Вышел NewDark 1.27. Скачать (https://darkfate.org/view/details/files/projects/thief_2_v1_19/t2_v127.zip). Список изменений находится внутри архива.
Цитировать
Changes and fixes for v1.27:
General:
- fixed an issue with wrong texture palette being used on world textures, from families without a full.pcx, after loading savegames
- fixed original bug where under some circumstances random objects started playing voices from a recently destroyed AI
- fixed an original bug in some loading code that could on occasion cause trouble when loading savegames or during level transitions in SS2
- updated "doc\T1.7z" package with a motiondb patch to fix a small issue in T1 mode (see the contained readme)
- added "hide_maxed_hpbar" config var that will hide the health bar when player has full health
DromEd:
- fixed room(/EAX) type not being copied when cloning room brush
- added incremental save support (see "incremental_save_dir" in "doc\new_config_vars.txt" and the supplied sample "dromed.cfg")
- added "load_world_gam" command that tries to load a cow (or mis) file, but will prompt user to load a gamesys file, might be useful for rescue or debugging (the loaded result must be carefully inspected as gamesys data will likely differ from what was in the cow)
- added "load_terrain" command that tries to load only terrain, no objects, from a mis/cow, might be useful for rescue or debugging
- added "reload_motion_info" command, to reload data from a mi-file without having to rebuild entire motiondb
- added "dump_motions_schemas" command (see "doc\motion_schema_syntax.txt")
- added CTRL and ALT modifiers when clicking in solid view while the texture palette is open (CTRL allows changing selected surface without assigning a texture, ALT picks the texture from the clicked surface and sets it as the current selection in the texture palette)
- added positional info to some portalization merge errors
Other:
- fixed a bug in SQUIRREL.OSM with SendMessage function and the data3 param
- fixed incorrectly documented game/API version for a couple of functions in the DarkGame script service
- updated a parameter for the ObjRaycast function in the Engine script service (should be backward compatible with existing code that uses it)
- Notepad++ files for Squirrel updated to reflect latest fixes
- added PossessedSimple function to the Property script service
- added stun an freeze functions to the AI script service
- added Create and CreateArch commands to DMLs
- added multiplayer beta (separate executable)
ЦитироватьIt also introduces the multiplayer beta. See separate release notes inside "mp.zip".
:aaa:
Ну все, пошли плюшки навешивать. Оригинальный баг с лифтами (на которых нельзя оглушать AI) им править неинтересно, не барское, видимо, дело, а вот мультиплеер встроить в одиночную по сути игру - это да, на это стоит потратить время. Потому что баг заметят единицы, а тут работа видна всем.
Почти как в Госдуме, честное слово.
Zontik
Ну а ты капал им на мозги про этот баг?
Цитата: Zontik от 17 июня 2019 09:09:19
Ну все, пошли плюшки навешивать. Оригинальный баг с лифтами (на которых нельзя оглушать AI) им править неинтересно, не барское, видимо, дело, а вот мультиплеер встроить в одиночную по сути игру - это да, на это стоит потратить время. Потому что баг заметят единицы, а тут работа видна всем.
Почти как в Госдуме, честное слово.
А нафига в воре мультиплеер?
Разве что на мечах подраться, фехтование там нормальное относительно
Я думаю, речь идет о кооперативном прохождении, а не о фехтовании друг с другом.
Zontik Согласен!
А ещё есть ролики, которые надо показывать в нормальном разрешении, а не в том что доступно нынче. Это ужас просто. Я ещё в прошлый раз говорил, что маются хернёй. Но вы тут все сказали, что надо заткнуться и радоваться тому, шо есть. Типа добровольно работают и все дела. Только дело не в этом. Есть куда более приоритетные вещи, чем плюшки. И это надо понимать, добровольно ты работаешь или за мзду.
Им известно про этот баг с лифтом - вот все, что я могу сказать.
ЦитироватьНо вы тут все сказали, что надо заткнуться и радоваться тому, шо есть
Так мы и радуемся тому, что есть. А не тому, что хотят из этого сделать. Будь я на их месте - прекратил бы все обновления и почивал на лаврах, раз уж больше ничего адекватного сделать нельзя. Или занялся бы развитием Dark Engine до принципиально нового движка, наплевав на совместимость. А так получается сидение на полу в промежутке между двумя стульями.
Zontik
Какие интересные вещи ты стал говорить. Я иногда удивляюсь, почему ты просто не возьмёшь и не скажешь, а все намёками, да полусмыслами...
Кстати, они и так уже наплевали на совместимость.
[off]
Цитата: Zontik от 03 июля 2019 14:10:28
А так получается сидение на полу в промежутке между двумя стульями.
Ну вот опять в копилку!
Цитата: Force от 03 июля 2019 17:25:11Я иногда удивляюсь, почему ты просто не возьмёшь и не скажешь, а все намёками, да полусмыслами...
Тогда получится ...
(имя при всем уважении вычищено), а не Зонтик.
[/off]
Цитата: Force от 03 июля 2019 17:28:04
Кстати, они и так уже наплевали на совместимость.
Ну обратная-то еще есть - можно попробовать запустить оригинальный Thief на NewDark, или уже нет?
Кстати, не скажу, что я так уж против кооператива. Делать дефматч из Thief - конечно, абсурд, ибо это совершенно другой класс игр (и есть уже Thievery). Но я когда-то с приятелем баловался кооперативом в одном шутере - и это было весьма неплохое развлечение, почти не разрушающее оригинальную атмосферу игры, но дающие некие дополнительные ощущения (типа "ты не один").
Цитата: Zontik от 03 июля 2019 14:10:28занялся бы развитием Dark Engine до принципиально нового движка, наплевав на совместимость
Движков полно. Выбирай.
Цитироватьони и так уже наплевали на совместимость.
Разве? Я что-то пропустил?
ЦитироватьЯ иногда удивляюсь, почему ты просто не возьмёшь и не скажешь, а все намёками, да полусмыслами...
Это из разряда "Говори шепотом, чтобы тебя внимательнее слушали".
ЦитироватьДвижков полно. Выбирай.
Спасибо, но мне тоже не надо лишний стул подставлять. Мне и на своих не тесно.
ЦитироватьРазве? Я что-то пропустил?
Ну ты же не можешь ньюдарковские миссии запустить на оригинале.
Хорошо, уточню - обратную совместимость. Оригинал-то работает по-прежнему на любой новой версии, и любая старая ФМ запустится на более новом движке, а если будет работать с ошибками - так это просто недоработки, а не сознательный отказ от совместимости. Нормальный подход, я не представляю, как можно было сделать иначе.
Вот если бы сделали нормальную физику (допустим), или реакцию AI на силуэт в дверном проеме - это бы крах совместимости и фактически другой движок. Потому что даже если бы оригинал и запускался, играть в него пришлось бы уже совершенно по-другому. Но пока они этого не делали. Мультиплеер - первый шаг в данном направлении. Возможно, это еще не конец совместимости, но это определенно конец старой идеологии.
Введение мультиплеера теоретически (при грамотной реализации) никак не должно повлиять на режим одного игрока. Это всего лишь два (или более - по желанию) вора вместо одного.
(Я, правда, не знаю, что там они наворотили. Если это дефматч между ворами или "стенка на стенку" - то это вообще другая игра и другие карты. Что опять же не должно никак затрагивать режим одного игрока.)
А шаг в сторону от совместимости давно уже сделан. Он называется "New mantle".
Настолько ли мощное у вора сообщество моддеров, чтобы в движке переделывали концепцию? А переделывать её наверняка пришлось бы. Хотя бы потому что "реакция AI на силуэт в дверном проеме" как минимум влечёт смену формата карт. И откуда возникнут чуваки с достаточной квалификацией для подобного перепила движка?
Заканчивается 2023 год. Тафферы выпустили много патчей к оригинальной игре, чтобы удобно было ставить фан-миссии и играть без проблем на современных ОС.
Но вот улетающие двери до сих пор исправить не могут!
Зато оригинальную игру теперь научили вылетать. Так же, как и двери.