The Hotel

Автор Savar, 19 ноября 2008 19:05:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Savar

goodman
В миссии присутствуют все уровни сложности, как и в оригинале. Видимо ты играешь на эксперте, где внимательность НПК на высоком уровне.

Nicholas

#106
Почти закончил прохождение версии 3.0. Вот только как-то глупо получается: всё, что требуется, нашёл, а закончить миссию не могу. Проблема с перемещением.
Спойлер
Никак не получается перебраться из одной части южного крыла в другую, где дверь в Стоунмаркет.
Гарретт не может залезть обратно в вентиляцию над запечатанной дверью, ведущей из части южного крыла в комнату стражи. Как ни старался, всё равно не лезет.
Также нашёл другой вентиляционный проход, ведущий к открытой области над комнатой с призраком шамана, но проход туда перегорожен решёткой, которую никак не открыть. Есть какой-нибудь другой способ попасть из той части южного крыла, где паб и библиотека, к выходу в Стоунмаркет?
[свернуть]

Glypher

Спойлер
Ты разрушал завал?
[свернуть]
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Nicholas

#108
... :lmao: не пробовал, с утра попробую)
Сработало) А так бы ещё несколько часов круги наматывал и думал, что да как.

Михаил А

Эта миссия (вторая в серии) мне нравится тем, что в ней заметен констраст между удобством и уютом северной, жилой части, и ощущениями потерянности и опасности в южной, заброшенной секции отеля. Некоторые вещи, вроде невидимого шамана в южной секции, работают на атмосферу :up: Напоминает сразу Shalebridge Cradle (только с людьми) и Scarlet Cascabel (но андедов тут больше, а сам отель меньше). Плюс главный квест здесь гораздо внятнее и логичнее, чем в "Хранителе".

Savar

Спасибо, рад что понравилась миссия. Я очень увлекся этой миссией, именно версией с увеличенными ресурсами. Даже не знаю, смог ли я бы творчески расширить её через Сники. Как по мне и трогать уже не стоит  :)

Михаил А

#111
Она очень зашла в целом, единственное что - то, что я не мог найти
Спойлер
проход между секциями заброшенной части отеля (может, он есть (подозреваю канализацию, где язычники с древочудом бродят), но я пропустил - и мне пришлось возвращаться в жилую часть, и будить охранников уже во второй комнате)
[свернуть]

Burrick

Прошла за раз. Хорошая миссия, атмосферно: не так страшно, чтобы дёргаться и напрягаться, но несколько впечатляющих моментов было, всё в меру :up:. Удивило, как в этом отеле люди спокойно живут в северной части, к нему бы близко не подходить.
Спойлер
Удивил дневник зомбака, которого заперли в баре. Это случайно не тот князь тьмы, что сидел на троне? Еле упокоила его, какой-то особо жирный
[свернуть]
Про то, что
Спойлер
картины можно разрушать
[свернуть]
догадалась не сразу. Кстати,
Спойлер
на картину у шамана в комнате можно нажать, тогда появляется его тень (или призрак) и всё вокруг темнеет. Призрака можно убить, а вот темнота в глазах так и остаётся, причём, даже если вернуться обратно в жилую часть. Это так задумано? Не стала мыкаться по потёмкам и перезагрузилась
[свернуть]
Ещё вопрос
Спойлер
с сейфом, где ходит хаунт со светящимся браслетом. Сейф не открывался и не взламывался, но я вынесла дверцу, приложив к ней хаунта. Это тоже так и должно было быть?
[свернуть]
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Savar

Burrick
ЦитироватьХорошая миссия, атмосферно..., всё в меру :up:.
Спасибо!
ЦитироватьЭто случайно не тот князь тьмы, что сидел на троне?
Нет, это не он.
ЦитироватьЭто так задумано?
Верно, так задумано. Убрать этот эффект можно,
Спойлер
если выйти через дверь этого номера.
[свернуть]
ЦитироватьЭто тоже так и должно было быть?
Верно, так задумано открытие двери  :cool1: