NewDark 1.27

Автор Glypher, 16 июня 2019 11:57:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Glypher

Вышел NewDark 1.27. Скачать. Список изменений находится внутри архива.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Glypher

Цитировать
Changes and fixes for v1.27:

General:
  • fixed an issue with wrong texture palette being used on world textures, from families without a full.pcx, after loading savegames
  • fixed original bug where under some circumstances random objects started playing voices from a recently destroyed AI
  • fixed an original bug in some loading code that could on occasion cause trouble when loading savegames or during level transitions in SS2
  • updated "doc\T1.7z" package with a motiondb patch to fix a small issue in T1 mode (see the contained readme)
  • added "hide_maxed_hpbar" config var that will hide the health bar when player has full health

    DromEd:
  • fixed room(/EAX) type not being copied when cloning room brush
  • added incremental save support (see "incremental_save_dir" in "doc\new_config_vars.txt" and the supplied sample "dromed.cfg")
  • added "load_world_gam" command that tries to load a cow (or mis) file, but will prompt user to load a gamesys file, might be useful for rescue or debugging (the loaded result must be carefully inspected as gamesys data will likely differ from what was in the cow)
  • added "load_terrain" command that tries to load only terrain, no objects, from a mis/cow, might be useful for rescue or debugging
  • added "reload_motion_info" command, to reload data from a mi-file without having to rebuild entire motiondb
  • added "dump_motions_schemas" command (see "doc\motion_schema_syntax.txt")
  • added CTRL and ALT modifiers when clicking in solid view while the texture palette is open (CTRL allows changing selected surface without assigning a texture, ALT picks the texture from the clicked surface and sets it as the current selection in the texture palette)
  • added positional info to some portalization merge errors

    Other:
  • fixed a bug in SQUIRREL.OSM with SendMessage function and the data3 param
  • fixed incorrectly documented game/API version for a couple of functions in the DarkGame script service
  • updated a parameter for the ObjRaycast function in the Engine script service (should be backward compatible with existing code that uses it)
  • Notepad++ files for Squirrel updated to reflect latest fixes
  • added PossessedSimple function to the Property script service
  • added stun an freeze functions to the AI script service
  • added Create and CreateArch commands to DMLs
  • added multiplayer beta (separate executable)
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

anix

ЦитироватьIt also introduces the multiplayer beta. See separate release notes inside "mp.zip".
:aaa:

Zontik

Ну все, пошли плюшки навешивать. Оригинальный баг с лифтами (на которых нельзя оглушать AI) им править неинтересно, не барское, видимо, дело, а вот мультиплеер встроить в одиночную по сути игру - это да, на это стоит потратить время. Потому что баг заметят единицы, а тут работа видна всем.
Почти как в Госдуме, честное слово.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Zontik
Ну а ты капал им на мозги про этот баг?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

qw

Цитата: Zontik от 17 июня 2019 09:09:19
Ну все, пошли плюшки навешивать. Оригинальный баг с лифтами (на которых нельзя оглушать AI) им править неинтересно, не барское, видимо, дело, а вот мультиплеер встроить в одиночную по сути игру - это да, на это стоит потратить время. Потому что баг заметят единицы, а тут работа видна всем.
Почти как в Госдуме, честное слово.

А нафига в воре мультиплеер?

Разве что на мечах подраться, фехтование там нормальное относительно

Chuzhoi

Я думаю, речь идет о кооперативном прохождении, а не о фехтовании друг с другом.

Maxim

#7
Zontik Согласен!
А ещё есть ролики, которые надо показывать в нормальном разрешении, а не в том что доступно нынче. Это ужас просто. Я ещё в прошлый раз говорил, что маются хернёй. Но вы тут все сказали, что надо заткнуться и радоваться тому, шо есть. Типа добровольно работают и все дела. Только дело не в этом. Есть куда более приоритетные вещи, чем плюшки. И это надо понимать, добровольно ты работаешь или за мзду.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Им известно про этот баг с лифтом - вот все, что я могу сказать.
ЦитироватьНо вы тут все сказали, что надо заткнуться и радоваться тому, шо есть
Так мы и радуемся тому, что есть. А не тому, что хотят из этого сделать. Будь я на их месте - прекратил бы все обновления и почивал на лаврах, раз уж больше ничего адекватного сделать нельзя. Или занялся бы развитием Dark Engine до принципиально нового движка, наплевав на совместимость. А так получается сидение на полу в промежутке между двумя стульями.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik
Какие интересные вещи ты стал говорить. Я иногда удивляюсь, почему ты просто не возьмёшь и не скажешь, а все намёками, да полусмыслами...

Force

Кстати, они и так уже наплевали на совместимость.

Chuzhoi

[off]
Цитата: Zontik от 03 июля 2019 14:10:28
А так получается сидение на полу в промежутке между двумя стульями.
Ну вот опять в копилку!

Цитата: Force от 03 июля 2019 17:25:11Я иногда удивляюсь, почему ты просто не возьмёшь и не скажешь, а все намёками, да полусмыслами...
Тогда получится ...(имя при всем уважении вычищено), а не Зонтик.
[/off]

Цитата: Force от 03 июля 2019 17:28:04
Кстати, они и так уже наплевали на совместимость.
Ну обратная-то еще есть - можно попробовать запустить оригинальный Thief на NewDark, или уже нет?

Кстати, не скажу, что я так уж против кооператива. Делать дефматч из Thief - конечно, абсурд, ибо это совершенно другой класс игр (и есть уже Thievery). Но я когда-то с приятелем баловался кооперативом в одном шутере - и это было весьма неплохое развлечение, почти не разрушающее оригинальную атмосферу игры, но дающие некие дополнительные ощущения (типа "ты не один").

nemyax

Цитата: Zontik от 03 июля 2019 14:10:28занялся бы развитием Dark Engine до принципиально нового движка, наплевав на совместимость
Движков полно. Выбирай.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Цитироватьони и так уже наплевали на совместимость.
Разве? Я что-то пропустил?
ЦитироватьЯ иногда удивляюсь, почему ты просто не возьмёшь и не скажешь, а все намёками, да полусмыслами...
Это из разряда "Говори шепотом, чтобы тебя внимательнее слушали".
ЦитироватьДвижков полно. Выбирай.
Спасибо, но мне тоже не надо лишний стул подставлять. Мне и на своих не тесно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

ЦитироватьРазве? Я что-то пропустил?
Ну ты же не можешь ньюдарковские миссии запустить на оригинале.