Хочу рассказать об интересной возможности нокаутировать охранников сквозь двери.Делается это так:
Покажитесь на глаза охраннику,когда он погонится за вами, забегите в какую-нибудь комнату,закройте за собой дверь и встаньте вплотную к ней,чтобы стражник не смог ее открыть.Разумеется,дверь должна открываться НА ГАРРЕТА, то есть внутрь комнаты.
Потом начинаете лупить дубинкой по двери.Рано или поздно охранник просунет голову сквозь дверь,но Гаррета не увидит,следовательно удар сразу его вырубит.:)
Возможно,на шум придут еще стражники,которых постигнет та же участь...
Не работает в дверях со стеклом
форс (или кто-то другой) уже рассказывал про это
Да, такая инфа давно известна! И не только в дверях со стеклом, но и железные с решетчатым окошечком, короче - не работает в нестандартных дверях.
Тут (http://users.ncable.net.au/~abirch/Thief/Azals/tutorial_keyholing.htm) про двери не плохо написано (по англ).
ЦитироватьИ не только в дверях со стеклом, но и железные с решетчатым окошечком, короче - не работает в нестандартных дверях
На дверях, за которыми Гаррета можно увидеть. Это двери, не загораживающие обзор AI.
Я тут в Rowena Curse третий раз играл.
Спойлер
Так там можно было глушить дубинокой (через непрозрачные двери) стражников в железных шлемах.
[Исправлено: clearing, 25 июля 2005 18:15]
clearing :o :cheesy: Dark Engine, а точнее его пользователи, непредсказуемы в создаваемых багах! :)
Я убивал стрелою сквозь железные врота в миссии "Подстава", в самом начале, где сверху камера висит
Это не баг. В Thief 2 всё стрелы пролетают через решетку. Вполне логично.
Нет, я стрелял не через решётку, а просунул морду через железные врата (в начале миссии про полиц. участок) - врата снаружи не открываются) и достал лук, а потом уже убил через решётку
Ох сколько раз меня спасал этот трюк.... Ай я подлец, ай подлец... стражник так спокойненько и мирно ломится в дверь, а тут бац - и непонятно откуда дубинкой по кумполу... Кстати, у мя разок и в Т3 сработало)