Thief 2 HD Texture Mod

Автор clearing, 07 августа 2014 20:17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReddeR

Уважаю труд людей, делающих "улучшатели" любимой игры. Поставил для первого вора, поиграл. Спасибо. Сильно режет глаза эта НД текстура. Нету того вора, которого я  знаю и люблю. И к которому возвращаюсь снова и снова. Поиграл несколько фан-миссий и вернулся к любимым размазанным текстурам. Как будто домой вернулся.
Как я понял из поста трехтысячного Бориса, во втором воре все еще "лучше".
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

illness

На скринах это дело как то по красивее выглядело, а в игре как то не очень. Будто очередной ничем не примечательный текстур пак коих тысячи.

Maxim

Мне вот забавно когда говорят про "развелось паков" или "тысячи".
Где, какие тысячи? Назовите что-нибудь годное кроме того же EP (в котором есть негодности).
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

Цитата: ReddeR от 10 августа 2014 01:22:53
Сильно режет глаза эта НД текстура. Нету того вора, которого я  знаю и люблю. И к которому возвращаюсь снова и снова.
Пользуясь случаем, тебе персональный вопрос - ты имеешь что-либо против вышеупоминавшейся замены пола на текстуру, не имеющую с оригинальной ничего общего? "Против" не на уровне идеологии, а уже глядя на готовый вариант. Ещё раз ссыла - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4432.msg201479#msg201479
Ответ абсолютно не повлияет на наличие там этой текстуры, но интересно, есть ли хотя бы гипотетическая возможность сделать некую золотую середину, которая удовлетворит и приверженцев "того вора, которого я знаю и люблю" и жаждущих новизны любой ценой...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

iTaffer

Опять с этого долбанного moddb не качается.

The file you have selected (Thief2HDMod0.9.5.exe) is not available via any mirrors.

clearing


illness

Цитата: Maxim от 10 августа 2014 05:15:50
Мне вот забавно когда говорят про "развелось паков" или "тысячи".
Где, какие тысячи? Назовите что-нибудь годное кроме того же EP (в котором есть негодности).
Ну конкретно для Thief их я не очень то и много знаю, но на всякие обливионыскайримыморовинды их же хренова туча.

ReddeR

Boris3000
Замена должна быть ТОЛЬКО на оригинальную с лучшим качеством. Не нужно отсебятины. Я хочу видеть продукт таким, каким его изначально задумывали разрабы. Более того, меня всегда будет тянуть к старому вору без всяких паков. Так что меня любые текстурные паки не устроят. Я от них отказался напрочь. Я хочу играть в этот ваш "ламповый" вор. Не встречал ни одного пака, который бы меня полностью удовлетворил, да и не будет такого никогда.
Естественно, никто ничего не навязывает, хочешь ставь, хочешь нет. 
Признаю только нюдарк. 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

iTaffer

#38
clearing спасибо, уже скачал отсюда http://www.mediafire.com/download/3oftun3st1df084/Thief2HDMod0.9.5.exe

P.S. Почитал ветку - как-то всё печально. Давно руки чешутся сделать очередной "тёплый ламповый" пак текстур, максимально приближенный к оригиналу, и думаю что пора уже начинать.

Maxim

#39
ReddeR Вы не правы. Я понимаю вашу позицию, но не правы потому что в некоторых паках многие текстуры точь в точь оригинал только улучшенные. Они лишены размазанной невнятной фигни. Именно так и задумывали бы разрабы и именно так сделали бы, не будь аппаратных ограничений в то время. Представьте себе, что LGS создают вора сегодня, в 2014 году. Неужели вы думаете, они стали бы основывать игру на текстурах разрешением 32х32, 64х64, 128х128? Поэтому это ваше "старый тёплый ламповый Вор" основано лишь на надуманном чувстве ностальгии. Согласитесь, что глупо считать эталоном то, что выглядит плохо и считать так только от того что это оригинал. Более того, я считаю, что нужно пойти дальше и заменить некоторые текстуры на более адекватные и аутентичные. В оригинале есть текстуры, которые ужасно явно повторяются своими паттернами и ты видишь один и тот же узор, размазанный по большой площади и это цепляется глазу. Это нельзя назвать аутентичным. К сожалению, автор EP пака считает своим долгом тупо повторять текстуры оригинала, некоторые из которого вообще неудачны. Там есть кладки камней, которые вообще нелепы и в строительстве не применялись бы. Просто игру создавали не историки и не архитекторы. Надо не копировать недостатки, пусть даже оригинала, а быть лучше. Тем более, что оригинал жив уже более 10 лет и никто его у вас не отнимет. Почему бы не обратить свой взор на что-то более лучшее?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

#40
Цитата: ReddeR от 10 августа 2014 15:25:01
меня любые текстурные паки не устроят. Я от них отказался напрочь
При этом интересуешься и пробуешь каждый новый вышедший. Это похоже на когнитивный диссонанс, что важно для далее написанного.

Цитата: ReddeR от 10 августа 2014 15:25:01
Замена должна быть ТОЛЬКО на оригинальную с лучшим качеством. Не нужно отсебятины. Я хочу видеть продукт таким, каким его изначально задумывали разрабы.
Блин, я же просил ответить НЕ на идеологическом уровне. Который всё отметает или наоборот хавает априори. Для идеологий скрины не нужны. Может, сделаешь вторую попытку?.. На том скрине перед тобой не незыблемая константа мироздания, а некое средневековое подвальное помещение, по которому ты тихо крадёшься. Если уж совсем никак, то представь, что это не Thief. Это какая-то другая игра, но тоже стелс, тоже стим-панк, с той же атмосферой и т. д. Клон или сиквел, что-то типа того...

Далее. "Оригинальная текстура с лучшим качеством" (*я хочу настоящую луну с неба, но маленькую, чтоб в руке уместилась*) - это несуществующая придумка, рождённая когнитивным диссонансом некоторых игроков. Которые хотят одновременно и повторения старых ощущений и чего-нибудь новенького. Потому что повышение разрешения текстуры тянет за собой появление новых деталей на ней, которых не было ранее. А это уже значит, что текстура перестала быть оригинальной.
Истинно оригинальная текстура высокого разрешения - это тупой апскейл, который может проделать каждый. Только каков его смысл?..
А по поводу того, чего там задумывали разрабы, написано уже было вагон и маленькая тележка. И TDP, и ТМА, и TDS по факту представляют собой не то, что задумывали разрабы, а то, что им позволили технологии на момент выпуска игры. Поэтому если хочешь лицезреть, что же они там задумывали, тебе надо отправиться в прошлое, сгрести разрабов в охапку и отправиться с ними в будущее, где у них не будет никаких ограничений. Вот только тогда ты увидишь, чтО же они реально задумывали.
Никто не задумывал в TDP бесцветное освещение, в ТМА статичные тени, а в TDS маленькие карты. Равно как и убогие текстуры.

Всё это приводит к тому, что понятие "отсебятины" становится куда более расплывчатым, чем просто наглость заменить один из пикселей на экране. "Отсебятина" - это нечто, идущее в разрез с идеей, концепцией, атмосферой игры или конкретного места в ней. То есть это понятие общего плана, без какой-либо конкретики в виде запрета смены текстур, их рисунка или (о боже!) направления полосок этого рисунка.
А поэтому менять не только можно, но и нужно. Но только в полном соответствии с теми самыми идеями и концепциями игры, которые надо понять и прочувствовать - чтобы не уходить куда-то в сторону, а наоборот усилить ощущения, которые давал оригинал. И, к примеру, джермиевское небо - это не только не "отсебятина", но скорее наоборот - это оригинальное является отсебятиной по сравнению с его.

Если же человек вот так, прям сходу, априори начинает всё отметать и сыпать абсолютистскими фразами, значит он привязан не столько к игре (её идеям и концепциям), сколько к каким-то своим личным ассоциациям, с ней связанным. Классический пример - это ностальгия. Именно поэтому нужна картинка один в один с той, что была в ушедшие времена - потому что только с ней они ассоциированы. А стоит поменять текстурку, как ассоциации нарушаются.

Но вообще, я наверно ответ на свой вопрос получил. Меня интересовало, хто эти люди что скрывается под тягой к строго оригинальной картинке - именно сама картинка или конечные ощущения от неё (ощущения имеются в виду чисто "внутриигровые", а не ностальгия и прочий левак, ни имеющий к игре прямого отношения). Теперь вижу, что первое.
Соответственно, вердикт - всех удовлетворить не выйдет по-определению, и особо радикально настроенные товарищи (как "левые", так и "правые") идут лесом.

ЗЫ.
Написано до прочтения поста Максима.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

iTaffer

#41
Maxim можно примеры таких неудачных текстур? Я думаю это будет полезно всем, кто возьмётся за очередной мод.


Цитата: Boris3000 от 10 августа 2014 17:03:46
Потому что повышение разрешения текстуры тянет за собой появление новых деталей на ней, которых не было ранее. А это уже значит, что текстура перестала быть оригинальной.
Я кажется знаю, что можно сделать. Есть в Воре ну очень мутные текстуры которые часто оказываются прямо перед глазами (двери, например), вот их надо в первую очередь делать в HD качестве. А всякие стены, землю - улучшить совсем немного до минимально приемлемого разрешения. В общем, не гнаться тупо за HD, а исправить явные недостатки оригинала. Это будет компромиссным решением.

Призрак Boris'а3000

khvuser
Так я примерно этим и занимаюсь потихоньку. Но так как даже при минималистском подходе при выборе конкретной текстуры для конкретного места всё равно могут возникнуть разногласия, то я решил гордиев узел разрубить - в идеале абсолютно все текстуры будут переопределены, даже те, которые останутся нетронутыми. Т. е. каждая миссия будет использовать свои личные файлы текстур. Место на винте экономить давно нет нужды, поэтому ничего страшного, если многие текстуры окажутся в 15-ти или более экземплярах. То же касается и разных мест внутри одной миссии, затянутых одной и той же текстурой.
После этого можно смело поменять текстуру какого-нибудь закутка и не бояться, что пол игры окажется в этой текстуре. Также это позволит подбирать текстуры строго под данное место - без необходимости мучиться поиском компромиссов, что радикально повысит качество пака.
Плюс к этому, я хочу задокументировать каждую текстуру скрином, сэйвом и указанием имени файла текстуры, к которым они относятся.
В результате, имея в распоряжении рассортированную коллекцию текстур, документацию по ним и патченные миссии, каждый человек может легко подобрать сам ту текстуру, которую сочтёт подходящей.
Это то, что должно было быть сделано 15 лет назад. Ну или хотя бы десять... Централизованный организованный подход к моддингу. А не стохастическое набрасывание типа готовых паков, которые своим количеством хоронят друг друга, а удовлетворяющего всех всё равно нет и не будет. За 15 лет при наличии интернета не выработать такой подход - это ужасно. Но лучше поздно, чем никогда. Как бы ещё заставить всех на анстриппед-миссии перейти...
Сейчас я на самом первом этапе - текстурки коллекционирую и раскидываю. Потом надо будет Дромед изучить немного. Ну и потом ползти в нём по миссиям от текстуры к текстуре, переопределять, менять и заодно документировать.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

#43
khvuser Это полезно будет только в том случае, если кто-то будет писать на TTLG. Здесь не имеет смысла, так как все моддеры - там.
Позже я создам там тему, с обращением ко всем моддерам с приведением примеров неудачных работ и почему так. А ещё надо будет написать о выработке какого-то единого стандарта, насколько это возможно. Потому что вот такое:
Цитировать...каждый человек может легко подобрать сам ту текстуру, которую сочтёт подходящей.
приведёт к текстурной вакханалии и всеобщему дисбалансу. Начнутся несоответствия вида игры между тем как есть у игрока и как задумал автор миссии. Потому что далеко не все авторы используют только кастомные текстуры.

В принципе, мне нравится курс, которого придерживается автор EP пака. Просто там нужно устранить некоторые недостатки и переделать некоторые текстуры.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

#44
Цитата: Maxim от 10 августа 2014 19:05:04
Потому что вот такое:
Цитировать...каждый человек может легко подобрать сам ту текстуру, которую сочтёт подходящей.
приведёт к текстурной вакханалии и всеобщему дисбалансу. Начнутся несоответствия вида игры между тем как есть у игрока и как задумал автор миссии. Потому что далеко не все авторы используют только кастомные текстуры.
Ты о чём? Имелось в виду - для себя лично подобрать. А не для выпуска очередного пака. Я ведь противопоставил свои предполагаемые ковыряния миссий выпуску готовых паков, значит какбэ одно другое исключает. В случае воплощения моих планов в жизнь необходимость в готовых для использования паках практически отпадёт. Разве что для совсем ленивых их делать... Нужны будут только рассортированные коллекции картинок - типа того, чем ты щас занимаешься.
Ты ведь согласен, что каждый для себя лично может использовать те текстуры, которые захочет? Или собрался в добровольно-принудительном порядке заставить всех накатить строго определённый пак?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26