Личный проект (Unity3D)

Автор blablabla81, 06 мая 2024 13:30:01

« назад - далее »

clearing, Force и 2 гостей просматривают эту тему.

blablabla81

Давно хотел выложить старые наработки, вот, наконец, руки дошли.




На Артстейшне еще картинки: https://www.artstation.com/artwork/rJqn1a

Делал несколько лет назад, задача была разобрать, посмотреть как оно устроено и собрать на Юнити. Модели, текстуры из оригинальной игры, а геометрия уровней сделана в ProBuilder.

Force

Огонь! :applause:
Но, ты хочешь сказать, что геометрию всю делал вручную, воссоздавая оригинальные уровни и расставляя объекты?

blablabla81

#17
Цитата: Force от 28 мая 2024 16:45:19Огонь! :applause:
Но, ты хочешь сказать, что геометрию всю делал вручную, воссоздавая оригинальные уровни и расставляя объекты?

Спасибо)

Именно так, все вручную. Причем, сейчас то я бы сделал брашами в RealtimeCSG и было бы намного быстрее и лучше, а то прорезать очередную дырку под еще одну дверь - так себе удовольствие. Плюс из-за того, что я где-то разделял геометрию, а где-то склеивал (скорее всего из-за этого, но может и нет, потом я уже не разбирался) местами поплыли UV-шки и свет запекся не правильно. Но тогда я про браши не знал.

Кстати, nemyax, для моделей я использовал твой импортер для блендера. Большое спасибо за него :up:

Force

#18
Да, неблагодарный труд, на самом деле! Я, помнится, занимался подобным, воссоздавая особняк лорда Баффорда в редакторе для первого квейка, чтобы запустить это всё дело с реалтайм тенями на тогдашней модификации Tenebrae. Но дальше первой сцены с улицей и главным входом не продвинулся. Потому что уж больно муторно, и с сомнительными перспективами.

Но у тебя виден очень значительный прогресс, уже полноценная игра, только без ИИ.

MoroseTroll


blablabla81

Цитата: Force от 28 мая 2024 18:39:27Да, неблагодарный труд, на самом деле! Я, помнится, занимался подобным, воссоздавая особняк лорда Баффорда в редакторе для первого квейка, чтобы запустить это всё дело с реалтайм тенями на тогдашней модификации Tenebrae. Но дальше первой сцены с улицей и главным входом не продвинулся. Потому что уж больно муторно, и с сомнительными перспективами.

Но у тебя виден очень значительный прогресс, уже полноценная игра, только без ИИ.

А свои уровни делать еще труднее и дольше. Я раньше над этим как-то не задумывался, считал - будут механики - будет и игра, а уровни сами как-нибудь подтянутся. Ан нет. Причем азы левелдизайна широко и не освещаются, только в общих чертах. Большая часть учебных материалов про код и арт. Но вот на таких старых игрушках
разбирать дизайн уровней самое то.

И да, ИИ, конечно, еще отдельная тема. Я так подозреваю жанр симуляторов ходьбы и появился из-за того, что разрабы не хотели возиться с ИИ))

Цитата: MoroseTroll от 28 мая 2024 19:01:18blablabla81: Молодца :up:!

Благодарю :)

Force

Цитата: blablabla81 от 28 мая 2024 22:34:59Причем азы левелдизайна широко и не освещаются, только в общих чертах. Большая часть учебных материалов про код и арт.
Да не, материалов много, просто это же более узкий профиль, их надо целенаправленно искать.

Цитата: blablabla81 от 28 мая 2024 22:34:59Я так подозреваю жанр симуляторов ходьбы и появился из-за того, что разрабы не хотели возиться с ИИ
Отчасти да :), но вообще - изначально это не столько симулятор ходьбы, сколько классический квест, с видом от первого лица. Потому что "чистые" симуляторы ходьбы, где нет даже загадок, типа Dear Esther, это унылейшее выбрасывание времени из всего, что можно придумать, имхо.

blablabla81

Цитата: Force от Сегодня в 09:56:45Отчасти да :), но вообще - изначально это не столько симулятор ходьбы, сколько классический квест, с видом от первого лица. Потому что "чистые" симуляторы ходьбы, где нет даже загадок, типа Dear Esther, это унылейшее выбрасывание времени из всего, что можно придумать, имхо.

Да, точно, согласен. Про квесты я и забыл.