Много случаев читал на другом форуме, как уже многократно проверенные продавцы вдруг начинают химичить: дают левые треки, а заказ так и не доставляют (ибо его банально нет в наличии). Проблема тут больше даже в логистике, чем в нечестности: никто не набирает товары заранее, чтобы они лежали на складе, а закупают под конкретные заказы, при этом делают щедрое лицо "у нас все есть". Деньги вернуть обычно удается, но не время. И купоны при этом сгорают безвозвратно.
Вообще с этими купонами наметилась такая тенденция: чем больше ты их набрал под свой заказ, тем меньше у продавца желания обслуживать именно тебя.
Для себя я сделал вывод, что с Али буду сотрудничать только в совсем крайнем случае, когда не будет никаких альтернатив. И даже не столько из-за непредсказуемости продавцов, сколько из-за общей мутности этой площадки. С доставкой особенно интересно - предугадать, какой службой тебе отправят, практически невозможно. Легко могут оказаться какие-нибудь "Деловые линии" с единственным офисом в ближайшем пригороде, который не работает по выходным.
А как, кстати, сейчас происходит оплата? Они стали принимать "Мир" или проблема решается каким-то иным способом?