Lost In The Far Edges

Автор Soul_Tear, 24 февраля 2014 19:10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scrp007

А я правильно тебя понимаю, что для того, чтобы судить обо всем, не надо ничего знать?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Соглашусь с Максом. В том, что для того, чтобы критиковать, достаточно хорошо разбираться в критикуемой вещи на уровне потребителя и обладать вкусом. Поэтому как не музыкант и как человек, не сделавший ни одной миссии к Вору, заявляю: музыка в меню весьма хороша. Не отрицаю, что можно было бы подобрать что-нибудь поэпичнее, но и данный вариант очень даже хорошо вписывается в стилистику Thief и подходит к мрачноватой атмосфере сабжа.

Maxim

Ничего совсем не знать? Не, ну обсуждается то вещь конкретная. Я человек творческий и люблю искусство. Если был бы каким-то колхозным быдлом, может вообще бы не врубался ни в одну материю. Вот у меня плохо с математикой, химией, физиками всякими - так я туда даже и не полезу никогда, потому что ни бум-бум. Тут же я говорю о вещах очевидных и любому понятных.
Вообще вот это "сперва сделай сам" несостоятельный аргумент. Он подходит только среди специфических технических обсуждений. Когда уже меряются продуктами. Иначе получается, что отзывы как класс - не имеют никакой силы, пока не сделал сам. В результате прав только производитель ))) Ну тогда уж и на хорошие отзывы права не имеешь, пока сам не сделал. Нелепо это.
ЦитироватьВсе очень здорово продумано. Каждая деталь работает на основную идею - снаружи фактически нет ни одного лишнего балкона или случайной детали, внутренние помещения и секретные комнаты - грамотно продуманы, виден единый стиль, интерьеры. .... Даже с учетом некоторой незавершенности - однозначно одна из лучших ФМ среди тех, в которые приходилось играть
Итак, согласно твоему подходу (сперва сам понюхай пороху, затем о ружьях говори) — как же ты имеешь право на такой отзыв, если не DromEd'ил вообще? :) Несправедливо-с.
Я вот считаю так любой имеет право говорить. Равно как и высказывать недостатки вне зависимости от того, шарит он в построении миссий или нет.

Надеюсь, Soul_Tear не слишком обидется на вышедший оффтоп, но тут есть небольшой плюсик — Up темы  ;)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

#243
Maxim - я тоже говорю о конкретных вещах, а ты пытаешься в свойственной тебе манере все довести до крайностей и абсурда. И смысл твоих умозаключений в том, что - каждый может высказываться, а следовательно - и судить "авторитетно обо всем". Поэтому и делаешь следующий вывод:
Цитата: Maxim от 14 июля 2014 21:49:15...вот это "сперва сделай сам" несостоятельный аргумент
А я о чем? А я о том, что:
ЦитироватьЧтобы ездить - надо не только знать, как управлять, но и уметь управлять.
Если не согласен с этим постулатом, опровергни.
А если:
Цитата: Chuzhoi от 14 июля 2014 21:21:05
...для того, чтобы критиковать, достаточно хорошо разбираться в критикуемой вещи на уровне потребителя и обладать вкусом.
...то и критиковать будешь на уровне  вкуса потребителя, не более того.
Я сказал, что этого нельзя делать? Нет. Хочешь критиковать на уровне потребителя - критикуй. Но если хочешь критиковать на уровне, который предполагает знание предмета - должен его знать и что-то уметь.
Цитировать
Цитата: Maxim от 14 июля 2014 21:49:15Все очень здорово продумано. Каждая деталь работает на основную идею - снаружи фактически нет ни одного лишнего балкона или случайной детали, внутренние помещения и секретные комнаты - грамотно продуманы, виден единый стиль, интерьеры. .... Даже с учетом некоторой незавершенности - однозначно одна из лучших ФМ среди тех, в которые приходилось играть
Итак, согласно твоему подходу (сперва сам понюхай пороху, затем о ружьях говори) — как же ты имеешь право на такой отзыв, если не DromEd'ил вообще? :) Несправедливо-с.
Тут, Макс, извини - пальцем в небо. Во-первых где ты увидел в моих словах хоть что-то связанное с оценкой построения уровней и моделей в Дромеде? В моих словах речь идет о моей оценке гармоничности и продуманности уровней, едином стиле интерьеров без оценки их достоинств или недостатков с точки зрения их построения в редакторе. Т.е. я оценивал их внешнюю составляющую. И смею заметить - имел на это право, поскольку, как уже как-то говорил, имею второе художественное образование. Так, что, Макс, читай внимательно. А то неаккуратно-с.

Ну а если приводить цитаты, то изволь:
Цитата: Maxim от 14 июля 2014 21:49:15Вот у меня плохо с математикой, химией, физиками всякими - так я туда даже и не полезу никогда, потому что ни бум-бум.
Цитата: Maxim
заземлить можно только отдельно - либо к батарее (опасно), либо грамотно и навсегда в щиток на лестничной клетке.
Либо как вариант — вбить на 2 метра во дворе металлический кол и с балкона кинуть к нему толстый провод :joke: Выглядело бы гротескно, смешно, но основательно.
Физик ты конечно еще тот  :cool:




На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

#244
Не полезу в смысле в физико-математические дискуссии. Такие базовые вещи как общее заземление можно знать не будучи умудрённым физ-матовской вышкой.
Это ж надо было откопать то древнее сообщение... особенно как будто я что-то неправильно сказал в нём...
ЦитироватьЕсли не согласен с этим постулатом, опровергни.
А что тут опровергать? Я что, дискутировал на тему как миссия была создана в DromEd, как Соул Тир рисовал браши, какие выбирал текстуры, как их масштабировал или что?
Я говорил о вещах, понять которые свойственно каждому и узреть достоинства и недостатки. У меня ещё просто хорошо нюх развит на такое. Давно. Но тебе это принять сложно. И надобно сказать оценил я миссию весьма хорошо на 9 с половиной из 10.
Ты же всё говоришь, что рта раскрывать не стоит, коли делать не умеешь.
Если ты сам не занимаешься этим, то считаешь что всем остальным стоит превратиться в упрощённых зомбо-игроков, которым чуть что можно сказать "Эй, парень! А ну ка завали @!#$%^^ пока не сделал ничего! Суди только поверхностно, и вообще будь проще, как я."
Цитироватьто и критиковать будешь на уровне  вкуса потребителя, не более того.
Поэтому тебя, видимо, задевает, что кто-то критикует не только на этом уровне. Ты не думал о том, что степень развития каждого разная? Что кто-то хорошо чувствует то, что другой пропустит или ему дела нет из-за того что другие системы ценностей?
Наверное мне не 10 лет и вроде бы могу о чём-то судить в этой жизни, тем более об игре, которую каждый из нас прошёл ни один раз.
Пффф....

ЦитироватьВо-первых где ты увидел в моих словах хоть что-то связанное с оценкой построения уровней и моделей в Дромеде? В моих словах речь идет о моей оценке гармоничности и продуманности уровней
Ты сказал сам себе одно и то же. Гармоничность и продуманность уровней достиглась как раз наверное за счёт степени хорошести "построения уровней и моделей". А как ты сделал такой вывод? Значит ты всё-таки оценивал как раз построения уровней и моделей в ДромЕд. Ибо в ДромЕде создано всё.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

Макс, ты меня ни в чем не убедил. Мне ясно только одно - ты лезешь судить обо всех вещах, но пока не знаешь толком нифига.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

#246
[off]Scrp007 Докажи обратное. Что я не знаю толком нифига.
Я б тебя и не смог убедить. Ты из разряда людей непереспариваемых. То есть тех, кто в любом случае хочет оставить доминантой своё мнение. Заметил это давно. Причём это немного странно, так как не согласуется с твоим зодиакальным знаком. Есть 2 почти непереспариваемых знака. Это Овен и Весы. Только они могут переспорить друг-друга даже когда казалось бы в нос тычут прямые аргументы ))) Но у Скорпионов есть свойство некой упрямости и мщения. Из желания запомнить и поднасолить. Это образно. Не значит что они прямо злые все. Отсюда любовь к диспутам, а когда они разгораются диспуты как правило с их стороны колкие.
Я же критику принимаю спокойно и способен на консенсус, но реально весомых измышлений или контр-аргументов пока не было. И не может быть, потому что я прав. Не потому что хочу так думать, а просто это очень очевидно. Мои доводы справедливы. И ты это знаешь. Когда я буду реально не прав я это признаю спокойно, так как не гордец. [/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

[off]
Цитата: Maxim от 05 июля 2014 22:27:11
Ну вот. Плооооха  :depress:
Учиться и ещё раз учиться...
[/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

[off]Да, я не доволен результатом. Нужно ещё учиться. Это что ж теперь я не могу судить о фотографии? Или фото-редакторах, да?[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 14 июля 2014 04:26:20
Затем, я попробовал выбирать не сразу Play в Dark Loader'e, а всё же установить. И это помогло. Хех, теперь всегда буду устанавливать.

;D :up:


ЦитироватьБольшое спасибо за миссию.

Пожалуйста :cool:


ЦитироватьНапример секрет
Спойлер
в вентиляционной шахте.
[свернуть]
И вообще, что он там делает? Ну кто бы стал его там размещать, тем более
Спойлер
с газовыми минами
[свернуть]
? Абсурдно. (В оригинале тоже встречается абсурд, типа заботливо припасённых бомб или снадобий, которых у жителей города и быть не может, ибо это всё Гарретовское. Но нужно не копировать недостатки, а быть лучше).

Абсурдно, если не знать о причинах размещения этого добра.
Спойлер
Мины - это ловушки для пауков, а кристаллы - ценные запчасти для машин. Расположение рычага от закрытого сектора с этим добром известно только рабочим (мало ли что, тот же Гарретт залезет...). Пауки хоть и маленькие, только их невозможно заставить патрулировать под столь низким потолком - они стоят на месте. Зонтик предложил мне танец с бубном, чтобы они все-таки патрулировали, но времени уже не оставалось.
[свернуть]
В полноценной версии были бы тексты, из которых все стало ясно. В "Лосте", как и "Начале" 90% идей - логичны. Остальные 10% ради картинки, те же бельевые веревки - разумеется, я знаю, что они должны быть на уровне окон в реальном мире, но на подгонку их не было времени. Веревки не хотелось двигать, так как мне понравилось расположение их на экране относительно друг друга, кто же знал, что не всем на это наплевать.
Данный концепт: веревки, скайбокс и кошачьи дорожки - навеяны Роксбургом (или по крайней мере таким он у меня отложился в сознании), и саундтрэк оттуда же. Вступительный ролик перед второй миссией. +я добавил громыхающий звук из "Район №9". Громкость специально повышена. Пока ты первый, кто про звук заговорил, поэтому сложно сказать, удачно ли получилось или нет.



ЦитироватьОкно,
Спойлер
с такой же текстурой
[свернуть]
, до которого ещё и допрыгнуть надо. 

Надо было окно оставить приоткрытым, а текстура и должна быть одинаковая.
Мне другое интересно. Ты не обращаешь внимания на такие вещи, как запертое окно без замочной скважины? По идее там должна была быть дверь с ручкой из "Истории короля", в ручке уже есть скважина, но с той модельной возникла какая-то проблема, поэтому пришлось взять дверь без ручки. Хотя никто не обратил внимания.

Цитироватьа ещё этот кирпич, ничем не выделяющийся.

Если он будет выделяться - что это за секрет? Там
Спойлер
сейф
[свернуть]
все-таки. Тру-игроки фан-миссий
Спойлер
пылесосят каждый угол, без остановки тыкая мышкой
[свернуть]
- авось что-нибудь да найдут.

ЦитироватьТочно так же нелепо выглядит
Спойлер
выход из дома через железный шлюз
[свернуть]
. Зачем он там? То есть это нарочито для игрока, а от того не естественно.

Это вентиляция. Нюансы ее функциональности в данном мире нам знать не положено :cool: У тебя же не возникло вопроса, почему
Спойлер
игрока телепортировало в лес
[свернуть]
?

ЦитироватьМузыка в главном меню больше подходит для System Shock, а не Thief.

Отличная музыка из моей любимой игры Dreamfall - отлично подходит  :cool:

ЦитироватьФизика движка Thief не такая совершенная, чтобы устраивать заморочки с эдакими альпинизмами человеко-паукообразными :) Но я думаю автор уже сам это принял, а так же судя по отзывам игроков  сделал вывод на будущее. 
Иногда очень неудобно ходить по поверхностям, все эти застревания.   

Не всем такое по вкусу, но сделано играбельно. Про видео ты знаешь. Здесь в другом проблема: по правилам хорошего стелса должно быть предусмотрено как минимум пара способов проникновения к цели. В дальнейшем так и будет.
Насчет застреваний - увы неизбежно, если использовать объекты в качестве земли. Рекомендую побольше играть в фм - привыкнешь к кривизне движка и не будешь на подобное обращать внимания.  ;)



ЦитироватьЯщик (припасённый на крышах нарочито) и
Спойлер
деревом зашитое окно
[свернуть]
(лишний раз говорит всем ворам - интригуйтесь! заходите!) как-то тоже не очень идея.

Очень много стереотипов.
Доски необязательно прибиты, они могут быть прислонены. Эта комната и комната со статуями
Спойлер
воровские нычки
[свернуть]
. Ящик мог быть оставлен кем угодно,
Спойлер
скорее всего незаконный товар от одного вора другому, или пустой ящик для того, чтобы позже в него что-то положили. Возможно его спускают/поднимают по веревке с крыши или окна.
Может там были стройматериалы или остались от ремонтников. Может, кто-то хлам так выбрасывает. Может, местные пацаны шалят.
[свернуть]
Почему сразу нужно думать, что это абсурдно?

Кстати, забавно получилось. Рядом есть два окна: одно сильно выделяется, второе не выделяется вообще. Одно вот оно - перед носом - но большинство игроков не поняли, как туда попасть. Попасть же во второе можно без проблем - только здесь многие не догадались о его существовании.


Soul_Tear

Собственно у Дока будет нечто похожее на Лост.


Soul_Tear

Ricebug написал прохождение в картинках и даже
Спойлер
со схемой лабиринта
[свернуть]
в pdf.


BenDer

Прошел, миссия классная и интересная, в некоторых местах тяжелая для прохождения (конкретно в 3 местах были затупы -
Спойлер
frob-окно, еще окно, закрытое деревяшкой, и с решеткой для обезьяны
[свернуть]
пришлось помучиться, только прохождение помогло), но мне понравилась. :up: Только уж больно маленькая получилась по своему объему - это единственный недостаток.
Soul_Tear, спасибо за миссию.
[off]Все никак не могу серьезно взяться за Keeper of Infinity, то времени нет, то еще какие-то отмазки. ;D [/off]

Soul_Tear

Цитата: BenDer от 13 января 2022 03:00:20
Прошел, миссия классная и интересная, в некоторых местах тяжелая для прохождения (конкретно в 3 местах были затупы -
Спойлер
frob-окно, еще окно, закрытое деревяшкой, и с решеткой для обезьяны
[свернуть]
пришлось помучиться, только прохождение помогло), но мне понравилась. :up:

Самый адекватный отзыв, который был по этой миссии, или один из самых (все конечно запомнить невозможно). Но по крайней мере, не из той серии, когда люди пишут "и как я должен был догадаться???" (кто сказал, что ты должен был догадаться? :)).

ЦитироватьТолько уж больно маленькая получилась по своему объему - это единственный недостаток.

В 10 комнатах особо не разгуляешься. Да и ограничение было: месяц.
Кстати мне несправедливо снизили оценку за несоответствие условиям. А ведь там ровно 10 игровых комнат-коробок: город, 4 комнаты, в которые можно залезть (еще есть 2, в которые залезть нельзя, поэтому они не считаются), коридор в доме с хаунтами, комната с кристаллом, комната с машиной, вентиляция и лес.


Цитировать[off]Все никак не могу серьезно взяться за Keeper of Infinity, то времени нет, то еще какие-то отмазки. ;D [/off]

Да может и не стоит. А лучше пождать перевыпуска, который худо-бедно, но делается. С другой стороны, перевыпуск почти ничего общего с этим проектом не имеет, кроме сюжетной основы и отдельных дизайнерских зарисовок. Но если и играть то, только с прохождением - это не тот случай, когда можно догадаться со второй-третьей попытки. Если сразу не догадаешься, то скорее уже не догадаешься никогда.

Force

Soul_Tear
Цитироватькто сказал, что ты должен был догадаться?
ЦитироватьЕсли сразу не догадаешься, то скорее уже не догадаешься никогда.
А какой смысл делать именно таким образом? Я думал, что творчество - это способ найти контакт автора и игрока (в данном случае), донести какую-то мысль, используя разные выразительные средства. Что ты таким образом доносишь тут? "Вы все глупые дешевки и букашки"? :biggrin: