The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Цитата: clearing от 22 мая 2011 13:39:41
Почитал ветку по SIMD. Нифига не понял  :rolleyes: Это к тому что, карты могут грузиться быстрее?
Скорее, нет, чем да. Хотя Shadowhide ответил очень точно - сама игра в идеале должна заработать быстрее. Но я-то прекрасно понимаю, что для такого рывка производительности (с 20 до 60 fps) придётся работать от зари до зари не один год, так что прошу сильно не надеяться на увеличение скорости. Может, оно будет, а может, и нет. Когда (вернее - если) откроют исходники id Tech 4, то возможностей по его оптимизации станет больше, но и в этом случае придётся долго и упорно работать в поте лица. Так что в ближайшие год-два не ждите прорыва в производительности по моей вине. Кто-то другой может расстараться и заставить TDM работать быстрее, я же не настолько крут.

LongShad: Ну ты даёшь! Программисты и так знают, что такое SIMD, а с обычными людьми надо общаться на понятном им языке. Классификация Флинна, говоришь :biggrin:.

Alex-X-x

Цитата: MoroseTroll от 22 мая 2011 19:25:22


LongShad: Ну ты даёшь! Программисты и так знают, что такое SIMD, а с обычными людьми надо общаться на понятном им языке. Классификация Флинна, говоришь :biggrin:.

ну надоже выебнуться, типо сразу все зауважают.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

clearing

Цитата: LongShad от 22 мая 2011 17:30:28
SIMD - один поток команд, много потоков данных (Single Instruction, Multiple Data). Например, видеокарты - это параллельные процессоры SIMD-типа, где одна операция выполняется над несколькими векторами или матрицами сразу. В процах x86 тоже есть SIMD-элементы векторного типа - это регистры SSE и MMX. А вообще SIMD - это один из классов параллельных вычислительных систем по классификаций Флинна.
Вот теперь понятно. Спасибо большое, LongShad.

Shadowhide

Цитата: MoroseTroll от 22 мая 2011 19:25:22
Цитата: clearing от 22 мая 2011 13:39:41
Почитал ветку по SIMD. Нифига не понял  :rolleyes: Это к тому что, карты могут грузиться быстрее?
Скорее, нет, чем да. Хотя Shadowhide ответил очень точно - сама игра в идеале должна заработать быстрее. Но я-то прекрасно понимаю, что для такого рывка производительности (с 20 до 60 fps) придётся работать от зари до зари не один год, так что прошу сильно не надеяться на увеличение скорости. Может, оно будет, а может, и нет. Когда (вернее - если) откроют исходники id Tech 4, то возможностей по его оптимизации станет больше, но и в этом случае придётся долго и упорно работать в поте лица. Так что в ближайшие год-два не ждите прорыва в производительности по моей вине. Кто-то другой может расстараться и заставить TDM работать быстрее, я же не настолько крут.
а уже есть какое-нибудь продвижение ? а вообще очень странный движок этот Id tech4 ,тормозит,но может выдерживать в кадре миллионы полигонов и треугольников без всяких ошибок (так говорил Tels)
Есть ещё методы оптимизации ТДМ : очистка кода от мусора типа PDA из дум3 и тд... очисткой кода начали заниматся начиная с версии 1.03
Цитироватьid Software had the habit to add a small class for almost each feature needed, instead of combining the features into one class. This leads to situation where one entity can do X, the next can do Y, but none can do X and Y at the same time. Before we only added code to the code base, and fixed bugs. With v1.03 we also started an effort on C++ code cleanup. That means:
combining features into one spawnclass instead of distributing it over or duplicating it at several
removing unnec. classes (idFuncRadioChatter, idDoor, idElevator, idTarget_EnableStamina, idAFEntity_ClawFourFingers, anything related to the PDA, idTarget_Tip etc.)
adding small utility functions (like ToString() to the idBounds class)
improving the performance of idlib classes (the idList class has seen improvements upon adding another list to it, f.i.)
We also no longer include and use some AI scripts from the base,working towards our goal of a D3-free TDM

ну и конечно сами миссии должны быть оптимизированы

MoroseTroll

Пока занимаюсь тем, о чём попросил Tels.

Shadowhide

MoroseTroll,держи ссылку на закачку исходников версии 1.05,если я не ошибаюсь,у тебя только исходный код 1.04
http://www.bloodgate.com/mirrors/tdm/pub/thedarkmod.1.05.src.7zhttp://www.bloodgate.com/mirrors/tdm/pub/thedarkmod.1.05.src.7z

MoroseTroll

Спасибо, Tels меня уже выручил :).

LongShad

Слушали заглавную тему? На мой взгляд она больше подходит для Пенумбры или Амнезии, чем для Вора. Никто не подумывал сменить?

MoroseTroll

Есть на примете что-то лучшее?

Alex-X-x

Цитата: LongShad от 24 мая 2011 10:45:47
Слушали заглавную тему? На мой взгляд она больше подходит для Пенумбры или Амнезии, чем для Вора. Никто не подумывал сменить?

какая такая заглавная?
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

MoroseTroll

Я так понимаю, речь идёт о музыке из шкатулки, раздающейся при запуске TDM.

Chuzhoi

Отличная музыка. Я не подумывал сменить.

MoroseTroll

Мне тоже эта мелодия очень нравится. Да и народу, судя по отзывам, тоже.

LongShad

#2338
Ну а все-таки? Депрессивно-мелодичная музыка, на заднем фоне накрапывает дождь. Конечно это Пенумбра, какой тут Вор?
В архиве tdm_gui01.pk4\sound\meta\menu есть еще theme.ogg. Она хоть и не ахти, но более разнообразная на разные звуки и напряженная, более шпионская, так сказать (особенно во второй половине). Но зато она не подходит к картинке в главном меню - ей бы подошел темный экран ночного города с периодическими вспышками и расплывами. Как в TDS, только более черный.
При наведении курсора на пункты меню сделать шорохи и шелест, а при выборе пункта меню - звук шага.

Thief Holy Thief

Со звуком все нормально.