переделываем AI

Автор elvis, 22 июля 2014 22:39:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elvis

Люди, у кого есть опыт в этой сфере? У Зонтика точно есть, но он пока не доступен.
Bin формат через стандартные конверторы в 3DS переходит с потерями, но благо в архивах игры есть исходники персонажей в E. Ок, перегнал, открыл  - вижу такую картину:

Означает ли это, что я теперь могу удалить модель по центру и поместить туда свою - соблюдая конечно условие,чтоб области суставов совпадали с теми мелкими кубиками? И если да - как потом перегонять модель в Bin? Стандартными конверторами 3DS->E->bin или промежуточный Е не обязателен и можно юзать плагин Нёмыча?
Я к чему - и Зонтику и Соулу не помешают новые АИ. Есть вполне кошерные и открыто доступные Low-poly из тех же пиратов.

Да и я бы кой-че крясивое намутил...

Лонг, модели персонажей конечно. Дальше мне не сунуться - я не программист.
1826 дней..  в прошлом.

LongShad

Я не понял. Речь про искусственный интеллект или модельки персонажей?

Chuzhoi

Цитата: elvis от 22 июля 2014 22:39:49
Означает ли это, что я теперь могу удалить модель по центру и поместить туда свою - соблюдая конечно условие,чтоб области суставов совпадали с теми мелкими кубиками?
Да.
Один нюанс: нужно подстраивать модель под скелет (раздвинуть руки пошире), но не наоборот. Связано это с тем, что исходная поза для анимации именно такая (руки в стороны). Если, наоборот, начать подстраивать кубики под модель, то в результате анимации на выходе может получиться что-то непредсказуемое (например, руки уйдут внутрь туловища).

Цитата: elvis от 22 июля 2014 22:39:49Стандартными конверторами 3DS->E->bin или промежуточный Е не обязателен и можно юзать плагин Нёмыча?
Плагин Нёмыча, если не ошибаюсь, работает только со статичными моделями. Тут нужен MeshBld.exe (после N3ds2e.exe).

elvis