Prey (2006) / Prey (2017)

Автор Vorob, 05 мая 2017 11:30:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Prey пройден. Это лучшая игра, в которую я играл. Рядом Thief, Deus Ex и System Shock. Настоящая жемчужина.

И концовка крутая и понятная, не понимаю почему в интернетах были какие-то страсти.

Scrp007

Прошел Prey. Гениальная игра.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

Scrp007
Спойлер
Рассказывай :) Ты в спасательной шлюпке улетал? Видел концовку? Она тебя беспокоила пока ты не дошел до реального конца? А Даль у тебя где воздух отключил? Я вроде читал что могут быть разные места, но у меня и коллег это был грузовой отсек
[свернуть]


Chuzhoi

Теперь осталось подождать пару лет, чтобы забыть ваши отзывы. Иначе точно будет синдром обманутых ожиданий.

Scrp007

#79
Vorob
Спойлер
У меня поначалу вообще были интересные приключения - сперва я как и положено отправился отключить браслет, там долго возился, а потом как-то набрел при возвращении на техника Даля и уничтожил его. В итоге по рации услышал от Алекса, что Даль уже взламывает его комнату. Кинулся  по-быстрому туда,  поднимаюсь на лифте вижу дверь уже ломают. Тут сохранился и начал отыгрывать варианты. Если долго ждать, то насколько помню Даль ставит Алекса на колени и убивает. Если я успеваю раньше, Алекс остается жив. Даля я тут вырубал так:  сначала воздействовал на мозг "взломом" разума, а потом, пока он не враждебен - вырубал электрошоком  :) Однако потом началась полная жесть. Алекса ессно я быстро спас, а вот Даля получил задание перетащить в медотсек. Пытался сто раз и сто раз этот урод у меня погибал до достижения финальной точки. Начал лопатить форумы - выяснилось такая проблема у многих. Тогда решил оттранспортировать его без остановок - в итоге удалось его все же в медотсек затащить (щиток пришлось раньше отремонтировать), но там триггер так и не сработал, как я его по отсеку ни таскал и что только не делал. Уже и отпускал и перезагружался - все напрасно. В итоге пришлось смотреть прохождение (хоть я этого обычно не делаю, но тут надо было понять, в какой хотя бы последовательности надо поступать), перезагрузился и пошел уже правильно =)). Далее отыграл все концовки, причем в общем и достаточно экзотические - когда запускаю реактор на уничтожение, а потом сваливаю не на шаттле, а на спасательной капсуле =)) или когда активирую и нуль-г и реактор. В итоге мне Алекс говорит: " - Это еще зачем? Ааа...наверно для страховки? Предусмотрительно..."  :). А так сначала правда интуитивно прошел самую правильную концовку - когда активируем с Алексом нуль-волновой глушитель, все глушим и все живы. Там, кстати, если долго медлить, робот Алекса убъет. По-поводу вопросов: в грузовом отсеке, как начали раскручиваться концовки, я вообще не был, сообщение Даля о том, что он "перекрывает кислород" услышал ммм....когда вылетел из шлюза , где стоит шаттл, на поиски Каспара. В момент вылета со мной связался Даль и за ним сразу Ильюшина о том, что задыхается.. Ну а там Даль сам отрубился, когда я в комнате напротив какую-то продувку врубил. Кстати в комнату к нему проник самым сложным способом (хотя рядом надо было просто разбить стекло) - открыл телекинезом люк наверху и запрыгнул туда по гипс-снарядам. А вообще во всех концовках мне вынесли оправдательный приговор :) Наверно потому, что я в кои то веки выполнил почти все квесты.
[свернуть]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Scrp007

Цитата: Chuzhoi от 07 июля 2017 19:56:47
Теперь осталось подождать пару лет, чтобы забыть ваши отзывы. Иначе точно будет синдром обманутых ожиданий.
Не надо ничего ждать. Надо проходить сейчас, прока все актуально. А через пару лет  технологии точно уйдут вперед и все уже будет не то.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

#81
Спойлер

Охренеть, у меня почти ничего общего с тобой.

Во-первых, декабрь рассказывает про побег почти в самом начале игры, соответственно мы можем весьма оперативно сбежать со станции в середине где-то. Когда сбегаешь показывают в ролик в конце которого Алекс говорит: "не то, давай с начала". Я тогда дико был впечатлен ведь я уже выбрался из симуляции, что еще с начала может быть...

Во-вторых, пока я летал в космосе Даль сказал, что душит людей в грузовом отсеке (где мы расставляем турели по сюжету) я туда рванул, но там все закрыто. Рванул в жизнеобеспеченье, но там уже все было как у тебя. Отрубил воздух, Даль вырубился, а дальше медицинский робот сам его дотащил до сидения.
[свернуть]

Vorob

#82
Спойлер
К слову у меня немало квестов осталось за бортом. В какой-то момент я уже сознательно их дропнул на второе прохождение, через несколько лет. Туда же идут нейромоды тифонов (ни одного не взял) исследование мостика и сагитты. Последняя мне показалась ооочень напряжённой локацией. И страшной.
[свернуть]

Scrp007

Vorob
Спойлер
так когда Алекс сказал - давай сначала, ты понял, что это симуляция? Я этот вариант конечно не пробовал, не видел в нем смысла. А вообще сагитта да, показалась какой-то некомфортной, я ее тоже по большей части обходил. Но игра отшлифована на пять, все уровни сделаны на отл., только вот я подумал, что  главная развязка после титров...может не совсем правильно, многие же могут в спешке отключить и не узнать самого главного  :) Но тут уж ничего не поделать - сейчас тренд такой =))
[свернуть]
А вообще по всему выходит должно быть
Спойлер
матрица революция
[свернуть]
продолжение.
Спойлер
Надо же землю от тиффонов освобождать =))
[свернуть]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

ЦитироватьА через пару лет технологии точно уйдут вперед и все уже будет не то.
Как развитие технологий может повлиять на то, что уже сделано? Ну разве только в голове что-нибудь испортится...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

#85
Технологии напрямую влияют на качество многих игр. Того же динамического освещения, разрушаемости объектов, да и такой интерактивности раньше не было, разве нет? Соответственно это все влияет на технологии, используемые в самой игре. А Prey в этом смысле от технологий очень зависим. Та же гипс-пушка, утилизирующая граната, мимикрия под разные объекты, "антропология" чужих, разные фокусы с гравитацией да и много чего сейчас реализованы как надо. Пока эти идеи и технологии работают и играются достаточно свежо. Пока. То же относится и к принципам построения уровней, организации игрового процесса и т.п. Дальше появится что-то новое и все будет восприниматься уже не так. Конечно есть неумирающая классика. Но Prey как раз из другой категории. Об этом и речь.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

Понимаю о чем ты говоришь, но согласиться не могу. Во-первых прей сильно опережает свое время. Особенно по строению уровней. Ябы только про графон порассуждал, в игре он как в лучших иммерсив симах - отстает сразу в день релиза :) Так что если есть возможность, лучше поиграть сейчас, а то потом совсем страшненький будет.

Дизу 2, в этом плане, очень повезло. Там и графон топовый и артдирекшин уникальный.

Scrp007

Так ты по графону (а это тоже технология) фактически со мной согласился  :) Поэтому я и говорю - именно с Prey лучше не ждать, дорога ложка, как говорится, к обеду. Другое дело, например Thief. Там в основном все построено на уникальном геймплее, сюжете и неповторимом  мире. А это так быстро не стареет.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

nemyax

Vorob
Что такое хороший графон и что такое плохой?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

В прее графон устаревший, это особенно очевидно после диза второго. Надо просто поиграть. Особенно впечатляют кусты в прее, зеленый прямоугольник из которого редко торчат плоские листочки. Я не скажу что в игре плохой графон, но звезд он с неба не хватает.