Изменение характеристик врагов

Автор tom2189, 02 декабря 2010 14:40:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tom2189

Ребят такой вопрос: (даже не знаю куда его запихнуть,пару лет назад его задавал тут на форуме но никто ничем не помог.) Можно ли как-то во Втором Воре, увеличить скорость поворота(на месте,в сторону игрока) охранников(полиции,хамеритов и всех) в боевой стойке,а то с флангов враги легко обегаются и убиваются?

или можно еще как то увеличить частоту и скорость их взмахов оружием?

Просто хочется что-бы драться было с ними ОЧЕНЬ сложно. а двоих-троих врагов вобще нереально убить было, ну или шанс смерти в бою был 80-90%

Какой фаил отвечает за поведение вражин?  :confused: и чем его изменять? и тому подобное,по подробнее желательно.

Dront

Цитироватьпару лет назад его задавал тут на форуме
Помню, помню. Правда, тогда вопрос был немного другой.
http://forum.darkfate.ru/index.php/topic,1865.45.html (последние 3 поста)
Насчёт скорости поворота, скорости атаки и вообще "шустрости" есть свойство (property) Creature -> Time Warp. Обычно он в районе 1-цы, но если его уменьшить в сторону 0 (0.95, 0.8, 0.75, например) - существо будет шустрее. Слишком низко его опустить, правда, тоже чревато - AI начнёт носить из стороны в сторону так, что игра вылетит.
И в чём ещё не уверен: у многих людей (стража и т.п.) Time Warp вообще стоит нулевой. И я не знаю, можно ли вообще его менять без неприятных последствий.

За поведение вражин ещё отвечают свойства AI (properties), подразделы Ability Settings и Attributes. Что означают все тамошние параметры - можно тупо перевести. Короче, дальше повторяю свой пост, ссылку на который дал выше. :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

TimeWarp влияет вообще на всю анимацию, включая зевание от скуки и бег на месте. Менять его можно без опаски, базовый - единица. Если стоит ноль, то, скорее всего, это просто неверное отображение наследуемого параметра. Можно менять спокойно.
Способ увеличить скорость одного конкретного движения существует, но для этого нужно поковырять схемы движений из Motion Database, после чего перестроить базу заново. Это достаточно сложно (правда, только в первый раз, пока разберешься) и требует глубокого погружения. В случае, если в схемах эти параметры не задаются - а точно я этого не помню - нужно создавать собственные движения на основе существующих, а это еще на два порядка сложнее.
Можно пойти по более простому пути и увеличить степень повреждений, наносимых мечами стражи. Для этого советую полазить в свойствах меча, которым вооружаются охранники (номер в иерархии не знаю), конкретно - посмотреть его Sources. Ну или, возможно, повысить чувствительность Гэрретта к SlashStim (Avatar > Garrett > Receptrons).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

tom2189

#3
чтож, ответ исчерпывающий,прошу прощения за клевету на тему: "никто ни чем не помог". Скажу честно дромедом вобще не владею. так что ничего сделать там не смогу. Просто хотел всегда изменить фаиты в игре что-бы драться было интересно,а то я с легкостью с помощью блока и простейшего слеша валю около 8+ стражников. Меня такое положение дел не устраивает. А намеренно поддаваться игре не хочется. Хп у стражников и их повреждения игроку, меня вполне устраивают. Не хватает длинных и сложных боевок в игре,что мол уж если заметили то будет доооолгая и интересная драка со всякими там отступлениями-наступлениям.  Есть доброжелатель, желающий за ДОГОВОРНУЮ ЦЕНУ (в WMR) отмодифицировать AI всех врагов в игре имеющих оружие? Чтоб они ХОРОШО владели им (не всмысле дамага, а всмысле чтобы действительно фехтовались хорошо),чтоб разворачивались в боевой стойке (на месте) так что их хрен зафлангуешь ну и ХПшек немного(!) побольше у них было ,вобщем сделать так чтобы файтинги "лоб в лоб" были поинтереснее и еще последенее и главное условие: Меня всегда раздражало что они подходят в упор так что можно разглядеть каждый пиксель на их роже,можно как то убрать такую фигню в бою?.

П.С. Цена модификации договорная, в зависимости от выполненности условий. предложения сюда и в приват,обсуждения в привате или аське.

Dront

#4
Мм... Я, конечно, не знаю, но есть вероятность, что насколько тугими стражников ни делай, навыки в бою с ними рано или поздно появятся. И тогда 80-90%, бывшие в самом начале, трансформируются в 0-10%.
Кстати, а разве в самом начале, когда мы только начинали играть, шанс смерти в бою не был таким же? ;)
Это так, просто мысли на тему.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

NuwXP

Знаю что есть патч для первого вора, можно его усложнить. Для второго пока не встречал.
http://darkfate.ru/?show=files/patches/thief1

Zontik

Не уверен, что все из перечисленного вообще возможно.
ЦитироватьЧтоб они ХОРОШО владели им (не всмысле дамага, а всмысле чтобы действительно фехтовались хорошо
Для этого, насколько я понимаю, нужно переписывать движок. Или копаться в исходниках, которых нет. Ну и движения...
Единственный реальный шанс для тебя получить желаемое - это, видимо, OPDE. Если он когда-нибудь состоится, то будет открыт для любых изменений.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

tom2189

#7
знаю что оффтоп но все равно сделаю: Почему они эти исходники не выкладывают? или они просто о нас не знают?

Пару слов по теме: ну все равно может кто нибудь ХП стражникам\копам\врагам увеличить? чтоб выдерживал от 10 до 15 слешей? и кинуть мне фаил? есть те кому не в лом?

Shadowhide


Dront

Если точнее, Game -> Damage Model -> Max Hit Points и Hit Points (там же).
tom2189, ты уж определись, что именно изменить хочешь.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

tom2189

ну ХП стражников. Пусть будут поживучей на порядок.

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место