Prey (2006) / Prey (2017)

Автор Vorob, 05 мая 2017 11:30:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Force
А ещё кого-то до трясучки бесит, что охра у него не мальтийская, а тосканская. Вот ведь сцуко!
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

Ну, негодование мне понятно. Взяли мощную пушку и палят ей по воробьям. Но в целом, я согласен с вами, обоями. :biggrin: Просто рассуждать дальше в таком же ключе бессмысленно. Я думаю, можно создать некий инструмент, способный оценить стиль и его выдержанность, но это будущее ИИ и нейронных сетей. Причем, не самое ближайшее. Но такое вполне реально, по моим убеждениям. И нужен будет такой инструмент в первую очередь самим разработчикам. Некая мега-база совместимых стилистических решений в дизайне. Как сейчас есть базы сочетающихся цветов.

Scrp007

Цитата: Force от 21 августа 2018 19:12:52
Ну, негодование мне понятно. Взяли мощную пушку и палят ей по воробьям. Но в целом, я согласен с вами, обоями. :biggrin: Просто рассуждать дальше в таком же ключе бессмысленно. Я думаю, можно создать некий инструмент, способный оценить стиль и его выдержанность, но это будущее ИИ и нейронных сетей. Причем, не самое ближайшее. Но такое вполне реально, по моим убеждениям. И нужен будет такой инструмент в первую очередь самим разработчикам. Некая мега-база совместимых стилистических решений в дизайне. Как сейчас есть базы сочетающихся цветов.
Полностью согласен. На этом и поставим промежуточную точку  :)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

С РПГшечкой - старенькой, но весьма причесанной умными людьми, полной диалогов (на немецком  :biggrin:), квестов и приключений - покончено, скачал крохотный установочный ISO-шник Prey-2006, поставил, чуток сплясал с бубном на предмет разрешения экрана 1920х1080 и... Zontik, ты меня слышишь? Ты все еще хочешь сыгрануть в классическую, DOOM3-образную стрелялку (движок тот же), которая точно так же добра к игроку и буквально набита привычными прибабахами + есть какой-никакой сюжет + вполне прилично озученная "однососниками"? Специально ради тебя бросил игровой процесс, чтобы всячески порекомендовать  :up: Пока что геймплей полностью соответствует ожиданиям, диву даюсь, как я мог это пропустить тогда, когда уже вовсю имел рыдван, на котором игра вполне бы себе пошла, как и третья Думка с четвертой Квакой. И никаких тебе проклятущих брык-пойнтов, сохраняйся в любом месте. Прелесть просто!
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Старый Prey был неплох в своё время. Фокусы с гравитацией, порталами и астралом лично мне понравились :).

Zontik

Xionus, я не Борис и моя память не настолько совершенна. Что означает вопрос "Ты все еще хочешь..."? Я когда-то уже хотел? Или где-то писал о том, что мне понравился Doom 3? И что вообще в игре подобного жанра можно озвучить?
Насколько помню я сам - именно претензия на наличие сюжета и забила последний гвоздь в крышку гроба моего отношения к D3. Потому что лишние детали в отлаженном механизме не прибавляют ему работоспособности.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

Ну не хочешь - как хочешь, мне почему-то показалось, что тебе понравился DOOM3, хотя и играл ты его почему-то на самом легком уровне. Просто такой свободы и снисхождения к играющему в современных безмозглых и кровавых безумиях типа Дурь-2016 (с продолжением! :nono:) и Rage не найти. Мне же нравилось что в третьей Думке, что в четвертой Кваке наличие какого-никакого сюжета. Видать, тебе по духу действительно ближе Дурь-2016 и ее последыши, но там ты вряд ли сдюжишь, не советую.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Force

Xionus, а что не так с дурью16? то что сохраняться нельзя?

Xionus

Force, ну ей-Богу, неохота повторяться, уже сто раз стонал в соответствующей ветке. В Дурь-2016 мое неприятие геймплея равно 95%, 5% положительности - только за интересное лазанье где-то там за фигуркой солдатика.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

ЦитироватьВидать, тебе по духу действительно ближе Дурь-2016 и ее последыши
Ох, вряд ли. Чекпойнты - это из разряда аудиокниг. Искусство для лежачих больных.
Цитироватьхотя и играл ты его почему-то на самом легком уровне
Но даже и на этом уровне мне понадобилось бессмертие, чтобы протиснуться к финалу. Я понимаю, что это игра для спинного мозга. Но это игра!!! А ее попытались сделать тренажером для оттачивания рефлексов. Ну клиника же.
И это называется снисхождением?
Ну свобода, да, в некоторой мере присутствует. Хотя для меня это требование необходимое, а не достаточное. Поэтому Д2016 и все последыши дружно идут лесом. Тех игр, что были написаны задолго до эры ЧП и не пытались удивить свободой, а просто давали ее игроку, мне хватит до... хотел было написать - "до конца жизни", но подумал, что это уже не актуально. Мне их хватит на куда больший срок - до пенсии.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 31 августа 2018 14:58:09игр, что были написаны задолго до эры ЧП
Человека-паука? Чёрной пятницы? Честного правительства? Частного предпринимательства? Чичваркинского переезда? Чеченского превосходства? Человеконенавистничества попов?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

[off]ЧП - чекпойнт.[/off]

nemyax

[off]Хорошо, что не черносотенный погром.[/off]
Чекпойнты зло, согласен.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

Цитата: nemyax от 31 августа 2018 16:49:47
[off]Хорошо, что не черносотенный погром.[/off]
Чекпойнты зло, согласен.
Кармагеддону это скажи  :cheesy:

Xionus

Закончил только что. Что могу сказать - разрабам гип-гип ура! :up:  Не думал, что меня после стольких лет практически безвылазной РПГшечности (Дурь-2016 и штыксобойня были ошибками, томбрайдерство - не в счет  :biggrin:) так порадует классический шутан. Ну, не совсем-то он и классический, все-таки разрабы сделали несколько вещиц, над которыми чуток пришлось поломать голову. Несомненно, астральное тело и начхание на законы гравитации - конек игры, противники же - родные братья монстров из третьей Думки и четвертой Кваки. Вообще, несмотря на id-овский движок, больше напомнило вторую Халфу из-за обилия разных инопланетных механизмов и соображений на тему "а куда ж теперь?", признаюсь, что в трех местах застрял - поначалу не догадался задрать башку, чтобы пальнуть в переворачивающие кнопки на потолке; еще в одном месте было совсем непонятно, куда стрелять; подготовка главгадины к финальной битве с ней - тут тоже перемудрили, нет никакого намека, что делать  :confused: Еще почему-то не отпускала ассоциация с DNF - может, из-за в основном гуманоидных пришельцев? Только тут нет сортирного несмешного юмора и явной пошлятины, как в вышеупомянутой игре, хотя... есть там такие... скажем так, предметы интерьера, являющиеся местами, из которых вылазят одни из самых сильных негуманоидных вражин с гранатометами. Вот они, эти места, весьма напоминают кое-что... в общем, те, кто играл, поняли, про что я  :embarassed: Как это поборники нравственности или феминистки не зашумели по данному поводу? Порталы - синие, желтые, прозрачные, одно- и двухсторонние - я не проходил и не собираюсь проходить игру с одноименным названием, может быть, Prey в этом плане с ней как-то тоже коррелирует? В общем, все на высшем уровне по моему представлению - и геймплей с его "бессмертностью" (лучше уж получить штраф в виде отстрела душ трусов в потустороннем мире, чем дебильно подыхать и переигрывать бой), и сюжет с поверьями индейцев-чероки, и концовка. Разочаровала только надпись - "Продолжение следует". Точнее, сыграй я в эту замечательную вещь, которую по неведомой причине умудрился пропустить, еще тогда, двенадцать лет назад, то в этом случае она подстегнула бы ожидание, я бы замер в предвкушении. А сейчас, глядя на "продолжение", где надо прятаться от дыма причудливой формы и бороться с ним, испытываешь недоумение - как этот полустелс с крафтингом вообще относится к той игре, которую я только что прошел?  :confused:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)