Подскажите с конфигом

Автор антошка, 16 мая 2015 07:39:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

антошка

Воры и воруньи,нужна помощь с конфигом.Как многие знают,все ФМ забрасывают свои ресурсы в папку obj,в которой подпапки с текстурами txt и txt16.Раньше игра видела обе эти папки,а после какойто перезаписи перестала считывать папку txt(теперь только txt16) и юзает текстурки из паков obj.crf.Укажите в каком файле прописывает путь плиз :depress:

антошка

ребятки ну подскажите,или надо было в другом разделе создать :bored:

Zontik

Да нет, все в тему. Просто вопрос озадачивающий. Насколько я знаю, нигде эти папки не разделяются, во всех конфигурациях ссылка дается только на Obj. Просто в TXT текстуры должны быть сугубо 256-цветными и в оригинальной палитре Thief. Если это условие соблюдено, тогда, кажется, налицо какой-то невероятный глюк. Хотя я думаю, что все дело в помещенных в TXT файлах. Они не считываются не из-за того, что игра не находит папку, а по какой-то другой причине. Может, расширения файлов неверные (New Dark их игнорирует, считая файлы с одинаковым именем и разными расширениями за один).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

антошка

Цитата: Zontik от 18 мая 2015 10:05:38
Да нет, все в тему. Просто вопрос озадачивающий. Насколько я знаю, нигде эти папки не разделяются, во всех конфигурациях ссылка дается только на Obj. Просто в TXT текстуры должны быть сугубо 256-цветными и в оригинальной палитре Thief. Если это условие соблюдено, тогда, кажется, налицо какой-то невероятный глюк. Хотя я думаю, что все дело в помещенных в TXT файлах. Они не считываются не из-за того, что игра не находит папку, а по какой-то другой причине. Может, расширения файлов неверные (New Dark их игнорирует, считая файлы с одинаковым именем и разными расширениями за один).
так вот именно я уверен на 100% что дело не в текстурах,ибо раньше прекрасно отображало измененные,а потом резко перестало, так что это в конфигах,вот только где ЭТИ ЧЕРТОВЫ СТРОЧКИ,я перерыл все кфг и ини,но нигде не упоминаются(

антошка

хах решил еще разок прошерстить файлы и наткнулся в кам_мод.ини на строки
; ---------
; Mod paths
; ---------

; the max path count is 63 for "uber_mod_path" and "mod_path" combined
; (avoid an excessive amount of paths, it can make file handling slower)

; these are mod paths that override the active FM in the search order
;uber_mod_path mods\UpToDateOSMs+MyGemMod

; these are normal mod paths which are applied after the active FM in the search order
;mod_path MyBowMod+.\TexturePack
mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches
mod_path ep2
дописал
mod_path obj\txt
и текстурки заработали :yay:

Zontik

Действительно чудеса: стандартная папка вдруг превратилась в мод. Ну ладно, раз проблема решилась - уже хорошо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: антошка от 18 мая 2015 16:12:54
mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches
mod_path ep2
дописал
mod_path obj\txt
Интересно, какие получатся приоритеты при такой выдающейся записи?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

антошка

Цитата: Zontik от 18 мая 2015 16:35:33
Действительно чудеса: стандартная папка вдруг превратилась в мод. Ну ладно, раз проблема решилась - уже хорошо.
хехе оказывается все таки  некоторые фмки игнорят эту строчку и снова видят только txt16,так что посути проблема актуальна.думаю написать на форум ттлг, но регистрация не приходит с активацией(
Цитата: Boris3000 от 19 мая 2015 09:52:04
Цитата: антошка от 18 мая 2015 16:12:54
mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches
mod_path ep2
дописал
mod_path obj\txt
Интересно, какие получатся приоритеты при такой выдающейся записи?
ну он юзает хд текстуры на все обьекты,если такая отсутствует в папке,то использует стандартную из игрового архива,я так понимаю

Призрак Boris'а3000

антошка
Это всё не после установки ХДМода началось? В нём тоже есть папка obj. И его накатывают не для того, чтоб юзать ФМ-ки в их стандартном виде. Да и вообще не для того, чтоб юзать ФМ-ки...
Попробуй переименовать папку HDMod. И проследи после этого за использованием текстур из txt.

Цитироватьон юзает хд текстуры на все обьекты
И какие конкретно - из ХДМода или из ЕР2?
В общем, "mod_path ep2" точно лишняя. А если надо добавить какую-то папку, она дописывается через "+" к остальным, указанным в одной-единственной строчке mod_path. Чем ближе к началу строчки, тем выше приоритет.
Соответственно, если надо добавить "obj\txt" с максимальным приоритетом, то надо написать:
mod_path obj\txt+hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches
И больше никаких mod_path быть не должно.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

антошка

Цитата: Boris3000 от 19 мая 2015 13:15:58
антошка
Это всё не после установки ХДМода началось? В нём тоже есть папка obj. И его накатывают не для того, чтоб юзать ФМ-ки в их стандартном виде. Да и вообще не для того, чтоб юзать ФМ-ки...
Попробуй переименовать папку HDMod. И проследи после этого за использованием текстур из txt.

Цитироватьон юзает хд текстуры на все обьекты
И какие конкретно - из ХДМода или из ЕР2?
В общем, "mod_path ep2" точно лишняя. А если надо добавить какую-то папку, она дописывается через "+" к остальным, указанным в одной-единственной строчке mod_path. Чем ближе к началу строчки, тем выше приоритет.
Соответственно, если надо добавить "obj\txt" с максимальным приоритетом, то надо написать:
mod_path obj\txt+hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches
И больше никаких mod_path быть не должно.
нет,началось сам не знаю когда,в той папке пара штук переделаных текстурок было и не особо следилось,по поводу mod_path ep2,такой папки прост нет)но я не стал удалять эту строчку.теперь по поводу приоритетов,поставил вперед obj\txt и убрал лишнии,но эффекта никакого,думаю всетаки некоторые ФМки кам_мод.ини игнорят,потому что из тхт16 измененые есть,а из тхт нет.

Призрак Boris'а3000

Цитата: антошка от 19 мая 2015 15:38:59
по поводу mod_path ep2,такой папки прост нет
Зато ep2.crf есть, возможно. Что папка, что архив - в данном случае одно и то же. Разница лишь в том, что если в одной папке будет и папка ЕР2 и архив ер2.crf, то архив будет игнорироваться даже в том случае, если папка ЕР2 пуста.

Цитата: антошка от 19 мая 2015 15:38:59
но я не стал удалять эту строчку
Вопрос не в том, почему ты её не удалил. Вопрос в том, зачем ты её ДОБАВИЛ. Сама она там появиться не могла, это кто-то прописал руками. Причём, судя по очерёдности строчек, ты прописал её уже после установки ХДМода, который прописывает "mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches", где "ер2" уже присутствует.

Цитата: антошка от 19 мая 2015 15:38:59
некоторые ФМки кам_мод.ини игнорят
Если не ошибаюсь, такого не может быть, т. к. игнорить или не игнорить - это функция НьюДарка, а не ФМ-ки, а для НьюДарка cam_mod.ini на первом месте среди всех файлов, где прописаны приоритеты папок. Если б cam_mod.ini игнорился, у тебя вообще никакие ХД-текстуры не подцепились бы.

Цитата: антошка от 19 мая 2015 15:38:59
из тхт16 измененые есть,а из тхт нет
То есть ты свои текстуры кидаешь в оригинальную папку? Скрин папки obj/txt приведи, так чтоб на нём были видны те файлы, которые ты туда кинул.

Ты папку HDMod переименовывать пробовал?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

антошка

#11
Цитата: Boris3000 от 19 мая 2015 21:44:57
Цитата: антошка от 19 мая 2015 15:38:59
по поводу mod_path ep2,такой папки прост нет
Зато ep2.crf есть, возможно. Что папка, что архив - в данном случае одно и то же. Разница лишь в том, что если в одной папке будет и папка ЕР2 и архив ер2.crf, то архив будет игнорироваться даже в том случае, если папка ЕР2 пуста.

Цитата: антошка от 19 мая 2015 15:38:59
но я не стал удалять эту строчку
Вопрос не в том, почему ты её не удалил. Вопрос в том, зачем ты её ДОБАВИЛ. Сама она там появиться не могла, это кто-то прописал руками. Причём, судя по очерёдности строчек, ты прописал её уже после установки ХДМода, который прописывает "mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches", где "ер2" уже присутствует.

Цитата: антошка от 19 мая 2015 15:38:59
некоторые ФМки кам_мод.ини игнорят
Если не ошибаюсь, такого не может быть, т. к. игнорить или не игнорить - это функция НьюДарка, а не ФМ-ки, а для НьюДарка cam_mod.ini на первом месте среди всех файлов, где прописаны приоритеты папок. Если б cam_mod.ini игнорился, у тебя вообще никакие ХД-текстуры не подцепились бы.

Цитата: антошка от 19 мая 2015 15:38:59
из тхт16 измененые есть,а из тхт нет
То есть ты свои текстуры кидаешь в оригинальную папку? Скрин папки obj/txt приведи, так чтоб на нём были видны те файлы, которые ты туда кинул.

Ты папку HDMod переименовывать пробовал?
такс давай проясним всю ситуацию.
1.никакие я строки не добавлял ибо не интересовался как это все работает,до момента обнаружения проблемы,так что это сами установочники постарались.
2.текстурки из HDMod я для теста и копировал в obj/txt и obj/txt16 и удалял HDMod из папки и проблема не решалась.
3.В основной кампании и большинстве ФМок добавление строки mod_path obj\txt избавило от проблемы,но в некоторых ФМ идет игнор этого и видит только измененные из тхт16.

Призрак Boris'а3000

Цитата: антошка от 20 мая 2015 07:23:43
никакие я строки не добавлял ибо не интересовался как это все работает,до момента обнаружения проблемы,так что это сами установочники постарались
Какие установочники? Никакого не знаю, чтоб прописывал ер2 отдельно. А ФМ-ки - они ж все просто копируются и всё?
Поэтому да, ты не интересовался. Ты просто захотел заюзать ЕР2, прочёл, что надо добавить "mod_path ep2", и добавил. А потом начисто забыл про это всё.

Цитата: антошка от 20 мая 2015 07:23:43
текстурки из HDMod я для теста и копировал в obj/txt и obj/txt16 и удалял HDMod из папки и проблема не решалась
А не надо было копировать. Думаю, Зонтик прав:
Цитата: Zontik от 18 мая 2015 10:05:38
Может, расширения файлов неверные (New Dark их игнорирует, считая файлы с одинаковым именем и разными расширениями за один).
У тебя там, наверно, уже дикая каша из таких файлов.

Цитата: антошка от 20 мая 2015 07:23:43
В основной кампании и большинстве ФМок добавление строки mod_path obj\txt избавило от проблемы
"Основная кампания" - это оригинал, штоль? А он-то тут каким боком? Он должен брать из RES\obj.crf\txt, а не из obj\txt. Даже если речь о Т1 (а о чём речь-то, кстати? :biggrin:), т. к. TFix приводит все ресурсы к Т2-образному виду.
А по поводу добавления "mod_path obj\txt"... В общем, я попробовал. Оказалось, что движок просто игнорит все строчки mod_path, кроме последней. Поэтому добавление "mod_path obj\txt" отрубает нафих и ХДМод, и ЕР2 - т. е. вообще все ХД-текстуры. Как этого можно было не заметить и назвать "избавлением от проблемы", я с трудом себе представляю. Разве что если все ресурсы и ХДМода, и ЕР2 были предварительно продублированы в умолчанские папки. Но это уже извращение какое-то.
Короче, ситуацию ты не прояснил, а наоборот запутал окончательно. Думаю, надо бы тебе всё переставить начисто.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

антошка, Ты чем ФМки ставишь? По старинке Darkloader'ом или через встроенный FM Selector?

С Дарклоадером при таком количестве модов в ФМ-ках будет каша из ресурсов. А всё потому, что он делался под старый движок, у которого корневая папка с подпапками FAM, OBJ и т.д. была в максимальном приоритете. Поэтому в корень он и распаковывает ресурсы FMки. В Ньюдарке не так. В нём те папки, что прописаны в mod_path, имеют приоритет над тем, что лежит в корне. Сделано это для того, чтобы в мод можно было подкладывать не только текстурки-модельки-звуки, но и файлы *.mis, *.osm, *.gam, которые в оригинальной игре как раз в корне лежат. Теперь для того, чтобы фан-миссия выглядела так, как её задумал автор, в новом движке есть свой менеджер фан-миссий. Он распаковывает миссию в особую папку, у которой приоритет ещё выше, чем у mod_path . Поэтому, если ты ставишь фан-миссию через FM Selector, то "игнорирование" в ней содержимого корневых и модов — это нормально. Разумеется, это касается ресурсов, которые содержатс в фан-миссии. Если где-то используются ресурсы основной игры, то игра будет по-прежнему вместо них брать заменённые модом. Чтобы создать мод, который бы заменял ресурсы и в FM тоже, папку с ним надо прописать в строке uber_mod_path.

Если по-прежнему пользоваться Дарклоадером, то, как я уже сказал, будет каша: Дарклоадер распакует миссию в корень, ресурсы в модах будут забивать ресурсы из FM и замена файла в корне не будет влиять на вид миссии, если в каком-то из модов содержится файл с таким же именем.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

антошка

Цитата: DJ Riff от 20 мая 2015 16:20:44
Если по-прежнему пользоваться Дарклоадером, то, как я уже сказал, будет каша: Дарклоадер распакует миссию в корень, ресурсы в модах будут забивать ресурсы из FM и замена файла в корне не будет влиять на вид миссии, если в каком-то из модов содержится файл с таким же именем.
да старым добрым дарклоадером)по поводу файла с таким же именем-в оригинале я изменял гравюры из тхт с именами рипооф+номер и все заменились кроме 2,залез в тхт16 и увидел, что как раз эти 2 текстурки там были дублированы и после удаления их из тхт16,измененные стали отображаться,то есть дубликаты были причиной незаменености.Так к чему я веду,что я проверял папки на наличие копий разных по содержанию, но с одинаковыми именами и ничего небыло обнаружено.
Теперь по поводу:
Цитата: Boris3000 от 20 мая 2015 15:10:27
Цитата: антошка от 20 мая 2015 07:23:43
никакие я строки не добавлял ибо не интересовался как это все работает,до момента обнаружения проблемы,так что это сами установочники постарались
Какие установочники? Никакого не знаю, чтоб прописывал ер2 отдельно. А ФМ-ки - они ж все просто копируются и всё?
Поэтому да, ты не интересовался. Ты просто захотел заюзать ЕР2, прочёл, что надо добавить "mod_path ep2", и добавил. А потом начисто забыл про это всё.

Цитата: антошка от 20 мая 2015 07:23:43
текстурки из HDMod я для теста и копировал в obj/txt и obj/txt16 и удалял HDMod из папки и проблема не решалась
А не надо было копировать. Думаю, Зонтик прав:
Цитата: Zontik от 18 мая 2015 10:05:38
Может, расширения файлов неверные (New Dark их игнорирует, считая файлы с одинаковым именем и разными расширениями за один).
У тебя там, наверно, уже дикая каша из таких файлов.

Цитата: антошка от 20 мая 2015 07:23:43
В основной кампании и большинстве ФМок добавление строки mod_path obj\txt избавило от проблемы
"Основная кампания" - это оригинал, штоль? А он-то тут каким боком? Он должен брать из RES\obj.crf\txt, а не из obj\txt. Даже если речь о Т1 (а о чём речь-то, кстати? :biggrin:), т. к. TFix приводит все ресурсы к Т2-образному виду.
А по поводу добавления "mod_path obj\txt"... В общем, я попробовал. Оказалось, что движок просто игнорит все строчки mod_path, кроме последней. Поэтому добавление "mod_path obj\txt" отрубает нафих и ХДМод, и ЕР2 - т. е. вообще все ХД-текстуры. Как этого можно было не заметить и назвать "избавлением от проблемы", я с трудом себе представляю. Разве что если все ресурсы и ХДМода, и ЕР2 были предварительно продублированы в умолчанские папки. Но это уже извращение какое-то.
Короче, ситуацию ты не прояснил, а наоборот запутал окончательно. Думаю, надо бы тебе всё переставить начисто.
Ну вот такие пироги,что даже кампания видит папку obj и серьезно,я до этого момента кроме как открывашку дверей в дарк.кфг не прописывал)да и та фигня с новой фмкой лишний раз показала,что у меня какойто невообразимый вор стал)из модов кстати давно распаковывал 2 или 3 патча на графу и реалистичную воду с небом с моддб вроде бы(причем тогда все нормально работало).
но повторю еще раз,что строчка mod_path obj\txt помогла ВНЕЗАПНО для 95%+ ФМок,а хотя раньше без нее была нормальная видимость.Поэтому я и создал тему,чтобы было как раньше,но видимо такое исключение из всех правил произошло со мной.