Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

Посмотрим.

Flora

Не, даже смотреть не будем.

MoroseTroll

В продолжение темы о следующей игре Рафа Колантонио: в углу доски значится фраза "First Person". Поскольку знака вопроса там нет, то, получается, игра будет от первого лица. Sehr gut!

blablabla81

Отлично, уже интересней!

Vorob

Почему никто не обсуждает Смуту? Завтра релиз. Аналитика продаж от Морозтроля, где она? Рассуждения об отсутствии игры в импортных сервисах, на консолях и с англ языком. Где они? А у братушек китайцев? А разбор технической стороны, производительности на старом железе?

Никакого фокуса на отечественном продукте.

Flora

Ну дык, релизнется, поглядим и пообсуждаем. Чего делить шкуру неубитого медведя-то?

MoroseTroll

Оказывается, параллельно с Rocksteady, ещё одну игру про Бэтмена делала в своё время и Monolith Productions! Позднее издатель дал команду переделать проект в нечто иное, и он вышел в 2014-м, уже как Middle-earth: Shadow of Mordor!

MoroseTroll

#1762
Возможно, кто-то уже в курсе, что не так давно на PS5 и в Steam весьма успешно стартовала игра Helldivers 2, создававшаяся на деньги Sony. Так вот, Steam-версия этой игры принесла денег куда больше, чем версия для PS5. Казалось бы, Sony должна радоваться, что откопала такую золотую жилу, верно?

Ан нет! Вчера или около того Sony поменяла условия работы игры в Steam, обязав ПК-пользователей, купивших там Helldivers 2, сделать привязку к PSN. Steam-покупатели это приняли в штыки и просто закопали игру сотнями тысяч отрицательных отзывов, заодно начав требовать деньги за неё назад. Вы не поверите, но Steam пошёл им навстречу и стал возвращать деньги даже тем, что наиграл десятки часов!

Риторический вопрос: чем и о чём думали те, кто зарезал курицу, в лице Helldivers 2, несшую золотые яйца? Разработчики игры переводят стрелки на Sony, и правильно делают! Ведь именно издатель, как владелец продукта, решает, где и как именно его продукт будет распространяться и работать. А издатель, в лице Sony, оказался на редкость тупым, раз не смог предвидеть такого исхода дел. В довершение всего игру ещё и сняли с продажи везде, где PSN официально не работает. От себя лично хочу сказать Sony: "Так держать, вашу мать!" :veryangry:

P.S. На ум приходит высказывание Альберта Эйнштейна о Вселенной и человеческой глупости.

Обновление: кажется, до Sony начало доходить, какую глупость она совершила.

Force

О, очередной удар по последнему оплоту трипл-эй иммерсив симов: Microsoft закрыла Arkane Austin и Tango Gameworks.

MoroseTroll

Про Arkane Austin было понятно ещё год назад, когда вышел Redfall. А вот закрытия Tango Gameworks лично я не ожидал... Ну что ж, такова природа Microsoft - обладая огромными финансовыми ресурсами (капитализация = 3 триллиона), она всё равно умудряется экономить на спичках.

Потратить 500 миллионов долларов на Halo Infinite и получить в итоге пук в лужу? Да не вопрос! Сохранить пару уникальных, в своём роде, и совсем небольших студий, дав им второй шанс и хотя бы по 20-30 миллионов долларов? Ни за что!

blablabla81

После Блейда и Lyon закроют.
Интересно как там Харви Смит? Ведь, выходит, он был приписан к Austin или он общий?

MoroseTroll

#1766
Думаю, ему ещё год назад было готово место в конторе Рафа. В принципе, Харви мог бы и собственное дело завести, да только после Redfall ему доверия мало.

Кстати, Динга Бакаба, начальник лионской студии Arkane, только что резко выразился о ликвидации остинской студии. Я его, конечно, понимаю, но ведь и он должен понимать, что только что подписал смертный приговор своей карьере в Arkane.

Кстати, мне вот нравится, как стала работать финская Remedy: ушла ото всех издателей и забрала себе все свои франшизы. Мало того, умело развела китайскую Tencent. Вот так надо было работать Arkane!

Darien

Бакаба понял, что он следующий и можно уже не стараться, а выпускать откровенный Bladefall.

MoroseTroll

Может, и так.