Скриншоты

Автор clearing, 23 октября 2009 09:24:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Отправил в ЛС.

Shadowhide

Цитата: MoroseTroll от 20 сентября 2015 22:52:06
Моего участия там нет, ибо от моего сценария отказались напрочь, заявив, что он слишком мрачный и сложный. Осталась лишь сильно осветлённая изменённая фабула, да пара-тройка имён. Так что авторов не пятеро, а четверо.
все-равно я бы смог частично реализовать задуманное только если порезать карту в 4... :(

Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 20 сентября 2015 22:52:06
Моего участия там нет, ибо от моего сценария отказались напрочь, заявив, что он слишком мрачный и сложный. Осталась лишь сильно осветлённая изменённая фабула, да пара-тройка имён. Так что авторов не пятеро, а четверо.

А что был за сценарий? Раз все равно от него отказались, может быть заспойлишь?

MoroseTroll

Цитата: Shadowhide от 21 сентября 2015 20:52:54все-равно я бы смог частично реализовать задуманное только если порезать карту в 4... :(
Так я тебя и не обвиняю - не вышло, бывает.

Soul_Tear: Если любопытно, могу выслать, но, повторюсь, он на буржуйском.

Soul_Tear

MoroseTroll, печаль.

Maxim

Цитата: Shadowhide от 24 февраля 2015 03:14:04
еще скриншот :



изначально эту локацию сделал я,но уже около месяца к карте не притрагивался
Здравствуйте, Shadowhide.
Хочу спросить как продвигается работа? Не забросили ещё? По скринам очень заинтриговало тогда, да и вспоминается время от времени, поэтому надеюсь, что это творение выйдет.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

clearing

Maxim, на предыдущей странице было, что уже никак работа не продвигается http://darkfate.org/forum/index.php?topic=338.msg232897#msg232897

Shadowhide

Цитата: Maxim от 07 ноября 2015 01:08:14
Цитата: Shadowhide от 24 февраля 2015 03:14:04
еще скриншот :

изначально эту локацию сделал я,но уже около месяца к карте не притрагивался
Здравствуйте, Shadowhide.
Хочу спросить как продвигается работа? Не забросили ещё? По скринам очень заинтриговало тогда, да и вспоминается время от времени, поэтому надеюсь, что это творение выйдет.

обращаешься ко мне,словно к серьезному человеку :)
работа продвигается,но только не с моей стороны,как было сказано выше я передал карту хорошим мапперам,описав чем я ее видел и чем вдохновлялся при создании.
я просто довел ее до сильно больших размеров,там огромный объем работ только еще по завершению визульной части,не говоря уже про геймлей,скрипты и тд.
а сам пока не могу ничего делать в редакторе,нет вдохновения :(

Soul_Tear

Цитата: Shadowhide от 07 ноября 2015 12:46:02
не могу ничего делать в редакторе,нет вдохновения :(

Надо его наработать - яркими впечатлениями, близкими по духу к творчеству, чем-то, что поднимает настроение (здесь все индивидуально), или просто хорошо от всего отдохнуть.
Я отдыхал все лето и сейчас у меня КПД такой же мощный как и прошлой зимой, потом опять будет спад. В творчестве, да и в чем угодно, главное не переборщить с энтузиазмом, необходмо соблюдать баланс работы и отдыха/лени.

Zontik

Подписываюсь под каждым словом.
Вообще у меня ощущение, что творческая энергия запасается не в аккумуляторах, а в конденсаторах.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

у меня просто особый случай какой-то,наигравшись в другие фм-ки может быть вдохновение,присутвует и энтузиазм,но просто не могу ничего делать больше по какой-то причине

Zontik

Несерьезный человек на этом бы и закончил, а не принялся искать, кому передать наследство.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Пожалуй, в эту тему можно скинуть. Это еще не скриншот миссии, но более менее похоже на нее.




Первоначальный вариант этого дома был сделан из брашей в Дромеде, это паб Пенни из "Кипера". На его примере я решил, что отныне все дома для ДаркМода буду моделировать. В данном 700 полигонов, и большинство приходится на первый этаж: стены сделаны неровными. Разница охрененная, чтобы променять такое на браши. В дальнейшем оконные и дверные проемы тоже будут неровными, имитируя кладку. Брус над оконом и дверью также неровный, не но так явно, как было у меня на деревянном проеме для Дромеда. Здесь я имитировал неравномерную обработку рубанком.
Края крыши опять же неровные: вроде как черепица вылезает через один ряд.
Кроме того, добавил вокруг здания грязь (все в одном объекте), дабы отделить стену от булыжника. Текстуру потом поменяю на более хайресную.


Что касается самой сцены. Здесь только один дом, поставленный под разными углами. В игровом варианте будет гораздо больше деталей, но уже сейчас я доволен результатом. Это именно то, что ищу в ДаркМоде: добиться картинки, которая бы во всем гармонировала.

На заднем плане башня, которую Слиптип делал из брашей в своей заброшенной миссии, я сделал из него объект для Дромеда. К сожалению там он выглядит багнуто, с черными треугольниками, зато здесь очень круто.
Все эти фонари временные.

В будущем хочу спроектировать город формата "город в городе". Один город для простолюдинов: такие как на скрине двух-трехэтажные домишки в средневековом стиле. Другой город для дворян, он будет состоять из высоченных замкообразных поместий в стиле skacky, но не страдающих квадратно-треугольным недугом. На мой взгляд это очень эффектно, когда здоровые величественные здания возвышаются над маленькими простецкими. Неизвестно, получится ли реализовать, но в любом случае мне интересно попробовать, нежели клепать нечто более легкое, что было тысячу раз наклепано до меня.



Maxim

Soul_Tear
https://youtu.be/5J3YkJyC9QI

Особенно нравится как телега слева приютилась... бочка, игра света.

Вот — сразу видно, что человек любит своё дело, относится ответственно и ориентируется на реальные образцы. Ибо только такой человек сделал бы, например, стену башни вот такой как на скрине и эту изумительную верхнюю часть дверного проёма в паб. Ааа.. нет, там ровная. Ну ладно. Мне сначала показалось, что там покосившаяся, напоминающая те кривые, которые я критиковал. Просто тут они были бы очень в тему.

ЦитироватьВсе эти фонари временные
Хорошо. А то я уж было хотел сказать, что они электрические. В оригинале то не стремились сделать всё как в средневековье. И уж тем более на башне они смотрелись бы забавно.

А что делает башня, примкнув к жилой улице? Нипаряяядок. Есть форт. Он служит укреплением для защиты. Эти объекты обычно стоят обособлено. И они не предполагают наличие вокруг каких-либо вспомогательных для его штурма объектов. А тут смотри - залезай на крыши домов и уже штурмовать легче. Там высота один из ключевых факторов защиты. Если, конечно, эта башня уже не перестала играть свою роль по сюжету. Например, переквалифицировавшись в пассивный объект как хранилище или пост.
У нас на Херсонесе есть примеры средневековых башен, находящихся прям внутри городища. Но там не так дома располагались и всё продумано.
ЦитироватьВ будущем хочу спроектировать город формата "город в городе".
Отлично. Было такое повсеместно (я про историю), так что здорово. Стремление выделиться среди других породило строения на разный лад. Это сегодня кварталы застраивают однотипными коробками.

В общем, моя реакция как по ссылке на ютубе :) Ты молодчина! Выглядит всё чётко, классно. Брусчастка тоже такая прям чёткая.

Одно лишь пожелание: не иди по стопам тех, кто выкладывает все эти текстурные паки для Вора. Они перебарщивают с контрастом. Тут такое дело... надо смотреть по текстуре, да ещё и по ситуации как делать обработку. А они разом все текстуры обрабатывают на максимально возможный до перегрузки контраст. Нужно оставлять на глаз где-то -3 шага до упора контраста. Это сделает более видимые всякие тёмные участки вроде щелей как в реальности и вызовет бОльшую наполненность и объём во всём. А они делают текстуры так, что это предполагает сильно жёсткий свет - как если бы в подвале абсолютно тёмном ты включил бы фонарик и посмотрел на стену. В реальности освещение более мягкое, даже ночью. И наш глаз это превосходный "объектив" с отменной светосилой. Поэтому тёмные участки лучше не доводить до абсолютно чёрных. Иначе возникает ощущение "грязи", "перешарпленности".

Всё-таки тут обсуждаешь детали модельные и свои планы. Игрокам это нужно знать? :) По мне так это для темы "Наши модели" всё же больше подходит. А тут если только скриншот кинуть.

А сейчас включил уже специально режим принудительного поиска ляпов (их ведь вроде как всегда у любого можно найти при особом желании).
Результат сканирования: не найдено.
А это значит, что работа выполнена на 120%, где сотка это добротность и достоверность исполнения и 20 это эстетическая красота.
Такие скрины надо показывать всем, кто начинает разглагольствовать о том, что всегда можно прикопаться и специально занудствовать, а главное, мол, атмосфера. Не надо ля-ля. Вот отличный пример, когда не придерёшься и халтурой тут ничего не назовёшь. Про фонари - Слеза_Души предупредил.
P.S. Башня офигительная! Текстура супер-зачётная!
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

Soul_Tear: Выглядит приятно :). Не пробовал имитировать в TDM освещение а-ля Thief 1&2?