделал так, что некоторые их части были поглощены Южным Кварталом (там и будет протекать та река, которую я еще не нарисовал), поскольку он по картам Т3 должен контактировать со Стоунмаркетом, который, закономерно, выше Старого Квартала. Они относительно друг друга также вполне верно расположены, а границы устанавливать уже по усмотрению картографа.


Та область Старого квартала, которая соседствует с Доками, также соответствует "канону" - там расположен маркетплейс из Т2 (когда была засада). По той карте на востоке был Шейлбридж, а дом Гарретта, что к северо-западу - в Южном. Все совпадает.


Также, по текстам, Дэйпорт и Истпорт должна разделять река, но ее пока у меня нет.

Я находил информацию, что Новый квартал должен располагаться на западе, потому и расположил его "с краю, на западе", ибо логично, поскольку он "новый".
Андермаркет я расположил под Южным кварталом исходя из приставки "андер". Точных "координат" насчет этого района нет, расположил на собственное усмотрение.

Все районы, которые по канонам должны соседствовать друг с другом, соседствуют на моей карте, расположены там, где, в принципе, и должны, а вот границы - это действительно то, что устанавливает сам картограф.
- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!

Force

Aerion
Что ж, звучит убедительно.
А что ты можешь сказать о карте Black Parade?

Aerion

Интересная для изучения, но на глаза сразу попадаются вполне заметные отклонения от оригинальных внутриигровых карт.

А есть какие-нибудь замечания по поводу расположения районов на моем черновике? Касательно острова Маркхэма - учтено.
- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!

Force

Aerion
Если не возражаешь, я завтра на свежую голову посмотрю. Сейчас чёт работой упоролся, голова не соображает ;).