Картография мира Thief

Автор V Raptor, 13 марта 2006 22:01:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Aerion

Без проблем. До завтра!
- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!

Aerion

К слову, мне самому нравится, как отрисован Город, однако совершенно не могу понять, как отрисовать окружение типа гор и лесов. Ни то, ни это не нравится. Уж не применить ли тот же стиль с четкими границами и обрамлением?
- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!

Zontik

Цитироватьне мелковат, а как раз нормальный для того, что мы видели в игре
Поскольку раздел философский, позволю себе чуть углубиться.
Мы же за ограниченный реализм, не так ли? Мир похож на наш, даже трехфазная Луна на своем месте, и все же он другой.
Да, в игре было показано не так много, в этом смысле карта даже с некоторым запасом по месту. Но в целом - я уже не могу сказать, на основании каких данных - у меня сложилось впечатление, что Город намного, намного больше, чем было показано в игре. Не просто там улица какая-нибудь за не открывающейся решеткой, а многие кварталы. Это мегаполис в самом что ни на есть нашем понимании. Все-таки город-государство, а не какая-нибудь слегка разросшаяся крепость. Да, в нашем мире такого не было (и то могу ошибаться), но именно это и интересно в том, другом мире.
Короче, у меня твердое убеждение, что Город очень велик. А на карте получается действительно какой-то скучный средневековый городок вполне из нашего мира, никак не тянущий на ту роль, которую он сыграл в сюжете. Да, реализм. Но это не наш реализм!
Цитироватьсовершенно не могу понять, как отрисовать окружение типа гор и лесов
Единственное, что пришло в голову - не стоит рисовать четких границ. Это глупо, поскольку рисовать их приходится практически наобум, и где бы ты эту жирную линию ни начертил - это будет чистой воды произвол. И все это понимают. Поэтому лучше, на мой взгляд, намеренно сгладить границы.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Aerion

Ну, размер Опечатонной области я могу еще раз сто поменять, не проблема.
- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!

Force

Zontik
Когда я говорил про грязь и толпы людей я и имел в виду "мегаполис в самом что ни на есть нашем понимании". Посмотри на любой современный мегаполис, в особенности на какую-нибудь индию, южную америку, города стран азии и ты увидишь в их мегаполисах как раз то, о чем я пытаюсь сказать: нахлобученные постройки, грязь, разруха, следы активной жизнедеятельности, круглосуточные толпы людей. Возьми хотя бы Рио для примера, или Мумбаи, или Йоханнесбург... То что показано в Thief - это как раз обычный средневековый город, без толп, без мусора, без нахлабученности, в строгом стиле и т.п. Поэтому когда, видишь эти декорации, не ощущается МЕГАполис. Да, в то время технологии не позволяли сделать толпы, бла бла бла, но декорации-то можно было сделать "правильными"? Можно, но поскольку эта мысль не стояла тогда в головах разрабов, это и не было реализовано.

К слову, твой город в Патриоте как раз и ощущается мегаполисом в том понимании, в котором я толкую, но это как раз не Город, лол :).

Но вообще, абсолютно все аргументы в пользу гигантскости рассыпаются в пух и прах, стоит лишь посмотреть на оригинальную историю Thief, где в рамках одной миссии (читай ночи) действие может происходить в разных районах Города. Но ведь если районы настолько гигантские, как за одну ночь можно успеть добежать из одного в другой, а потом и в третий? Короче, как идея - звучит неплохо, но не натягивается сова на глобус.

Aerion
Посмотрел карты, в целом, всё-таки есть вопросы относительно Южного Квартала. На карте хранителей Нью Маркет граничит с Даунтауном, а Хайтаун со Старым кварталом, у тебя - нет. Границы (включая крепостную стену) могли сместиться за время, прошедшее со времени рисования карты? Короче, это больная мозоль, на которую лучше без надобности не наступать (хотя, если честно у меня в голове крутится менее приличная филологическая ассоциация на тему того, что лучше не трогать). Какая у тебя надобность, что ты решил с такой тщательностью проработать эту тему? :suspect:

Zontik

Aerion
Я даю только повод для размышлений, место для сомнений всегда есть, а решение будешь принимать сам.
У меня еще есть стойкое ощущение, что в Городе полным-полно отдаленных районов, не упоминавшихся в игре. А еще внутри известных районов могут быть свои местечковые наименования для более мелких областей, поскольку эти районы, скорее всего, на самом деле крупнее, чем соответствующие миссии оригинала. Вообще все, что показано в оригинале, выглядит как небольшие фрагменты целого.
Ну не могут три с половиной улицы представлять целый район. А какой-нибудь мелкий топоним - вполне.
Force
Цитироватьтвой город в Патриоте как раз и ощущается мегаполисом
Какой из? Там их вообще-то два.
Цитироватьабсолютно все аргументы в пользу гигантскости рассыпаются в пух и прах
Вот это убедительно. Правда, моего ощущения это не меняет, таким уж оно сложилось. И потом, между гигантским мегаполисом и огрызком от него есть еще сколько угодно градаций. Я все же считаю, что Город на карте мелковат (или великовата очерченная область), а вот количественную составляющую этого мнения можно подкорректировать.
А вот насчет тщательности проработки скажу так. Даже если не получится совместить ВСЕ факты без противоречий, не надо посыпать голову пеплом. В истории реального мира тоже полно таких противоречий, но мы же не сомневаемся из-за этого в его реальности. Просто одни очевидцы все путают, а другие нагло врут. Но есть еще и третьи, которые говорят правду и этим все окончательно запутывают.
Короче, все высказывания и документы из оригинальной игры ровно в той же степени достоверны и непогрешимы, как и летописи нашего собственного мира. А что там писали в газетах каких-нибудь сорок лет назад?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Aerion

#96
Цитата: Force от 26 августа 2021 13:12:58
Посмотрел карты, в целом, всё-таки есть вопросы относительно Южного Квартала. На карте хранителей Нью Маркет граничит с Даунтауном, а Хайтаун со Старым кварталом, у тебя - нет.

Я по этому поводу писал выше. Если сделать так, чтобы Хайтаун, Ньюмаркет, Старый Квартал и Даунтаун граничили между собой, то тогда никаким образом не получится сделать так, чтобы Стоунмаркет граничил с Южным Кварталом, хотя нам известно, что первый находится севернее Старого, а Южный Квартал явно юго-западней Стоунмаркета. Тут либо одно, либо другое.

Я долго думал над этим фрагментом, если честно. Решил поступить таким образом. Хайтаун и Ньюмаркет граничат между собой, как и раньше, Старый Квартал и Даунтаун - тоже. Более того, по "вертикали" эти районы находятся верно относительно друг друга, но ради того, чтобы Южный Квартал и Стоунмаркет могли контактировать, я сделал так, что за те года, ко времени Т3, Южный Квартал и Стоунмаркет поглотили часть Хайтауна и Ньюмаркета, тем самым начав контактировать друг с другом, но разделив Хайтаун-Ньюмаркет со Старым Кварталом-Даунтауном. Выходит, что и речушка, которая разделяла эти районы, теперь течет по территории Южного Квартала и Стоунмаркета.
Как по мне, это одно из тех решений, которое позволяет объединить карты из Т1-Т2 и Т3.
Нет, правда, я долго ломал над этим голову, и мне кажется, что такое решение вполне удачное в рамках данного фрагмента, ведь свои изначальные позиции районы не поменяли, только поменяли некоторые границы, вот и все.  :embarassed:

Я нахожу это вполне неплохим решением, поскольку других версий решения данной проблемы (именно с данным фрагментом карты!) я не встречал. Что-то типа "так было" и "так стало" (река нарисована от балды, для наглядности):


- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!

Burrick

Aerion классно, что ты не забросил эту тему и систематизируешь карту! Очень интересно!
Вспомнила ещё про Крагсфлет. Не помню, было ли где сказано, где он находится? Вроде в ролике даже какой-то фрагмент карты был с его расположением, если память не врёт уже. По идее, где-то в горах Эссе стоит отметить?
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Aerion

Да, в горах, но к западу или к востоку - без понятия. Пожалуй, отмечу эту тюрьму в западном отроге.
- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!

Silentor

#99
Aerion Если тебе ещё интересна картография, выскажу своё мнение, что так впихивать Южный Квартал было не обязательно.
Учитывая интервью, которое ранее выложил Force, создатели Дэдли Шэдоус были отнюдь не ортодоксы.
Третий Зиф можно сравнить с третьим Чужим и воспринимать их как альтернативные линии.
Раз Т3 частично отменяет первые Т, то и картографировать надо с такой же "отместкой".
Т3 должна быть вторичной для "впихивания". Вот такая методология.
Но можно и "подружить" эти районы с таким пониманием:
Южный Квартал – это очень общее наименование, которое стали применять для других районов, включая и Новый рынок и Даунтаун.
Торгаши со Стоунмаркета хорошо поднялись на всех перепетиях.
Так что, возможно, нувориши чисто политически распространили своё название и на Верхний Город и физически на северные районы Старого Квартала (чёртовы реноваторы)
По поводу того, как согласовать гигантскую реку с остальными, пока ничего не могу сказать, так как слишком "закопался" в первом Воре.

Aerion

Цитата: Silentor от 13 июня 2022 16:02:40
Aerion Если тебе ещё интересна картография, выскажу своё мнение <...>

Что ж, очень любопытное замечание, которое я обязательно обмозгую. Впрочем, как будет время, я продолжу работу над тем, что я уже начал. Хотя бы потому, что карт с подобным "компромиссным" решением слияния я ранее не находил, и это интересный опыт. Но, в любом случае, всегда есть возможность несколько вариаций одного и того же, и твоя позиция тоже очень интересна для реализации.
- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!