Закончена работа над апдейтом версии 3.0
(http://s44.radikal.ru/i103/0911/14/ecc7ee9f08c3.jpg)
"Тайная Комната" - это четвёртая часть кампании "Хранитель".
Перед тем как отправиться на поиски двух исполнителей в Северный Квартал, Гарретт посещает ложу исполнителей Южного Квартала. Ибо есть вещи, которые необходимо иметь с собой, прежде чем вступить в бой со слугой ведьмы.
Изменения:
- улучшена архитектура.
- устрнён баг с сохранением.
- исправлены проблемы с зонированием.
- добавлены новые объекты, пространства.
- улучшен SkyBox.
- улучшена работа телепортов Эрика.
- добавлен блеск драгоценностям.
- изменены костюмы исполнителей.
- модифицированы Смотрящие.
Возможные баги:
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании.
- Рекомендую не использовать "быстрое сохранение". Это может вызвать некоторые баги.
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=31457280
StaticVertexPool=26214400
StaticShadowVertexPool=15728640
DynamicVertexPool=31457280
Спасибо:
- Tiens за помощь по редактору
- Glypher, SHB за правку русского текста.
- SHB за перевод на английский.
- Beleg Cúthalion за перевод на немецкий.
- Krenim, Angelot за перевод на итальянский.
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, Shadow, Sneaker, Beleg, str8g8.
- Musics: M.Isham, S.Sneaker, L.Park, J.Navarrete.
- Video: Serge.
- Текстуры и матлибы авторов: Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Chuzhoi, Tiens.
- Тестерам миссии: Glypher.
- Спасибо Glypher за собрание нужных материалов и информации для этой миссии.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.
Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений. (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=752.msg184687#msg184687)
Secret Room (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/secret_room)
Ага! :sly:
Красиво :up:
Мисия готова. Кто нибудь мне может помочь с добавлением новой музыки? Добавил новую музыку на патифоны - работает. А вот на отрезки участков карты - нет. Подбил битрейт как у других и всё равно не пашет :eeeh:
Музыку хорошую для вас нашёл, не хочется ваши уши стандартными Т3-ми глушить...
ФМ готова, теперь занимаемся переводами :cool:
Забавный скрин во время теста.
(http://s13.radikal.ru/i186/0909/6b/5fb36035804et.jpg) (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/0909/6b/5fb36035804e.jpg.html)
Закончена работа над четвёртой моей ФМ. Спасибо всем кто приложил свою помощь в её создании.
(http://s020.radikal.ru/i720/1312/18/e0fdba074a4b.jpg)
"Тайная Комната" - это четвёртая часть кампании "Хранитель". Мисия также повествует об Ордене Исполнителей. Карта построена с нуля, но с использованием некоторых оригинальных комнат из Т3.
Перед тем как отправиться на поиски двух исполнителей в Северный Квартал, Гарретт посещает ложу исполнителей Южного Квартала. Ибо есть вещи, которые необходимо иметь с собой, прежде чем вступить в бой со слугой ведьмы.
Возможные баги:
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=9437184
StaticVertexPool=7864320
StaticShadowVertexPool=5242880
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании. Поэтому файл патчите вручную сами (Patch_TDS_FM.exe)
СПАСИБО:
- Огромное спасибо Tiens за помощь по редактору
- Огромное спасибо SHB за англозычный перевод и правку русского текста .
- Огромное спасибо Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Огромное спасибо Krenim за перевод на итальянский.
- Огромное спасибо Clearing.
Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.
Ссылки на ФМ - ждём от clearing
СУПЕР! :up:
Тестил на днях миссию. Затягивает. Без подсказок не прошел бы.
Savar, молодец :up:
Качаем: http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Secret_Room/SecretRoom_1.0.zip
Спасибо Clearing :biggrin:
Жаль что я не сыграю :no:
У меня проблема, я уже писал http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=134&start=180
Savar может ты знаеш в чем дело?
kudla
Я там написал, смотри
Привет всем.
Сперва бы я хотел поблагодарить Savarа за прекрасные работы.
Правда пришлось пользоваться подсказками чтоб пройти, но всё равно почти все миссии прошёл, осталась только эта - не могу найти выход из библиотеки.
К сожалению у меня такая же проблема как и у kudla, не печатается текст, все надписи выглядят примерно так
Book 'Odin_1' NOT TRANSLATED into french
Исключение только записка про яд(в оружейной). Приходится копаться в файлах вне игры, что несколько портит атмосферу, может подскажешь как эту проблему решить?
З.Ы. в других(в смысле не в твоих) FM такого не было.
ValarСпасибо. Выход из библиотеки:
Спойлер
у библиотекаря в комнате под столом кнопка откроет шкаф.
О пороблеме с языком смотри в этой теме (http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=134&start=180)
Благодарю, однако я имел ввиду выход из миссии.
Valar,
Спойлер
в начале миссии две комнаты. В одной из них.
Спойлер
Это те где вешалки в одной и мужик за столом в другой или комната библиотекаря и комната с камином с тайным ходом к старому знакомцу над шкафом?
Спойлер
Комната с тайным ходом над шкафом. Там далее есть ещё ход за стулом.
Благодарю, нашёл.
В этой миссии люки замаскированы очень хорошо. Не всегда их можно заметить с первого взгляда.
Да, действительно, эта часть - лучшая из четырех. Затягивает капитально. :) Сама не заметила, как время пролетело. :up:
Кстати, тем, у кого
не срабатывает музыка на патефонах, советую зайти в папку с игрой и просто скопировать все файлы из папки "...\CONTENT\T3\Sounds\conten" в папку "...\CONTENT\T3\Sounds" (туда, где уже лежат файлы серии "SchemaMetafile_DVD").
Тем, у кого
проблема с исчезнувшими текстами: в данном случае тексты - в полном порядке. Думаю, тут виновата загаженность и игры, и ГарреттЛоадера множественными переустановками разных ФМок. Советую сделать "фреш-инстал": деинсталировать Т3 и ГарреттЛоадер, тщательно подчистить их хвосты (удалить оставшиеся от них папки), провести быструю проверку реестра каким-нить тестером, а потом заново установить игру, ГарреттЛоадер и - обязательно - апгрейд ГарреттЛоадера до версии 1.42. И, конечно, пробный запуск. После чего уже можно ставить русификацию, ФМку и патчить файл "Kernel".
Savar, надеюсь, версия 2.0 будет? Потому что, к сожалению, еще пока есть что исправить (
далее спойлер просто потому, что технические детали будут мало кому, кроме Savara, интересны):
Спойлер
1) нужна корректорская правка русского текста.
2) с освещением и тенями зачастую происходит полная чехарда: то камин отбрасывает вместо нормальной тени только тонкую полоску, то яркий свет бьет сквозь пол или потолок... Насколько могу судить по виду этих глюков, здесь необходимо задать значение свойству "Shadow Extrusion": для источников света это будет в разделе "Lighting" -> "Shadow Extrusion Distance", а для предметов обстановки - в разделе "Render" -> "Shadow Extrusion Offset". Цифра - от 50 до 1000. Обычно хватает значения = 512.
3) умереть из-за секретной двери над каким-нить шкафом гораздо легче, чем даже от рук озлобленного противника. Сейчас твои секретные двери (в стенах или над шкафами) открываются на 85 градусов. Будет гораздо удобнее и безопаснее, если они будут поворачиваться на 165 градусов.
4) такое непомерное количество падающих книг вызывает глюки - на них натыкаются все подряд: передвижные шкафы дрыгаются, персонажи застревают, даже Гарретт может надолго влипнуть в какую-нить невидимую щель. Сама по себе идея - очень интересна! Но целый шкаф - это уже перебор. Для антуража на каждый шкаф хватило бы и нескольких штук.
5) глючит цель "собрать лут": если весь лут на карте превышает 10000, то сколько бы лута игрок не собрал, машина все равно берет за 100% только 10 тысяч ровно, но при этом "сумму лута за игру" считает правильно. Хотя, надо сказать, в данном случае этот глюк очень слабо влияет на результат.
Остальное вообще не влияет на игровой процесс, а потому и перечислять не стоит.
Цитироватьпровести быструю проверку реестра каким-нить тестером
Достаточно удалить раздел в реестре:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Ion Storm\Thief - Deadly ShadowsЗапускать программы по обслуживанию реестра стоит только в том случае, если вы регулярно этой программой пользуетесь и раньше с ней проблем не имели, иначе она может натворить много нехороших дел.
TiensЦитироватьэта часть - лучшая из четырех
Спасибо. Не без твоей помощи, ибо за неделю было переделано пол карты, после твоей подсказки с цифрами. Следовательно грядёт аптейт
Синей Розы (2.0), поскольку это не то что я хотел создать. Четвёртая часть меня впринципе удовлетворила, поскольку всё что я хотел втиснуть в неё - у меня получилось.
До конца года постараюсь выпустить аптейт Синей Розы, и потом займусь пятой частью (надеюсь последней из серии
Хранитель).
Цитироватьнадеюсь, версия 2.0 будет? Потому что, к сожалению, еще пока есть что исправить
Исправлять к сожалению всегда есть что. Хм..может быть, пока есть чем заняться
Чёрт, автор явно переборщил с маскировкой секретных ходов... По нескольку раз облизывать каждый миллиметр - это имхо слишком... :tonguewink:
А так конечно миссия - супер :up: Хотя лучшая из серии на мой взгляд Синяя Роза - в основном из-за архитектуры классной :yes:
Thief Holy ThiefЦитироватьЧёрт, автор явно переборщил с маскировкой секретных ходов...
Я исправлюсь :lol:
ЦитироватьА так конечно миссия - супер Хотя лучшая из серии на мой взгляд Синяя Роза - в основном из-за архитектуры
Спасибо. Да, с Розой пришлось попотеть. Мне тоже она более нравится. Хочу
Отель вывести на такой же уровень.
Вроде все облазил,
не могу
1. найти ключ к залу переписчиков,
2. попасть на балкон с правой стороны в зале совета
ArthemusЦитировать1. найти ключ к залу переписчиков
Спойлер
Он у исполнителя с факелом. По корридору он ходит
Цитировать2. попасть на балкон с правой стороны в зале совета
Это впринципе связано с ключом факельника :embarassed:
Savar,
Спойлер
Спойлер: Он у исполнителя с факелом. По коридору он ходит
убил и не заметил)) у меня вечно такая проблема с ключами)
не пойму,вроде все оббегал и облазил, уже негде быть тайным комнатам и ходам, однако не нашел:
1. Око
2. Подробности о хранителях
3 Хроники Мартина
4. Тайную комнату
:no:
[Исправлено: Arthemus, 22 июня 2010 21:16]
ArthemusОко: Спойлер
в библиотеке - слева рычаг за книгой на полке открывает дверь, которая справа. Беги быстро туда.
Подробности о хранителях: Спойлер
На чердаке, путь к которому в конце комнаты слева, в корридоре.
Хроники Мартина: Спойлер
в Зале Совета, справа, за подсвечником. Дверь открывается Кольцом Мартина
Тайную комнату: Спойлер
по корридору справа, вторая комната. Обследуй внимательно.
P.S. Внимательно перечитывайте старые вопроссы
уффф!
прошел)
как-то правда очень заморочено по части тайных ходов. Отель в этом плане больше понравился.
но круто все равно!
Око я брал немного по-читерски, воспользовался ящиком.
а как по-нормальному оттуда выбраться?
ArthemusЦитироватьОко ... а как по-нормальному оттуда выбраться?
Спойлер
Мочишь смотрящего в корридоре и оттягиваешь его на середину корридора (чтобы статуи не увидели тело). Зоходишь в хранилище Ока, кидаешь слеповуху, берёшь Око, просто подпрыгиваешь и жмёшь рычаг-книгу и бежишь к выходу.
понятно.
5 миссия планируется?
уж больно у тебя они хорошо получаются. сюжет интересны и связный.
ArthemusКонечно планируется. Кое что уже готово. Сперва закончу апдейты этих мисий, а с осень-зима пойдёт 5-я.
Цитироватьуж больно у тебя они хорошо получаются
Спасибо, рад слышать :rolleyes:
Когда же, наконец, будут апдейты? (http://smiles.kolobok.us/standart/smile3.gif)
Morgil
Чуток осталось, потерпите:sly:
Теоритечески прошел мисию. Практически нет.
Выполнены все задания кроме покинь библиотеку.
Выход с мисии должен быть там же где и вход?
Потайных дверей очень много, при чем в самых непредсказуймых местах. Возможно даже в некоторой степени перебор.
Интересно исполнители тоже пробираются на верхние этажи через потайные двери/комнати? :littlecrazy:
Набрад 97% лута. Долго искал комнату Крелека.
Сюжет заинтриговал.
Ждемс апдейт и последнюю часть.
Спасибо Savar
Закончена работа над апдейтом версии 2.0
(http://darkfate.ru/files/fan-missions/Thief3/Secret_Room/screenshots/thumbnails/Secret_Room.jpg)
Изменения:
- изменена архитектура
- исправлены проблемы с зонированием
- добавлены новые комнаты, обьекты, музыка, текстуры
Возможные баги:
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=15728640
StaticVertexPool=13107200
StaticShadowVertexPool=7864320
DynamicVertexPool=15728640
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании. Поэтому файл патчите вручную сами (Patch_TDS_FM.exe)
СПАСИБО:
- Tiens.
- SHB за англозычный перевод и правку русского текста.
- Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Krenim за перевод на итальянский.
- Музыка: J. Navarrete, J. Frizzell, S.Sneaker, A.Scott Kingston.
- Тестерам миссии: Clearing, Elvis.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.
SecretRoom_2.0.zip (http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Secret_Room)
Поздравляю! :up:
Урра!
заценим!
clearing
Arthemus
Спасибо!
http://www.ttlg.de/de/download/download.php?site=46&file=SecretRoom_2.0.zip
А чья фотография на заставке - вор в капюшоне - часом не БГ?
Похоже у меня пара глюков:
1.
Спойлер
шкаф в коридор в сторону зала совета не открываетя кнопкой следующего шкафа. что она открывает непонято, хотя Гаррет говорит: "хм..это то, что я искал"
2. Убийство священника Гридуса.
Спойлер
я правильно помню, что это старичок из молотов в первом зале в начале локации?
потому что оглушив и задавив его лифтом, и даже покрамсав кинжалом ..квест не выполнился
А так..миссия еще лучше, чем прежде)
buzykinЭто актёр Пол Беттани (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8,_%D0%9F%D0%BE%D0%BB), постер из "Кода да Винчи".
ArthemusЦитироватьПохоже у меня пара глюков:
1. Шкаф у меня работает отлично. Попробуй переустановить вора, и миссию...не поверх других ФМ. Должно работать как часики.
2. Да, таков исход мне известен. Если старик умрёт не от руки Гарретта, то задание не выполнится. Ничего не мог с этим сделать, увы :undecided:
Savar[off]Извините, может я старый пердун, но так не пишут:[/off]
Спойлер
СПАСИБО:
- Спасибо Tiens.
- Спасибо SHB за англозычный перевод и правку русского текста .
- Спасибо Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Спасибо Krenim за перевод на итальянский.
- Спасибо Javier Navarrete (music).
- Спасибо John Frizzell .
- Спасибо LGS Fanmix - Shadow Sneaker.
- Спасибо A.Scott Kingston.
- Спасибо Elvis.
- Спасибо Clearing.
делают так:
Спойлер
СПАСИБО:
- Tiens.
- SHB за англозычный перевод и правку русского текста .
- Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Krenim за перевод на итальянский.
- Javier Navarrete (music).
- John Frizzell .
- LGS Fanmix - Shadow Sneaker.
- A.Scott Kingston.
- Elvis.
- Clearing.
Может вы хотели сказать спасибо каждому лично, но выглядит неподобающе :yes:.
ЦитироватьМожет вы хотели сказать спасибо каждому лично
Это мне удалось :cool:
Цитировать...но выглядит неподобающе
Учту.
[off]А миссию не пробовал играть?[/off] :lol:
ЦитироватьА миссию не пробовал играть?
Не пробовал, компьютер занят.
Почти прошел. Может сегодня допройду.
ЦитироватьИнтересно исполнители тоже пробираются на верхние этажи через потайные двери/комнати?
вопрос снят.
После апдейта планировка здания очень класно сделана.
У меня возник только один сюжетный вопрос:
- насколько мне помнится после активации последнего глифа их сила была уничтожена, как же она осталася у Гаррета (есть подозрения что это както связано с письмом глифов из Синей Розы) (Креллек не в счет - я так понимаю в 5 части узнаем про него)?
Почти все таблички и свитки нормально отображаються, кроме: записка "z_ispoln4" (могу ошибится с названием записки), и пару табличек (штуки 3-4).
Ну а в целом апдейт пошел на пользу. Добавилися зоны: подвал, скупщика Пери, небольшой дворик - пока все что нашел.
Попробую сегодня ночью добить - мне всевото осталось убить Гридиуса, забрать хронику Мартина и найти Глаз.
Пройду отпишусь.
Спасибо
Savar!
kudlaЦитировать- насколько мне помнится после активации последнего глифа их сила была уничтожена, как же она осталася у Гаррета (есть подозрения что это както связано с письмом глифов из Синей Розы) (Креллек не в счет - я так понимаю в 5 части узнаем про него)?
Именно, Письмо Глифов, которое Креллек доверил в своё время архитектору Эрику, нашёл Гарретт. Ему то и предстоит во всём разобраться, ибо Эрик отошёл в мир иной.
Как и почему работают глифы - даст ответ пятая часть
"Deadly Shadows / Тени Смерти".
ЦитироватьНу а в целом апдейт пошел на пользу.
Выслушав недочёты и жалобы игроков я убрал некие трудности. Рад что вам нравится :up:
Эх. а долго нам еще томиться в ожидании ответов? ;)
Arthemus
Это ты о чём?
Видимо, Arthemus имеет в виду выход пятой части :)
именно так)
Все. Прошел!
Набрал 98 % лут.
Как я уже писал - апдейт пошел на пользу.
Все отлично.
Может надо было оставить комнату где лежала хроника Мартина в первой версии. Ведь подсказок что искать книгу надо имено в комнате Мартина достаточно. Сам помню как щупал по сантиметру ту комнату в поисках где же спрятана книга.
Ждемс Happy End!
Молодец Savar.
kudlaЦитироватьМожет надо было оставить комнату где лежала хроника Мартина в первой версии
Если ты про чердак с книгами, то думаю что его отсутствие облегчит игроку прохождение, ибо я сам уставал отыскивать там книгу. Эта миссия более всех поддалась критике, что мол сильно сложная и перепичкана тайниками, поэтому я многое убрал.
ЦитироватьЖдемс Happy End! Молодец Savar
Спасибо!
Классная миссия.
Она показала качество моей внимательности - 70% лута(маловата оно у меня)
Я вот не понял. Была миссия где надо было убить лжеКреллека?
ЦитироватьКлассная миссия.
Спасибо!
ЦитироватьЯ вот не понял. Была миссия где надо было убить лжеКреллека?
Из моих миссий не было таких...заданий.
ЦитироватьИз моих миссий не было таких...заданий.
А из чужих?
ЦитироватьА из чужих?
Из TDS ФМ нет таких
тогда можно раскрыть как всё это получилось?
Или это в 5 части будет?
Что именно получилось? Не пойму суть вопросса :confused:
Я так понял
Morgil интересует (и меня впринципе тоже):
Спойлер
убийство Крелека в Замке Ньювэйс (на самом деле Хранителя Дамеуса).
Ведь в начале не было никакого замка и ми никого не убивали, а тут бац и в третий мисии говорят что ми убили Крелека.
Вот такая неувязочка.
Народ, "убийство Крелека" это не из Savar-овских миссий. Это намек на миссию "Лабиринт Креллека" от ascottk - http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Krelleks_Labyrinth
Понятно в чём вопросс. Сама идея Креллека не принадлежит мне, я взял её, как вам подсказывает Таня, из ФМ "Лабиринт Крреллека", и немного подтасовал в свой сюжет кампании.
Понятно. Пытался я этот лабиринт пройти, но далеко не прошёл(
ФМ сложная :undecided:
Прошел :up:. Мне показалась более легкой, чем предыдущие части (затык был только с Оком, не думал, что так близко от входа будет скрыт артефакт). Сюжет навысоте, красиво, лут расположен вполне логично, хотя и собрал только 93%.
Правда был момент, когда статуя прошла сквозь закрытую дверь :yes:.
Savar Спойлер
не в укор, но я бы на твоем месте подправил русские версии - порядочно орфографических ошибок, в остальном замечательно
Итог: жду с нетерпением 5-ую часть :yes:
Цитата: Savar от 22 июня 2010 18:08:41
Arthemus
Цитировать1. найти ключ к залу переписчиков
Спойлер
Он у исполнителя с факелом. По корридору он ходит
Цитировать2. попасть на балкон с правой стороны в зале совета
Это впринципе связано с ключом факельника :embarassed:
Всё обошел кроме балкона посередине в зале исполнителей, 98 % лута, даже на правом балконе побывал.У меня вобще нет исполнителя с факелом который по коридору ходит,был с мечом, но у него ключ от другой двери.Не могу открыть дверь слева от зала исполнителей.
Ключ нашел,лут 100%,все задания выполнил,но на балконе посередине всё же не побывал.
XENON13, лично я через вентиляционную шахту на центральный балкон попадал (люк в
Спойлер
библиотеке
. Другого способа, вроде нет. Там один исполнитель стоит, да светящийся пузырек, а больше ничего интересного :)
Fernan,102% лута уже нашел,но люк так и не нашел,можешь описать где он конкретно находится в библиотеке или картинку приложить.А то мне этот балкон скоро сниться будет :zzz:Заранее спасибо! :agree:
Библиотека находится на втором этаже слева, там еще книжный шкаф отъезжает. Вентиляционная решетка находится над соседним шкафом, который справа от входа.
Комната в которой есть тайный вентиляционный люк -
Спойлер
Зал Переписчиков
. Открывеется она ключём который
Спойлер
носит исполнитель с факелом по корридору
.
XENON13
Да, еще вспомнил. Играя в первый раз, после оглушения охранника я не сразу смог ключ найти, точнее не сразу стал искать. Осмотри пол на его маршруте.
Благодарю за советы!Всё ключи нашёл,везде побывал.
Присоединяюсь к предыдущим ораторам: миссия великолепна :up: :up: :up: ... как впрочем и The Hotel и Blue Rose. Нашел и исследовал все секреты самостоятельно, за исключением комнаты с оком, которая была замаскирована супер-секретно. Осталось непонятным одно: почему миссия вылетает, когда каменные стражники не ослеплены (и бегут за тобой по пятам - однако удрать от них все-таки можно), и нет - когда ослеплены? :confused:
Кроме того, непонятно предназначенные секретного прохода из
Спойлер
комнаты переписчиков, ведущего на балкон и правую галерею храма
. Чтобы набрать золотишка всего лишь на 1-2%?
ЦитироватьПрисоединяюсь к предыдущим ораторам: миссия великолепна ... как впрочем и The Hotel и Blue Rose.
Спасибо :)
ЦитироватьОсталось непонятным одно: почему миссия вылетает, когда каменные стражники не ослеплены (и бегут за тобой по пятам - однако удрать от них все-таки можно), и нет - когда ослеплены?
У меня не вылетала, а глюк с дружелюбным преследованием встречается. Причины его я так и не выяснил. Меня они атакуют всегда.
ЦитироватьЧтобы набрать золотишка всего лишь на 1-2%?
Собственно да, для лута. некоторым этот балкон снился, так хотелось попасть туда :sly:
Закончена работа над апдейтом версии 3.0
(http://s020.radikal.ru/i720/1312/18/e0fdba074a4b.jpg)
"Тайная Комната" - это четвёртая часть кампании "Хранитель".
Перед тем как отправиться на поиски двух исполнителей в Северный Квартал, Гарретт посещает ложу исполнителей Южного Квартала. Ибо есть вещи, которые необходимо иметь с собой, прежде чем вступить в бой со слугой ведьмы.
Изменения:
- улучшена архитектура.
- устрнён баг с сохранением.
- исправлены проблемы с зонированием.
- добавлены новые объекты, пространства.
- улучшен SkyBox.
- улучшена работа телепортов Эрика.
- добавлен блеск драгоценностям.
- изменены костюмы исполнителей.
- модифицированы Смотрящие.
Возможные баги:
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании.
- Рекомендую не использовать "быстрое сохранение". Это может вызвать некоторые баги.
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=31457280
StaticVertexPool=26214400
StaticShadowVertexPool=15728640
DynamicVertexPool=31457280
Спасибо:
- Tiens за помощь по редактору.
- Glypher, SHB за правку русского текста.
- SHB за перевод на английский.
- Beleg Cúthalion за перевод на немецкий.
- Krenim, Angelot за перевод на итальянский.
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, Shadow, Sneaker, Beleg, str8g8.
- Musics: M.Isham, S.Sneaker, L.Park, J.Navarrete.
- Video: Serge.
- Текстуры и матлибы авторов: Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Chuzhoi, Tiens.
- Тестерам миссии: Glypher.
- Спасибо Glypher за собрание нужных материалов и информации для этой миссии.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.
Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.
SecretRoom_3.0.zip (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/secret_room/SecretRoom_3.0.zip)
С релизом! :up: Всем приятной игры!
Savar, поздравляю с релизом!
Ссылка http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/secret_room/SecretRoom_3.0.zip
Добавил в новости.
Glypher
clearing
Спасибо друзья! :yay:
Savar - не человек. Savar - машина по производству миссий и апдейтов к миссиям. Причем отличных миссий. Поздравляю с релизом!
Мда, отличный подарок к Новому Году! Спасибо!
ChuzhoiScrp007 Спасибо :)
ЦитироватьSavar - не человек. Savar - машина по производству миссий и апдейтов к миссиям. Причем отличных миссий
Спасибо :) жаль что некоторые
Спойлер
IronEagle
не разделяют это мнение :rolleyes:
Цитата: Savar от 28 декабря 2013 13:57:53жаль что некоторые Спойлер
IronEagle
не разделяют это мнение :rolleyes:
По подробней можно?
Rotten_Corpse
[off]Имя этого билдера нельзя произносить всуе ;D [/off]
Не могу найти комнату Крелека. Каждый кирпич уже прощупал. Где искать?
Scrp007 Спойлер
на третьем этаже есть комната, дверь которой так просто не открыть, а значит...
Glypher - к сожалению опять ничего. Кстати на третьем этаже не одна, а две комнаты, которые не открываются. Одна - налево от цветка в конце коридора, другая направо в комнате, в которой еще есть окно со стеклом. Проверка по кирпичу всех стен, пола и потолка ничего не дала. Стекло не бъется ни стрелами, ни ящиками, ни дубинкой с кинжалом. При этом Savar постами ранее (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=752.msg40952#msg40952) давал совсем другое направление - какая-то вторая комната справа по коридору. От запечатанной комнаты Крелека (где еще две статуи на втором этаже) - это получается кабинет магистра Одина. Там вроде есть шкаф, который по расположению должен отъезжать вбок. Все обшарил - тоже мимо. При этом, остальные загадки, в т.ч. тайную комнату Мартина, Око нашел без проблем. Так, что тут что-то не так. Либо не там ищу, либо какой-то глюк с миссией... :Durak:
ПС. Кстати, с правой части балкона в Зале Совета, куда проник через вентиляцию, тоже не смог выйти через дверь, которая тоже не открылась :littlecrazy: (хотя не уверен-должна ли :embarassed:). Поскольку обратно в вентиляцию не залезть, пришлось прыгать в зал через перила. Жизни, по закону подлости было мало, чуть не погиб. Далее-если идти по коридору мимо Зала Совета - вторая дверь слева тоже не открывается, хотя выделяется :angry:
Миссия оочень интересная, но у меня в русской локализации в списке заданий, по русски отображается только - Найти 40 % добычи. и все, дальше пустота, т.е. прокручивается пустой список. Как бы сделать, что бы список был виден весь, хочется играть со смыслом , а не бегать в пустую.
P.S. Патч русский ставил.
Цитата: Scrp007 от 07 января 2014 18:40:34
Стекло не бъется ни стрелами, ни ящиками, ни дубинкой с кинжалом.
Спойлер
Поэтому надо бить не стекло...
ЦитироватьКстати, с правой части балкона в Зале Совета, куда проник через вентиляцию, тоже не смог выйти через дверь, которая тоже не открылась :littlecrazy: (хотя не уверен-должна ли :embarassed:). Поскольку обратно в вентиляцию не залезть, пришлось прыгать в зал через перила.
Так и было задумано Саваром.
ЦитироватьДалее-если идти по коридору мимо Зала Совета - вторая дверь слева тоже не открывается, хотя выделяется :angry:
К ней нужен ключ.
Спойлер
Его нужно искать в Зале Совета.
Цитата: Art от 07 января 2014 18:42:08
Миссия оочень интересная, но у меня в русской локализации в списке заданий, по русски отображается только - Найти 40 % добычи. и все, дальше пустота, т.е. прокручивается пустой список. Как бы сделать, что бы список был виден весь, хочется играть со смыслом, а не бегать в пустую.
Чтобы такого не было, надо файлы из этого архива (http://www.darkfate.org/view/details/files/fan-missions/needful_stuff/t3main.exe_and_t3.exe.7z) распаковать в папку System в директории с игрой.
Цитата: Glypher от 07 января 2014 18:57:16
Чтобы такого не было, надо файлы из этого архива (http://www.darkfate.org/view/details/files/fan-missions/needful_stuff/t3main.exe_and_t3.exe.7z) распаковать в папку System в директории с игрой.
Почему то с этими файлами у меня игра виснет при попытке загрузить сохраненную игру.
По идее такого быть не должно, попробуй начать миссию заново.
Если начать заново, то список заданий на русском появляется в полном объеме, но вот при попытке сохранить, все зависает.
Glyfer - спасибо за помощь, все прошел! Лут - 95%, все ключи нашел все двери открыл. С дверью в комнату с окном долго мучался, поскольку не ожидал, что решение будет таким простым. Был настроен на поиск сложных загадок :littlecrazy: :biggrin: Единственно не понял - надо ли брать молот архитектора и можно ли его взять вообще. Решение пока не нашел, да и в целях миссии этого нет... Не ясно также как добраться до золотой цацки на арке в зале совета над главной трибуной, или туда вообще добраться нереально?
Savar - отличная работа, дальнейших творческих успехов!
Цитата: Scrp007 от 08 января 2014 02:20:55
Единственно не понял - надо ли брать молот архитектора и можно ли его взять вообще.
Нельзя и не надо. :)
ЦитироватьНе ясно также как добраться до золотой цацки на арке в зале совета над главной трибуной, или туда вообще добраться нереально?
Спойлер
Её можно сбить, например водяной стрелой.
Ок. Спасибо. Так вышло, что фм к TDS начал с этой миссии Savara проходить. Теперь начну с первой :joke:
Очередная потрясающая миссия. Слов нет. Эту играть уже легче, чем первые три, просто потому что знаешь, что легко не будет и заранее обследуешь каждый сантиметр, поэтому все комнаты, необходимые для заданий, найдены, все прочитано и т.д. И все равно лута собрано всего на 83 процента, и еще в комнате
Спойлер
казначея, напротив зала совета, есть какая-то странная стена, что-то мне говорит, что она открывается, вокруг все обследовано и стена всячески бита, эффекта 0. И еще кто-нибудь знает как взять мечи у статуй в хранилище где глаз? Есть еще неактивная дверь все в том же зале совета с правой стороны, тоже всячески бита, эффекта 0, такая же дверь во дворике, где стоят стражник и хаммерит, возле нее караулит смотрящий.
Вот.
Цитата: Radiance от 16 января 2014 00:41:34
Спойлер
...в комнате казначея, напротив зала совета, есть какая-то странная стена, что-то мне говорит, что она открывается...
Спойлер
Проверь чернильницу.
ЦитироватьИ еще кто-нибудь знает как взять мечи у статуй в хранилище где глаз?
Их нельзя взять.
ЦитироватьЕсть еще неактивная дверь все в том же зале совета с правой стороны, такая же дверь во дворике, где стоят стражник и хаммерит, возле нее караулит смотрящий.
Так и должно быть.
Я думал, что мне написать про эту миссию (4-я в серии, следует за
Keeper,
Hotel и
Blue Rose, а её собственными продолжениями выступают
Veil of Deceit и
Ночь Трикстера), но в конечном счёте она воспринимается, как тематическое продолжение
Синей Розы: очередная цитадель
Хранителей исполнителей-энфорсеров, отколовшихся от Хранителей. Хотя отдельные фрагменты здесь очень интересны (поиски
Спойлер
комнаты Креллека
и
Спойлер
Глаз
), миссия в целом несколько сдаёт - но скорее потому, что я уже видел подобное раньше. Но это субъективные впечатления, и в любом случае, миссия очень интригует.
Миссия понравилась больше, чем предыдущая, хотя и кажется продолжением. Тут уже сюжет начал затягивать, а Креллек и его
Спойлер
секретная комната с молотом Архитектора
подлили масла в огонь. Количество секретов на квадратный метр, похоже, максимальное в кампании.
Что не понравилось, то, что
Спойлер
пришлось убить первосвященника за то, что он (возможно) разболтает домашний адрес. Как-то это слишком мощно убить аж самого первосвященника за только лишь возможность разболтать? Да и тут не гос.тайна, а адрес, скорее Гарретт бы переехал в очередной раз. В предыдущей и последующих двух миссиях тоже есть задания убить кого-то, но там как-то оно не коробило, а первосвященника убивать за такую ерунду жалко :\
Ещё обидно
Спойлер
обнаружить склад боеприпасов, а там берётся совсем чуть-чуть. И нельзя вернуться за добавкой.
А оно ведь глаза мозолит!
Burrick Рад что вам понравилась миссия! Убивать - есть неотъемлемая часть воровского мира, поэтому так происходит.
По оружию
Спойлер
решено не снаряжать вора большим количеством запасов, чтобы не сделать миссию легко проходимой.