Почему вы стали играть в Вора

Автор UL, 06 июля 2003 00:45:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Martiy

Ну, это я к тому что если бы ты не сказала, то я бы в жизни не догадался что Гаррет для кого-то может быть похож на ниндзю... я, признаться, ниндзю несколько иначе себе представляю))
Я лучше него не встречал человека! Красив, обаятелен, очень умен, и каждое утро, без всякой причины, из зеркала мне улыбается он.

Vaermina

#286
Ага. Пока игра ставилась, я все своим детским мозгом думала, что там все-таки наверное реально про нидзю, который эдак бережно обходит скрипящие половицы какого-нибудь сенсея  :lmao:
Le roi est mort, vive le roi!

clearing

Цитата: Vaermina от 13 мая 2011 23:09:15
И у меня с Thief древняя душевная история. Где-то в середине 1997-го у меня появился PC, до этого я рубилась в удава на советской электронике. Первыми играми, которые я тогда попробовала, были гениальная Little Big Adventure и... Carmageddon. Сразу после них мне явился ОН. Папа принес диск, аргументировав это тем, что ему "понравился мужик в капюшоне на обложке, какой-то, видать, ниндзя". Стала играть. И впервые влюбилась. В Гарретта, в Бонхард, в хаммеритов, в дубинку, в Дом Константина - ВО ВСЕ! В тот период мне было всего 12 лет, я была очень шумной, подвижной, даже драчливой и всем всегда доказывала свое несомненное, как мне казалось, превосходство. Конечно, кое-какие шестеренки в моей башке по поводу того, что такое поведение не совсем рационально, уже крутились, но Гарретт очень быстро и безболезненно докрутил их до нужного состояния. Творцы, нет - демиурги! из Looking Glass научили меня спокойствию, вниманию и терпению. Не знаю, какой бы еще возможный на тот период жизненный перекрут смог бы так резко перестроить всю мою личность. Я тогда совершенно никого не слушала.

Потом втянулся мой лучший друг. С ним мы ржали над Константином, эм... подмывая его водяной стрелой после того, как пуляли в него газовую. Даже на даче ночью как-то играли на газоне в подмену глаза, нацепив кто капюшон, а кто какую-то замызганную меховую жилетку и рога.  ;D Мама постоянно выходила на улицу (дело было ночью) и говорила тому, кто в данный момент был константином "Хватит басить! Что? Какой глаз? Какая утроба хаоса?"

А на годовщину прохождения мной первого вора я вырезала из бумаги слово Thief с присущей ему шрифтикой (размером, кстати, почти в метр) и расскрасила его гелевой ручкой (их понадобилось по-моему штук 5-6), побрызгала каким-то дико едрючим папиным адеколоном, и мы с тем самым другом подожгли это дело вечером на улице (я давно заметила, что бумага с гелевыми чернилами горит зеленым пламенем). Было дико эффектно!

В честь чего провозглашаю Thief самой поучительной, интересной, смешной, атмосферной, гениальной, цельной и любимой игрой всей моей жизни. Похожий проект уже не будет рожден на нашей грешной земле!  :applause:

А уж сколько снов мне снилось...

Vaermina:applause:  :applause:  :applause:

Pier

Моё первое знакомство с Thief оказалось не самым правильным. В конце девяностых годов ко мне в руки попался пиратский сборник с концептуальным названием "Антология Eidos". Положившись на свою память, могу припомнить некоторые игры, которые там были - Dominion, Deathtrap Dungeon, Tomb Raider 3 и ещё какие-то две, помимо Thief. Вообщем, шесть игр на одном CD. Разумеется, содержимое этих игр было ужато и порезано - в Tomb Raider отсутствовали ролики, о чём я догадался в связи с тем, что полная, нормальная версия TR3 у меня в уже в тот момент была.
Хуже всего пришлось игре с таинственным названием Thief: The dark project - не было ни роликов, ни половины звуков+какойто корявый перевод. Понять хоть что-то в этой игре для меня в тот момент было невозможным. Я побегал как дурак с мечом, думав, что эта игра - типа "3D-action в средневековье". Ну и стёр, так как какой-то странной она мне показалась, дескать - врагов сложно убивать.
Но потом, спустя время, менялись играми с другом и он предложил мне диск с красивой обложкой - перевернув диск, я увидел скриншоты, которые сразу напомнили мне ту самую "3D-action в средневековье", только теперь она называлась не The Dark Project, а Gold. Ещё обложку украшала гордая надписть "Полная русская версия" (или что-то типа этого), что в тот момент внушала надежду.
И вот я пришёл домой, установил игру, настроил конфигурацию, изучил клафиши и нажал на "Начать игру". Игра предстала для меня в том свете, в котором мы её с вами знаем. Далее говорить уже и смысла нет, всё и так понятно :)

Кстати, озвучка была той, где Гарретт называл Катти "Коротышкой". К слову, что за контора переводила? Просто потом я купил себе вора от 7Волка, с традиционной озвучкой), а вон про ту я до сих пор незнаю, что это за перевод такой был.

illness

знакомство с вором началось у меня со второй части, в 2007 году. знакомый дал диск со словами "какое то говно про средневековье... тебе понравится". И ПОНРАВИЛОСЬ! упарывался во второго вора все ночи на пролет пока в один прекрасный момент игра не слетела, а тогда у меня еще интернетов не было, а диск я уже отдал и пришлось сидеть и скулить. в 2008 мне поставили наконец таки интернет и лишь в 2010 я поиграл в первую и третью часть, но вторая уж больно запала мне в душу и по сей день является самой любимой игрой из всей серии, да и вообще.

Danielol

Знакомству с миром Вора я обязан журналу Game.exe выпуска февраля 2000 (или 2001? ) года, там была Демо миссии на крыше (В Энжелоутче было всего 2 этажа вроде и рекламка после выполнения :)
Затянула капитально. Это был не 3д экшен, это была не бродилка, это стало тем, что запомнилось мне надолго, мне стало настолько интересно что это за игра что я каким-то чудом отыскал старенький никому не нужный уже на то время диск от 7Волка (с грузинами ;) )в местном прокате и начал играть. ;) И верите нет - до сих пор в неё играю, 12 лет уже прошло омг.

Hellios

в 1999 году и выбора другого не было. осенью 98 купил свой первый комп, который был собран из пяти разных, числящихся в парке обанкротившейся в том кризисе фирмешки.
хз что какие бывают игры и где их брать...
кто-то посоветовал Quake II. Понравилось.
Посоветовали Unreal. Поставил, игра не запустилась и потребовала поставить видеокарту, на которую у меня не было денег (
в ноябре 98 года в Москве на CD распространилась пробная версия Half-Life. Никто понятия не имел что это такое и почему игра обрывается в самом начале )))
Ну и третьей игрой стал Thief. Вот где я офигел совершенно.
 

goldendust


joara

 
Мне вот интересно, почему Вы стали играть в Вора. Не бросили это на превом уровне, скачиваете апдейты, тусуетесь на странном форуме. Неужели у всех нас есть определенная склонность к воровству и неподдельный интерес к возможному убийству? Как бы развилось далее жизнь, если бы не было этого необычного симулятора странной виртуальной жизни, где каждый из нас Гаррет, и каждый в одиночку спасает всех? Может у нас есть нечто общее, что есть в характере Гаррете. Выработавшаяся годами некая враждебность к внешнему миру и желание уединения и отрешенности от всяческих проблем, как правило невзрачных и бытовых, но вырастающих в патологию. (Кстати, что-то я давно не видел Вороба). И незачем говорить, что причина изящный подход, стиль, графика, офигенный музон. Нет. Есть мотив, побудивший вас продолжить и жить в выдуманном мире.

ТАК КАКОВ ВАШ МОТИВ...

Да что -то подобное было ещё в детстве БЕЗ УБИЙСТВА конечно,лазил по закрытым корпусам пионерского лагеря,потом  в 90х сыграл в Вора,потом сменилось железо,теперь вот снова играю КАЙФ

LongShad

Нормальный форум, это остальные форумы странные. У нас сплошь простые и адекватные люди.
Я вот отмычингом начал заниматься, пока не получается. Кто-то куриные ножки ворует из магазина, кто-то ко всем сзади подкрадывается. Обыденное дело.
Цитировать(Кстати, что-то я давно не видел Вороба).
Так он же говорил что в Данию уехал.

Zontik

Есть неподдельный интерес к игре, где убийство не только не обязательно, но и нежелательно.
Воровство - побочный эффект, с которым приходится смириться, поскольку без него не было бы игры.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: joara от 16 мая 2012 22:47:47
Может у нас есть нечто общее, что есть в характере Гаррете. Выработавшаяся годами некая враждебность к внешнему миру и желание уединения и отрешенности от всяческих проблем, как правило невзрачных и бытовых, но вырастающих в патологию.

Скорее всего, сама игра и явилась следствием такого отношения к жизни.

ЦитироватьЕсть мотив, побудивший вас продолжить и жить в выдуманном мире.

Не выдуман ли и весь наш мир неким высшим разумом? То, что делают люди - создают тот же самый, но микрокосмос.

ЦитироватьДа что -то подобное было ещё в детстве БЕЗ УБИЙСТВА конечно,лазил по закрытым корпусам пионерского лагеря,потом  в 90х сыграл в Вора,потом сменилось железо,теперь вот снова играю КАЙФ

Да чего в детстве только не было. Вопрос в том, возможно ли стать таким же свободным как Гарретт и как к этому придти? В сегодняшней системе устройства цивилизации этому места нет, но может ли система сменится? Игры, какие бы интересные не были, все равно никогда не покажут истинную свободу исследования мира, а именно это и притягивает в них, но кроме того в Воре ты еще и незаметен. Почему хочется быть незаметным и при этом быть в курсе всех событий?

joara

Zontik воровство не побочный эфект,а осново полагающая идея, а игр где не надо убивать хоть отбавляй: квесты  раз, экономические симуляторы два,авто симуляторы три...
А пошарить по углам из любопытсва ради, БЕЗ КЛЕПТОМАНИИ, что может быть лучше, в школе у сына нашёл карандаш лежал в необычном месте весь в пыли.Без зазрения совести взял себе, в хозяйстве всё пригодится ;D ;D ;D

Zontik

Для меня воровство - именно побочный эффект, который я терплю.
Игр без убийств действительно много, начнем с тетриса. Но сколько из них можно найти в режиме "Вид из глаз"? Про автосимуляторы не надо, когда мне захочется иметь колеса вместо ног, я прыгну под трамвай.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Clopik

Для меня, наверное, эта причина в возможности рыскать по углам ;D  Я - достаточно любопытный человек, и в других играх меня просто убивает невозможность свернуть в сторону, хоть с дороги, хоть с сюжетных рельсов. Мне нравится, блин, исследовать помещения, забираться на крыши и горы, хватать и тащить всякую фигню! Мне кажется, воры рождаются от любопытства, а не от алчности или желания вогнать кому-то кинжал в пятый позвонок.

Цитата: joaraМожет у нас есть нечто общее, что есть в характере Гаррете. Выработавшаяся годами некая враждебность к внешнему миру и желание уединения и отрешенности от всяческих проблем, как правило невзрачных и бытовых, но вырастающих в патологию.
Ну и не без этого, конечно ;D
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!