Проходим Фан-миссии в уютной атмосфере

Автор Tetris2703, 10 июня 2020 11:31:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Zontik
ЦитироватьВ Патриоте, однако, пришлось немного подвинуть шкалу баланса в сторону Нормала, который совершенно не представляет собой кастрированную версию кампании, чего так опасается то самое большинство-меньшинство.
То есть, если я выберу, предположим, Хард, то ничего не упущу?
ЦитироватьНо теперь вижу, что эти усилия оказались тщетны.
Ещё бы! Ты же идешь вразрез с установками оригинала (опять :eeeh:). В данном конкретном случае это совсем не плохо, особенно в сложившейся ситуации, просто стоило, наверное, об этом очень настойчиво сообщить в как можно большем количестве мест.
ЦитироватьПродюсера нам всем не хватает, чтобы удовлетворить большинство. А с другой стороны, если мы ничем не будем отличаться от игропрома, то на кой хрен мы вообще нужны?
Не отделяй себя от игропрома, даже если кто-то говорит, что фм - это не игры. А что это тогда, собственно? Есть же всякие зубодробительные Motezuma's Revenge и это компьютерная игра. Твои миссии у меня ассоциируются именно с этим шедевром - такие же манящие и зубодробительно-непреодолимые. Просто есть тестеры, фокус-группы и критический взгляд со стороны. У меня уже набрался ворох полезных замечаний по мелочам, которые можно было бы улучшить, чтобы по крайней мере у меня не осталось бы вопросов. Просто ты так не уверен относительно того, продолжишь ты творить или нет, отчего есть сомнения, нужны тебе эти замечания или нет. Тем более, если ты не собираешься делать патч на Патриота, какой смысл. :confused: А на будущее - очень сомнительно, что хоть что-то из этого пригодится. Как говорится: не применил, руку не набил - навык упустил.

Zontik

ЦитироватьТо есть, если я выберу, предположим, Хард, то ничего не упущу?
Ты в любом случае что-то упустишь, поскольку не узнаешь, как это выглядело бы на Нормале или на Эксперте. Но ты не упустишь ничего существенного - каких-то областей на карте, к примеру, или интересных писем. Да, некоторые загадки на Эксперте решаются сложнее, чем на других, но, с другой стороны, искусственных усложнений в виде дверей, которые не открываются, хотя с ними было бы проще, ты точно лишишься. Где-то не придется карабкаться в обход, где-то не надо будет искать еще один дополнительный предмет. С третьей стороны, есть одна маленькая область, размером с комнату, доступная исключительно на Нормале. И чтива различного сорта на Эксперте даже поменьше будет, хотя и не настолько, чтобы это заметить.
Все три немного разные, и выбирая любой один, ты неизбежно упускаешь два других. Но они примерно равноценны.
И в этом я, по-моему, не сильно отклонился от оригинала?
ЦитироватьУ меня уже набрался ворох полезных замечаний по мелочам, которые можно было бы улучшить, чтобы по крайней мере у меня не осталось бы вопросов.
Так выкладывай, чего ждешь? Последовать всем советам обещать не буду, но тщательнейшим образом рассмотрю и приму к сведению. Потому что если и завяжу с "игропромом", то, похоже, не в этот раз. А насчет патча - у меня есть уже ворох замечаний по "Зеркалу", которые я бы с радостью использовал, будь в них хотя бы минимальная востребованность. Но пока я их использовал по-другому - в работе над "Патриотом". Да, это трудно заметить. Отсутствие каких-то конкретных ошибок вообще не воспринимается как что-то заметное. Но оно есть. А стало быть, есть и смысл.
Даже несмотря на то, что править "Патриота" мне не представляется целесообразным. Интерес это вызовет разве что у коллекционеров, а большие добавки для "вкусности" я к нему делать не собираюсь - стакан и так скорее полон.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Force от 06 августа 2021 10:58:45
Вот эта фраза говорит о том, что делал ты не для себя, а для какого-то эфемерного "большинства", которое на самом деле меньшинство, и поэтому ты в него не входишь. "Неожиданно, правда?" Ты же сам всегда играешь не на Эксперте. Только в оригинал... Хотя, постойте, он же "рассчитан на людей, абсолютно не знакомых с игровой механикой." И кто-то говорит что он скучный? Короче, это какая-то профанация всего. Это просто коллапс какой-то в моём сознании я прям не ожидал от тебя. :(

Просто Зонтик сознанием остался в квестах 20-го века, никакого нового игрового опыта он с тех пор не получал, так что ничего иного придумать не смог. Так происходит с любой сферой: если человек не повышает свою квалификацию, он всю жизнь будет воспроизводить лишь имеющийся опыт.
Но для меня эта кампания, как уже написал выше, отдельный вид игрового развлечения. Так что меня все устраивает. Если что - оставляю за собой право жестко раскритиковать, как было с дурацкой квестовой книгой, слившейся со шкафом  :cool:

Zontik

Soul_Tear, существуют разные пути развития. Жаль, что ты в упор не видишь ни одного, кроме технического, но меня это давно перестало удивлять.
Mike2379, вчера досмотрел ваше прохождение. К сожалению, большой кусок стрима все же оказался утерян, возможно, в связи с этим я и не понял одно высказывание Тетриса. В самом конце он упоминал какие-то комнаты загадок, которые его сильно впечатлили. За все время прохождения я этого термина не слышал ни разу, да и у себя ничего подобного вспомнить не смог. Ты не пояснишь, что он имел в виду?
[off]Кстати, экзамен-то он тогда сдал успешно? Не опоздал?[/off]
Вообще под конец была заметна усталость, которая проявлялась в скорости вращения головой по углам. Можно, конечно, и так искать секреты, но вообще у меня было ощущение, что Тетрис наконец осуществил свою мечту и играет за совершенно другого персонажа - одного из шаолиньцев Капеллы.
Если что - нет, это не критика, так, делюсь впечатлениями.
Ну а больше всего мне понравилось ваше 40-минутное ток-шоу в конце. Другим зрителям, наверное, скучно было это смотреть, а у меня вот возникло желание сохранить этот кусок отдельно в аудиофайл. Потому что там прозвучали довольно интересные мысли, которые стоило бы освежить в памяти, прежде чем приступать к новому проекту.
Для себя я сделал два вывода, которыми поделюсь в соответствующей теме: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=6728.60
Ссылку на конкретный пост не даю, потому что еще его не написал. Если будет интересно, найдешь на странице.
Видимо, усталость, а также финальный шок и послужили причиной того, что вы оба совершенно по-глупому пропустили последний видеоролик. В результате ни вы, ни зрители так и не узнали, чем, собственно, все закончилось. Вы добрых 40 минут смотрели на статичный экран, но так и не увидели на нем кнопку "Продолжить". Ну как же так, а? И сразу титры смотреть...
Я до последнего момента надеялся, что он все-таки нажмет эту кнопку, но нет. Вся решительность ушла на подачу сигнала союзникам.
Ну и отвечу сразу на один вопрос, возникший у вас по миссии "Детектив".
Да, вам не засчитался этот секрет
Спойлер
в домике кладоискателя
[свернуть]
, потому что на самом деле вы его и не нашли. Вы только проникли в помещение. Даю две последовательные подсказки, хотя при желании теперь уже можно обойтись и без них. Ну, можешь прочитать потом, чтобы понять логику.
1.
Спойлер
Этот секрет не принадлежит хозяину дома.
[свернуть]

2.
Спойлер
Что делает стражник, входя в помещение, и почему он это делает?
[свернуть]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Tetris2703

Zontik, ну чтож)) Я считаю лучше поздно чем никогда. Пожалуй расскажу всю историю, думаю так интереснее :biggrin:
Прочитал твоё сообщение еще в момент публикации, потом понял, что мне требуется пересмотреть свой стрим, чтобы вообще вспомнить то, что я говорил охххх... Через пару дней, я пересмотрел его, еду в автобусе, пишу ответ и как на зло телефон вырубается. А мне тогда так обидно было, я СТОООЛЬКО всего расписал, а оно нигде не сохранилось

Сейчас я вновь пересмотрел, как ты выразился, "ток-шоу" :cool1: и готовь наконец-то ответить тебе. Поехали по пунктам
ЦитироватьВ самом конце он упоминал какие-то комнаты загадок, которые его сильно впечатлили
Здесь я имел ввиду оборонительную систему Цитадели. Загадка с лестницами прям шикарная
ЦитироватьКстати, экзамен-то он тогда сдал успешно? Не опоздал?
Да, этот стрим мне никак не помешал сдать "Теорию машин и механизмов" на отлично
ЦитироватьВообще под конец была заметна усталость
Этот стрим суммарно проходил 18 часов. 15 часов до экзамена и 3 часа после. Думаю это будет местным рекордом. Но к сожалению возникли технически проблемы, так как выгрузка на YouTube возможна, если длительность стрима не превышает 12 часов (возможно это какие-то настройки или ограничения сервиса, которым я пользовался). Соответственно 3 часа из этого марафона попросту пропали, а там было МНООООГО веселого
ЦитироватьТетрис наконец осуществил свою мечту и играет за совершенно другого персонажа - одного из шаолиньцев Капеллы
Оооох да, отжигал я не по-дестки)
ЦитироватьЯ до последнего момента надеялся, что он все-таки нажмет эту кнопку, но нет
Виноват, но кто же знал. Было слишком много эмоций на тот момент и усталость дала о себе знать

Не думаю, что моё мнение о Патриоте достойной того, чтобы его писать в отдельной теме. Думаю, что это было бы актуальнее сразу после завершения прохождения. В связи с этим расскажу о нём тут.
Zontik, я прочитал твоё сообщение в отдельной теме и готов сказать следующее :
[off]Все цитаты приведены из поста от 13 августа 2021 в разделе "Патриот: сюжет"[/off]
ЦитироватьПервое. Этот сюжет избыточен для данного жанра.
И второе. Коэффициент недосказанности получился чересчур высоким.
Я не соглашусь. Избытка сюжета не может быть. Может быть затянутость или недосказанность.
Сюжет очень важен, но так же важна и его подача. Тебе так хотелось вовлечь игроков в свою огромную (по меркам Вора) вселенную, что ты уместил десять лет раздумий ВСЕГО в 11 миссий. Тут слишком много деталей, все они важны для основной линии! Но у тебя вышло так, что второстепенной информации практически нет.
Один из способов решения, как мне кажется, напоминать игроку внутри сюжета о том какой путь ОН УЖЕ ПРОДЕЛАЛ. Но только чтобы это не было по типу "в предыдущих сериях", думаю ты понял меня. Игрок не может решать геймплейные задачи и в тоже время держать целую книгу сюжетав голове. Как вариант можно добавить записную книжку Гарретта, куда добавляются заметки после прочтения важных книг и лишний раз заставят игрока сконцентрировать на этом внимание. В некоторых местах можно добавить скрипты с реакцией Гарретта на прочитанное в виде какой-то реплики. И игрок невольно такой "Хм, я точно все внимательно прочитал?"

Это то, что касается именно подачи сюжета, теперь немного об озвучке. Я был немного расстроен. Не прими в обиду, но согласись, что не может быть один человек специалист во всех аспектах: разработка, дизайн, сюжет, музыкальное оформление и еще озвучкой.
Ты достаточно хорош во всех пунктах кроме последнего
(прости, не знают как сказать чтобы это мягко :embarassed:)
А теперь объясню почему это так важно. В своей ФМ ты представляешь Гарретта в совершенно других условиях и совершенно другим человеком, далеко не тем кем он является в оригинальных играх и других ФМ. И это круто, что ты имеешь свой особый взгляд, которых координационно отличается от других. НО ЭТУ ИДЕЮ НУЖНО БЫЛО НОРМАЛЬНО ДОНЕСТИ! :veryangry: У твоего Гарретта много реплик, которые описывают что же черт такое с ним происходит, но это вовсе не было передано голосом. Я не требую конкретно от тебя каких-то актерских талантов, не конечно. Но лично вряд-ли бы доверил своему голосу озвучку ГГ, тем более, в особой для этого ГГ ситуации. Возможно прозвучит глупо, но так же интересно твоё мнение на этот счёт. Почему ты не обратился за помощью у ребят с ДаркФейта, провел бы мини-кастинг среди желающих, я думаю многие бы не отказались. На крайний случай, не пожалеть немного денюшек и цепануть какого-то парня у курилки театрального колледжа, он бы тебе за булку с маслом и пачки чипсов записал бы что-угодно (утрирую, варианты всегда есть, сам понимаешь)
Еще один момент про который хотел бы сказать - намеки на ключевые объекты в ФМ. Возможно у тебя не было бета-теста именно геймплея или если был, то небольшой, либо вовсе не было времени уже что-то исправлять и хотелось выпустить проект в свет. Очень трудно понять то, что ты хочешь донести. Как я уже сказал, у тебя очень своеобразный взгляд, а мы(игроки) привыкли некому стандарту и каждая твоя ФМ выбивает из этих стандартов и создается ощущение, что автор говорит с тобой иногда на другом языке. Возможно стоило задать бета-тестерам вопрос "ДОСТАТОЧНО ли понятно как поступить?Не теряется эта деталь, как считаешь?". Тебе нужно было наладить мост между своим виденьем и зрительским восприятием

Про эту ФМ много можно было писать очень много, но думаю нет смысла писать дальше, поэтому просто подведу итоги:
Ты не рассчитал свои силы. Скорее всего не было какого-то структурного подхода или слишком много сбивало с толку. То, на что у тебя хватило сил - сделано отлично, а то на что было потрачено меньше времени - заметно хромает

Хочу немного субъективного взгляда (да-да я пытался быть объективным и не писать "мне нинравица" ;D)

Как же меня раздражает(накипело) иногда твой выбор оформления миссий. Ощущение что ты такой "о, красивая текстурка в разрешении 4к, воткну-ка я ее сюда, а рядом с ней поставлю пиксельную фиговину". И эта везде: текстуры брашей, объеков, модельки персонажей. Это мне кажется единственная моя личная претензия, оформление для меня очень важно. Если это 4к текстуры, то пусть будет везде и пусть у всех прям горят компы от перенапряга. Если оригинальные текстуры или другие с пикселями, то только их. Исключение - то что ты рассматриваешь вблизи может быть HighResolution, а на заднем фоне пускай танцуют пиксели :heh:

Короче. Тебе бы найти себе в команду человека для озвучки и дизайнера фм, который будет подпирать правильный набор текстур или делать их сам под определенные нужды. Тогда будет бомба-пушка

На этом у меня всё, надеюсь что хоть кто-то это дочитал

Zontik

ЦитироватьПочему ты не обратился за помощью у ребят с ДаркФейта
Отвечу. Были доступны вполне талантливые ребята , о чем можно судить по некоторым диалогам. Но на все эти диалоги ушла (чего совершенно не ощущается в игре) просто чертова уйма времени - из-за сложной координации, постоянных переделок, всеобщей занятости, наконец. Поскольку главный герой - пожалуй, самый говорящий из персонажей, а множество его реплик рождались практически спонтанно - если бы я поручил жту роль кому-то другому, это оттянуло бы выход кампании еще на пару лет, занятых исключительно ожиданием. Поэтому пришлось брать на себя, поскольку это был единственный человек в свобюодном доступе и с гарантией, что он не сольется внезапно на девятый год из десяти.
Можно было, конечно, переписать все реплики в уже готовой компании и отдать их, так сказать, на аутсорс. В этум случае ожидаине, возможно, удалось бы сократить до года (учитывая все видео и гарантированное непопадание в интонации, из-за чего каждую реплику пришлось бы многократно переозвучивать). Но оно и так чересчур затянулось, поэтому - нет.
ЦитироватьВозможно стоило задать бета-тестерам вопрос "ДОСТАТОЧНО ли понятно как поступить?Не теряется эта деталь, как считаешь?"
Естественно, все это было сделано, и кое-что даже исправлено в результате. Но бета-тестеры тоже люди и тоже  могут ошибаться. А кроме того, их мнения не всегда совпадали.
ЦитироватьЕсли это 4к текстуры, то пусть будет везде и пусть у всех прям горят компы от перенапряга.
Ну... плюс еще пара лет. А может, и больше. Минус некоторое количество игроков, которые просто не смогли бы в это играть из-за слабого железа. Хотя претензия понятна и возражений у меня нет. Если бы это был коммерческий проект, можно было бы и дизайнера нанять, и звукорежиссера, и вообще всю команду, а самому сидеть в центре паутины и дергать за ниточки. Но это все стоит денег, а с меня достаточно того, что я и так на этом ничего не зарабатываю. Не хватало еще тратить.
В общем, спасибо за отзыв, особенно за детальный анализ отдельных аспектов. Уже и не ждал, если честно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 09 марта 2022 08:52:35
Не хватало еще тратить.

То есть когда люди тратят деньги на алкоголь, сигареты, фастфуд или даже шлюх - это полезно и окупается (это не про тебя, а вообще). А что-то вложить в творческий проект, чтобы он был еще лучше и еще больше радости принес и себе, и игрокам - это неприемлемо? Например, я купил много моделей для своих миссий, потому что как раз время дороже, а пара баксов за модель - ни о чем.

Zontik

У каждого свой бизнес-план проекта под названием "жизнь".
В моем четко прописано, что отсутствие прибыли для творческого хобби вполне приемлемо, а вот убытки категорически исключены.
К моему
Спойлер
слегка лицемерному
[свернуть]
сожалению, последняя часть правила все же иногда нарушается.
Я тоже высоко ценю свое время, но другие оценивают его гораздо ниже. А последнее слово всегда за покупателем.
Цитироватьпара баксов за модель
Неплохо. Было.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место


Скай из тени

Цитата: Tetris2703 от 02 июля 2022 21:25:34
Ну вроде как собрались) если что - заходите

https://www.youtube.com/watch?v=HmmyCROcV1w

Ну вот, наконец то свежий стрим, тем более по «Ночь в Роксбурге» :up:
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Soul_Tear

Тебя там в итоге не оказалось, один Одставец и был на стриме, но судя по чату он не скучал.

Tetris2703

Ну в целом было весело)

кому интересно - сделал нарезку по стриму, прошу к вниманию
https://www.youtube.com/watch?v=rspueI9h_0A

Odstavec

Как же я рад снова видеть твои стримы!
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Скай из тени

#223
Цитата: Soul_Tear от 03 июля 2022 17:01:34
Тебя там в итоге не оказалось, один Одставец и был на стриме, но судя по чату он не скучал.
Начала смотреть, прост спать захотелось. :zzz: В конце концов можно и в записи посмотреть:)
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Soul_Tear

Цитата: Odstavec от 03 июля 2022 19:11:37
Как же я рад снова видеть твои стримы!

Как приятно, когда кто-то чему-то рад :)