Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief: The Dark Project / Gold => Тема начата: Михаил А от 14 декабря 2018 10:02:08

Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 14 декабря 2018 10:02:08
Первая часть - городская небольшая миссия, зато вторая - большой мистический отель. Из всех миссий эта пока больше всего напоминает всякие разные Rowena's curse и Ominous bequest. Семейные страшные тайны, похожая gothic-стайл атмосфера. В общем, крипово. [spoiler]Самые яркие впечатления - от номера 13, конечно же[/spoiler] Не хватает только карты (особенно, во второй миссии). Из недостатков - кое-где детализация проседает, и миссия выглядит немного пустовато [spoiler]особенно, в запечатанной секции отеля[/spoiler]. Еще раздражают [spoiler]эти проклятые гонги[/spoiler].
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soul_Tear от 15 декабря 2018 20:33:42
Не думал, что Т1 может иметь кастумный визуал. Этот проект доказал, что может :up:
Жаль с эмбиентом беда, по большей части приходится бродить в тишине.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 15 декабря 2018 20:40:31
Насколько я понимаю, это текстуры, все-таки сделанные на основе оригинальных (я не силен в этом). Порой (в отеле) было впечатление, что это вообще Thief 2. 
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soul_Tear от 15 декабря 2018 21:06:09
Михаил А, туман частицами, желтые фонари, развешенные вдоль тропы и сильно пониженное фоновое освещение - уникальная комбинация.  :)
Свои текстуры тоже не помню, чтобы кто-то в Т1 использовал.

Вот еще Горт выделился с цветным освещением.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 15 декабря 2018 21:17:23
По условиям конкурса, кажется, было разрешено использовать ограниченный набор пользовательского контента (или из сиквела).

Этой миссии, вообще, очень не хватает перевода. Но я не завидую тому, кто за него возьмется.  :joke:

Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: clearing от 17 декабря 2018 14:33:35
Играю, да именно к этой миссии перевод точно нужен.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soul_Tear от 17 декабря 2018 14:58:39
Застрял в самом начале. Дайте намек, где искать ключи от внутренних дверей. Все облазил, нашел только шахматную фигурку. На второй этаж по веревке не получается залезть.

Дизайн отеля офигенный, особенно снаружи. Такой архитектуры в Т1 точно еще не было :) :up:
Походу, это Tannar делал. А PukeyBrunster наверное делала первую карту.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soldi от 17 декабря 2018 16:28:46
Только начал эту миссию. Таверна в начале очень напоминает СоулТировскую из кампании. Тот же проход вниз, та же кухня слева и даже секретный проход есть. Туман , стелющийся по земле прикольный. Но, много разговоров, а субтитров нет.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 17 декабря 2018 17:21:05
Цитата: Soul_Tear от 17 декабря 2018 14:58:39
Застрял в самом начале. Дайте намек, где искать ключи от внутренних дверей. Все облазил, нашел только шахматную фигурку. На второй этаж по веревке не получается залезть.

Дизайн отеля офигенный, особенно снаружи. Такой архитектуры в Т1 точно еще не было :) :up:
Походу, это Tannar делал. А PukeyBrunster наверное делала первую карту.
У меня есть мнение, что делалось все все-таки вместе (как и с In and out). Тут об этом лучше спросить у самих авторов.

[spoiler]надо идти к столовой, на север - возле нее есть дверь в помещения для персонала. На двери, которая ведет туда, использовать  масло (grease) - о нем говорится в первом диалоге - можно достать, поднявшись на второй этаж по веревке из комнаты, где камин - она слева от входа[/spoiler]
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soldi от 17 декабря 2018 19:40:28
У меня игра виснет на [spoiler]использовании Can of Grease на двери. Раздается звук открываемой двери и картинка застывает.[/spoiler]  :confused:
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 17 декабря 2018 19:52:54
У меня не висла, но на ттлг на это многие жаловались. Не помню, кажется, авторы выпустили фиксы на это дело.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Glypher от 17 декабря 2018 20:20:41
Цитата: Soldi от 17 декабря 2018 19:40:28
У меня игра виснет
Soldi, пофиксили в версии 1.1. Возможно, придётся начать заново.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soldi от 17 декабря 2018 20:49:56
Спасибо за инфо. Скачал пофиксенную версию.  :up:
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soldi от 18 декабря 2018 11:55:20
Взял [spoiler]в запечатанном крыле отеля инструкцию по снятию проклятия и ключ от спальни Элизабет. Через телепорт попал в колодец и поговорил с Элизабет. Она что-то просит меня сначала сделать, но не пойму что. Кто прошел, подскажите.[/spoiler] Отель просто офигенный!
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 18 декабря 2018 12:06:57
Soldi, надо:
[spoiler]а) найти ее кости (буквально под тем местом, где ты разговаривал с ней)[/spoiler]

Потом:

[spoiler]б) кинуть и кости, и все те четыре квестовых предмета в пруд, - это, блин, возле самого начала запечатанной секции отеля - там, где есть прямоугольный бассейн, с квадратной конструкцией посредине. Вокруг него бродит злая сущность Элизабет, печеньков не даст. Кидать надо не в сам бассейн, а в маленький водоем на самой вершине конструкции, предметы все должны исчезать[/spoiler]
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soldi от 18 декабря 2018 12:20:59
Это-то я прочитал, тут всё понятно. [spoiler]Как из этого синего колодца выбраться, где сверху лицо Элизабет крутится и кучка земли в небе? Стрелы-веревки туда втыкаются, да и только. А обратного портала нет. [/spoiler]
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 18 декабря 2018 12:27:08
Не совсем понял, о чем речь [spoiler]если это именно то место, где она толкала монолог, то надо не вверх смотреть, а вниз. В колодец. И спускаться,  вспоминая ту светящуюся дорожку из Утробы Хаоса[/spoiler]
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soldi от 18 декабря 2018 12:34:21
Подробно: [spoiler]Поднялся по кирпичам в башню на самый верх. В комнате направо взял со стола ритуал. В левой комнате нажал на рычаг, открылась стенная панель. Взял в сундуке ключ от спальни Элизабет. Одна из оконных высоких панелей в стене открыта и клубится (телепорт). Вошел туда, оказался в синей цилиндрической комнате с кучей высоких окон. Стою на какой-то белой таблетке, между двумя кольцами в синем дыму. Сверху то же самое, только лицо Элизабет крутится и куча какой-то земли с костями. Элизабет попросила помощи, Гаррет спросил "Чё те надо?" Она сказала, что надо, и что сделать сначала. Всё Как выбраться из этого места? Вниз некуда, вверх некуда, окна не фробаются. [/spoiler]
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 18 декабря 2018 12:44:55
А, понял.  :doh: Я это делал, но забыл [spoiler]надо ударить мечом по тому серому кружку внизу в комнате[/spoiler]
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soldi от 18 декабря 2018 13:19:16
Спасибо. Прошел. Кампания, да, достойна высшей похвалы.  :up: На движке Т1 сделать такую красоту - это сила.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 18 декабря 2018 13:57:14
Думаю, на днях вернусь, и займусь [spoiler]шахматами[/spoiler]  :cool:
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 18 декабря 2018 14:01:54
Цитата: Soldi от 18 декабря 2018 13:19:16
На движке Т1 сделать такую красоту - это сила.
Движок у Т1 и Т2 давно один и тот же -- New-Dark.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soldi от 18 декабря 2018 14:47:41
[off]Борис, прости за некорректную формулировку, но, я думаю, все поняли, что я хотел сказать...хе-хе.[/off]
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: clearing от 18 декабря 2018 18:00:07
Обалденная красота!  :applause: [spoiler]Брожу по особняку, что делать? В комнате 13 побывал, в офисе в библиотеке тоже. Что делать? Не могу открыть железный квадратный люк в полу.[/spoiler]
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soldi от 18 декабря 2018 18:46:29
clearing, [spoiler]а ты каменные ключи-то нашел?[/spoiler]
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 18 декабря 2018 18:52:23
clearing,если есть [spoiler]четыре ключа[/spoiler]

то надо [spoiler]их применить в определенных местах[/spoiler]
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: clearing от 18 декабря 2018 19:10:41
Нашел [spoiler]Knight 1, Rook 2, Pawn 6, Pawn 7, Bishop 1 и A Piece of a Stone Tablet 2/3 и 3/3. [/spoiler]А что за [spoiler]четыре ключа[/spoiler]?
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soldi от 18 декабря 2018 19:17:21
Ну, это ты [spoiler]шахматы нашел. Ты у мужичка внизу на террасе ключ украл? В самом начале миссии? Иди в его офис. Одна дверь в библиотеке, другая где-то на 3-ем этаже.[/spoiler]
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: clearing от 18 декабря 2018 19:36:16
[spoiler]Нет у мужичка ключа. Я играю на эксперте, может на других уровнях сложности у него и есть ключ. Я в офис в библиотеке попал через окно. Но в офисе ничего не нашел. На 3 этаже вроде все двери открыл.[/spoiler]
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 18 декабря 2018 19:37:28
clearing, [spoiler]В офисе надо внимательно смотреть. Особенно, в районе стола[/spoiler]
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: clearing от 18 декабря 2018 19:40:14
Спасибо! [spoiler]Из-за этого рычажка целый час блуждал по дому. Теперь ключи есть.[/spoiler]
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: clearing от 19 декабря 2018 20:05:02
Прошел. Не знаю, какие будут дальше миссии в конкурсе, но это однозначно в первых рядах, может быть и первая будет.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soldi от 19 декабря 2018 20:50:43
Согласен, похоже на то. Не верится, что будет ещё что-нибудь подобное.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: clearing от 20 декабря 2018 15:05:51
Цитата: Soul_Tear от 17 декабря 2018 14:58:39
Походу, это Tannar делал. А PukeyBrunster наверное делала первую карту.
Насколько я знаю Танар не работает в редакторе, а вот по создании идеи, истории, текстов мастер. Кстати, у него или отец или дед русский, вроде так. И в миссии есть по-русски надписи, на одной картине в офисе в библиотеке написано канализация, на одной книге обложка жена вора.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 20 декабря 2018 15:10:05
Да, он где-то говорил, кажется. Хорошо потрудился, в любом случае. А еще мне приятно, что pukey brunster делает успехи, а не осталась "автором одной миссии".
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soul_Tear от 20 декабря 2018 15:26:52
За эту миссию наверное буду голосовать, уж больше уникально выглядит и качественно сделана, не было еще такого для Т1, и для Т2 тоже давно не было.

Михаил А, твой спойлер на мой вопрос так и не смотрел, смог сам разобраться [spoiler]банка для смазки петель была в инвентаре, но я даже не помню, как она туда попала[/spoiler] :)

В одной комнате, где портрет женщины, голос говорит: "Я тебе помогу". Это что значит? Потом в какой-то момент появилась новая НеПиСь с текстурой артистки, которая не поднимала тревогу при виде Гарретта. Следовал за ней, но она просто дошла до бара и больше ничего не произошло. Это и была помощь?
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 20 декабря 2018 15:31:48
Ну, есть еще Буррик и Вася Фурсякин. Думаю, кто -то из них и победит.

Я с этой тетей не сталкивался, но думаю, что в баре может быть что-то очень ценное))))
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: elvis от 31 декабря 2018 21:21:54
Не могу найти [spoiler]платье чтоб отрезать кусок[/spoiler]
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: elvis от 01 января 2019 19:46:35
Эм.. в кармане лежала сия вестч.. даже не знаю где подхватил. В любом случае вопрос снят.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Just a ghost от 02 января 2019 15:55:49
Что мне делать с [spoiler]чёрной стеной :mad:[/spoiler]
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 02 января 2019 16:10:25
Вопрос как-то не очень понятно сформулирован. [spoiler]С той тьмой, надвигающейся на Гарретта? Загрузить сейв, и поискать другой путь -
не помню, но я так делал[/spoiler]
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Just a ghost от 02 января 2019 16:55:35
Спасибо за ответ, я прошла миссию.[spoiler]Нужно сначала кинуть в верхушку фонтана 4 собранных предмета и проблема решена. Чёртовы чучела![/spoiler]
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: spy от 14 января 2019 15:06:57
Тоже прошел, почти 5 часов затратил https://imgur.com/7yo8kOm
Осталось несколько непонятных моментов, [spoiler]нашел джим-джима, или как там его. В записке прислуга сообщает что положит деньги в локер, а что за локер и где он?  Не нашел все шахматы.
По мере прохождения было ощущение, что оглушил порядка 100-120 неписей, а оказалось всего 60  :cool:[/spoiler]

Отель понравился, но вот чего-то не хватило. Может, если бы был строгий запрет на оглушение постояльцев отеля, то играть было бы интересней.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soldi от 14 января 2019 16:15:40
Локер - это сундучок.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Прихвостень от 12 февраля 2019 21:20:44
Кто-нибудь наталкивался совершенно случайнейшим или иным способом на bishop 2? Замучался выискивать(
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Drew от 12 марта 2019 10:36:07
Что-то я застряла. Как попасть в отель? Осталось не отмеченным последнее задание в 1 миссии "если закончил с делами, отправляйся в отель". И где этот самый отель, не могу найти.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Drew от 12 марта 2019 11:41:21
прочитала на ttlg, иду дальше
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Drew от 12 марта 2019 14:12:05
Soldi, а где скачали пофиксенную версию? У меня та же проблема - виснет намертво
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Schelfia от 12 марта 2019 14:32:56
Drew , пофиксенная - это  TheScarletCascabel_v1.1., она у нас же на сайте, и на ttlg.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 12 марта 2019 15:10:38
Помню, сначала люди жаловались на зависания, но потом авторы пофиксили это. Хотя этой миссии всё равно нужен апдейт. А у вас последняя версия? Если нет - то не знаю, может, даже заново начинать придется.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Drew от 12 марта 2019 16:52:56
 Судя по всему нет. Скачаю и начну заново. Обидно, да делать нечего. Очень интересная миссия и суда по тому, что пишут, сложная. Жаль только, что нет субтитров, не помешали бы. Диалоги длинные.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 12 марта 2019 17:02:20
Хм, мы делали сабы на диалоги и в первой и во второй миссии...
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 12 марта 2019 18:51:52
А в основной игре у вас отображаются сабы? Вы их отмечали при установке русика с даркфейта?
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Drew от 12 марта 2019 19:48:52
да есть
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 12 марта 2019 19:53:22
Мы перезалили перевод, добавив туда cfg-файл, в котором специально принудительно добавляются субтитры, даже если стоит английская версия оригинального Thief Gold:
https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/1contests/tdp20ac/scarlet_cascabel/
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Schelfia от 25 марта 2019 23:03:11
Для тех, кто уже играет. В одном субтитре было указано некорректное время. Прочитать можно, но можно и скачать обновлённый перевод (http://download.darkfate.org/fan-missions/translates/thief1/ScarletCascabel_rus.zip).
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Sergey1137 от 05 мая 2019 11:45:27
Какие настройки нужно включить чтобы лазить по вентиляции? Туба залез а вылазить не хочет.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Tetris2703 от 26 июля 2019 06:09:21
Цитата: clearing от 18 декабря 2018 19:36:16
[spoiler]Нет у мужичка ключа. Я играю на эксперте, может на других уровнях сложности у него и есть ключ. Я в офис в библиотеке попал через окно. Но в офисе ничего не нашел. На 3 этаже вроде все двери открыл.[/spoiler]

Как именно ты туда пробрался? Я не могу найти
p.s. Нашёл) Как я мог не увидеть балку  :lmao:
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Tetris2703 от 27 июля 2019 10:13:22
ПОМОГИТЕ!

[spoiler](https://pp.userapi.com/c851224/v851224421/17ee1f/LHuhIWauTzs.jpg)


(https://pp.userapi.com/c851224/v851224421/17ee29/IOYTdXuTEFo.jpg)[/spoiler]

Не могу запрыгнуть в вентиляцию, Гаррет попросту застревает слегка в проёме и не может присесть

Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Mira от 27 июля 2019 22:39:11
Надо включить new_mantle (в файле cam_ext.cfg не должно быть ";" перед строкой  "new_mantle").
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Tetris2703 от 28 июля 2019 09:28:46
Цитата: Mira от 27 июля 2019 22:39:11
Надо включить new_mantle (в файле cam_ext.cfg не должно быть ";" перед строкой  "new_mantle").
(https://pp.userapi.com/c851036/v851036389/179b3d/c3NQooigZ_E.jpg)

Вот, сделал, всё равно не помогает
Пробовал в обеих строчках ставить ";" и убирать, всё равно никак
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: qw от 28 июля 2019 10:40:24
Цитата: Taffer2703 от 28 июля 2019 09:28:46
Цитата: Mira от 27 июля 2019 22:39:11
Надо включить new_mantle (в файле cam_ext.cfg не должно быть ";" перед строкой  "new_mantle").
(https://pp.userapi.com/c851036/v851036389/179b3d/c3NQooigZ_E.jpg)

Вот, сделал, всё равно не помогает
Пробовал в обеих строчках ставить ";" и убирать, всё равно никак

должно быть new_mantle, а не no_mantle
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Tetris2703 от 28 июля 2019 11:04:35
Цитата: qw от 28 июля 2019 10:40:24
должно быть new_mantle, а не no_mantle

Хвала Создателю! Спасибо
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: nemyax от 28 июля 2019 11:23:38
А строчку "enable new mantling code" закомментируй обратно.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Tetris2703 от 28 июля 2019 12:38:53
Я прошёл
Это шедевр! :aaa:
[spoiler]От маленького городка, который зацепил уникальной атмосферой, заканчивая шахматами . Сначала лес, затем предо мной открылась эта таинственная мельница, следом продуманный городок, с этими туннелем. Я чувствовал, что туда. Затем отель!!! Отличный вид на него с самого начала, как будто специально подбирался ракурс! Красный силуэт в окне, а потом этот же силуэт на крыше. Всё так сильно нагоняет атмосферу. Смех, мяч в бассейн и т.д. И ТУТ ЗАПЕЧАТАННОЕ КРЫЛО! Может быть я очень впечатлительный, но я таким ужасом проходил каждый сантиметр. [/spoiler]

В общем, мои аплодисменты :applause: Я испытал большой спектр эмоций, от приятной улыбки до морозящего страха

Очень жду 20-тилетие 2-ой части, думай нас смогут порадовать еще сильнее

p.s. посоветуйте что-то в этом стиле, как-то не по мне эти катакомбы
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: clearing от 28 июля 2019 13:54:04
Попробуй Emilie Victor для Thief2.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: elvis от 28 июля 2019 16:42:17
Так миссия уже профиксена? Если не путаю, говорилось про большой апдейт, он уже наступил?
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 28 июля 2019 16:45:37
Большого апдейта, который авторы грозились выпустить после конкурса, пока нет, но миссия сейчас вполне играбельная, есть мелкие глюки (типа застревания в каминах и т.д.) и эти гонги, но они не влияют на прохождение.

Цитата: Taffer2703 от 28 июля 2019 12:38:53
Я прошёл

p.s. посоветуйте что-то в этом стиле, как-то не по мне эти катакомбы
Тут можно много чего посоветовать. Я бы ещё порекомендовал  Transitions in Chaos: Conspiracies in the Dark
(https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/transitions_in_chaos/part_1)
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Tetris2703 от 29 июля 2019 07:09:55
Цитата: Михаил А от 28 июля 2019 16:45:37
Тут можно много чего посоветовать.

С удовольствием приму в рассмотрение любые варианты)
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 29 июля 2019 16:19:34
Ну, я в начале темы упоминал Rowena's curse (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/rowenas_curse) и Ominous bequest (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/ominous_bequest). Ещё есть Rose Cottage (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/rose_cottage). Но это как бы динозавры)))) Есть, кстати, и более новые вещи, вроде Death's Turbid Veil (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/deaths_turbid_veil)
А первая городская миссия у меня ассоциируется с Autumn in Lampfire Hills (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief1/autumn_in_lampfire_hills).
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: clearing от 30 июля 2019 07:24:37
Ещё попробуй Coaxing The Spirit.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: ReddeR от 25 ноября 2019 12:54:22
Сломался скрипт - хозяйка таверны никуда не уходит  :eeeh:. А квиксейв - зло, если только им пользоваться...
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Nika_wizard_Suhov от 05 мая 2020 21:26:48
Не могу найти карту гостиницы. [spoiler](т.е не могу попасть на мельницу, она же вроде там. Уже и не знаю, как туда пролезть... катакомбы взрывать? Но чем?) [/spoiler] плюс одна дверь закрыта и не открывается в деревне (которая магазин фонарей)
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 05 мая 2020 22:29:45
Первый хинт, наводящий: [spoiler]у Вендолин в кабинете есть рычаг[/spoiler]

Второй хинт, прозрачнее: [spoiler]ход из кабинета ведёт на склад, где есть квестовый предмет, который поможет грохнуть катакомбы - там потом будет много приключений))[/spoiler]
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soul_Tear от 07 мая 2020 13:33:41
Перевод по новой версии в итоге вышел?
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 07 мая 2020 14:41:44
Перевод готов давно, а вот авторы тянут (в частности, ждут немецкий перевод, чтобы апдейтнуть сразу и тем, и тем).
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 09 мая 2020 01:51:53
Цитата: Taffer2703 от 28 июля 2019 12:38:53
p.s. посоветуйте что-то в этом стиле, как-то не по мне эти катакомбы

Цитата: Михаил А от 29 июля 2019 16:19:34
Ну, я в начале темы упоминал Rowena's curse (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/rowenas_curse) и Ominous bequest (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/ominous_bequest). Ещё есть Rose Cottage (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/rose_cottage). Но это как бы динозавры)))) Есть, кстати, и более новые вещи, вроде Death's Turbid Veil (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/deaths_turbid_veil)
А первая городская миссия у меня ассоциируется с Autumn in Lampfire Hills (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief1/autumn_in_lampfire_hills).
ЦитироватьЯ бы ещё порекомендовал Transitions in Chaos: Conspiracies in the Dark

Цитата: clearing от 30 июля 2019 07:24:37
Ещё попробуй Coaxing The Spirit.

Думаю, это уже не так актуально, но я совсем забыл про похожие миссии для Дарк Мода. В первую очередь, это конечно же House of Locked Secrets (его приквел - Requiem - немного не о том, но тоже очень хороший), суперскую миссию, где в частности, нужно, как и в миссии про Колыбель из TDS путешествовать между как бы реальным миром и потусторонним его отображением. Ещё это Heart of Lone Salvation и Full Moon Fever.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Nika_wizard_Suhov от 10 мая 2020 20:59:33
Михаил А спасибо за наводку! Стыд и позор такой очевидный рычаг не заметить))
Миссия просто класс! Однозначно в лучшие. Деревня и окрестности - лепота. Магазинчики и способы залезания в них - конфэтка. И не сильно сложно, чтобы совсем взвыть и интересно - прям баланс) В первой половине не нашл 200 лута. Во второй больше - аж 600, интересно, где... Очень не хватало шутливых заданий вроде задания с Джо-джо) Поиск шахматных фигурок по стихам - обожаю. Правда, многие находились сами собой, в результате тщательного обыскивания. Но в целом очень здорово, то что нужно. И Гаррет в своей саркастичной манере)
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soul_Tear от 14 мая 2020 11:22:55
Новая версия шикарна.  :applause: Первую миссию умудрился пройти за 3 часа. Порадовали квесты в лесу и пещерах, зомби-шахтеры с уникальным рычанием, мистические огоньки, колодец с духом, множество инновационных мелочей.

Один недостаток - освещение. Авторы стремились создать загадочную атмосферу цветного приглушенного света, но напрочь забыли про комфорт и безопасность зрения. Фоновая освещенность хороша, но при ней источники света должны быть вдвое ярче, пришлось выкручивать гамму, что само собой нанесло урон картинке.

Не разобрался с зеленой банкой мази, которую нельзя было употреблять внутрь, но Гарретт ее вылакал до дна - у этого было какое-то применение?
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Nika_wizard_Suhov от 23 мая 2020 18:40:28
Soul_Tear, [spoiler]Насколько я помню, надо было вылить её в вино местного криминального авторитета (который за раздвижными дверьми на втором этаже своего дома) - и за это даётся достижение, а он впадает в состояние идиотства)[/spoiler]
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 23 мая 2020 19:15:55
Мне кажется, это другая бутылка, думаю, чисто для прикола. Мне вот интересно, что [spoiler]в колодец кидать?[/spoiler]
Жалко, конечно, что тот храм в первой миссии, что был в версии 1.1 убрали. Зато много нового появилось.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: elvis от 23 мая 2020 23:26:31
Подскажите, какая сейчас последняя версия и есть ли перевод на нее
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 23 мая 2020 23:30:58
Самая последняя - 2.0, перевод есть https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/1contests/tdp20ac/scarlet_cascabel
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: elvis от 23 мая 2020 23:31:23
О, спасибо!
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soul_Tear от 24 мая 2020 17:51:27
Цитата: Михаил А от 23 мая 2020 19:15:55
Мне вот интересно, что [spoiler]в колодец кидать?[/spoiler]

[spoiler]Не в колодец, а в ведро, подсказка на табличке под колодцем[/spoiler] ;)


Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soul_Tear от 24 мая 2020 17:53:02
Вторая часть ужасно нудная. Почти нет стелса и очень темно :\
Первая понравилась, вторую пока не тяну, надеюсь, вернусь позже.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 24 мая 2020 18:22:19
Спасибо!

Да, вторая миссия стала в 2.0 больше похожей на симулятор ходьбы, чем на стэлс. Охранников мало, слуг можно перебить или оглушить хоть всех. По-моему, авторы слишком близко к сердцу восприняли критику насчёт гонгов и насчёт сложности отеля в первых версиях.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 24 мая 2020 18:27:48
Пэтому мне нравится то, что на сайте (пока ещё) есть обе версии SC.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 04 июня 2020 00:15:09
Перепрошёл первую миссию. Разобрался с колодцем, и он [spoiler]лута подбросил)))[/spoiler]
Первая миссия сильно напоминает Autumn in Lampfire Hills.

Ещё вот это бросилось в глаза ещё раньше: в миссиях Каскабеля маловато интерактивных объектов - все эти ящики, тарелки, ложки и т.д. - всё это как будто "приделано", и ничего с ними сделать нельзя. Наверное, у этого есть свои технические причины, связанные с ограничениями Дромеда или ещё с чем-то (авторам лень).  Но это также несколько сужает возможности игрока и поле для экспериментов (особенно, на фоне Rose Garden, где поощрялись разные взаимодействия с ящиками и прочими объектами). 
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soul_Tear от 04 июня 2020 12:28:00
Цитата: Михаил А от 04 июня 2020 00:15:09
маловато интерактивных объектов - все эти ящики, тарелки, ложки и т.д. 

А зачем это надо? С ящиками соглашусь, можно в геймплее реализовать: разблокировать тайный проход или построить лестницу. Но ложки, тарелки... Особенно бесят подносы, когда на них что-то лежит. И ведь можно настроить приоритет для фробанья, но нет, все это по-дилетански лежит с исходными настройками.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 04 июня 2020 15:46:15
Цитата: Soul_Tear от 04 июня 2020 12:28:00
Цитата: Михаил А от 04 июня 2020 00:15:09
маловато интерактивных объектов - все эти ящики, тарелки, ложки и т.д. 

А зачем это надо? С ящиками соглашусь, можно в геймплее реализовать: разблокировать тайный проход или построить лестницу. Но ложки, тарелки... Особенно бесят подносы, когда на них что-то лежит. И ведь можно настроить приоритет для фробанья, но нет, все это по-дилетански лежит с исходными настройками.
Все эти предметы можно, например, бросать, и отвлекать ими врагов. Обычно их мало кто использует, это да. В основном, обычные стрелы (при попадании в металлическую поверхность они нехило триггерят всех вокруг), или шумовые.

По Каскабелю: вторая миссия производит более приятное впечатление, если её играть чистым "невидимкой", избегая даже малейшего контакта с прислугой/немногочисленной охраной.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soul_Tear от 05 июня 2020 11:31:55
Цитата: Михаил А от 04 июня 2020 15:46:15
Все эти предметы можно, например, бросать, и отвлекать ими врагов. Обычно их мало кто использует, это да. В основном, обычные стрелы (при попадании в металлическую поверхность они нехило триггерят всех вокруг), или шумовые.

Насколько я помню, ложки не отвлекают. Ключи и оружие - да. Так или иначе для отвлечения, если нет шумовых, юзаются стандартные. Все остальное скорее только привлечет внимание к самому игроку, а не от него. Это крайне глупо: брать железную тарелку из мойки, вместо того чтобы сразу взять золотую. Потом ту тарелку приходится бросать или на кафель, или в воду и снова загружаться.
Исключение я вижу, например, в заброшенной локации или на чердаке, где всякий мусор можно подобрать - логика в том, что там темно и неясно, что лежит. А когда хочешь взять золотой бокал с подноса, а рядом куча хлама, приходится сначала весь этот хлам выбросить подальше и только последним взять лут. Что мешает Гарретту сразу взять лут? У него проблема с мелкой моторикой или косоглазие?
Интерактивности нужно достигать рычагами, окнами, люками, ключами, юзанием квестовых айтемов, ящиками. Также верх идиотизма класть молот или булаву в сундук рядом с мраморным полом. Так было в оригинале, но авторы миссий за 20 лет должны были извлечь урок качественного левел дизайна, а не продолжать разбрасывать грабли.

Вторую миссию играть невидимкой скучно. Это имеет смысл только во враждебной среде, тогда получаешь адреналин. А слуги: что они есть, что их нет - все равно ничего не могут сделать. Вот я снова перепрошел Роксбург 3 невидимкой - вот это был драйв: повсюду кафель и сплошные враги.

Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 05 июня 2020 18:36:32
Это другая, обратная сторона высокой интерактивности Thief)))) Она не всегда удобная для игрока) Как сказать, тут уже надо баланс искать. То, как сделано в Каскабеле и в других миссиях мне, кажется, не очень хорошее решение, т.к. чрезмерно урезает всё. Эти штуки с булавой в сундуке я и сам не люблю, но это также своя задача: отнеси молот подальше от мраморного пола. Или используй булаву для отвлечения противника.

ЦитироватьВторую миссию играть невидимкой скучно. Это имеет смысл только во враждебной среде, тогда получаешь адреналин. А слуги: что они есть, что их нет - все равно ничего не могут сделать. Вот я снова перепрошел Роксбург 3 невидимкой - вот это был драйв: повсюду кафель и сплошные враги.

Ну кому как, я думаю. Слуги в Каскабеле бьют в гонги, и стараются привлечь внимание, и в т.ч. стражи. Поэтому я сейчас прошёл почти полным гостом - оглушил всего одного человека возле столовой. Хотя всё равно, сильное впечатления симулятора туриста) 
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Maxim от 05 июня 2020 21:34:00
Направьте меня. Это вы говорите о какой-то исправленной версии всего релиза, ставшего хуже, или какая-то отдельная миссия стала хуже? Или и была хуже другой? Запутался.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 05 июня 2020 21:39:11
Речь идёт о версии 2.0. Первая миссия в новой редакции стала лучше, вторая миссия стала... проще, скажем так. В версии 1.0 ИИ часто засекал Гарретта через прозрачные окна и двери (их много в отеле), и поднимал тревогу. Т.е. создавалась ситуация, когда ты не видишь, кто тебя палит, а тебя видят. Иногда это происходило когда делал сейвы. Это сопровождалось тем, что в миссии было обязательное задание "не поднимать тревогу".  Спалили - геймовер (и ты не видишь иногда, кто именно спалил; а если играешь типа айронмэна, или с минимумом сейвов, и как раз делал сейв, то...  :devil:). У меня такого почти не было, но на форумах англоязычных народ жаловался. Ну, и карт в 1.0-1.1 не было. В 2.0 карты появились (куча мороки была с ними, и с моими мизерными познаниями в фотошопе).

В 2.0 тебя (сквозь прозрачные поверхности) не видят, задачи на тревогу нет. Охранников мало, слуг тоже не так много. В итоге миссия 2 (не именно версия 2.0, а миссия 2 в версии 2.0) играется ОЧЕНЬ  легко. Кому-то (вот как Soul_Tear) это, похоже, не нравится, и скучно. Я ставил челлендж для себя, и мне было интересно. Зависит реально от игрока ещё. Если хочется ощущений поострее - на сайте ещё есть старая версия. А вообще, это как у Гоголя: кабы нос Ивана Ивановича да добавить усы Ивана Никифоровича... добавить бы побольше стражников, вернуть (может быть) прежнюю видимость...
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Maxim от 05 июня 2020 22:50:50
Цитироватькак у Гоголя: кабы нос Ивана Ивановича да добавить усы Ивана Никифоровича...
;D :up:
Спасибо за развёрнутый ответ. Даже не знаю что теперь выбрать. Без карт и жизнь не жизнь, а лютый стелс, когда миссию низводят чуть ли не до невозможности, совершенно перебарщивая, тоже не прельщает. Я за логичность в этом плане. Чтобы всё было обосновано, чем-то подкреплено в сюжете. А не так, что бездарно распихали стражей как муравьёв в муравейнике и они бесцельно бродят туда-сюда. Я-то в курсе, что грамотное выстраивание маршрутов - это та ещё задачка. Не говоря уже о тестах, когда приходится чуть ли не с микроскопом и кнутом над ними доводить всё до нормальности: они иногда такие трюки устраивают, что... Ну или хотя бы дайте мотивацию к таким мучениям. Но нет же, какое произведение ни возьми - ну не могут люди в баланс. (Сенсат вот молодец, бреда не замечено, у Зонтика тоже). Обязательно нет-нет, да будет какая-то огорчающая хренота. Вот и сейчас. На автора там чутка нажали, так он поддался и кинулся в крайность. Теперь, по вашим сообщениям, вообще там ходишь как на курорте, что тоже скучно. Как можно вообще в принципе отменять видимость через прозрачные поверхности? Автор вообще нормальный? И после этого вы ещё хвальбу до небес возводите.
Вот поэтому Звуки Буррика в комнате у меня на первом месте в том конкурсе. Естественно и там есть некоторые моменты, но в сравнении с таким положением дел как тут... Ладно хоть первая часть, вы говорите, классная. А вообще, миссию-то я уже пробовал тогда ещё, но отложил. Что-то мне не понравилось.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 05 июня 2020 22:54:16
Лучше сыграйте в обе миссии компании. Станет скучно - забросите, тут ведь нет обязаловки. В любом случае (и в 1.0 и в 2.0), это большая и очень атмосферная карта с кучей секретов и квестов. Я не сказал, кстати, что мне не понравилось. Просто вот прямо очень вот легко. 

А первую версию авторы делали в дедлайновой спешке, чтобы успеть к ноябрю. Поэтому нет карт, и есть это дурацкое задание про тревогу. Может быть, было бы лучше, если бы сделали, как nicked сейчас (т.е. выпустили бы вне конкурса, но более отполированную). Но это уже из разряда альтернативной истории. А здесь включили зачем-то "полный назад"
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soul_Tear от 06 июня 2020 12:50:45
Цитата: Maxim от 05 июня 2020 22:50:50
Спасибо за развёрнутый ответ. Даже не знаю что теперь выбрать. Без карт и жизнь не жизнь, а лютый стелс, когда миссию низводят чуть ли не до невозможности, совершенно перебарщивая, тоже не прельщает. Я за логичность в этом плане. Чтобы всё было обосновано, чем-то подкреплено в сюжете. А не так, что бездарно распихали стражей как муравьёв в муравейнике и они бесцельно бродят туда-сюда. Я-то в курсе, что грамотное выстраивание маршрутов - это та ещё задачка. Не говоря уже о тестах, когда приходится чуть ли не с микроскопом и кнутом над ними доводить всё до нормальности: они иногда такие трюки устраивают, что... Ну или хотя бы дайте мотивацию к таким мучениям. Но нет же, какое произведение ни возьми - ну не могут люди в баланс. (Сенсат вот молодец, бреда не замечено, у Зонтика тоже). Обязательно нет-нет, да будет какая-то огорчающая хренота. Вот и сейчас. На автора там чутка нажали, так он поддался и кинулся в крайность. Теперь, по вашим сообщениям, вообще там ходишь как на курорте, что тоже скучно. Как можно вообще в принципе отменять видимость через прозрачные поверхности? Автор вообще нормальный? И после этого вы ещё хвальбу до небес возводите.
Вот поэтому Звуки Буррика в комнате у меня на первом месте в том конкурсе. Естественно и там есть некоторые моменты, но в сравнении с таким положением дел как тут... Ладно хоть первая часть, вы говорите, классная. А вообще, миссию-то я уже пробовал тогда ещё, но отложил. Что-то мне не понравилось.

Это миссия одна из крутейших именно для Голда, и с художественной точки зрения, ну а так-то она нормальненько проседает. Я уже не говорю о таких мелочах, как сжимание стандартных столов с целью получения ночных столиков. Та еще дичь. Основные проблемы: плохое освещение, отсутствие стелса и не каноничная тема. А еще эти ужасные модели персонажей, которые не перекрываются ТФиксом.
Я ее дважды забросил. Сначала первую версию, теперь эту. Реальная скукотища в отеле. Может там интересный сюжет, но еще должен быть драйв, как в Триаде, Сестрах, Роксбурге, Патриоте. Мне гораздо интереснее было перепройти в десятый раз Роксбурги.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 06 июня 2020 20:23:56
Ладно, те, кто хотят, поиграют, те, кто не хотят - не поиграют. Скажу, что мне нравится и не нравится в Каскабеле. Тем более, что я его только что перепрошёл.

ЦитироватьЯ уже не говорю о таких мелочах, как сжимание стандартных столов с целью получения ночных столиков. Та еще дичь.
Я не очень интересуюсь столиками и моделями, как игрок. Они важны для геймплея? Есть что-то ключевое в столиках, без чего ну никак нельзя играть? Какой-то квест на них завязан? Я переводил (совместно с Мирой и Шельфией) обе версии, и не видел такого квеста. В goals их точно не было. Мб, какой-то неотмечаемый, наверное. Кто знает. Был в первой миссии секрет, связанный со шкафом. Во второй - с дедушкиными часами. Ещё во второй миссии был голубой сундук среди чемоданов. Диковато и странно смотрелся, не спорю. Как-то так.

Про то, что мне не нравится, я, главным образом, уже сказал: маловато интерактивного окружения, и лёгкость бытия в миссии 2 (в миссии 1, думаю, тоже). Про это можно много говорить, и многое было сказано. Не хочу повторяться. Темновато (скрины тяжелее делать). Пожалуй, резануло ещё то, что во второй версии даже ведётся статистика секретов и квестов, что делает компанию ещё ближе к Thief 2. Но это кому как. Мне показалось несколько искусственным и даже принуждающим к чему-то. Но это, как мне кажется, мелочи, и вопросы моего индивидуального восприятия. Равно как и столы и модели (я их воспринимал, как типичные, и меня они вообще беспокоили не больше обычного) - если на них не завязан какой-то квест, который я проморгал :o Зато приятно, что с Джим-Джимом теперь можно разобраться [spoiler]двумя способами.[/spoiler]

Любую миссию хвалить тяжелее, чем ругать (а ругать легко), и Каскабель не исключение. Сюжет здесь сравнительно обычен по меркам этого поджанра, игровые фишки и особенности в целом вполне обыденны. Это не House of Locked Secrets (если брать ФМ-ки к Ворам, к которым я отношу и Дарк Мод). Что мне нравится в Каскабеле - это то, что сюжет, и поиск ключей, не сильно раздражают, и не слишком запутанны (особенно, в связи с некоторыми другими миссиями поджанра). Авторы нашли верный баланс между увлекательностью и сложностью загадок. По крайней мере, я так думаю. Не буду обобщать за других. Rose Garden, Heart and Soul (моя самая любимая миссия на конкурсе) и миссия Хапло мне больше зашли на том конкурсе с т.з. загадок и environmental puzzles.

Другая привлекательная для меня особенность Каскабеля - то, что обе миссии сравнительно открыты, и не так запираются кейхантом и сюжетом, как некоторые другие вещи поджанра. В каком-то смысле, это больше воровская песочница, чем пазл. Каждый раз опыт будет немного не такой, и мне это нравится. Есть уйма побочных заданий, которые в целом необязательны, и только дополнительно играют на атмосферу. Единственная здесь проблема связана с тем, что стелс очень ослаблен. Вызов, челлендж идёт здесь в первую очередь от игрока. Могла ли компания быть лучше? Да, могла. Кто как относится к ней? Видно по этой теме, по другим темам, по стримам. Это не самая моя любимая миссия, и бы сам не выбрал её лучшей на конкурсе, но у людей разные критерии.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soul_Tear от 07 июня 2020 12:51:02
Цитата: Михаил А от 06 июня 2020 20:23:56
Я не очень интересуюсь столиками и моделями, как игрок. Они важны для геймплея? Какой-то квест на них завязан? Я переводил (совместно с Мирой и Шельфией) обе версии, и не видел такого квеста.

Они важны для левел-дизайна и общей эстетики, а также репутации авторов. 



Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 07 июня 2020 15:16:34
Левел-дизайн - это просто как бы более комплексное явление, чем столики, или модели. Впрочем, каждому своё, конечно.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Soul_Tear от 07 июня 2020 16:20:24
Слушай, чувак, завязывай ты уже со мной спорить... С каждым днем все больше убеждаюсь, что ты какая-то мутировавшая разновидность тролля.

Что за идиотская манера каждый мой конструктивный аргумент завуалированно обсирать? Ты все обыгрываешь так, будто это я тупой дебил, а ты профи, а потом словно последняя крыса прикрываешься вот такой фразой:

ЦитироватьВпрочем, каждому своё, конечно.

Думаешь я не секу фишку?


Кстати вот любопытно, ни разу не видел тебя в темах моих миссий. А знаешь почему? Ты либо завидуешь, как протекшее днище, либо обиделся на то, что твой ржавый драндулет не в состоянии это запустить.

А еще я заметил, что ты постишь всякую фигню, сразу после того, как я сообщу интересную новость о долгожданном для сообщества проекте, на крысу перекрываешь мой пост на главной форума. Как это мелко и низко.

А еще двух наших форумчанок в свой троллинг постом выше втянул.

ЦитироватьВпрочем, каждому своё, конечно.

Но это просто добило. Если нет аргументов, то и в спор не влезай. А коли влез - держи удар до последнего, пока не упадешь или не победишь.

Ты меня услышал и завязал. Спасибо за понимание.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 07 июня 2020 16:31:15
На "ты" мы, вроде, не переходили. Я так точно нет. Если мои какие-то замечания вас обидели, тогда извините. Я это рассматривал, как дискуссию, и не более того. Тем более, что у нас, похоже, очень различные взгляды на многие вещи. В этом, думаю, корень разногласий. 

Я скажу просто: левел-дизайн - это ещё и необходимость создать интересный для геймплея уровень. Это и балки (за которые можно зацепиться стрелой), и тени (в которых можно спрятаться), и конструктивные преграды на пути игрока (пол, плитка, стены - много их). Пути прохождения, секретки, квесты, задания... Это ключевое. Если миссия в этих отношениях хороша, то я ей прощаю столы и прочее. Графическое оформление - штука хорошая и важная (особенно, если работает на атмосферу и сюжет), но это в первую очередь оформление для меня. Ни больше, не меньше. Для меня эта дискуссия о столиках и моделях - это ерунда (и я искренне не понимаю, почему они ну так важны), но у разных людей свои приоритеты. Я равнодушен, кому-то это важно. Это я и писал под "каждому своё".

В темах ваших миссий я не бываю, т.к. сейчас мне это неинтересно. Я столкнулся с багами в "Гнезде ворона" (как и многие другие - к вопросу о левел-дизайне, кстати), и просто "сошёл с дистанции". Помню, у нас была когда-то дискуссия про табуретку оттуда) Выйдет - поиграю. В качестве хорошего могу сказать, что они красиво оформлены. Играл давно, и всего не помню.   
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Castorp от 09 августа 2020 15:48:28
Цитата: Прихвостень от 12 февраля 2019 21:20:44
Кто-нибудь наталкивался совершенно случайнейшим или иным способом на bishop 2? Замучался выискивать(

О, я тоже нашел все фигуры, кроме этого слона, и тоже намучился с ним... Полез сюда и понял, что помощи ждать неоткуда. Но всё же потом догадался)) Я скажу сначала общую вещь, что этой фигуры, в отличие от всех остальных, физически нигде нет -- ни в доступных областях, ни в недоступных, -- пока кое-что не сделать. То есть бессмысленно искать незаметные рычажки и все такое, как это делал я, хотя и верно понял, что [spoiler]в загадке про ангела имеется в виду фамильный склеп[/spoiler].

Ну а теперь непосредственно разгадка:
[spoiler]В склепе у могилы Шарле Блеквелл (девочка, которая умерла при родах) нужно "полить" водяной стрелой цветы. Тогда дух девочки скажет, что любит цветы, и отдаст фигурку   :yay: [/spoiler]


Собрать все шахматные фигуры однозначно стоит, будет зрелищно ;)
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 09 августа 2020 15:49:35
Там же стих-подсказка есть
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Castorp от 09 августа 2020 15:53:31
Цитата: Михаил А от 09 августа 2020 15:49:35
Там же стих-подсказка есть

Спасибо, кэп
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 09 августа 2020 15:54:38
Ну, в первой версии её не было, во второй появилась)
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Castorp от 09 августа 2020 16:01:33
Цитата: Михаил А от 09 августа 2020 15:54:38
Ну, в первой версии её не было, во второй появилась)

Я и играл во вторую. И на мой взгляд, это неочевидно, это можно воспринять просто как часть антуража. Может, вам и было всё просто, не знаю. Но я, собственно, отвечал человеку, которому никто так и не подсказал за всё время, а значит, это не то чтобы на поверхности лежит. Ну и я сам столкнулся с такой проблемой. Так что для меня найденная разгадка и помощь другому человеку обладают ценностью, даже если кто-то другой их и будет обесценивать.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 09 августа 2020 16:03:05
А, извините. Наверное резковато. Тем более, что я припоминаю, что там часто пояснения давались очень расплывчато
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Castorp от 09 августа 2020 16:48:11
Цитата: Tetris2703 от 28 июля 2019 12:38:53
Я прошёл
Это шедевр! :aaa:
[spoiler]От маленького городка, который зацепил уникальной атмосферой, заканчивая шахматами . Сначала лес, затем предо мной открылась эта таинственная мельница, следом продуманный городок, с этими туннелем. Я чувствовал, что туда. Затем отель!!! Отличный вид на него с самого начала, как будто специально подбирался ракурс! Красный силуэт в окне, а потом этот же силуэт на крыше. Всё так сильно нагоняет атмосферу. Смех, мяч в бассейн и т.д. И ТУТ ЗАПЕЧАТАННОЕ КРЫЛО! Может быть я очень впечатлительный, но я таким ужасом проходил каждый сантиметр. [/spoiler]

В общем, мои аплодисменты :applause: Я испытал большой спектр эмоций, от приятной улыбки до морозящего страха

Вот тоже давно не было так страшно, как в запечатанном крыле, последний раз еще в оригинальном Воре, в Шейлбриджской колыбели! Я, правда, не особо в фм и играл, наверное есть и другие в таком духе, щекочущие нервы. [spoiler]Особенно в коридоре-ловушке, когда манекен голову поворачивает, а потом видишь в конце коридора надпись из мечей "Run", оборачиваешься, а манекены выдвинулись в коридор, и надвигается тьма. Жутко было! При этом я еще когда самый первый манекен встретил, уже предчувствовал, что с ними окажется не всё так просто. Но далеко не сразу что-то начинается, такой классический саспенс, нагнетание ужаса.
Еще интересно, что после победы над каскабелем все манекены исчезают, кроме одного, который стоит лицом к окну в одной из комнат, и даже с недоверием к нему приближаешься сначала после всего пережитого ужаса... Но это самый обычный манекен)) [/spoiler]

А так-то вторая часть очень простая (даже там, где страшная), -- такой явный перекос в квест получился, уж больно вольготно чувствуешь себя в отеле, хотя я еще до запечатанного крыла постоянно ожидал нападения призраков или чего-то такого мистического. Наверное, это как Музей в Deadly Shadows, когда ждешь все время, что статуи оживут, а они не оживают)) Только в музее было дофига стражи, а здесь она даже там, где есть, никаких проблем не представляет: много теней, мягкие ковры... Тут писали, что в изначальном варианте было сложнее, я-то играл уже в обновленную версию. Но в любом случае за атмосферу всё можно простить!
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 09 августа 2020 17:46:36
Вот у меня было всегда такое чувство, что по атмосфере Каскабель больше похож на различные ФМ к Thief 2 (в первую очередь это Ominous Bequest и Rowena's Curse, может, немного на такой более мистический вариант Mission X), чем на собственно первую часть. Эта кампания выиграла конкурс у других, возможно, более сильных соперников, но если бы на нём (на конкурсе) один из критериев был бы "аутентичность опыту первой части", или как-то так (Thiefness там, "Ностальгия"), то победа Каскабелю скорее всего не светила бы. Впрочем, кампания недурная, и я не сильно переживаю из-за сложившегося расклада.
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Castorp от 10 августа 2020 17:08:01
Отмечу еще нелогичность в сюжете:

[spoiler]Владелец отеля в своем дневнике пишет, что не верит в семейное проклятье и что вообще чего-то посерьезнее относительно безобидных привидений в отеле нет. Ну то есть у чувака в тайнике лежат записи мага, который неудачно провел обряд воскрешения и рассказывает о последствиях, там же лежат печати от потайных комнат (потайных комнат в твоем отеле, чувак!) со странными артефактами типа обрывка платья, вход в зимнее крыло почему-то запечатан магией, -- а владелец такой: не верю я во все это, а на зимнее крыло у меня все равно денег нет, пусть себе разрушается. Да он туда и попасть бы не смог просто так! Тут ведь перед магией все равны, что вор, что хозяин отеля)) Ну нелогично в общем это все. Не получается у меня убедить себя, что он даже не захотел посмотреть, что там в потайных комнатах. Я придумал было объяснение, что владелец сам не знал про этот тайник, но ведь в тайнике лежит также и ключ от диадемы, то есть это именно что тайник владельца.

С ключом от кабинета тоже возникает вопрос: если на эксперте у владельца внизу в гостиной нет ключа, а ключ остался в его запертом кабинете, то как потом сам владелец попал бы в кабинет, ну не по веревке же влез бы, как мы) Но тут, правда, логично предположить, что где-то есть запасной ключ, просто нам его не показали. Ну или позвал бы своего ремонтника на все руки взломать дверь))
[/spoiler]
Название: The Scarlet Cascabel
Отправлено: Михаил А от 10 августа 2020 17:13:32
Цитата: Castorp от 10 августа 2020 17:08:01
Отмечу еще нелогичность в сюжете:

[spoiler]Владелец отеля в своем дневнике пишет, что не верит в семейное проклятье и что вообще чего-то посерьезнее относительно безобидных привидений в отеле нет. Ну то есть у чувака в тайнике лежат записи мага, который неудачно провел обряд воскрешения и рассказывает о последствиях, там же лежат печати от потайных комнат (потайных комнат в твоем отеле, чувак!) со странными артефактами типа обрывка платья, вход в зимнее крыло почему-то запечатан магией, -- а владелец такой: не верю я во все это, а на зимнее крыло у меня все равно денег нет, пусть себе разрушается. Да он туда и попасть бы не смог просто так! Тут ведь перед магией все равны, что вор, что хозяин отеля)) Ну нелогично в общем это все. Не получается у меня убедить себя, что он даже не захотел посмотреть, что там в потайных комнатах. Я придумал было объяснение, что владелец сам не знал про этот тайник, но ведь в тайнике лежит также и ключ от диадемы, то есть это именно что тайник владельца.

С ключом от кабинета тоже возникает вопрос: если на эксперте у владельца внизу в гостиной нет ключа, а ключ остался в его запертом кабинете, то как потом сам владелец попал бы в кабинет, ну не по веревке же влез бы, как мы) Но тут, правда, логично предположить, что где-то есть запасной ключ, просто нам его не показали. Ну или позвал бы своего ремонтника на все руки взломать дверь))
[/spoiler]

Да, похоже на недоделку авторов. Или [spoiler]владелец в курсе всего, но не хочет ничего разглашать (даже в дневнике не хочет). Для него это всё а) далеко во времени; б) слишком личное, касающееся его предков. Плюс денег нет. [/spoiler]

С ключом, думаю, геймплей вступает в противоречие с убедительностью сюжета: [spoiler]с одной стороны, авторам хотелось, чтобы мы повозились с доступом в комнаты владельца, а с другой они забыли про то, что это выглядит странно. [/spoiler]