Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: clearing от 18 июля 2005 09:03:40

Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: clearing от 18 июля 2005 09:03:40
Ребята с ресурса FilePlanet сообщают, что отныне даже те, кто не имеет платного аккаунта, могут наконец-то скачать и насладиться мультиплеерной бета-версией великолепного shooter'а F.E.A.R. от Monolith. Нужно всего лишь заполнить небольшую форму здесь (http://www.fileplanet.com/betacenter/fear/signup/),после чего останется только скачать объемный архив и наслаждаться. Так что вперед - F.E.A.R. ждет вас!

Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: V Raptor от 18 июля 2005 14:46:00
FEAR это что-то! Больше него я жду только, наверное, Silent Hill 5 (под SPS3его ща разрабатывают...)
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: clearing от 21 июля 2005 07:23:07
Может и на Xbox 2 или на чем-то еще. В любом случае, это будут не нынешние консоли. Silent Hill 5 объявится на приставках следующего поколения. В лучшем случае ее стоит ждать в 2006 году, в худшем - в 2007-м или даже позже.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: V Raptor от 21 июля 2005 14:14:14
НО FEAR разрабатывается в первую очередь на PC. Все, кто видел на Е3 игру, говорят, что графика третьего дума (на максимуме), но ВООБЩЕ без тормозов. Что ни говори, а Монолит всегда умели оптимизировать движки...
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: clearing от 21 июля 2005 14:26:27
Я знаю. Жду не дождусь, так же как и квэйк4.
[Исправлено: clearing, 21 июля 2005 19:27]
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Kornholio от 21 июля 2005 17:39:48
V Raptor
ЦитироватьВООБЩЕ без тормозов
На GF 7800GTX - да :). А вот мультиплеерная бета на 6800U, на почти максимальных настройках, показывает 30 fps...
ЦитироватьЧто ни говори, а Монолит всегда умели оптимизировать движки...
Это типа шутка? :)
Монолитовцы никогда этим не отличались, скорее наоборот - сис.требования их предыдущих игр были несоразмерны с выдаваемой картинкой. Да и багов хватало.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: No remorse от 21 июля 2005 17:58:27
ЦитироватьKornholio написал(а) 21 июля 2005 17:39
V Raptor
Это типа шутка? :)
Монолитовцы никогда этим не отличались, скорее наоборот - сис.требования их предыдущих игр были несоразмерны с выдаваемой картинкой. Да и багов хватало.
Я бы не сказал такое про NOLF 1\2 ,AvP 1\2, даже про один из последних Tron 2.0
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Force от 21 июля 2005 18:45:45
Цитироватьграфика третьего дума (на максимуме), но ВООБЩЕ без тормозов.
Ты хочешь сказать, что если у тебя тормозил Дум 3, то FEAR тормозить не будет?
:lol:
Ну-ну.
Имхо в Doome самый оптимизированный движок из всех виденных мною.
Добавлено позже
А, ещё Max Payne 2.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: V Raptor от 21 июля 2005 19:06:13
ЦитироватьИмхо в Doome самый оптимизированный движок из всех виденных мною.
Мда, и самые нудные уровни в середине игры...
Накинулись-накинулись! Не, Дуум у меня не тормозил, но на максимум настройки все же не удавалось выставить - глючило. Хотя, у меня тогда только 512 оперативы было, а ща нарастил до тысячи. Надо бы попробывать... :rolleyes: Kornholio Ты на монолит балоны не кати! Я вообще считаю, что мультиплеер AvP2 - самое крутое командное развлекалово на PC... А игры все, что ты перечислил старенькие - по тем временам графа запредельная была. Что до кубизма в Трое 2.0, то там это полагается. С FEAR все тип топ будет...
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: dSpair от 21 июля 2005 21:46:06
[translit]Po skrinshotam - neploho, no ne bolee togo.[/translit]
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: V Raptor от 21 июля 2005 22:24:56
Главное-то не графика, а отмосфера. Сюжет пока держат за семью замками, но, похоже, получим мы скай фай с элем-ми японского хоррора. Ладно, что гадать? Подождем - увидим.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: clearing от 22 июля 2005 08:31:43
Кстати, неплохой обзор на 3dnews (http://www.3dnews.ru/games/fear-preview/).
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: No remorse от 24 июля 2005 16:34:38
Цитироватьclearing написал(а) 22 июля 2005 8:31
Кстати, неплохой обзор на 3dnews (http://www.3dnews.ru/games/fear-preview/).
Более чем годовой давности :(
[Исправлено: No remorse, 24 июля 2005 16:41]
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: V Raptor от 03 августа 2005 13:48:06
http://learn.whatisfear.com/agegate.jsp?url=http://learn.whatisfear.com/
Блин, это действительно круто. Побродите... только дольше, чем 3 минуты...
Теперь работает.
[Исправлено: V Raptor, 3 авг. 2005 17:11]
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: clearing от 03 августа 2005 14:52:02
Ссылка не работает.
[Исправлено: clearing, 3 авг. 2005 19:56]
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: clearing от 04 августа 2005 06:04:04
Целый ряд зарубежных изданий, без ссылок на какой-либо официальный источник, сообщили, что синглплеерная демоверсия игры F.E.A.R. станет доступна для скачивания уже в эту пятницу. Демо будет содержать один единственный уровень, который совместит в себе интенсивный комбат геймплей и даст возможность узнать, что такое страх перед лицом необъяснимых паранормальных явлений.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: V Raptor от 09 августа 2005 15:32:59
Поиграл в демку FEAR. Если коротко, то геймплей НЕ впечатлил.... совсем. Графига хорошая. Но геймплей... увы.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: clearing от 10 августа 2005 11:27:53
V Raptor, расстроил ты меня.:undecided:
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: V Raptor от 10 августа 2005 13:59:49
clearing
Да я и сам расстроился. Блин, в Макс Пайне сло мо РЕАЛЬНО игралось, а здесь... :undecided: хм... куча пыли, ничего не видно, искры взрывы, огонь... Буд-то локальные апокалипсисы. И враги туповато себя ведут. И пушки две из четырех "не лежат" в руке. Хотя психоделика (с маленькой девочкой) хорошоая.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: clearing от 05 сентября 2005 06:40:28
Спустя месяц с момента релиза демо-версии F.E.A.R., пройдя ее вдоль и поперек и дождавшись, пока первые впечатления уступят место вторым, более объективным и близким к действительности, лаборатория TECHLABS предлагает прочитать обзор демки этой игры здесь (http://www.techlabs.ru/articles/games/71/17/283/0/).
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: V Raptor от 17 сентября 2005 20:21:27
FEAR ушел на золото в Америке и Европе. Когда у нас его издаст Софт Клаб (и будет ли русское издание "спец. редакции") - неизвестно. Но точно сказать можно лишь то, что локализации не ждем. Будет инглиш вершн с рус. док.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Vorob от 26 октября 2005 23:09:11
Сыграл. Мне понравилось. Немного однотипный геймплей в стиле
«зашли в комнату, вычистили её, перешли в следующую»
однако за счёт интересных боёв (ниже 3его уровня сложности не играть!) и зрелищности играется хорошо, и плохие мысли выступают тока когда выходим из игры и осмысливаем всё, что видели :).
Касательно графики, тут очень понравилась работа с шрейдерами и бампмапингом. Кирпичики на стенах словно в 3D, а дырки в словно настоящие с углублением. Бои как я сказал выше, протекают очень зрелищно. От части это за счёт графики, всякие там взрывы, физика... искорки так и отлетают, коробки и банки летят в стороны когда по ней проходят очередью, и так далее. Плюс противники не тупят, отступают, выглядывают из за углов, могут заходить с тыла и т.д.
Идея с психоделикой пока не ясна, ну да ничего удивительного я тока до 2й миссии дошёл. Порой бывает страшновато :) Щас ещё поиграю, наделаю скринов, демонстрирующих все красоты.
Кста, хоть мой комп и антиквариат уже, однако выкрутив всё на макс за исключением теней, которые я сделал обычными а не Soft Shadows игра бегает примерно 20-25фпс что вполне терпимо...

Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: dSpair от 26 октября 2005 23:26:18
Если кому интересно, Номад с аг.ру уже подоспел с очередной гениальной рецензией...
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Vorob от 27 октября 2005 18:24:22
Шоты
www.fotosis.nm.ru
Пока не очень зрелищно, дальше будет лучше. Просто тяжело в процессе ещё и снимать.
Здесь полная графика за исключением Soft Shadows. А бои так вообще надо видеть в действии, так фиговенько вышло на шотах.

[Исправлено: Vorob, 27 окт. 2005 19:29]
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: DonSleza4e от 28 октября 2005 23:00:44
Прошел игру
10 из 10, высший пилотаж.
На равне с Half Life 2 по моему мнению
Великолепная атмосфера, отличная граика, геймплей на высоте, умный AI.
Я получил много удовольствия от игы
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: V Raptor от 28 октября 2005 23:05:05
ЦитироватьПрошел игру
:o :o :o
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: p4ch от 28 октября 2005 23:20:00
игра очень порадовала! играю в нее первый день, и вот что могу сказать
-к зачистке каждого помещения нужен индивидуальный подход, спецназ действует гениально, особенно удивило то, как он ловко окружает..
-жутковатые скриптовые сценки (кстати, напомнило уровень для Thief2 "Deceptive perception") - солдаты, превращающиеся в пепел,  постоянно попадающаяся на глаза девчонка (побегав по уровням, я окончательно убедился, что в игровом мире не существует ничего более ужасного, чем дети и их смех :) -опять же на ум прихоит FM Seventh Crystall ) и все в таком духе...ураганные перестрелки перемежаются психоделическими вставками;
-из графических фишек запомнилась вода ,пожалуй , лучшая вода в игровом мире на сегодняшний день, почти полностью интерактивная - прыгаешь в нее - она колышится, идут круги, но через какое-то время успокаивается...в общем ,если в плане графики игра с игрой еще способны конкурировать Half-life2 и Doom 3, то в плане геймплея- не идут ни в какое сравнения, не знаю как тут с сюжетом, у меня ролики не хватило терпения посмотреть до конца , но паранормальные вещи это всегда интересно...
В общем, эта игра, которую делает не имя, в отличие от ее ближайших конкурентов
^ИМХО^
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: clearing от 29 октября 2005 08:32:50
ЦитироватьНа равне с Half Life 2 по моему мнению
Нифига себе. Тогда бегу покупать.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Vorob от 29 октября 2005 11:44:50
Щас вот играю, уже под задолбал однотипный дизайн уровней, всё какие-то трубы да трубы :-\ Ещё обидно, что никак физизический движок не используют в геймплее, никаких загадок с участием физики. Она только есть для зрелищности.
С Халфой 2 сравнивать никоей мере нельзя. Может там и не было обильного бамп маппинка и реальных теней зато там было много больше в остальных аспектах. И дизайн уровней хотя бы был разнообразный.
Обновил галерею
http://fotosis.nm.ru/

Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: DonSleza4e от 29 октября 2005 13:38:26
ЦитироватьVorob написал(а) 29 окт. 2005 10:44
И дизайн уровней хотя бы был разнообразный.
Тут я соглашусь, могли бы и чуток получше отдизайнить - иногда однообразно малость
Но на фоне другого для меня это почти незаметно)
Особенно потряс в конце взрыв - такого я еще в играх не видел)
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Serge от 29 октября 2005 20:42:27
Спойлер
А как вам вползающая в конце в вертолет девочка?
[свернуть]
За такие вещи, упомянутые без спойлеров, принято бить. - с апострофом[/I]

Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: V Raptor от 29 октября 2005 20:54:11
Serge
Я ПРОШУ ТЕБЯ, SERGE, СТАВЬ СПОЙЛЕРЫ!!! :mad:
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Serge от 03 ноября 2005 18:37:51
Прошел второй раз, понравилось больше
Да и досмотрите титры до конца
Спойлер
Короткий, но емкий телефонный разговор, дает ответ на происхождение самого героя, и на причины части "мигрений" в процессе игры
[свернуть]
Добавлено позже
P.S. Я исправился
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: RDS1976 от 04 ноября 2005 15:26:14
Дык какие требования к игре?
Стоит ли брать при таких:
Microsoft Windows XP Professional SP2
Intel Pentium 4HT, 2400 MHz
Гиг оперативки
NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X ???
Всмысле, брать, то брать! Но как она себя вести будет при всем этом? Я слышал ей реально 2 гига надо?
Сколько дисков? Локализация? Защита?

Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: V Raptor от 04 ноября 2005 16:54:02
RDS1976
Лицензия, Софт Клаб, 1 DVD, защиты вроде нету, на системах ниже идет резвенько, но графика СОВСЕМ не та (я бы даже сказал жуткая...), которая есть на рекомендуемых системных. Лично мне с моей GF6600 GT брать Ф.И.Р. боязно...
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Vorob от 04 ноября 2005 18:06:18
Малец не понимаю, GF6600 GT вроде лучше чем Radeon 9800pro? Игра на моей конфе бегает отлично, единственная проблема это своп, для него нужен 1 гб оператива...
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: V Raptor от 04 ноября 2005 18:56:30
Vorob
Ой, да как тебе объяснить... демка-то у меня бегала отлично, но только на среднячке. А графика на среднячке - так себе...
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: DonSleza4e от 04 ноября 2005 23:52:56
RDS1976 , купи себе видюху получше
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: RDS1976 от 08 ноября 2005 11:14:49
[off]
ЦитироватьRDS1976 , купи себе видюху получше
Гы!
Дык оно ж денёг стоит :biggrin: !
Кстати она меня пока устраивает, ну куплю я  6600 или 6800(почти 400$ - жаба давит) - все равно пора будет всё менять и маму и проц и т.п. За играми все равно не угонишся! Я агрейд каждый год делал, а счас уже два года как забил на это.
По сравнению с линейкой FX 5*** моя пошустрее(+ если еще и разогнать) Да - шейдеров 2 нет, нет DirectX9. А что делать?!
Вообще какие Nvidia счас более доступны по цене и качеству(чтоб на порядок выше 4200 были)?[/off]
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: V Raptor от 08 ноября 2005 12:48:23
RDS1976
6600 GT. Довольно недорогая. Я брал за 5700 р. Но, скажу по-правде, она уже устарела... Скоро на дворе 7800 с 512 метрами...
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Force от 09 ноября 2005 11:32:57
[off]Имхо, если брать - то брать лучшее.[/off]
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: RDS1976 от 09 ноября 2005 12:22:48
[off]V Raptor
Именно 6600 GT???  А то мне за 100$  6600 предлагают! Брать? Или раскошелится на GT? а еще лучше на 6800? (Понятно, что лучше :biggrin: , но опять же - все в бабки упирается :undecided: )[/off]
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: V Raptor от 09 ноября 2005 15:00:46
RDS1976
[off]Черт его знает. Посмотри в нете таблицы производительности и поддержку функций (нарпимер, шайдерев 3). Если их карточка не поддерживает, то лучше вообще ее не бери. А вообще лучше взять карточку с 256 метрами, ибо 128 устареет чере пол года уже в ***...[/off]
Ало, а для кого здесь есть темы про железо? :) - Очень злой модератор.[/I]
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: V Raptor от 10 ноября 2005 01:07:29
Vorob, Serge
Вопрос к вам, как к людям, уже много игравшим или даже прошедшим Fear. Я купил сию гаму, поставил патч 1.1. На каком уровне сложности мне играть, чтобы было интересно, но не появлялась стойкого желания снести игру из-за неубиваемых противников? (я - игрок в экшены с весьма приличным стажем...)
ЦитироватьАло, а для кого здесь есть темы про железо?
[off]Все, все... мы уже завязали с сим оффтопным делом... [/off] :cheesy:
[Исправлено: V Raptor, 10 нояб. 2005 1:08]
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Serge от 10 ноября 2005 17:48:39
ЦитироватьНа каком уровне сложности мне играть, чтобы было интересно, но не появлялась стойкого желания снести игру из-за неубиваемых противников?
Ну это сложный вопрос.
То, что на минимальном играть не стоит это я думаю ты понял.
Уровень сложности №2(как называется я уже не помню)
Проходил на нем первый раз, особых проблем не возникло, хотя рембо  себя не почувствуешь, враги очень умны
Уровень сложности №3 (рекомендую)
Местами возникали сложности
Проходил на нем второй раз
Если обычных солдат выносишь достаточно просто, то появление штурмовика становится проблеммой
Уровень сложности №4
не запускал
Так что выбирай сам
Повторяю, враги очень умны (во всяком случае их действия сначала просто изумляют),  
Спойлер
но стоит привыкнуть к их тактике окружения и захода в тыл, и уровень сложности не будет проблеммой
[свернуть]
Так что выбирай ;)
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: V Raptor от 12 ноября 2005 22:58:45
Такс, поиграл в FEAR.
Для начала капельку «о себе». Играл на максимальных настройках графики (кроме текстур – высокие, и теней - средние). Проходил на третьем уровне сложности. Дошел до комплексов с турелями на потолках.
Однозначно, провал года, по-крайней мере для меня. Я ТАКОГО от Monolith не ожидал... При прохождении игры создается впечатление, что все левел-дизайнеры разом умерли и их место занял рандомный генератор уровней, написанный программистом-недоучкой. Не подумайте, что все так плохо – все еще хуже. Уровни просто ужасны!!! Поначалу это придает некий шарм, атмосферу, но к эпизоду 6 превращается в какую-то несуразицу. Сюжет довольно интересный, но однообразные сообщения на автоответчиках – это кошмарно (вспоминаем «текстовое» наполнение из Thief). Задумка с «маленькой-мертвой-девочкой» прикольная, да и реализована хорошо, но в свете уровней ни коим образом не вытягивает игру из выгребной ямы. Теперь от ИИ. Солдатики хороши, спору нет. Лучший экшн ИИ в истории. Но я вскоре научился убивать их вообще без затрат здоровья и стало не интересно. Читай спойлер:
Спойлер
Просто встаешь за угол и высовываешься. Навел прицел на голову, включил сло-мо, нарезал хэт, выключил сло-мо и обратно за угол. Чаще всего одной полосочки так хватает на весь взвод солдат.
[свернуть]
Ну нельзя было делать безлимитный сло-мо!!! Короче, повторяюсь, по-началу игрушка очень радует (бодрый геймплей + атмосфера + хорошая графика + сло-мо), но под середину приедается ужасно. Но это лишь мое мнение. Возможно, вам она покажется шедевральной, на вкус, как говорится, и цвет... Просто, не того я ждал от Monolith. Реально отрадой стало только оружие: потрясное, мощное, стильное! Эпитеты можно подбирать долго. Но лично я уже давно не играю в экшены только ради оружия.
Короче, ставлю FEAR 6-ку по моему дерьмометру и сношу с харда к чертовой прабабушке.
P. S. Если после 6-ого эпизода начинается что-то воистину потрясающее и захватывающее, ради чего стоит проходить дальше, то прошу сказать мне об этом.      

[Исправлено: V Raptor, 12 нояб. 2005 23:02]
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: clearing от 14 ноября 2005 07:21:37
F.E.A.R. обзавёлся новым дополнением. В патче 1.02 (ftp://ftp.sierra.com/pub/sierra/fear/updates/fear_update_en_100-101_102.exe) вкусная и сладкая конфетка: многопользовательская карта Asylum («Сумасшедший дом»). Видимо именно из-за этого файла архив раздуло до 120 Мб. Кроме замечательного и неимоверно страшного уровня, апдейт устраняет ряд несерьёзных проблем с локализированными версиями и подготавливает игру к релизу специального инструментария для создания собственных модов.

Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: clearing от 30 ноября 2005 10:25:37
Щас играю. Пока нравится (даже очень). :up::up::up: Покрайней мере для меня лучше чем Q4 и D3.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: dSpair от 11 декабря 2005 23:11:28
Усиленно играю в него. Поразительное дело - игра цепляет не на шутку. В меру страшная, в меру умная. Дизайн уровней не то чтобы плохой, скорее, выдержан в одном стиле. Картинка милая, но не выдающаяся. Звук отличный. Флэшбеки не страшные и предугадываются. Сюжет пока туманный.
Отдельной строкой - искусственный интеллект. Он тут и правда - интеллект. Бодрит.
Очень даже хорошая и затягивающая игра. Выходные пролетели незаметно.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Force от 11 декабря 2005 23:37:50
dSpair, все мы так начинали... Ничего, посмотим, что будет с товоим мнением к 6-му эпизоду :). Я хоть тут своего мнения не постил, но оно сходно с мнением V Raptor'а, поэтому смысла повторяться нет. Давай, Десп, я в тебя верю! ОН тебе должен разонравиться, иначе...
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: UrZeit от 12 декабря 2005 00:36:36
Не знаю, не знаю. Даже демка не зацепила совершенно. Интелект - да, внушает. Пожалуй, лучший за историю. Все остальное не мое. Слоу-мо, элементы мистики... Все таки, нечего американцем/европейцам вторгаться на территорию японских ужастиков (мертвые девочки и пр.) все равно у потомков самураев лучше получается.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: dSpair от 12 декабря 2005 01:33:56
ЦитироватьdSpair, все мы так начинали... Ничего, посмотим, что будет с товоим мнением к 6-му эпизоду
Посмотрим, посмотрим... Скажу так - к 6-му эпизоду игра должна превратиться в какое-то позорное, невероятное, ужасное ГОВНИЩЕ, чтобы она мне так уж прям радикально перестала нравиться.
ЦитироватьОН тебе должен разонравиться, иначе...
Иначе?... :confused:
ЦитироватьВсе остальное не мое. Слоу-мо, элементы мистики...
Как раз удачно получилось, я считаю. К месту. Для шутера - в самый раз.


Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: clearing от 12 декабря 2005 07:37:53
Из-за мистики как раз-то и понравилось.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: snowworm от 12 декабря 2005 14:08:46
я конечно вообще не любитель шутеров... но играл в несколько...
иногда даже нравилось... НО!!! эту фигню удалил через 15 минут...
не через 15 минут гейплея а через 15 минут после установки...
должно же в игре быть хоть что-то кроме ИИ солдатиков и реалистичной графики??? или это тренажер для милиционеров???
сравните с хаф лайф 2... я думал неинтереснее него трудно сделать... оказывается можно... и это монолит... после шедевров нолф и нолф2...
я в глубокой печали... жду выхода героев5 и готики3...
а пока играю в арканоид...:mad:

Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: clearing от 12 декабря 2005 14:24:25
Цитироватьсравните с хаф лайф 2...
Ну ты нашёл с чем сравнивать.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: V Raptor от 12 декабря 2005 14:39:14
ЦитироватьНу ты нашёл с чем сравнивать.
Имхо, именно с ней сравнивать и надо! :yes:
dSpair
Повторюсь, но
Цитироватьпо-началу игрушка очень радует (бодрый геймплей + атмосфера + хорошая графика + сло-мо), но под середину приедается ужасно.
PS Сравнивать ЭТО в Doom3на мой взгляд нельзя. Дум намного разнообразнее, стращнее и, как это не странно, проработанее в плане сюжета.
[Исправлено: V Raptor, 12 дек. 2005 15:06]
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: clearing от 12 декабря 2005 14:48:25
Цитироватьименно с ней сравнивать и надо!
Не... HL2 на порядок круче. Тут нет никакого сравнения. А вот сравнивать FEAR с Doom3 или Quake4 - это можно...
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Force от 13 декабря 2005 09:37:48
ЦитироватьИначе?... :confused:
Иначе ты не оправдаешь моих надежд... По поводу адекватности... ;). Имхо, можно сравнить с думом 3. Но только поверхностно, ибо дум намного глубже. В фире всё какое-то "матричное", в том смысле, что натянутое на глаза... и скрывающее то, что на самом деле это лишь... КХМ...
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Serge от 13 декабря 2005 12:25:16
Я бы не стал сравнивать FEAR ни с чем. Это шутер с класной графикой,  модными фишками и с замашками на глубокий сюжет(последнее у него, по моему мнению, как-то не получилось). И если отбросить последнюю состовляющую, то получаем отличную забаву для костного мозга, и если к FEAR так и относится то по-мойму очень даже ничего.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: clearing от 13 декабря 2005 12:50:56
F.E.A.R. лично для меня входит в пятёрку лучших за 2005 год.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Force от 13 декабря 2005 15:32:02
ЦитироватьF.E.A.R. лично для меня входит в пятёрку лучших за 2005 год.
Если учесть, что поигрываю я только в 3DAction то в этом году и вышло всего игр 5 от силы, которые можно назвать хорошими...
Что же касается
ЦитироватьЭто шутер с класной графикой,  модными фишками и с замашками на глубокий сюжет(последнее у него, по моему мнению, как-то не получилось).
То ещё стоит отметить и левелдизайн... Как-то давно, лет 10 назад на сеге была такая игрушка BloodShot. Она была трёхмерной и цель каждого уровня было взорвать реактор и быстро смыться с этажа. Всё бы ничего, да только уровни эти как две капли воды были похожи один на другой... То же и в FEAR'е. Коридоры, коридоры, коридоры... снова коридоры. Весь геймплей построен на убивании продвинутого AI и перебежках по коридорам до следующей группы AI. Это-то и напрягает. В HL'е хоть ландшафт был разнообразнее, да и задачки поприкольнее.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: DonSleza4e от 13 декабря 2005 17:09:45
Вобщем-то весь мир соглашается с Форсом - это основное замечание, указанное геймерам к этой игре :)
Но несмотря на все сказнное, мне очень понравилась игра

З.Ы. ХалфЛайф подлиннее будет, и вв нем как раз напрягали длинные участки - типа если начнешь ездить на катерке по ядерным рекам - будет кататься черт знаешь сколько. Потом очень длиннюший Ровенхольд.... Потом катания на багги... Подобные очень затянутые моменты сильно мну напрягали в Халве. В Феаре этогоь у мну не наблюдалось
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: UrZeit от 13 декабря 2005 17:40:33
ЦитироватьПодобные очень затянутые моменты сильно мну напрягали в Халве. В Феаре этогоь у мну не наблюдалось
Ясень пень, F.E.A.R. - это один затянутый момент :)
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: V Raptor от 13 декабря 2005 17:48:37
UrZeit
ЦитироватьЯсень пень, F.E.A.R. - это один затянутый момент :)
:up: :lol:
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Force от 13 декабря 2005 18:14:30
UrZeit, точно! :biggrin:
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Slade05 от 24 декабря 2005 16:49:35
Не скажите, в ХЛ2 было очень здорово с атмосферностью окружения. Можно было вылезти из машины на раздолбанном шоссе и слушать море, можно было  наблюдать закат в индустриальной зоне, а уж как здорово было на том мосту!
В D3 можно было долго слушать записи сотрудников комплекса и проникаться - это были живые люди. А потом - смотреть реактор. Или в ад на экскурсию. Мир мертвых людей и живых машин.
А FEAR этого всего страшно не хватает. В сухом остатке - одни перестрелки, а мне этого мало.
Вот как-то так.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: dSpair от 24 декабря 2005 16:52:16
ЦитироватьМир мертвых людей и живых машин.
Где-то я это уже слышал... :joke:
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Slade05 от 24 декабря 2005 16:54:03
Ага.
Я тоже. ;)
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: clearing от 01 февраля 2006 14:18:35
Здесь (ftp://download2.gamershell.com/pub/pc/games/gamershell/movie/FR_PANICS_Ep2_1300k.zip) второй эпизод анимационного фильма студии PANICS по F. E. A.R. (29 МВ). Расчитат на лица старше 18. Кто видел?
Первый эпизод здесь (http://www.gamershell.com/download_10931.shtml).
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: clearing от 22 февраля 2006 08:33:33
Хорошая новость. :up: Monolith анонсировала продолжение F.E.A.R. Название пока неизвестно.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Vorob от 22 февраля 2006 09:27:00
Я смотрел этот ПАНИКС, честно говоря гов*о какое-то. А фраза
ЦитироватьF.E.A.R. - это один затянутый момент :)
действительно полностью пересказывает геймплей феар.
П.С. Я тут во второй раз щас играю, на последнем уровне слож. честно говоря, интеллекта врагов более не наблюдаю. Такие же дебилы, что и в других играх, умирают только так...

Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Slade05 от 22 февраля 2006 14:24:30
За вменяемыми врагами пожалуйте в R6 или онлайн. Бот - он тупой по определению. ;)
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Vorob от 22 февраля 2006 19:11:53
Что такое R6? RainBow Six? Откуда там то взялись умные враги?
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: UrZeit от 22 февраля 2006 21:18:23
ЦитироватьMonolith анонсировала продолжение F.E.A.R. Название пока неизвестно.
Не иначе F.E.A.R. 2. :)
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: V Raptor от 22 февраля 2006 21:26:59
Нет, не Ф.И.Р.2, так как ФИР - трейдмарк VUGames, а с ними Монолит, НЕ ПОВЕРИТЕ! :lol:, рассорился (все ссорятся с ВУГамеззз, должно быть, в консерватории что-то не то). Короче, Монолит и рады бы назвать ФИР2, а нельзя...
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Slade05 от 22 февраля 2006 22:36:40
Vorob
А вы поищите и обрящете. ;)
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: clearing от 23 февраля 2006 12:22:57
ЦитироватьМонолит и рады бы назвать ФИР2, а нельзя...
Угу. :yes:
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: clearing от 27 марта 2006 07:59:18
Спилбергу нравится F.E.A.R.: http://www.ixbt.com/news/news.php?id=58037
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: clearing от 07 мая 2006 18:40:04
F.E.A.R.: Extraction Point (http://www.ixbt.com/news/games/index.shtml?06/05/12).
Цитироватьпридется вызволить необычную девочку Алму и её сверхъестественных друзей из заброшенного города.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: clearing от 19 августа 2006 18:32:58
F.E.A.R. Combat доступен к скачиванию. Мультиплеер из 19 карт, 10 игровых режимов. Зарегистрироваться здесь (http://www.joinfear.com/main), получить CD-Key и скачать саму игру 1,8 гигов :biggrin:
Скачать:
http://www.3dgamers.com/news/more/1096485541/
http://www.worthplaying.com/article.php?sid=36355
http://www.ausgamers.com/files/details/html/23994
http://www.gamearena.com.au/files/details/html/fear-combat-v107
http://www.ggmania.com/?smsid=22114

Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Slade05 от 19 августа 2006 20:17:25
Сырая.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Oaka от 23 августа 2006 01:05:53
Что то по ссылкам не качается(
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Chuzhoi от 09 мая 2007 10:29:15
Решил все-таки пройти.
Нравятся, как и ожидалось, перестрелки и умные противники.
Не очень нравится дизайн уровней - как-то однообразно и примитивно все после Сталкера. Одинаковые коридоры, ящики, бочки, и фирменная фича F.E.A.R. - двери, заваленные хламом с другой стороны. А когда в свое время играл в демку, казалось все вполне стильным и современным. Все-таки Сталкер установил новую планку в графике и левелдизайне.
А теперь, отбросив лирику, хочу спросить. У меня появляются сообщения на экране очень мелкими буквами - похоже на переговоры врагов, или на радиопередачи лично в мой адрес - но они никак не озвучиваются. Это глюк? Должен быть звук или нет?
[Исправлено: Chuzhoi, 9 мая 2007 10:31]
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Vorob от 09 мая 2007 11:03:42
Chuzhoi Там все сопровождается звуком. Не советую игра в аддон, я начал, бросил. Говно страшное.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Chuzhoi от 09 мая 2007 11:35:07
Я разобрался. Надо было отключить аппаратное микширование.
Я играю не в аддон, а в оригинальный FEAR. Что-то становится ужасно скучно. Уровни однообразные, враги покруче, но почти такие же, как и раньше, девочкой давно уже не пугали...
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Slade05 от 10 мая 2007 01:54:10
Граждане, вы это про "новую планку сталкера в левелдизайне" - серьезно?
На, извините, форуме, посвященном играм LGS?
С каменной то есть рожей?
У меня слов просто нету. Это п

Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: V Raptor от 10 мая 2007 02:28:47
Slade05
:yes::up: угу
он самый
\особенно, после Shalebrodge Cradle и домов из Thief 2...\ :tonguewink:
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Chuzhoi от 10 мая 2007 08:05:48
Slade05, я еще не такое умею говорить с каменной рожей, вам помогает лишь то, что я, по большей части, молчу.

Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: 242 от 10 мая 2007 11:51:57
ЦитироватьSlade05 написал(а) 10 мая 2007 0:54
Граждане, вы это про "новую планку сталкера в левелдизайне" - серьезно?
На, извините, форуме, посвященном играм LGS?
С каменной то есть рожей?
У меня слов просто нету. Это п

Левелдизайн в Сталкере отличный, погружаемость - 100% (по меньшей мере моя, как-будто там реально находишься, а такое у меня бывает реально редко). Такой сложной архитектуры ещё ни в одной игре до этого не видел..

[Исправлено: 242, 10 мая 2007 10:57]
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Stanislav49 от 10 мая 2007 17:24:34
Я и простой FEAR снес через день, по мне так фигня на постном масле.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Chuzhoi от 10 мая 2007 22:19:42
Цитироватьпогружаемость - 100% (по меньшей мере моя, как-будто там реально находишься, а такое у меня бывает реально редко)
Везет. Я последний раз испытывал такое лет семь назад :)
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Slade05 от 10 мая 2007 23:37:28
[пускает пену горлом]

Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Vorob от 11 мая 2007 00:38:37
242 Видимо ты видел только сталкер и сиф :) Посмотри на моровинд хотя бы... или готика, не знаю даже. Про Сталкер никто и не вспомнит через год. А уж западники и через пол года :)
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: V Raptor от 11 мая 2007 00:42:07
ЦитироватьПро Сталкер никто и не вспомнит через год.
[off]Кстати, что странно - ловил себя на такой мысли, играя...[/off]
PS КОНЧАЙ ОФФТОП ПРО СТАЛКЕРА В ТЕМЕ ПО FEAR!!!
--С Уважением, Администратор. :cheesy:
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Chuzhoi от 11 мая 2007 09:25:40
Цитировать[пускает пену горлом]
Эх, не люблю фанатизм... Так же, как и Гаррет! :biggrin:
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: 242 от 11 мая 2007 12:58:29
[off]
ЦитироватьVorob написал(а) 10 мая 2007 23:38
242 Видимо ты видел только сталкер и сиф :) Посмотри на моровинд хотя бы... или готика, не знаю даже. Про Сталкер никто и не вспомнит через год. А уж западники и через пол года :)
:) Как раз играл в массу. Морровинд и Г3 - это нудятина как по мне. Г3 так воообще Сталкеру по части атмосферы и увлекательнсоти и в подмётки не годится, я бы сказал прямо - треш. Вот Г2 это другое дело. А С. как раз игра из серии культовых, атмосфера так и прёт - или обожаешь, или ненавидишь. Игра очень самобытна, аналогов практически нет, поэтому в пямяти у тех кому полюбилась останется очень надолго, как Киерон верно написал что это не Голливуд , "Its Stalker. A singularity in the landscape of PC games. It deserves careful exploration".[/off]

[Исправлено: 242, 11 мая 2007 12:00]
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Slade05 от 11 мая 2007 20:39:33
[пускает пену горлом повторно; for the fun of it]
Таки я предпочту фанатеть от страшного по нынешним временам сифа. Там немножко соображали в дезигне, в отличии от одной чрезвычайно самобытной(гыгыгыг), хм, игры.
[Исправлено: Slade05, 11 мая 2007 20:39]
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: 242 от 11 мая 2007 21:06:31
Slade05, тебя ж никто не заставляет вроде.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Chuzhoi от 13 мая 2007 14:17:40
Прошел.
Если не впадать в иллюзии и не считать, что любая игра обязательно должна быть шедевром во всех смыслах и сеять некое разумное, доброе и вечное, то можно заключить, что F.E.A.R. - это отличный, интересный симулятор перестрелок и не более того. Не стоит ожидать от него какой-то особой атмосферы (хотя концовка в этом плане очень удалась), глубокого философски ориентированного сюжета (я так до конца и не понял, что к чему), феноменальной графики и дизайна (коридоры, коридоры и еще раз коридоры, хотя сами противники и некоторые спецэффекты хороши даже без скидок на двухлетнюю давность).
Вот.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Savar от 09 января 2008 22:45:03
А кто нибудь подскажет где можно скачать по этой игре саундтреки?
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: MoroseTroll от 10 января 2008 20:17:11
Savar: Не уверен, что таковые вообще имеются в природе. Можно просто надёргать звук из архивов игры при помощи, например,  этого модуля для Total Commander (http://www.totalcmd.net/plugring/gaup.html).
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Savar от 19 января 2008 21:20:38
MoroseTroll
Спасибо, попробую
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: MoroseTroll от 27 октября 2015 23:45:56
В этом месяце исполнилось 10 лет с момента выхода игры - вроде как юбилей. Чем больше всего она вам запомнилась?
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: nemyax от 27 октября 2015 23:51:28
Запомнился толстый, который половину игры меня тралил.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: anix от 28 октября 2015 00:09:24
Перестрелками. Прям чувствовалось что сражаешься с отрядом харизматичных суперсолдат, а не с волнами мяса или с заранее расставленными болванчиками.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: MoroseTroll от 28 октября 2015 00:14:56
Nemyax: Нортон Мэйпс, сисадмин? Любопытный персонаж, да, но, считаю, ему бы место в серии NOLF, а не здесь.

Skina: Солдаты в FEAR точно были на голову выше (в плане поведения) всех остальных своих собратьев из других игр, но вот насчёт харизматичности... Должно быть, ты имел в виду что-то другое, потому что, по мне, не подходит это прилагательное к ним.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: nemyax от 28 октября 2015 00:24:31
В NOLF-е такого добра и без того навалом =) А здесь он неплохо разбавил всю эту нудятину про коридоры и замученные девочки. Особенно замечательно, что у него был свой саундтрек. Хоба — пакетик от чипсов на полу валяется, и тут же начинает играть комичная музычка. Молодцы они в этом плане.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: anix от 28 октября 2015 00:39:28
Не знаю, может я и правда неправильно употребляю это слово. Имел ввиду, что выразительный милитари дизайн, брутальная озвучка и весьма адекватное поведение создавали(ну или это все моя безвкусица) очень яркий образ.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Chuzhoi от 28 октября 2015 01:35:17
А вот тем и запомнилась:
Цитата: Chuzhoi от 13 мая 2007 14:17:40
Прошел.
Если не впадать в иллюзии и не считать, что любая игра обязательно должна быть шедевром во всех смыслах и сеять некое разумное, доброе и вечное, то можно заключить, что F.E.A.R. - это отличный, интересный симулятор перестрелок и не более того. Не стоит ожидать от него какой-то особой атмосферы (хотя концовка в этом плане очень удалась), глубокого философски ориентированного сюжета (я так до конца и не понял, что к чему), феноменальной графики и дизайна (коридоры, коридоры и еще раз коридоры, хотя сами противники и некоторые спецэффекты хороши даже без скидок на двухлетнюю давность).
Вот.
Кроме концовки, которую я сейчас не помню совершенно.
Вот.

PS. Кстати, начинал потом какой-то очередной F.E.A.R. - то ли два, то ли двадцать - но когда понял, что ничего нового не покажут, очень быстро соскучился.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: nemyax от 28 октября 2015 01:58:18
Цитата: Chuzhoi от 28 октября 2015 01:35:17
Кстати, начинал потом какой-то очередной F.E.A.R. - то ли два, то ли двадцать - но когда понял, что ничего нового не покажут, очень быстро соскучился.
А мне второй и третий поинтереснее показались. Впрочем, в третьем пацаны совсем с цепи сорвались. Я тут на минуточку представил себе совещание в Day 1 Studios, когда им только-только поручили проект F.3.A.R.:

— Ну чё, F.E.A.R. очередной нам подвалило?
— Ага. Серия так-то в заднице. Непонятно, чего там ещё ловить.
— Да не сцать. Лепим типовой шутан, а в катсценах типа сюжет.
— Сюжет, доооо. Там, по-моему, настолько заврались, что хоть новую сказку сочиняй.
— Не, нам название уже спустили. Работаем с тем, что есть.
— Мля, ладно. Чё там? Папашка-профессор ставит над дочкой опыты, какие-то паранормальные близнецы у неё?
— Да, типа того. А во второй части левый какой-то вояка в это всё впутался, тоже из непростых.
— Надо этого героя войны замочить в катсцене.
— Да не вопрос. Порвём, как тузиком грелку.
— Во, да! Порвём — это хорошо. Братца-садиста воскресим, он этим у нас и займётся. Ну и главный герой стало быть из оригинала, фигле.
— Ну а вообще сдюжим. Суперсолдаты, мехи, зомбаки, да и всё.
— Нет, в финале должна быть наркомания и угар. К сожалению. Я напомню, в конце второй серии нас трахали, пока мы отстреливались от глюков.
— Твою мать, прибил бы за такое. Хорошо, будет наркомания. Такой сука ад будет!
— Короче главный босс будет наш дедушка, в виде гигантского глюка.
— Ваще огонь. Потом мы находим мамочку.
— И она рожает нам братика, хыхыхы...
— А чего ты ржёшь? Так и сделаем!
— А давайте потом наш взросленький братик захавает нашу маму.
— Буахахаха, трешак! Давайте.
— Слушайте, адище ваще. Ну а мы его по доброй традиции застрелим в лоб. В дань уважения к истокам, так сказать.
— Ох, ребята, весело с вами. Окей, погнали делать из этого диздок.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: MoroseTroll от 28 октября 2015 09:28:37
nemyax: При первых встречах с Мэйпсом и следами его присутствия меня тоже улыбнуло, но вот когда его подстрелил Харлан Уэйд, комедия, считаю, превратилась в трагикомедию. Не знаю, может, я ничего не понимаю, но по мне, логичнее было бы дать уйти Мэйпсу живым и невредимым, обставив его отступление столь же комично, как и появление.
Про сценарий FEAR 3: очень похоже на правду ;D.

Skina: Возможно, ты хотел сказать, что солдаты, по сравнению со своими конкурентами из других игр, были более похожи на людей: умные, разговаривающие, ругающиеся в экстремальных ситуациях.

Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: HellRaiser от 28 октября 2015 10:12:50
Прошёл все три несколько лет назад, но практически уже ничего не помню. Какая-то из частей совершенно не понравилась, ибо выглядела как интерактивный тир (3-я по-моему). Перепроходить пока не тянет.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: MoroseTroll от 28 октября 2015 10:15:44
Да, третья, несмотря на довольно крепкую шутерную часть, пугает меньше остальных. Да и внешний вид оной тоже мог бы быть лучше, не говоря уж про сценарий.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: nemyax от 28 октября 2015 10:28:30
Между тем третий — единственный  "F.E.A.R. с открытым лицом", как заявлено в названии темы. И там есть прикольное перепрохождение за пси-садиста.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: MoroseTroll от 28 октября 2015 10:37:09
Может, я просто не распробовал, но, побродив немного дохлым братиком по тюряге, не особо проникся его способностями. Им в самом деле интересно играть?
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: nemyax от 28 октября 2015 10:39:17
Цитата: MoroseTroll от 28 октября 2015 10:37:09
Им в самом деле интересно играть?
Не то чтобы очень =) Но забавно. Ведь при желании и пострелять можно.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: anix от 28 октября 2015 11:38:31
MoroseTroll, я скорее про то, что если спросить меня про первый fear, то первое что приходит в голову это даже не брат-каннибал или маленькая девочка в красном, а именно солдаты-клоны. Хотя формально в игре были и другие противники и даже персонажи. Они эдакий местный аналог имперского штурмовика, pig cop'a или безголового камикадзе - их хоть на обложку вместо героя или ключевого персонажа вешай.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: MoroseTroll от 28 октября 2015 12:56:41
Меня из персонажей больше всего восхитил Пакстон Феттэл, вернее, его изумительная озвучка в английском варианте игры, в исполнении Питера Лури (http://fear.wikia.com/wiki/Peter_Lurie). В моём представлении, именно так нужно озвучивать мерзавца злодея :up:!
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Chuzhoi от 29 октября 2015 07:36:00
Надо же... Каких-то персонажей помнят. Я помню только мужиков с автоматами. Да еще девочку, вылезающую тут и там.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: MoroseTroll от 29 октября 2015 10:10:50
Ты просто не любишь FEAR ;D. А ведь игра-то не так плоха, как может показаться.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: Chuzhoi от 29 октября 2015 10:30:18
Я разве говорил, что игра плохая? Нет, эти мужички очень здорово прятались за препятствиями, и по ним было очень прикольно стрелять. И девочка тоже ничего - она давала понятие, что в игре есть какой-то сюжет.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: MoroseTroll от 30 октября 2015 12:25:02
Нет, не говорил, но кагбэ намекнул :). Возможно, общее качество сюжета пострадало из-за того, что его переделали чуть ли ни в последний момент, если верить тем, кто прослушал и проанализировал имеющиеся в игре аудио-записи, которые так и не прозвучали в ней.
Название: F.E.A.R. с открытым лицом
Отправлено: MoroseTroll от 23 июня 2023 14:35:35
Вышла игра Trepang2, являющаяся духовным наследником FEAR. В Steam она для игроков из РФ и РБ недоступна, но нас же это никогда не останавливало, верно :biggrin:?