Dragon's Dogma: Dark Arisen

Автор Xionus, 01 июля 2019 11:47:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Свежие новости!  :bigsmirk: Во-первых, я - полный дурак, не стыжусь в этом признаться: имея в инвентаре вечный камень перемещения и забираясь на крайний запад, восток и юг карты, я все время добирался своим ходом либо до Гран-Сорена, либо до Кассардиса, поскольку думал, что телепортироваться можно только из специальных кругов черных кристаллов, расположенных там. А это можно делать отовсюду на открытой местности:o Кристаллы эти - просто точка, куда перемещаешься. Нет, конечно, можно сказать, что нет худа без добра - типа набрался дополнительного опыта, бегая по ночам из конца карты в ее середину, но только нафига это надо-то, ась? Нервишки-то не железные, каждый раз отмахиваться от всяких скелетов, бандитов и кто там еще попадется, ладно еще когда картографируешь местность, тут уж никак, но обратно-то - есть ведь нормальный способ перемещения  :nono: Ни разу еще не лажался столько раз за игру - ведь считай добил, а возможность удобного телепорта проворонил, точнее, не понял, что она есть. Все-таки игры от японцев, пусть даже и без лупоглазых и остроухих персонажей, как-то хаотично сделаны, в них океан неоднозначностей и непоняток, невероятно легко пройти мимо чего-то чрезвычайно важного или нужного.

Ладно, теперь во-вторых, речь про проклятущую Яму. Кхе, господа, это гимор какой-то, чесслово ну или дарксоулщина чистейшей воды  :depress: Уровень под 60, всего там шестнадцать, что ли, залов, вчера за вечер сумели обползти где-то восемь и то три из них были считай что понарошечными, зачищать их было сравнительно легко. А потом наткнулись на гидру - или это была архи-гидра? Ну, в общем, какая-то продвинутая по сравнению с двумя уже убитыми. Xотя первая, сюжетная - слабый противник, ей требуется снести всего одну башку и уже победа; ко второй ходил в пещеры Форта Тени, у этой уже пришлось раз за разом сшибать отрастающие головы, пока совсем ее не победили и это было непросто, как по мне. А уж с этой гадиной из Ямы эх и намучились - то завалит двумя ударами хвоста при полном здоровье, то замочит разом всех трех пешек фронтальной атакой, то отравит слабака-мага, то проглотит ГГ, гадина, а тогда - каюк, мои ей эту бошку не срубят, Жанелька вроде как карабкается, но ничего у нее не выходит, гидра заглатывает меня до желудка - и все. Еле-еле и каким-то чудом забили ее на надцатый раз, ну и что, стоило это такой нервотрепки?  :\ Однозначно нет. Даже черные химеры - усиленные гадские версии обычных, плохо дохнущие, быстро регенерирующие и кастующие проклятие замедления - и то неслабо дали прикурить, особенно одна вкупе с кучей колдунов-скелетов, тоже было надцать попыток ее завала. Но все это - семечки по сравнению с т.н. ур-драконом, на зал с которым выбрели напоследок. Я-то по дурочке думал, что он вроде обычных мелких дракончиков, типа там у него сердца в разных местах, куда надо палить огнем или молниями, и все замечательно. Тем более есть такие комменты: "Да этот ур-дракон, его за несколько минут можно убить!" - ага, и на каком же уровне? По роликам в тьюбе видно, что у всех игрунов он 100+, у одного вообще стоял знак бесконечности - это значит, чел вовсю режется в NG+, только так можно его достичь. Неудивительно, что крутые ребятки в одиночку выходят на этого ура и валят его за три-пять минут - ну еще бы, когда здоровья больше чем 3000. Нам же с моим 57-м и 54-м у рядовых пешек не светит в бою с ним вообще ничего - атаки гада убийственны, стихийная магия очень слабо бьет его и вообще магом выходить против него не рекомендуется - кишка тонка, все пишут про чародеев, ассасинов и мистических лучников. Два последних класса я на дух не перевариваю, а вот чародеем можно бы попробовать, вот только самое убийственное оружие против ура - это заряженный святостью посох, а самого себя можно зарядить только тогда, когда долбишься с кем-то в одиночку. Пардон, я с уровнем < 60 и - один против ур-дракона?  :o Нет, сие есть абсурд. Кто-то рекомендовал нанять пешек крутого уровня, типа 200-го - такое еще не пробовал, всегда брал их за бесплатно, т.е. своего уровня. Ну, возьму, сам переделаюсь в чародея, давно хочу, кстати - а поможет ли это? Ладно, попытка - не пытка, но этот монстр нереально крут. Что-то будет на Островах? Там, судя по комментам, летает какая-то Смерть, с которой рекомендуют бодаться где-то с уровня 150+, нехило так, да?  :depress:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#16
Я его вальнул - ур-дракона то есть, ОДИН  :o При этом было потрачено минимум нервов и много лечебных средств, ну а как еще? И в самом деле, заряженный светом посох творил чудеса, все как в вики, вот разве что время от времени приходилось кастовать этот закл и тут уж не зевай - ур может в этот момент и пыхнуть своим лиловым пламенем, если здоровья всего около тысячи, то легко могут прийти кранты. А так я забрался на уступ, чтобы избежать убийственного хвоста, лап и оглушающего рева дракона, прерывающего кастование, главная задача была - избегнуть его дальних атак, паразит ведь с легкостью насылает огонь, льдину, молнии, потому надо своевременно покидать зону, куда он нацелился. Зато какое удовольствие было видеть, как эдакая махина корчится от посылаемых и бьющих автоматом по больным местам световых шариков! Увы, для сбора выпадающих в этот момент ингредиентов не было ни сил, ни времени, ни особого желания - моей целью был завал и только завал. Разумеется, за один заход с моим 58-м уровнем ура было не победить, да он и сам сваливает через определенное время, в группе у нас получилось такого добиться всего один раз, потому мне после этого еще трижды пришлось прыгать в Яму и пытаться схватиться в свободном магическом падении  за нужный уступ. А в чем прелесть всего этого? Да в том, что когда сходишь, затаришься лечилками и чем там еще, а потом через игровые сутки вернешься в этот самый Зал Сожаления, ур тоже явится нас следующий раунд - в том самом состоянии, в каком улетел в прошлый раз, т.е. нанесенный ему ущерб сохраняется  :up: Но у этих DDDA-тварюг с уязвимыми местами на тушах всегда так - попробуй попади в самую последнюю болячку, дабы завалить супостата  :nono: Вот и ур - у него осталась 1/32 от полноценной полосы (а в первом бою их было штук семь или восемь), а он плюеется и кастует свои заклы, я выпил кучу лечилок, пока наконец-то свел к нулю этот крохотный огрызок жизни махины. За убийство ура дали 20 камней воскрешения (больно надо столько!) и постоянно зачарованный на свет посох - вещь полезная, мощная, апгрейды к ней стоят бешеных денег, а материалы для них фиг где сыщешь - хе, там надо белую чешую гидры, а такая, пардоньте, есть только у той самой архи-гидры, мне совсем неохота бодаться с ней еще раз или тем более два  :no: Игрулина-портулина-обманулина выдала напоследок еще одну пакость: в меню есть такой пункт как "Фотографии", типа можно встроенными средствами сделать скриншот. Ну я и вроде как сфоткался рядом с павшим ур-драконом, чтобы не быть голословным и похвалиться вам своей победой в четырех раундах, все типа чин-чином, вот только маленькая проблемка - фоток этих нигде НЕТ  :angry: На всяких форумах пишут, что они должны быть то ли в стиме, то ли в стимовском директории - да я поиск врубал по критерию "создано сегодня в такой-то промежуток времени", нифига никаких свежих графических файлов не найдено  :\ Хотел ведь запустить старину fraps и забацать с помощью него, безотказного, пару скринов - да вот черт дернул довериться япона техника, теперь "фотографии" с уром исключительно у меня в памяти. Но вы же мне верите, так ведь?  :embarassed:
Мир после смерти Григория становится мрачным, как Мордор - небо всегда затянуто грязными тучами, фиг поймешь, сейчас день, рассвет или сумерки, везде летает сажа, с таким трудом отвоеванные форты обезлюдели и снова населены враждебными созданиями  :nono: Но я хотел просто убрать тучи с неба и произвел одну нехитрую комбинацию по наводке из интернета - распаковал сейв специальной тулзой, на свет явился здоровенный xml-файл, вот с ним и поэкспериментировал. Что ж, к дневному времени суток - никаких нареканий, все как и было, а вот ночью текстуры глючат - дома и стены светлые, подойдешь к ним вплотную - темнеют, а полосы света на земле и улицах того, что осталось от города, вообще никуда не деваются и ночью. Пошла нафиг такая правка, вернул все как было, есть какая-то более сложная, но и более мощная прибамбаска, которая тоже может исправить небо в пост-игре - завтра испытаю :yes:  :bored:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Господа тафферы, а господа тафферы! Хоть бы пару строчек черкнули - наверняка ведь поглядели ролики или даже играли, но бросили - какие мысли насчет предмета моих нынешних терзаний? Правда, что ли, чуть-чуть похоже на Скай? А то устроили избу-читальню, понимашь  :sly:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Force

Да чёт унылота какая-то, я даже смотреть не смог, не то что играть...

Xionus

Смотреть и вправду особо не на что - мир маленький, пускай и персонажи в населенных пунктах все именные. Нормальных побочных квестов - кот наплакал, одни доски объявлений с "поди-найди" и "иди-настреляй". Упор - на боевку и ухойдакивание больших монстров, японщина, короче. Ну с моей стороны это был эксперимент, тем не менее считаю, что эта игра все-таки относится к жанру экшн-РПГ, в отличие от парочки опробованных ранее настоящих унылостей.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Xionus
Надо больше картинок и глума над читателем. Каждая твоя фраза должна вызывать клавиатурный зуд в его конечностях!
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Xionus

nemyax, понятственно, но я рекламщик тот еще, привык манипулировать словами (ну и смайлов куча еще), картинки вставлять не очень люблю. Хотя с ур-драконом получилось обыдна, эти я вот прям хотел вставить - ну еще бы, битва в четыре раунда, и это еще оффлайновый вариант. А он бывает онлайновый и фиг ты тогда его завалишь в одиночку  ;) А над читателями глумиться - последнее дело, я не люблю авторов / режиссеров, которые так делают  :no:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Soul_Tear

Японцы и средневековье - вещи несовместимые. Очень раздражают эти вычурные прически и доспехи.

Xionus

У японцев вообще-то тоже было свое средневековье - даже с доспехами  :bigsmirk: А одежи да, вычурные, куча баб-пешек в бронетрусах и бронелифчиках  :biggrin: Но все лучше, чем лупоглазые ушаны.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Привет, господа, привет - здрааавствуйте, как говорит Бонус-Репетур в своих "Плохих новостях"  :biggrin: Темка, несмотря на всю унылость геймплея, посещается, вот только меня давненько тут не было - брал неделю отпуска. Но еще до него успел заглянуть во все залы Ямы, в некоторые повторно - хорошо там у них  :rolleyes: Две комбинации не сумел одолеть - лич + адские гончие + кровавая химера + обычная химера и лич + металлический голем, в первом случае гончие не давали ничего сделать, химерища черная тоже одолевала - это было основной проблемой, хотя я не пытался повторить попытку; во втором случае с высоко висящим блюдечком мне ничего не светило - лучника в команду не брал, стихийной магией его не взять да и вообще ну его, голема этого. Опять же эти твари генерились случайно, в уже зачищенном круглом "боевом" зале при возвращении в главную шахту Ямы - могли возникнуть, а могли и не возникнуть, я просто методом повторных загрузок добивался их отсутствия и все - совершенно неинтересны эти несюжетные рандомные битвы, и без них "весело"  :nono: Кстати, о загрузках - я-то все недоумевал, для чего нужен специальный кинжал, возникший в инвентаре в качестве инструмента после завала Гриши, его можно взять в руки и самоубиться. А это ж ничто иное как псевдо-квиклоад, т.е. если хошь быстро загрузить последний сейв, не используя муторную методу возвращения в главное меню с тремя экранами сообщений и одним "Нажмите любую клавишу", то это самое оно, хотя и весьма своеобразное. Правда, если в инвентаре есть камень воскрешения, то будет предложено его использовать, но это мелочи - инструментальный кинжал сильно экономит время и нервы  :yes: Момент, а что, никого не удивляет словосочетание "последний сейв"? Вы ведь прекрасно помните, что там болтается один, единственный и неповторимый сейв-файл DDDA.sav, а до этого я усердно делал его копии вручную? Так вот, на чудесном Nexus-сайте в закромах нашлась специальная dll-ка с ini-шкой к ней, которая что только не делает - жми F12 в игре и выбирай. Но я воспользовался всего лишь двумя ее функциями, которые посчитал наиболее полезными - теперь наверху экрана высвечивается игровое время (а то - что ты прям: в полдень твоя тень - там-то, вечером - там-то ну или слушай звон колоколов в Гран-Сорене - скоро стемнеет, вот я еще время по тени буду определять!  :angry:), а еще я отменил "вулканическую" погоду - теперь каждый день в Грансисе свеж и ясен, небо - чистое, не летает никакой пепел, гуд бай, отрыжка Гриши! Аж полегчало после этих изменений. Также добaвилась возможность квиксейва по F5 (старый сейв при этом никуда не девается, а переименовывается со временем и датой - удобно, черт побери  :up: ), вызов карты по M, журнала заданий по J и статуса по K - все это можно сделать несколькими тыканьями мыши по меню, но это муторно и не по-человечьи, спасибо чуваку - создателю dll-ки за такую автоматизацию!  :up: Но это еще не все - я посетил другой чудо-сайт, а именно enbdev, на котором бывал в связи с глюками новых патчей Ская - когда тени закрывали пол-неба, а в этот раз просто скачивал оттуда улучшение, ну то есть красивости для DAAA. И ведь действительно заиграло новыми красками, да еще как!  :rolleyes: Мир выглядит намного живее и естественне, даже всякие анимации разбиваний предметов похорошели на порядок, прямо пожалел, что столько прошел на первоначальных блекло-унылых текстурах, сейчас же - просто заглядение, даже Яма смотрится как что-то вполне обычное, а не как бездонный провал посреди города. Вот только тьма стала еще темнее, ночью на дорогах и в неосвещенных подземельях без фонаря делать нечего - не видно ни зги в буквальном смысле слова  :yes:

Ладно, это все были технические прихорашивания, вернемся к моим мытарствам с геймплеем. После осмотра всех доспримечательностей Ямы и сбора более чем 60 камней воскрешения решил я с компашкой посетить-таки ОНГ - остров Неизбывной Горечи, DLC-шную локацию, куда залез аж на каком-то расфиговом уровне и в панике попросился у Ольры обратно на материк. Но после Ямы, с уровнем-то >60 думаю - эээх!  :sly: Ага, счас  :\ Всем нам прекрасно известно, что в DLC как правило появляются новые противники и боссы, гораздо более живучие и грозные в плане атак, но японцы-разрабы возвели это правило уж не знаю в какую степень. Периодически вылезало сообщение, что "Острова предназначены для опытных путешественников", не представляю, каково приходится там бедолагам уровня <50 - наверное, переходят на легкую игру или пользуют трейнер, с меня на нормале пот течет рекой - настолько там жарко. Даже рядовые враги, типа волков-варгов или гоблинов-шаманов, заставляют зачесать репу, а ведь живность покрупнее еще гаже - как вам циклоп или огр с десятью и более полосами здоровья и с атаками, намного более убийственными чем у собратьев с материка? Древний огр, верткий, здоровый и гнусный гад, легко может одним ударом пятки в прыжке лишить жизни; гарм, нечто вроде громадной адской гончей, точно так же таранит насмерть; элиминатор, чувак-гуманоид в рогатом шлеме, двумя прямыми молниеносными ударами сделает из совершенно здорового ГГ хладный труп. И все это - многочисленные полосы здоровья, которые надо убирать, как ты это сделаешь - твоя забота. Опять же имеются сюрпризы: вот замочил я практически в одного большого-пребольшого циклопа - гигантской монстрюге очень не по нраву холод, ну изволь - стоял на мосту сверху и шмалял по нему льдиной, маг-пешка иногда заряжал посох холодом, что ускоряло процесс. Вот гигант наконец-то пал, начислилось больше чем 60000 очков опыта, мы радостно спустились на дно ямы и стали шариться там в сундуках, как вдруг воздух содрогнулся, пространство на мгновение исказилось - что такое? А это явился дракон-падальщик с своей атакой вонючим газом и всеми прелестями ближнего боя, пришлось долго и нудно бодаться еще и с ним  :depress: , правда, после этого последовал бонус в виде автоматического апгрейда ценного посоха огнем дракона, хотя какой там огонь - одни миазмы  :yuck: Выбесила "сладкая" парочка - сражающиеся плечом к плечу рыцари-нежить, серебряный и золотой, первый - с магическими атаками (кастует замедление, потом - шарашит больно, а еще лечится и оживляет павшего напарника), второй - бешеный и убийственный вояка, попробуй увернись, будучи замедленным! С надцатой попытки и после чтения инфы из DDDA-вики как-то удалось снести вторую полосу серебрянцу - облегчение после этого неимоверное  :eeeh: И это, на минутку, не боссы, а так, рядовая живность, как и разные большие скелеты, гигантские худые и пузатые ядовитые зомби, еле-еле убиваемые зомби-баньши, выглядящие как обычные дохлячки из пригородов Гран-Сорена до завала Гриши, огненные и громадные ящеры, порченые пешки... Переходим к самому интересному, а именно к самым жирным и горячо "любимым" мной противникам  :eeeh: Говоря по правде, до сих пор как-то не верится, что вчера удалось вальнуть целых двух боссов этого жесткого DLC к весьма хардкорной игре. Штука в следующем: не завалишь босса - не пройдешь в центральную / последнюю часть лабиринта, а также не откроешь двери, выводящие в гавань острова и сильно сокращающие путь в разные части этой мини-преисподней. Вот и пришлось в первый раз разбираться сначала c адским колобком под названием Gazer - пусть будет Газер, а во второй - c Темным епископом и его ручным дракончиком  :nono: Сразу скажу - если не знаешь уязвимостей и тонкостей, ни за что не пройдешь их с лету; и даже если знаешь, но команда подобрана неправильно, то тоже мало что светит. Газер оказался довольно-таки прост в обращении (после инфы из вики), так что даже удалось ни разу не погибнуть (ну еще бы, инвентарь трещит по швам от лечилок)  - знай подгадывай подходящий момент и уж тут не зевай, а вот этот долбаный Епископ  :mad: Надцать или все дцать с чем-то попыток? И то считаю, что невероятно повезло, хотя и пришлось использовать оба камня воскрешения - один за другим, что весьма обидно, а все из-за придурков-пешек - выносил их из-под дракона  :angry: Заклы, которые кастует Епископ - что в собственном гнилом тельце, что в гнилой драконьей туше - мега-убийственны, рекомендуется накладывать на него немоту, сиречь заставить прекратить на какое-то время творить страшную магию - ага, как будто у меня есть такая способность!  :\ Какие-то жутко-долбильные удары по площади (пешки мрут сразу, все), окаменение, сон, что-то вроде огненных снарядов - не просто файерболлы, а типа ракеты и самое жуткое - нечто вроде торнадо, попал в него, пусть и в самом добром здравии - все, каюк, прямо как мясорубка в "Пикнике на обочине" / серии S.T.A.L.K.E.R., можно пользовать камень воскрешения, если есть такой  :depress: Это потом уже, после мучительных ошибок я настрополился убегать от чудовищных вихрей, но все равно приходилось гонять за пешками в отключке, потому как без них бить уязвимого Епископа - нереально, если ты только не "бесконечного" уровня на NG+ - чувачки на тьюбе валят его за пару минут какими-то цацками и скиллами, всякие мистические лучники, дуристика, короче. С моим постоянным составом команды: я - маг (очень слабая категория для ОНГ), Жанелька - боец и две рядовых пешки, воин и маг с лечением, пройти этот бой нереально, ибо Епископ неуязвим ну или же крайне устойчив ко всему, кроме тьмы - типа сам темный, но тьмой убивается, круть ведь, не?  :littlecrazy: Как бы там ни было, оба промежуточных босса легли, оставив после себя немало материалов, Епископ даже посох свой проклятый уронил, но мне он не подходит - он высший, то бишь чародейский, а значит, для магов не годится. Вообще вся структура этого лабиринта - сплошь копипаст, в разных местах нашел уже две абсолютно одинаковых в плане карты арены, куда тупо приходишь, чтобы сразиться очередным гадом и набрать побольше опыта. Сюжетных квестов в DLC нет, просто ходишь там и сям, в гавани и одном (?) месте лабиринта есть доски объявлений со все той же фигней - найди то-то (в штуках), срази тех-то и получишь чегой-то - деньги или прибамбас, а также опыт. Каково-то будет с финальным боссом - боюсь себе даже представить, не отпускает ощущение, что вследствиии игры в этот "японский Скай" соприкоснулся с тем, с чем не имел ни малейшего желания соприкасаться, а именно с серией Dark souls, хотя там наверняка все гораздо хуже, имел ведь глупость запустить Зе Стурдже - знаю  :down:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Помните "Армагеддон" с БУ? Типа чем глубже, тем труднее бурить - буры без конца ломаются, трансмиссия летит и т.д. Вот и в копипастном "лабиринте" на ОНГ - чем глубже и дальше, тем жутчее  :o Создается ощущение, что я с моим >70 будто бы не продвигаюсь, а прогрызаюсь  :nono: Недаром же чуть ли не на каждом углу появились особые светильники, активируемые кристаллами разлома - ценными и дорогими, пускай они и падают здесь чуть ли не с каждой сволочи. Польза от них, безусловно, есть - сильным вражинам свет сносит треть / половину полосок, кого-то помельче убивает насмерть, однако вот жирным и огромным зомбярам, неистово плюющимся ядом, все как-то пофиг - или просто у них ограниченный срок действия и потом они уже просто бестолковые бирюзовые светочи? Зоопарк здесь - зверский: если уж ящеры, то гиганты-маги, которым очень нелегко отрубить хвост и тем самым лишить их половины силы и гуманоидности (бросают копья, теряют способность к маскировке и магии и начинают бегать на всех четырех, как простые вараны), с двумя такими мы бились долго и упорно; если уж колдуны-скелеты - то в компании бешеного элиминатора, который своими рогами и молотом делает фарш из слабо защищенной пешки-чародея, а воина размазывает от силы тремя шквалами атак; если уж жуткие гармы, то в количестве целых трех штук - прямо небольшая адская стая. Мы одного-то с трудом и с использованием камня оживления когда-то еле завалили, здесь спасся только залезанием на памятник в виде льва - адские твари почему-то не могли туда запрыгнуть, но приходилось все равно периодически слезать и рисковать жизнью, поднимая моих дохлецов, чародей в конце показал класс - на ногах оставались две гигантских псины с полутора полосками жизни, он вдарил по ним какой-то своей магией типа болидов или землетрясения и отправил в мир иной сразу обеих  :up: Если уж порченые пешки-колдуны, то непременно с таким жутким кастом как проклятое торнадо, в которое коли попал, то совсем пропал, а еще вместе с ними в том большом зале (помимо генерящейся мини-стаи гармов) находились два кровавых циклопа - как обычно прикованных к стенам. По идее их можно было не трогать и идти себе дальше, но не устоял перед возможностью подзаработать опыта и долбил обоих с верхней галереи продвинутой льдиной, которая им весьма не по вкусу, особенно если фокус попадет прямо в одноглазую бошку. Казалось бы, стой себе спокойно и наслаждайся хоть и медленным, но верным процессом (тем более когда выносливости совсем ёк и ГГ стоит согнувшись и отдуваясь, подбегает Жанелька - "Все хорошо, хозяин, я здесь", касается спины мечом и выносливость восстанавливается до уровня, на котором можно кастануть льдину) - так нет, же, придурки-пешки не дают развлекаться!  :angry: Сколько цензурных, нецензурных и только одному мне понятных проклятий я обрушил на головы этих тупых, ну тупых же псевдо-людей!  :mad: Ну что вам, козлам, не стоится на месте, чего вы бежите вниз к циклопу-то?!  :mad: Как же тут не хватает того самого профиля поведения из биоворских игр, где если сказал - держись рядом и они держатся, никуда не рыпаются; тут же знай не зевай - секи, не помчался ли дурак-воин или дебил-чародей на верную гибель - ага, а я потом должен бегать и с риском для жизни вытаскивать этих уродцев? Потому был вынужден без конца жмякать на F2 - это в DDDA команда "Ко мне!" и пялиться в миникарту, дабы убедиться, что дурак-пешка покинул опасный коридор и поднимается наверх, и так - без конца  :nono: Эти были выстраданные в буквальном смысле слова 120000 с хвостиком очков опыта за горе-циклопов (ну вы поняли  :biggrin:) + почти 100000 за трех адских баскервилей, да, левел стал 76, и че?  :\ Странно, что не прилетел падальщик, причем на останки каждого циклопища - то-то была бы потеха  :eeeh: Чесслово, делается очень неуютно при мысли о встрече с самым глубинным боссом - не представляю даже, как его валить. Хотя о чем это я - до него еще предстоит доползти, с такими ярыми рядовыми вражинами сделать это будет непросто  :no:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Я прямо как знал, что вторичный проход через хотя бы часть "лабиринта" - это адский ад  :nono: Вот дошли до дверей в предпоследнюю локацию, после которой нас ждет бой с самой большой бякой этого мочильного DLC, там "имели честь" познакомиться с еще одним уродским порождением ОНГ - т.н. живыми доспехами, ага, но нельзя также забывать про здоровенный меч, двумя ударами которого это чувырло обнуляет жизнь моему магу и про громадный щит, который очень хорошо защищает его от всех-всех атак, только спина остается открытой, но к ней еще надо подобраться  :\ После долбежки, стоившей мне кучу лечилок и, увы, одного камня воскрешения, осознал, что с таким куцым арсеналом целебных средств у меня вообще нет шансов против главгада, потому, скрепя сердце, вернулся в гавань ОНГ с помощью специального, островного камня телепорта, откуда уже можно сигануть в Гран-Сорен и закупиться. Да еще и Ольра очистила от скверны один сувенир с острова - есть тут такие похожие на слиток синие фиговины степеней #1 и #2 (а вот #3, наверное, будет попадаться только исключительно после завала главного урода), после очистки (за кристаллы разлома, разумеется) они превращаются в лечилки, свитки для специальной постоянной аугментации, кольца-браслеты, броню и оружие, как повезет. Так вот один такой комок преобразился в трактат "Бушующий свет" - это такая книжка, при ее использовании враги получат святыми сгустками, как из моего посоха, но также она нужна для апгрейда этого самого посоха-Белокрыла, и так уже закаленного "огнем" тухлого дракона, до серебряного значка-дракончика, такое можно сделать только в DLC и только у специального дядьки, встречающегося и постоянно тусующегося в определенных местах "лабиринта". Все замечательно, однако таких книжки надо две, придется делать дубликат и ждать игровые сутки в Гран-Сорене, а за это время все зачищенные локации на ОНГ вновь наполнятся просто-таки предвкушающими встречу с тобой вражинами, тут респаун монстров быстрый  :yes: Опять же до дяденьки надо еще добраться - там по пути чертовы бараки с ящерами-магами и рогатым элиминатором, да даже стая червей из канализации может убить в три приема. Я не ошибся в своих ожиданиях - повторый путь стоил кучу нервных клеток, они там все как с ума посходили, элиминатора №1 удалось вальнуть с более-менее доспустимыми потерями только с надцатой попытки, и тут же в тесном помещении нарисовался древний огр с его десятью полосками. Ну, нам такой фигни не надо, бежим к двери в зал с теми циклопами-псинами, про которых было в предыдущем посте, залетаем - а нам навстречу лич, да не один, а в компании со Смертью!  :o Мы с ней при первом проходе уже встречались в тамошней канализации - ни малейших шансов, усыпляет, а потом косит всех одним ударом, магия защитных источников для нее как блошиный укус - отъедает едва ли четверть полоски. Потому рванули обратно - огра вроде нет, снова в ту дверь - уф, только один лич (с призываемыми дохляками, разумеется), но это семечки. В зале - как он называется, Забытый зал, что ли - все чики-поки: чародеи с торнадо - на местах, циклопы опять у стен, псинки-гарны исправно генерятся, с какой-то попытки пробежал до следующей двери (чем хороша механика игры в этом случае - если никто из твоих по пути не подох, пускай они и отстали или где-то застряли, то в новой локации все окажутся рядом, так что метод спринтовой пробежки работает). Ну, а в новой локации первая дверь направо - приют с дяденькой Баррочем, бывшим алхимиком, черт его знает что забывшим в этом гиблом месте, по которому он может безо всякого труда перемещаться, появляясь то тут, то там, наконец-то я прокачал посох до стадии "серебряный дракон", это стоило немало кристаллов разлома, очень надеюсь, что этот апгрейд был не напрасным. Дальше - элиминатор №2, отряд чокнутых пешек, на котором потратились последние растения-лечилки (25 штук - как не бывало), вот, наконец, тот круглый зал, где тусовались доспехи. И что же мы там видим? В самой середине угнездилась виверна - один из младших драконов; если с огнедышащим дрейком и ледодышащим вирмом уже доводилось не раз встречаться и бодаться, то с этой пакостью свиделись впервые и пришлось прийти в который уже раз к печальному выводу, что маг в пост-драконьем Грансисе и на ОНГ - фигура незначительная, несмотря на уровень. Тварь не спускается на землю, но самое гадкое то, что ее сердце - самая уязвимая точка всех драконов (у ура их - тридцать штук  :eeeh:) - находится на спине между крыльев, а она спиной, разумеется, не поворачивается. Я могу ее заставить рухнуть вниз, наведя льдину, но толку от атак остальных - как от козла молока, за полчаса долбежки сняли всего-то полторы полоски, а значит, что-то делаем не так или атаки неэффективны. Мой воин вроде как карабкался ей на спину, но индикатор жизни виверны не таял от его ударов, она очень быстро его сбрасывала. В ролике чувак минуты за три убивает ее - чародеем с болидами и вихрем, попробую найти такую пешку, потому как лучник и воин в этом случае - малополезные ребята. А вообще задолбало уже все, я знаю, что [spoiler]главгад DLC после первого убийства воскреснет, хочешь пообщаться и окончательно укокошить[/spoiler] - пройди-ка заново все эти комнаты, открыв двери в гавань, которые уже открыл и которые существенно сокращают путь, только монстров будет больше и они будут гораздо жирнее, потому я туда во второй раз не пойду ни за какие коврижки, разве что только с трейнером, но зачем оно мне надо?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#27
Как и предполагалось, финальный босс DLC мерзок до невозможности. На каком уровне к нему надо вообще приходить и в каком прикиде, чтобы разделаться с уродом без капитальной потери нервов?  :confused: Поскольку я прощаюсь с этой игрой, то решил не мучиться и в зал хозяина ОНГ вошел во "всеоружии" - команда в год-моде + бесконечная выносливость (этот чит обычно не использую, в этот раз выбрал его для ускорения процесса, ибо предвидел). И... Я абсолютно не уверен, что сумел бы честно завалить этого демона даже на легком уровне и с надцатого раза - для меня это нереально, настолько он мощный и крутой, не говоря уже про виды его магических атак - все стихии, замедление, яд, камнепад и, кажется, даже болид как у чародея, это еще только базис, а есть и особые касты  :eeeh: Меня с пешками подбрасывало в воздух как осенние листочки, при этом гад бодался, лягался, бил кулачищами, прыгал сверху, не забывая кастовать; сбился со счета, сколько раз он сжимал в лапе то меня, то кого-то из пешек, я так понимаю, по замыслу разрабов это означает мгновенную смерть или снятие 7/8 жизненной энергии? Запомнилось, как он сжал Жанельку и швырнул, он такая поднимается: "Кхе!" - прямо офигевает, что живая  :biggrin: Огонь и лед его вроде бы брали, но как-то медленно, самый мощный урон наносил священный свет - это если чародей-пешка заряжал мне им посох, и даже его концентрированный залп (совсем как тогда, против ур-дракона) сносил едва ли 1/32 полосы здоровья, а как вы уже могли догадаться, полос у черта - десять  :depress: Вот так, с перерывом на ужин, я долбил как строитель туннеля неподатливый гранит эту скотину, созданную явно для любителей Dark souls  :nono: Сколько же это длилось в сумме - полчаса или больше? Черт упал всего два раза, т.е. в это время его можно было атаковать, но, по-моему, ему пофиг все удары и Жанельки, и пешки-воина, затрудняюсь сказать, помогли ли они мне вообще хоть как-то, кроме заклинания света для Белокрыла от чародея. Мерзкая, нереальная для прохождения тварь - в любом случае, для меня, а уж какую пиротехнику демон выдал поближе к концу - стольких залпов льдом, огнем и прочая я не видел еще ни в одном бою с боссом в других играх. И как только кто-то умудряется пройти эдакое на харде, да потом еще возвращается и все повторяет, что тикает в головах у людей, топающих по тем же самым коридорам, но только заполненным в этот раз гадами на порядки выше, снова убивающиx Газера с Епископом (ну и Смерть по ходу, чтобы не мешалась) с единственной целью - [spoiler]пробраться к демону еще раз и завалить его воскресшую форму[/spoiler]?  :littlecrazy: Или это просто геймплей тупого мочилова ради? Если так, то это не мое, увольте, зачем делать что-то РПГ-подобное, если есть тупые шутеры и мегa-тупые файтинги  :down: - режьтесь в них! В общем, это DLC без сюжетных квестов разочаровало, как и в случае с DLC для "Ведьмак"-3, но там я хотя бы чувствовал прокачку и не терял нервы из-за плохо управляемых придурков-спутников, и глаза там не разбегались из-за раздражающего обилия зелий, ингредиентов, инструментов, шмоток и оружия, которые порой фиг прокачаешь. Ну вот теперь у меня Белокрыл проапгрейжен до стадии "золотой дракон" и что? Смысл-то в чем - шляться по Грансису и его подземельям, тупо моча всех попадающихся на пути? Нет, это неинтересно, равно как и квесты на ОНГ - ради прикола взял один на убийство двух горе-циклопов в некогда зачищенном Форте Тени, пришли туда - да, ходят две махины ростом в три этажа, обычные циклопики - котятки по сравнению с ними, ну вот задолбал их со стены льдиной, как делал это на ОНГ (рядовые пешки во время этого долгого сражения спустились к ним и подохли, ну и плевать), ну, дали в награду какую-то фигню и что? Когда геймплей концентрируется на боевке, а не на сюжете, это всегда плохо, в DDDA это именно так. Есть, конечно, и светлые моменты: фэнтезийная атмосфера, весьма приятно выглядящая после установки ENB-приблуд при свете солнца местность (вообще люди, создавшие полезные штуки для этой консольщины, молодцы!  :up:), совершенно шикарный торгаш из "Черной кошки" в Гран-Сорене, изготовляющий дубликаты ценных ингредиентов - я б ни в жизнь не прокачал свой посох до "золотого" состояния, если бы не его небескорыстная помощь, там надо аж три книжки от Темного епископа, это значит в моем случае, что мега-лича надо завалить еще два раза на пост-демонском ОНГ - ага, доползти бы сначала до него  :eeeh: А так - не знаю, не знаю. Видимо, я как-то неправильно прокачался (во всяком случае, магу на ОНГ придется весьма солоно) - при выходе на свет после завала демона уровень стал ровно 80, но вот совсем нет желания дальше посвящать время этой игре, больше с японцами и их продукцией связываться не стану  :no:, ничего бы не потерял, если бы DDDA так и не портировали на ПК.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Один умелец на тьюбе - явный гамер-лауреат, чемпион по плоечным боям и прочая, и прочая - настолько прется от DDDA, что для каждого класса настримил знаменательное прохождение ОНГ в пост-демонский период (это в разы труднее сделать с зачисткой локаций, чем в первый проход), причем в одиночку, без пешек. Разумеется, есть там и путь мага, да, но у чувачка - 200 левел и какие-то ну очень навороченные посохи с дамагом больше 2000, пес его знает, где он их взял и как прокачал. Немудрено, что с таким вооружением ему не страшны большинство вражин - он почти всех долбит светом, а для Епископа припасен специальный посох - с постоянным энчантом тьмы. И даже Смерть не оставляет в покое, пока она сама не свалит, получив приличные ранения. Все замечательно, но каким макаром добраться до такого уровня и получить такие посохи?  :confused: А то хвалится, понимаешь, как будто все так могут. Да, я лажанулся со всеми боссами - есть ведь специальные талисманы и зелья, усиливающие магический урон, которые за всю игру использовал всего-то раз - взял их к ур-дракону, но не просек эффекта, просто воспользовался рекомендациями, с ними я бы вальнул демона чуток быстрее, но откуда бы у меня взяться уровню 200? Притопали к нему на 79-м, он бы вот так попробовал - посмотрим, далеко ли бы прошел, и даже с этим левелом древний огр его довольно крепко прижал. Ладно, проехали, гамеру - гамерово, недогамеру с раздолбанной нервной системой - легкие победы над иначе непроходимыми боссами  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)