Несмотря на ряд положительных отзывов в новостях, миссия оставила двоякое впечатление. С одной стороны - атмосфера, классная архитектура, проработанность ряда игровых моментов, много напрягающих стражников, возможность пролезать и залезать практически куда угодно. :up: :up: :up: А с другой стороны, в какой-то момент стало скучно наматывать круги по городу в поисках ключей (в итоге собрал 15) и лень читать/перечитывать огромное кол-во записок, писем и дневников (25 в инвентории)... В итоге, геймплей упал до нуля :down: :down: Не зря говорят: лучшее враг хорошего!
Или авторы захотели поиздеваться над игроками? :nothatway:
Наконец, не смог ее завершить, т.к. на эксперте куда-то пропал оглушенный Almsmaster, которого надо убить, а тело донести до неких городских ворот - скорее всего, это баг. А переигрывать уже совсем неохота :depress:
В итоге на слабенькую четверочку....
Цитата: buzykin от 24 июля 2016 12:41:34
А с другой стороны, в какой-то момент стало скучно наматывать круги по городу в поисках ключей и лень читать/перечитывать огромное кол-во записок, писем и дневников... В итоге, геймплей опустился до нуля :down: :down: Не зря говорят: лучшее враг хорошего!
Не удивлен отзыву. Данные авторы кроме дизайна ничему не научились и пытаться не хотят. От миссии к миссии переливают из пустого в порожнее. Я конечно поиграю потом, но чего-то из ряда вон выходящего не жду (как впрочем и от любой ТДМ миссии).
Просто авторы забыли дать вору отмычки, и да, одна веревочная стрела не помешала бы.
И, кстати, Soul_Tear, за тобой есть аналогичный грешок, когда в своих миссиях забываешь про играбельность и увлекаешься полностью заскриптованным сюжетом, а Вор любит свободу, даже и туповатый... :vandal:
Цитата: buzykin от 24 июля 2016 18:56:29
И, кстати, Soul_Tear, за тобой есть аналогичный грешок, когда в своих миссиях забываешь про играбельность и увлекаешься полностью заскриптованным сюжетом, а Вор любит свободу, даже и туповатый... :vandal:
Ключевое слово "заскриптованный сюжет", а у них что заскриптованно? Обычная беготня. Я своими миссиями горжусь, никто такого не сделал, а кривовато местами по неопытности :cool:
Цитата: Soul_Tear от 25 июля 2016 18:28:29
Цитата: buzykin от 24 июля 2016 18:56:29
И, кстати, Soul_Tear, за тобой есть аналогичный грешок, когда в своих миссиях забываешь про играбельность и увлекаешься полностью заскриптованным сюжетом, а Вор любит свободу, даже и туповатый...
Ключевое слово "заскриптованный сюжет", а у них что заскриптованно? Обычная беготня. Я своими миссиями горжусь, никто такого не сделал, а кривовато местами по неопытности :cool:
как первое (бестолковая беготня), так и второе (заскриптованность) приводит к понижению геймплея, а нужна золота середина :vieux:
Вот про что еще забыл написать: карта в миссии - совсем нечитаемая плюс ряд записок написан шрифтами, которые можно разобрать с трудом (этим, кстати, грешат многие миссии TDM, но и встречается и в T2). Зачем это делать? Что за идиотская мода? - вот совсем ума не приложу :furious3:
Третья часть понравилась! А в целом кампания если не тронула историей - то запомнилась геймплеем)) Так удачно попала на неё под рождество :cool1: Конечно, сюжета никакого... Во второй части кампании (PD2) мне в этом плане куда интереснее было играть. Зато как увлекательно шастать по городу и выискивать секреты, лазейки и переходы! Локации сделаны замечательно. Правда, собрала только 2137 лута из 3218, кажись... ХДЕ??? Где же этот лут)) Куда его авторы понарассовали??) было весело, но, повторюсь - жаль, в третьей части совсем никакой истории и интриги.
Пора бы перепройти)