Thief: the Dark Fate Forum

Thief: the Dark Fate => Новости => Тема начата: Glypher от 16 июня 2019 11:57:22

Название: NewDark 1.27
Отправлено: Glypher от 16 июня 2019 11:57:22
Вышел NewDark 1.27. Скачать (https://darkfate.org/view/details/files/projects/thief_2_v1_19/t2_v127.zip). Список изменений находится внутри архива.
Название: NewDark 1.27
Отправлено: Glypher от 16 июня 2019 12:04:44
Цитировать
Changes and fixes for v1.27:

General:
  • fixed an issue with wrong texture palette being used on world textures, from families without a full.pcx, after loading savegames
  • fixed original bug where under some circumstances random objects started playing voices from a recently destroyed AI
  • fixed an original bug in some loading code that could on occasion cause trouble when loading savegames or during level transitions in SS2
  • updated "doc\T1.7z" package with a motiondb patch to fix a small issue in T1 mode (see the contained readme)
  • added "hide_maxed_hpbar" config var that will hide the health bar when player has full health

    DromEd:
  • fixed room(/EAX) type not being copied when cloning room brush
  • added incremental save support (see "incremental_save_dir" in "doc\new_config_vars.txt" and the supplied sample "dromed.cfg")
  • added "load_world_gam" command that tries to load a cow (or mis) file, but will prompt user to load a gamesys file, might be useful for rescue or debugging (the loaded result must be carefully inspected as gamesys data will likely differ from what was in the cow)
  • added "load_terrain" command that tries to load only terrain, no objects, from a mis/cow, might be useful for rescue or debugging
  • added "reload_motion_info" command, to reload data from a mi-file without having to rebuild entire motiondb
  • added "dump_motions_schemas" command (see "doc\motion_schema_syntax.txt")
  • added CTRL and ALT modifiers when clicking in solid view while the texture palette is open (CTRL allows changing selected surface without assigning a texture, ALT picks the texture from the clicked surface and sets it as the current selection in the texture palette)
  • added positional info to some portalization merge errors

    Other:
  • fixed a bug in SQUIRREL.OSM with SendMessage function and the data3 param
  • fixed incorrectly documented game/API version for a couple of functions in the DarkGame script service
  • updated a parameter for the ObjRaycast function in the Engine script service (should be backward compatible with existing code that uses it)
  • Notepad++ files for Squirrel updated to reflect latest fixes
  • added PossessedSimple function to the Property script service
  • added stun an freeze functions to the AI script service
  • added Create and CreateArch commands to DMLs
  • added multiplayer beta (separate executable)
Название: NewDark 1.27
Отправлено: anix от 16 июня 2019 22:37:30
ЦитироватьIt also introduces the multiplayer beta. See separate release notes inside "mp.zip".
:aaa:
Название: NewDark 1.27
Отправлено: Zontik от 17 июня 2019 09:09:19
Ну все, пошли плюшки навешивать. Оригинальный баг с лифтами (на которых нельзя оглушать AI) им править неинтересно, не барское, видимо, дело, а вот мультиплеер встроить в одиночную по сути игру - это да, на это стоит потратить время. Потому что баг заметят единицы, а тут работа видна всем.
Почти как в Госдуме, честное слово.
Название: NewDark 1.27
Отправлено: nemyax от 17 июня 2019 09:34:09
Zontik
Ну а ты капал им на мозги про этот баг?
Название: NewDark 1.27
Отправлено: qw от 17 июня 2019 11:16:34
Цитата: Zontik от 17 июня 2019 09:09:19
Ну все, пошли плюшки навешивать. Оригинальный баг с лифтами (на которых нельзя оглушать AI) им править неинтересно, не барское, видимо, дело, а вот мультиплеер встроить в одиночную по сути игру - это да, на это стоит потратить время. Потому что баг заметят единицы, а тут работа видна всем.
Почти как в Госдуме, честное слово.

А нафига в воре мультиплеер?

Разве что на мечах подраться, фехтование там нормальное относительно
Название: NewDark 1.27
Отправлено: Chuzhoi от 17 июня 2019 11:28:50
Я думаю, речь идет о кооперативном прохождении, а не о фехтовании друг с другом.
Название: NewDark 1.27
Отправлено: Maxim от 17 июня 2019 14:27:37
Zontik Согласен!
А ещё есть ролики, которые надо показывать в нормальном разрешении, а не в том что доступно нынче. Это ужас просто. Я ещё в прошлый раз говорил, что маются хернёй. Но вы тут все сказали, что надо заткнуться и радоваться тому, шо есть. Типа добровольно работают и все дела. Только дело не в этом. Есть куда более приоритетные вещи, чем плюшки. И это надо понимать, добровольно ты работаешь или за мзду.
Название: NewDark 1.27
Отправлено: Zontik от 03 июля 2019 14:10:28
Им известно про этот баг с лифтом - вот все, что я могу сказать.
ЦитироватьНо вы тут все сказали, что надо заткнуться и радоваться тому, шо есть
Так мы и радуемся тому, что есть. А не тому, что хотят из этого сделать. Будь я на их месте - прекратил бы все обновления и почивал на лаврах, раз уж больше ничего адекватного сделать нельзя. Или занялся бы развитием Dark Engine до принципиально нового движка, наплевав на совместимость. А так получается сидение на полу в промежутке между двумя стульями.
Название: NewDark 1.27
Отправлено: Force от 03 июля 2019 17:25:11
Zontik
Какие интересные вещи ты стал говорить. Я иногда удивляюсь, почему ты просто не возьмёшь и не скажешь, а все намёками, да полусмыслами...
Название: NewDark 1.27
Отправлено: Force от 03 июля 2019 17:28:04
Кстати, они и так уже наплевали на совместимость.
Название: NewDark 1.27
Отправлено: Chuzhoi от 03 июля 2019 17:55:57
[off]
Цитата: Zontik от 03 июля 2019 14:10:28
А так получается сидение на полу в промежутке между двумя стульями.
Ну вот опять в копилку!

Цитата: Force от 03 июля 2019 17:25:11Я иногда удивляюсь, почему ты просто не возьмёшь и не скажешь, а все намёками, да полусмыслами...
Тогда получится ...(имя при всем уважении вычищено), а не Зонтик.
[/off]

Цитата: Force от 03 июля 2019 17:28:04
Кстати, они и так уже наплевали на совместимость.
Ну обратная-то еще есть - можно попробовать запустить оригинальный Thief на NewDark, или уже нет?

Кстати, не скажу, что я так уж против кооператива. Делать дефматч из Thief - конечно, абсурд, ибо это совершенно другой класс игр (и есть уже Thievery). Но я когда-то с приятелем баловался кооперативом в одном шутере - и это было весьма неплохое развлечение, почти не разрушающее оригинальную атмосферу игры, но дающие некие дополнительные ощущения (типа "ты не один").
Название: NewDark 1.27
Отправлено: nemyax от 03 июля 2019 18:44:19
Цитата: Zontik от 03 июля 2019 14:10:28занялся бы развитием Dark Engine до принципиально нового движка, наплевав на совместимость
Движков полно. Выбирай.
Название: NewDark 1.27
Отправлено: Zontik от 04 июля 2019 16:21:27
Цитироватьони и так уже наплевали на совместимость.
Разве? Я что-то пропустил?
ЦитироватьЯ иногда удивляюсь, почему ты просто не возьмёшь и не скажешь, а все намёками, да полусмыслами...
Это из разряда "Говори шепотом, чтобы тебя внимательнее слушали".
ЦитироватьДвижков полно. Выбирай.
Спасибо, но мне тоже не надо лишний стул подставлять. Мне и на своих не тесно.
Название: NewDark 1.27
Отправлено: Force от 04 июля 2019 17:02:01
ЦитироватьРазве? Я что-то пропустил?
Ну ты же не можешь ньюдарковские миссии запустить на оригинале.
Название: NewDark 1.27
Отправлено: Zontik от 05 июля 2019 09:21:41
Хорошо, уточню - обратную совместимость. Оригинал-то работает по-прежнему на любой новой версии, и любая старая ФМ запустится на более новом движке, а если будет работать с ошибками - так это просто недоработки, а не сознательный отказ от совместимости. Нормальный подход, я не представляю, как можно было сделать иначе.
Вот если бы сделали нормальную физику (допустим), или реакцию AI на силуэт в дверном проеме - это бы крах совместимости и фактически другой движок. Потому что даже если бы оригинал и запускался, играть в него пришлось бы уже совершенно по-другому. Но пока они этого не делали. Мультиплеер - первый шаг в данном направлении. Возможно, это еще не конец совместимости, но это определенно конец старой идеологии.
Название: NewDark 1.27
Отправлено: Chuzhoi от 05 июля 2019 09:41:31
Введение мультиплеера теоретически (при грамотной реализации) никак не должно повлиять на режим одного игрока. Это всего лишь два (или более - по желанию) вора вместо одного.

(Я, правда, не знаю, что там они наворотили. Если это дефматч между ворами или "стенка на стенку" - то это вообще другая игра и другие карты. Что опять же не должно никак затрагивать режим одного игрока.)

А шаг в сторону от совместимости давно уже сделан. Он называется "New mantle".
Название: NewDark 1.27
Отправлено: nemyax от 05 июля 2019 10:33:39
Настолько ли мощное у вора сообщество моддеров, чтобы в движке переделывали концепцию? А переделывать её наверняка пришлось бы. Хотя бы потому что "реакция AI на силуэт в дверном проеме" как минимум влечёт смену формата карт. И откуда возникнут чуваки с достаточной квалификацией для подобного перепила движка?
Название: NewDark 1.27
Отправлено: LongShad от 31 декабря 2023 13:49:36
Заканчивается 2023 год. Тафферы выпустили много патчей к оригинальной игре, чтобы удобно было ставить фан-миссии и играть без проблем на современных ОС.
Но вот улетающие двери до сих пор исправить не могут!
Зато оригинальную игру теперь научили вылетать. Так же, как и двери.