Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => DromEd => Тема начата: Unemployed от 14 февраля 2010 12:06:50

Название: DromEd
Отправлено: Unemployed от 14 февраля 2010 12:06:50
Дело было так : поставил патч на вор 1.18 , установил No C-D,Игра работает замечательно , как и ФМ-ки , а вот когда запускаю Дромед Выдает ошибку : Cannot find GUI font (File : uigame.cpp,Line:59)
(Yes to Trap , No to exit , Cancel to ignore)
При нажатии *Да* выдает ошибку приложения! Причём до того как я поставил патч 1.18 (стоял 1.07)Дромед нормально работал !
Название: DromEd
Отправлено: DJ Riff от 14 февраля 2010 12:28:46
ЦитироватьCannot find GUI font (File : uigame.cpp,Line:59)
Обычно вылезает, если Dromed установлен не в папку с Вором. Либо в ярлыке к Дромеду ошибка в поле "рабочий каталог". Либо путь в Вору слишком длинный и/или содержит русские буквы или пробелы. Дромед обновлен до 1.18?
Название: DromEd
Отправлено: Unemployed от 14 февраля 2010 21:52:13
Сам дромед?Нет,сейчас попробую,спасибо
Название: DromEd
Отправлено: LongShad от 16 февраля 2010 02:03:55
DromEd не может найти файл editor.crf.
Свой вопрос.
Как сделать, чтобы DromEd искал горячие клавиши не в DEFAULT.BND, а н-р, в KEYBIND.BND. Стоит мне изменить в игре управление, как из DEFAULT.BND все ненастроенные клавиши попадают в user.bnd. А без файла DEFAULT.BND ни одна комбинация клавиш в редакторе не работает.
Название: DromEd
Отправлено: DJ Riff от 17 февраля 2010 21:16:39
LongShad
Не совсем понял суть проблемы, но
ЦитироватьКак сделать, чтобы DromEd искал горячие клавиши не в DEFAULT.BND, а н-р, в KEYBIND.BND
— открыть Dromed.exe HEX-редактором и заменить текст default.bnd (в моем файле по оффсету 2E8450) на keybind.bnd. Такая строка в файле единственная, так что не ошибешься.
[Исправлено: DJ Riff, 17 фев. 2010 21:19]
Название: DromEd
Отправлено: elvis от 19 февраля 2010 00:07:34
Гм.. такой вопрос - если редактор стоит в одной папке с игрой, то  User.cfg у них общий? Почему туплю - пробую разрешение Дрома изменить - добавляю сточку edit_screen_size 1024,768 (разрешение самого экрана монитора 1280х1024) а результат нулевой.. :embarassed:
[Исправлено: elvis, 18 фев. 2010 23:16]
Название: DromEd
Отправлено: Zontik от 19 февраля 2010 16:36:57
После этой строки (если она последняя) должна обязательно стоять хотя бы одна пустая, иначе строка будет проигнорирована.
Так вроде все верно, опечаток не заметил, файл правильный...
Название: DromEd
Отправлено: DJ Riff от 19 февраля 2010 22:13:47
Запятая не нужна! Вместо нее пробел!
edit_screen_size 1024 768
[Исправлено: DJ Riff, 19 фев. 2010 22:14]
Название: DromEd
Отправлено: elvis от 19 февраля 2010 22:36:39
:no: вообще на эту строчку никак не реагирует. Ни в сторону увеличения, ни в уменьшение (640х480, 800Х600)
Название: DromEd
Отправлено: LongShad от 19 февраля 2010 23:35:10
edit_screen_size 800,600
Запятая нужна. DromEd 1.
А DJRiff'у спасибо хорошее за правильный ответ про DEFAULT.BND. :yes:
[Исправлено: LongShad, 20 фев. 2010 14:16]
Название: DromEd
Отправлено: Zontik от 20 февраля 2010 18:32:20
У меня стоит запятая без пробела. Работает. DromEd 2.
Название: DromEd
Отправлено: LongShad от 20 февраля 2010 20:23:29
Может, у тебя настройки еще в другом файле прописаны. Н-р, в Dromed T2 toolkit в User.cfg написано:
Цитироватьedit_screen_size 800,600
Именно с запятой. Но редактор я не запускал, т. к. T2 вообще без хардварного ускорения не запускается.
Название: DromEd
Отправлено: LongShad от 10 декабря 2010 22:47:27
Проблема с работоспособностью 2-го дромеда.
Если оставить игровой Dark.cfg, в нем:
obj_min -8192
obj_max  2400
max_refs 14000


то в редакторе нет gamesys (Object Hierarhy) и при попытке на 3D-виде переключить в режим solid+selection выскакивает ошибка, гласящая что -2048 не совпадает с -2400.
Если скопировать Dark.cfg из папки с редактором:
obj_min -6144
obj_max  2048
max_refs 8192


, то gamesys виден и ошибка не выскакивает. Но зато в игре глюки:
* в гл. меню все названия уровней сложности съехали влево
* в игре отсутствуют все кожи персонажей (Бассо, Стражники) и нек-е текстуры объектов

У этих файлов еще какие-то настройки отличаются. Просто дайте ваш Dark.cfg, который пашет и в игре и в редакторе.
Название: DromEd
Отправлено: Zontik от 13 декабря 2010 15:27:31
Гм, а ты, случаем, не спутал Dark.gam от первого и от второго Воров?
Название: DromEd
Отправлено: LongShad от 13 декабря 2010 17:13:52
Нет, рабочую папочку точно поменял. Геймсис открывался, точно помню там были отличия. Проблема в том, что редактор и игра работают только с разными настройками. Не менять же их каждый раз?
Выложите ваш dark.cfg, плз.
Название: DromEd
Отправлено: Zontik от 14 декабря 2010 09:11:32
Для 1-го Вора:
Цитировать
; $Header: r:/prj/cam/src/RCS/dark.cfg 1.148 1998/11/10 21:32:30 SARAV Exp $

; object counts
obj_min -6144
obj_max  2048
max_refs 8192
Для 2-го:
Цитировать
; $Header: r:/t2repos/thief2/src/dark.cfg,v 1.161 2000/03/03 20:32:33 adurant Exp $

; object counts
obj_min -8192
obj_max  2400
max_refs 14000
Оба полностью работоспособные, неизмененные. На обоих идут: OM, FM, редактор.
Ты явно перепутал файлы. Или Dark.cfg, или Dark.gam. Это очевидно, просто сравни цифры со своими.
Обрати также внимание на самую первую строчку.