Lost In The Far Edges

Автор Soul_Tear, 24 февраля 2014 19:10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

#225
Сегодня снова играл. Прошёл.
Миссия суперская! А лес вообще шикарный. Такого я не видел ни в одной FM. Его спокойно можно использовать как какое-нибудь видео (если записывать) чтобы показать кому-то чисто графическое исполнение леса. Пусть это не Обливион'ский лес, но есть атмосфера! Ещё очень понравился звук, проработка мелочей, фон города потрясный. Люди ходят, вот это закатное свечение...
Чёрная текстура совсем не парит и вписывается органично, подчёркивая высоту и некоторую изолированность.
Сами дома выглядят очень аутентично, и ещё понравились окна.
И я рад, что это не только я тупил, а ещё и потому что всё-таки не то, что-то было с игрой. Вот почему были запарки с незнанием что же делать то. Сравнил с видео на ютубе щас - у меня многих вещей не было. Например лестницу так просто я не мог опустить. Только перепрыгнув самому на соседнюю крышу. Затем,
Спойлер
лозы не втыкались в головы статуй
[свернуть]
, торчащие из стены. Рассудив логически, я понял, что если опустил рычаги, нашёл все секреты, прочёл записи и прочее и выход открывается только вот так,
Спойлер
через железную створку на улицу
[свернуть]
, это значит, что надо как-то вылезти. А тут и головы нарочито торчат. Стрелял по ним до опупения, стрелы не втыкались. Так же стрелы не втыкались в цепи мостика, где Голиаф бродил так же легко как на видео. Приходилось 100 раз выстрелить и один раз мне повезло. Так же стрелы не втыкались в дерево, которое на бельевых верёвках! И вообще, они по-идее (лозовые) предназначены только для металла. Не? Или я путаю? Просто вспоминаю последнюю миссию в Thief 2 и где надо было стрелять в квадратные решётки в потолке.
EP (правда у меня просто ЕP, не 2) переименовал согласно инструкции. Проверил new mantle - был уже раскоментирован по-умолчанию.
Затем, я попробовал выбирать не сразу Play в Dark Loader'e, а всё же установить. И это помогло. Хех, теперь всегда буду устанавливать.

Большое спасибо за миссию. Однозначно запоминающаяся. И я думаю ты, автор, достиг цели. То есть создал вроде короткую конкурсную миссию, и тем не менее её так просто сходу не пройти.

Теперь зовёт тётка Объективность (со своей нейтральной рожей) и я приведу минусы/недочёты.

Есть вещи, расположение которых будет понятно в основном автору, а не игроку, потому что находятся в таких местах, где и не будешь искать или проглядишь. В противном случае надо всё прокликивать. Например секрет
Спойлер
в вентиляционной шахте.
[свернуть]
И вообще, что он там делает? Ну кто бы стал его там размещать, тем более
Спойлер
с газовыми минами
[свернуть]
? Абсурдно. (В оригинале тоже встречается абсурд, типа заботливо припасённых бомб или снадобий, которых у жителей города и быть не может, ибо это всё Гарретовское. Но нужно не копировать недостатки, а быть лучше). Окно,
Спойлер
с такой же текстурой
[свернуть]
, до которого ещё и допрыгнуть надо. Хорошо хоть Гаррет достаёт до него для залазания, но .... а ещё этот кирпич, ничем не выделяющийся.
Бельевые верёвки так же смотрятся в таком .... богатом с виду месте, с такими домами несколько абсурдно. Словно это трущоба в Китае. Тем более, что некоторые расположены так, что никаким образом до них бы жители и не добрались. Если только у них не руки по 3 метра или они не летают по воздуху  :biggrin: Точно так же нелепо выглядит
Спойлер
выход из дома через железный шлюз
[свернуть]
. Зачем он там? То есть это нарочито для игрока, а от того не естественно.
Музыка в главном меню больше подходит для System Shock, а не Thief.
Саундтрек города в миссии слишком громкий. Он режуще вписывается.
Физика движка Thief не такая совершенная, чтобы устраивать заморочки с эдакими альпинизмами человеко-паукообразными :) Но я думаю автор уже сам это принял, а так же судя по отзывам игроков  сделал вывод на будущее.
Иногда очень неудобно ходить по поверхностям, все эти застревания.
Ящик (припасённый на крышах нарочито) и
Спойлер
деревом зашитое окно
[свернуть]
(лишний раз говорит всем ворам - интригуйтесь! заходите!) как-то тоже не очень идея.
Все эти минусы я преподношу как сильно сглаженные ввиду того, что миссия была конкурсная. Недостаток времени и бета-теста, а на выходе такой классный результат!

Моя личная оценка 9,5 по 10 бальной шкале.

P.S. Звук в городе в первые разы вообще заворожил :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 14 июля 2014 04:26:20
Музыка в главном меню больше подходит для System Shock, а не Thief.
Тетка Объективность не права. Музыка куда больше Thief'овская, чем System Shock'овская.

buzykin

Цитата: Maxim от 14 июля 2014 04:26:20
Сегодня снова играл. Прошёл.     Теперь зовёт тётка Объективность (со своей нейтральной рожей) и я приведу минусы/недочёты.

Скажу
Спойлер
по секрету
[свернуть]
, я бросил прохождение этой миссии, так как приходилось много-много раз переигрывать один и тот же эпизод и долго-упорно разгадывать совершенно (как оказалось позже) несложные задачки. На мой взгляд, главный недостаток миссии это баланс между играбельностью и альтер-эго самого автора. Играбельность или геймплей - это когда в игру хочется играть, играть и играть. Когда все сбалансировано, удобно и интересно... А вот этого я в миссии и не увидел! Кроме того, много абсолютно алогичных вещей, на которые, как правильно заметил Maxim, надо тратить много серых клеточек... а таффер-середнячок ой-как это не любит.

От каких-либо цифровых оценок воздержусь, т.к. недавний срач с факами и виртуальным мордобоем меня окончательно расстроил. :depress:


Maxim

Chuzhoi Может мы о разных вещах говорим? Я имел ввиду лобби, короче брифинговский саундтрек. По ритмике и по звучанию он далёк от dark-ambient'а Thief и не звучит диссонансом разве что за счёт некой сглаженности.

buzykin Я парился тоже, одни только застревания на тонких балках и прыжки, сохранения и загрузки в сумме отняли кучу времени. Но наблюдая за качественными текстурами, когда глазу не лезут недостатки, на этот городской саунд, на самобытность, пусть и подправленную где-то каким-то выпирающим как бы "блеском" чего-то извне от автора — всё равно ощущения весьма положительные и прощались всякие мелочи (ибо насмотрелся я уже на убогие FM). Во всяком случае взору нигде не цеплялись какие-то косяки или грубые вещи. Всё весьма добросовестно и органично. Вентиляция тоже порадовала проработкой. Там было интересно ползать. А движущийся фон (имею ввиду людей) вообще ни разу не встречал. И вот не полезу в DromEd подсматривать. Вообще не хочу этого почти никогда делать, потому что не нужно игроку знать как "снималось кино". Вся романтика убивается.
Как игрок я вас понимаю, Buzykin и вообще это самое ценное — мнение именно игрока.  Конечно, главное итог. Можно сидеть 10 лет творить, и если в итоге это не будет цеплять людей, то аргументом время и старания делать нельзя. Это будет волновать только автора. Но как автор своего проекта, и уже корпящий в редакторе — чисто технически порадовал труд. И так сложилось что конкретно эта миссия понравилась и как игроку.
Цитироватьт.к. недавний срач с факами и виртуальным мордобоем меня окончательно расстроил. :depress:
Что-то я пропустил. Это где было?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 14 июля 2014 12:03:16
Chuzhoi Может мы о разных вещах говорим? Я имел ввиду лобби, короче брифинговский саундтрек. По ритмике и по звучанию он далёк от dark-ambient'а Thief и не звучит диссонансом разве что за счёт некой сглаженности.
Мы говорим об одной вещи. Ты слышал музыку из вступительного ролика первого Thief (и еще как минимум половины роликов)? Или музыку из титров http://www.youtube.com/watch?v=gpHJyfAdFQw (эта же тема играет в доме Рамиреса)? Thief - не обязательно Dark Ambient. Кстати, в Историю короля ты играл? Тоже диссонанс?

А музыка System Shock - это, в моем понимании, что-то в этом роде: http://www.youtube.com/watch?v=8IpSphEM1sc


Maxim

Не, ну титры это отдельная песня, про это я даже не говорю. Во вступительных заставках вообще гитары с distortion есть и барабаны.
Просто тут у миссии одна атмосфера, а в брифинге иная "прыгающая" какая-то музыка.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

Цитата: Maxim от 14 июля 2014 12:03:16
Конечно, главное итог.
Итог - ФМ заняла второе место в конкурсе.

Цитата: Maxim от 14 июля 2014 12:03:16
Но как автор своего проекта, и уже корпящий в редакторе...
Макс, я уже в нетерпении. Когда релиз? Хотелось бы знать хотя б примерную дату, чтобы завершить все дела, отдать нужные распоряжения, одеть белый смокинг и устроиться у монитора, чтобы одним из первых увидеть шедевр. Уверен, что это будет фм моей мечты.

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

ЦитироватьКогда релиз?
[off]В ноябре. Потому что всё-таки будет 2 связные миссии. Если получится быстрее, то октябрь. Лето это не сезон для DromEd'a :)
Ну, судя по твоим подколкам в адрес новичка, особенно к ещё не вышедшему продукту, можно заранее сказать, что тебе вряд ли понравится. Чего уж там о шедеврах говорить. Особенно дебютом.
И, наверное, лучше не стоит в чужой теме про это. Не красиво...[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

#233
Макс, что-то я тебя не пойму - как критиковать, так ты все знаешь, и где какие текстуры правильно должны быть,  и где ящики расставить, в эмбиенте и каллиграфии - вообще дока. А как дело твоего творения касается, так ты новичок. Как-то не вяжется.  Поэтому какие подколы.

[off]
ЦитироватьИ, наверное, лучше не стоит в чужой теме про это. Не красиво...
Некрасиво критиковать других, пока сам ничего особо не сделал. Первое слово кстати вместе пишется. Некрасиво этого не знать [/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Shaver

Цитата: Scrp007 от 14 июля 2014 13:41:19Итог - ФМ заняла второе место в конкурсе.
Может третье?
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=143676

Scrp007

Да точно.
Хотя в Overall Creativity - второе.
У меня это как-то больше отложилось.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

ЦитироватьНекрасиво критиковать других, пока сам ничего особо не сделал
Опять этот штамп "сперва добейся". Человеку для того, чтобы ездить на авто не нужно уметь его собирать на заводе. И поваром не обязательно быть, чтоб оценить блюдо. Так что оценивать может любой. Тем более я обычно говорю о вещах, соблюсти которые не сложно. Я написал тебе о новичке не из-за умывания рук, а потому что ты сказал в ключе "шедевр". Я на это не рассчитываю.
ЦитироватьПервое слово кстати вместе пишется
Спасибо.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

ReddeR

Тише, тише. Вот утрет Максим нам всем нос... Подождем релиза его фм.
Быстрее бы, а то новых фм выходит мало, видимо, все  играют в Вор4  :devil:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Scrp007

ЦитироватьЧеловеку для того, чтобы ездить на авто не нужно уметь его собирать на заводе. И поваром не обязательно быть, чтоб оценить блюдо. Так что оценивать может любой.
Макс, извини, но вот тут я с тобой совершенно не согласен. Эти рассуждения из разряда - "сам я сексом не занимался, но много слышал, читал...". Чтобы оценивать, надо разбираться. А чтобы разбираться, надо самому что-то уметь. Чтобы ездить - надо не только знать, как управлять, но и уметь управлять. А вот, чтобы оценить правильность сборки - надо знать, как собирать и возможно уметь что-то собирать. Только тогда твое мнение будет авторитетным.

ЦитироватьЯ на это не рассчитываю.
А фиг его знает, вдруг выстрелит. Я такой вариант тоже не отбрасываю.  ;D

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

Я правильно тебя понимаю, что вот все эти FM-игроки, которые отписывают свои мнения в темах, что здесь, что там на TTLG по сути не имеют права ни на что, кроме хвалебных дифирамбов авторам? Потому что иначе им в любое время можно привести вот это "Вот сделаешь свою FM - тогда критикуй!". Разве нужно залазить в DromEd, чтобы подмечать какие-то нестыковки?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...