Скриншоты

Автор clearing, 23 октября 2009 09:24:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Chuzhoi


Mithotun1

Качество на высоте. Отлично.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Maxim

ЦитироватьПожалуй, первые скрины с ТДМа, которые не вызывают у меня противоречивых чувств.
А у меня парочка возникла.



Какая-то растянутая широченность чувствуется. Не помню в поездах таких пространств. Скриншот словно растянули и только человек напоминает о пропорциях.



Текстура досок? (судя по щели)
Если так, то уменьшение не помешало бы.

Ну и как по-твоему выглядит персонаж "того" времени, облачённый в такую одежду на фоне такой современщины как этот поезд?

И вообще.... паровоз в мире Thief. Даже если скрипя зубами это как-то представить — зачем их делать по нашему подобию? Люди в другом мире жили и очень маловероятно, что с их технологиями (например уже существования электричества в их странное время) они бы пришли к такому изобретению как паровоз прямо как в нашем классическом варианте.
Выглядит нарочито деланно.

Однако, как бы там ни было — сама проработка очень добротная. Света достаточно. Ещё мне понравилась вот эта прямо "фотка"  :up:


Как будто там прям стоишь.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

#648
Макс, ты смотри только на три последних скриншота. Все остальные устарели. Вопросы по ним не принимаются.

А широченность, увы - требование геймплея. Ну должно же быть хоть какое-то пространство для маневра. Когда охранник начинает размахивать саблей и она утопает в стенах, это тоже выглядит как-то нехорошо.

Поезд двухэтажный, кстати. Возможно, от этого эффект "широченности"?

Спасибо всем вновь отозвавшимся!

Maxim

ЦитироватьА широченность, увы - требование геймплея. Ну должно же быть хоть какое-то пространство для маневра. Когда охранник начинает размахивать саблей и она утопает в стенах, это тоже выглядит как-то нехорошо.
Аа, вот как! Тогда понятно :)
Так это будет миссия или кампания? Т.е. хотелось узнать в общих чертах над чем ты, собственно, работаешь.
Может лучше отдельную тему тогда?
А ещё мне нравятся текстуры Dark Mod и графика в среднем. Верно ли будет предположение, что текстуры, идущие в комплекте вполне способны удовлетворить проект начального уровня?
Это я для себя спрашиваю на относительно ближайшее будущее.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Мне вот тоже показалось, что картинка будто специально растянута под широкий экран. DM не видел давно, но мне даже кристалл кажется вытянутым. Я ошибаюсь?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 05 марта 2015 00:18:52
Так это будет миссия или кампания? Т.е. хотелось узнать в общих чертах над чем ты, собственно, работаешь.
Собственно, в общих чертах - это кампания из двух миссий. Первая - поезд. Вторая - особняк. Выйдут они, очень вероятно, по отдельности. Отдельную тему? Я подумаю.

ЦитироватьА ещё мне нравятся текстуры Dark Mod и графика в среднем. Верно ли будет предположение, что текстуры, идущие в комплекте вполне способны удовлетворить проект начального уровня?
А ты не играл в него? Вот поиграй. Попробуй, например, шадоухайдовскую "Desceptive Shadows" - очень красивая и при этом интересная миссия (хоть и не очень большая). Большинство TDM-овских миссий сделаны на стандартном TDM-овском наборе текстур и моделей. Это я уж выпендриваюсь...

Цитата: Zontik от 05 марта 2015 09:19:38
Мне вот тоже показалось, что картинка будто специально растянута под широкий экран. DM не видел давно, но мне даже кристалл кажется вытянутым. Я ошибаюсь?
Кристалл вытянут, да. На широких экранах он вытягивается. Но все остальное имеет совершенно неискаженные пропорции. Выглядит, вероятно, непривычно широко, но следует учесть, что выгоны двухъярусные, так что пропорции вагона в целом вполне нормальны.


nemyax

Цитата: Chuzhoi от 05 марта 2015 10:10:13
На широких экранах он вытягивается.
А r_aspectratio поменять?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Вопрос немного не в тему: а после того, как DM приобрел статус Stand Alone, у него еще остался какой-то предварительный набор ресурсов? Те же текстуры...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Конечно, все осталось. Из 2,7 Гб большая часть - это как раз текстуры, модели и звуки, сделанные именно TDM-щиками.

Но по моим скриншотам не стоит качество TDM-овских текстур оценивать, ибо их там просто нет. Ну разве что стекла в окнах. Или мужик на скамейке.

Chuzhoi

Цитата: nemyax от 05 марта 2015 10:19:40
А r_aspectratio поменять?
Не пробовал. А что будет? Не исказится ли все остальное в угоду индикатору?

nemyax

Оно всю картинку корректирует вроде.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

О, тогда не надо. А вообще в TDM весь интерфейс растягивается при изменении пропорций экрана - меню и все остальное.

Soul_Tear

Цитата: Shadowhide от 24 февраля 2015 19:29:48
так изначально было,возле каждого окна которое светится был источник света,но от этого пришлось быстро отказатся,так как ФПС сильно проседал

Вчера тоже наткнулся на эту проблему. Не знаю как в ТДМ, но в Дромеде получилось схитрить. Я сделал копии текстур окон, для которых требовалась подсветка, и с помощью нескольких режимов смешивания в Фотошопе получил текстуры, практически аналогичные оригинальным с подсветкой. Таким образом достигнут и нужный визуальный эффект и никакой нагрузки на производительность.


clearing