Calendra's Legacy

Автор Utgard-Loki, 17 ноября 2002 13:10:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

shb

Цитата: Soul_Tear от 18 января 2013 23:43:12
Несколько раз проходил, а впервые вижу этого чела:


Это [spoiler]призрак монстра-хранителя Кубка из первой части Календры[/spoiler]. Смотри здесь за номером 14, и в этой же ветке даркфорума на 14 странице.

goodman

#256
Вторая миссия это что-то.. у автора просто неограниченное воображение..

Soul_Tear

Одна из лучших городских :yes: Хотя мне больше нравится первая.

goodman

Цитата: Soul_Tear от 12 марта 2015 01:10:46
мне больше нравится первая.

Я так и не понял туда можно попасть? Бомж еще там терся шептал что-то..


Soul_Tear

goodman, ты играл в первую часть, Calendra's Cistern? Это оттуда, чтобы игрок видел связь: [spoiler]первая часть заканчивается в этом месте[/spoiler]. Попасть туда нельзя, для атмосферы.

goodman

Цитата: Soul_Tear от 12 марта 2015 21:59:12
Calendra's Cistern? Это оттуда

Ок, надо вспомнить.

clearing

Calendra's Cistern


Calendra's Legacy

shb

Цитата: goodman от 12 марта 2015 19:23:43
Цитата: Soul_Tear от 12 марта 2015 01:10:46
мне больше нравится первая.

Я так и не понял туда можно попасть? Бомж еще там терся шептал что-то..



А, так это тут Мерседес Феррари Порше встречу назначила? Но ведь между Цистерной и Наследием была ночь, и какая! А Гаррет вернулся туда же.
И, кстати, окно самой Мерседес через речку, на стороне Наследия, а не Цистерны.
Неувязочка.

Но это я придираюсь, на самом деле пофиг где там окно и какая ночь была. Обе миссии мастплей.

goodman

Цитата: shb от 13 марта 2015 14:52:19
тут Мерседес Феррари Порше встречу назначила

да-да что-то смутно припоминаю..секретная дверь открылась под лестницей, она была в черном комбидресе от кутюрье Т1

Михаил А

#264
Сегодня, конечно, эта кампания смотрится не так ново, как в 2002-м. С тех пор вышло много более навороченных во всех смыслах слова миссий, да и, субъективно, более простой и компактный приквел для Т1 сегодня выглядит по-моему даже поинтереснее. Тут часто обсуждают сюжет, хотя по-моему, как раз сюжет тут прост и не представляет из себя ничего особого. Возникала ремарка о трудности сопереживания персонажам, плетущим интриги, и, в общем-то, я согласен.

Более того, много сюжетных поворотов тут выглядят просто как оправдания очередного  витка игрового процесса, который тут перетекает плавно из принудительного гостинга в (необязательные) разгадки головоломок древнего колдуна (первая миссия, Meeting with Basso),

а потом превращается в гостинг-стелс-забег на время (начало второй миссии, Midnight in Murkbell), после чего накал потихоньку снижается, и нас просто оставляют без снаряжения в огромном городе (но можно сколько угодно бегать, или зажимать себя опять в безальтернативный стелс - в середине той же второй миссии). Затем мы добираемся до снаряжения, но нагрянула новая опасность, и Midnight in Murkbell превращается в Night of the Living Dead. Например, очень интересно сравнить стелс-вылазку в музей "когда всё спокойно" и "когда вокруг мертвецы АААА" - дико различающиеся впечатления: тягучий стелс в первом варианте (на самом деле, тоже можно пробежать), и отчаянная пробежка галопом во втором, когда кругом идёт сражение, и - под ударами вампиров,  оживших мертвецов и музейных мумий - умирают последние защитники правопорядка. Впрочем, можно (но не обязательно) собрать чудо-оружие, и стать Безумным Максом Муркбелла, и даже победить главного злодея - только вот надо собрать компоненты этого чудо-оружия, и провести ритуал.

И в завершение, третья миссия (Winter's Eve), уже более традиционная, почти лишённая скачкообразных поворотов своих двух предшественников, даже скучнее их, зато с вертикальными, крышелазательными головоломками и прыжками, [spoiler]и редкими отсылками к серии CoSaS[/spoiler] и превращающаяся потом в игру в прятки с Хранителями, которые могут становиться невидимыми и полупрозрачными - вот игра опять выкинула очередной кульбит. В конце можно встряхнуться, и сразиться (без прямой необходимости) с демонессой-суккубусом - чтобы игра в очередной раз внаглую поменяла правила.

При этом CL в принципе ничего не запрещает в рамках правил - можно устраивать массовые побоища хаммеритов и разбойников в третьей миссии, или зомби и стражников во второй, например. [spoiler]Гастона Красного можно бэкстабнуть, можно поставить мину, отследив его маршрут, можно взорвать, выстрелив в бочку со взрывчаткой огненной стрелой, стоя на входе. [/spoiler]Уровни довольно открыты для исследования. По сегодняшним меркам они, конечно, маловаты, но зато сейчас редко кто-то пытается идти против течения, и ломать представления игроков - и главное, редко кто делает это хорошо. За это, за постоянные (частичные) изменения правил игры, за то, что к ним приходится привыкать, и уже менять их под себя, мне и нравится этот пакет миссий. Сюжет зауряден (набор простых макгаффинов, не всегда получающих логичное объяснение - к чему, например, [spoiler]такая спешка в начале 2й миссии[/spoiler], или [spoiler]почему могила Аркайна - всего в двух метрах от насыщенного жизнью причала города[/spoiler]), графика проста (как будто от мода 2002 года к игре 2000 года можно ожидать графических прорывов...). Я понимаю, что людям могут не нравиться эти вещи - например, зомби-нашествие (которое сильно ломает привычный стелс-геймплей) - что в общем, отражает критику первого Вора, например. С другой стороны, эта кампания - открытый вызов, и всё время подбрасывает новые сюрпризы.

Скай из тени

#265
Вот и закончила буквально на днях проходить эту мини фан-компанию. Точнее я её в первый раз начала проходить пол года назад, потом на второй миссии дойдя до середины решила от Thief сделать перерыв, и вот сейчас наконец завершила её прохождение. Вообще это редкий случай, когда ФМ удивляет за счёт не дизайна уровней, а за счёт проработки стелс-системы, да так что и без мода UDM может игроку бросить вызов, и это касается второй миссии «Midnight in Murkbell». А первая миссия может похвастаться подземельем с хорошо проработанными головоломками, [spoiler]опять же благодаря книжке с подсказками, которую можно найти вначале миссии, ребус разгадать не сложно.[/spoiler] Это на заметку как надо делать правильно головоломки в ФМ, а не обыщи все деревья в поисках сучка, побегай по городу и разбей стену с мхом. Плюс это подземелье проходить даже не обязательно, поэтому игрок если ленится решать загадки, может дропнуть данжен и идти дальше выполнять основные задания миссии.

Но по мимо достоинств есть и недостатки, но это уже область сюжета, и тут я скорее всего не скажу кардинально ничего нового:

[spoiler]По сути первая миссия является вводной, а третья миссия сюжетным филлером. По сути история про проклятый кубок логично заканчивается на второй миссии как и романтическая линия с Мврседас, а вот третья миссия имеет не совсем понятный финал. Во первых романтическая линия осталась не завершённой, точнее Пурах мог как и в случае с Calendra's Cistern, сделать финальный ролик с катсценой, впрочем вторая миссия итак имеет аналогичный финальный ролик. Во вторых невнятный сюжетный твист с суккубом, у хранителей в книгах и записках лишь есть описание демонов и упоминание про тайну из тайн. Зачем им сдалась суккуб в подвале тема осталась не раскрытой. Не говоря уже о том, что Гаррет в комнате с суккубом находит на стене слова пророчества намекающие на то, что он будет поддерживать баланс, и на этом квест с раскрытием главной тайны заканчивается. Вот блин, будто бы это для Гаррета было большим секретом. Короче третья миссия на мой взгляд могла существовать отдельно от первых двух под названием: «Новые приключения Гаррета и Марседас». [/spoiler]
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Михаил А

Да, мне тоже нравится "необязательность" пазлов Аркайна. Получше поисков [spoiler]кусков тела хаммерита[/spoiler] из  Cistern. А третья миссия вообще какая-то незаконченная: город пустой, за вычетом [spoiler]воровского логова [/spoiler]и естественно, подземной [spoiler]цитадели Хранителей[/spoiler]. Мне кажется, в этом и была фишка третьей части - [spoiler]столкнуть Гарретта с новыми оппонентами, и рассказать про пророчество (потом оно, видимо, и сбылось в конце ТДС, которая вышла через 2 года после "Наследия").
[/spoiler]

Но в целом, Cistern мне нравится больше. Как-то более атмосферно и закончено.

Скай из тени

#267
Написала пост в сообществе вконтакте.:writer:
https://m.vk.com/wall-19283471_39897
Кстати я выяснила, что это за трек в духе творчества «Guano Apes» играет в титрах. Это мало известная альтернативная команда «AGENT PROVOCATEUR», а трек называется «Red Tape». https://m.youtube.com/watch?v=OLXKn1Y1gZ8
А про электронные письма Рафаэля Калантонио, Пурах сам рассказал в этом видео https://m.youtube.com/watch?v=moagNipHPro&t=3114s
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

goodman

А где клинок Вампир в новой версии? .. и третий глаз для амулета тоже найти не могу

Скай из тени

Цитата: goodman от 30 ноября 2022 13:56:14
А где клинок Вампир в новой версии? .. и третий глаз для амулета тоже найти не могу
А разве вышла новая версия спустя 20 лет?
Инфа по луту вот здесь:
https://thiefmissions.com/lootlists/Calendras_Legacy_v1a.html
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.