Venetica

Автор Xionus, 11 мая 2019 01:10:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Упоминание про сию игру один раз было в теме Steam, а я наткнулся на нее опять же случайно. Когда узнал, что она от разрабов серии DS, то бросил Личину - ну вот нет пока никакого желания идти и всех тупо валить ради того, чтобы усилить магию и валить еще больше. А эта ж игрушка - немецкая, от той команды, что с такой любовью и тщательностью сделала две игры про приключения в Авентурии. Типа такая Готика в женском варианте, даже звучит похоже. Во всяком случае, у меня ассоциация именно с Готой, но остается и некоторое дракензанговское послевкусие  :yes: Не очень люблю играть тетками, но ничего не поделаешь, тут - жесткое условие разрабов, простите меня, Ларочка с Заечкой, не ревнуйте к Скарлетт, девчонки  ;) Выглядит все неплохо, даже оружие разное: одно - для живых созданий, второе - для нечисти, ну прямо Витчер такой типа  :yes: Надеюсь, тут-то уж магия не будет стоять скромненько в уголочке и можно будет развернуться на полную катушку. Но пока боевых навыков нет - попробуй еще дойди до параллельной Венеции, когда по пути подкарауливают убийцы-дервиши, а в единственном проходе из горной деревушки засели какие-то призраки-демоны. Вот это интересно, такое мне нравится  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ну как хотите, геймплей напоминает Готу, ее, родимую  :yes: Вот только что ближнего боя пока что-то многовато, на мой взгляд. Та же самая милейшая фигня, как и в DS:dFdZ - невозможно сделать ALt+Tab в полноэкранном режиме. То есть оно делается, но один раз - после в игру возвратиться уже нельзя, спасает только перезагрузка. Но тут на помощь снова пришел старый добрый fullscreenizer - иллюзия полноэкранности и возможность безболезненного переключения  :yes: Наконец-то получил нормальный закл дальнего боя, вот только энергии он кушает на последней ступени прокачки - ого-го, но это дело себя окупает, хотя очень хочется получить что-то такое типа удара по площади. Понравилось то, что двери можно разбивать только молотом и что вообще сделана такая возможность :up: Скарли отлично плавает, а вся эта обстановка на морском берегу, пусть и нарисованная по стандартам 2009 года, тем не менее заставила вспомнить южные моря, я вдруг осознал, что соскучился по ним  :depress:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ну нифига ж себе первая боссиха -
Спойлер
аж трехфазовая, причем первая и третья фазы могут быть завершены только после уничтожения четырех объектов  :o Тварь в мире мертвых - это чуть ли не архитектор из ME:A, хотя, конечно, она не требовала столько затрат, но там еще попробуй пойми, когда какое щупальце уязвимо  :nono:
[свернуть]
Вообще как-то плохо сделано с мышью - очень коряво ГГиня движется с вытащенным оружием в бою с боссом, у меня аж клавиатура куда-то вбок уехала, когда Скарли пробивалась. Это если все боссы такие загадочные, фиг пойми, как и что, мда... Наконец-то в Венеции, баговые гондолы плавают сами по себе, а доблестные гондольеры стоят под водой в каналах и производят пустыми рукаами загребательные движения (шесты тоже висят в воздухе возле пристаней)  :biggrin: Некрасиво.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Так вроде все ничего, есть занятные вещи. Например, не ведая своей вины, крал жратву в домах горожан и не замечал, что репутация падает. Так квестодатель - капитан стражи внутренней части города - со мной и разговаривать не захотел, сказал: "Иди к судье, он знает, что с тобой делать", пришел, а этот хмырь в буклях: "Не часто сегодня встретишь такую вежливость" и - штраф в 250 дукатов за воровство, после чего капитан разговорился  :yes: В местном трактире радушный хозяин
Спойлер
не менее радушно сдал меня двум убивцам, от которых пришлось бегать и кувыркаться в маленькой комнатенке
[свернуть]
; есть магазин оккультных товаров, в котором можно улучшить Лунный клинок - единственное оружие против нежити и демонов, фиг бы я его улучшил, если бы случайно не заглянул туда. Чтобы копать сокровища - есть тут и такое, надо только разыскать карту с красным крестиком - необходима лопата, а ее не купить, пока не продвинешься по основному квесту, ибо ворота в тот район города закрыты. "Алхимия" понарошечная - если есть травка (которая отрастает заново с космической скоростью, во всяком случае так себя ведет утесник в катакомбах - сорвал, сбегал в другой конец, вернулся - а там опять уже растеньице готово) и склянка, то перетаскивай спокойно траву из инвентаря где хочешь и в любое время дня и ночи, вот тебе и зелье здоровья или зелье разума. Но уже попался совершенно неприятный копипаст квестов: и во внешнем, и во внутреннем городе - две шайки бандитов, кои надо ликвидировать (убежища изнутри - тоже галимый копипаст), и там и там - демонические тварюшки на крышах (как это еще вышло, что в одной части города четыре, а в другой - всего три их гнезда, вот ведь вариативность!), и там и там - матка крабов в катакомбах :\ Это минус, конечно, так копировать квесты нельзя.

Наконец-то Скарли нацепила что-то более существенное, чем кожаный доспех убийц, а именно латы, надеюсь, с ними будут не так часто отправлять в загробный мир. Хотя здесь наблюдается автолевелинг - вражины сильнеют с развитием прокачки. Купил в магической лавке шашку, коя после убийства врага забирает его жизненную энергию и передает ее Скарли. Вступил в гильдию Масок - аналог местных магов, а точнее - в сообщество некромантов. Но вот как хотите, не вижу особой помощи от имеющейся пока магии, она что-то очень слабо действует на группы врагов - ну да, отщипнулось у всех чуток жизни под воздействием кровавого тумана, и что? А энергия сожрана и зелья для ее восстановления у меня кот наплакал - пока находил травку для его варки исключительно на крышах в очень мизерном количестве. Однако, несмотря ни на что, игрулька по-прежнему напоминает Готу и увлекает, а она еще и в кои-то веки на русском! Мало того, что ГГиня напоминает Ларку из ранних игр серии TR, так ее еще и озвучивает та же самая актриса  :rolleyes: Прямо такое ощущение, что играю в некую старую часть "Ларкиады" с тем лишь исключением, что улицы Венеции не безлюдные да еще ГГиня перемещается вверх исключительно по ступенькам или лестницам. Вот захождения в бесконечные дома как-то угнетают да еще в этот момент игра частенько крэшится  :depress:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Второй босс и куча впустую потраченных бутыльков здоровья / запасов еды - черт, ненавижу эту загадочность!  :angry: Опять же магия и оружейные навыки в боях с загробной стадией нифига не работают, кувырдаться надо, а делает это Скарли не в пример хуже, чем Кайроша из давеча пройденной мной Демониловки - да, там волей разрабов ставятся невидимые стены, но зато кувырь-кувырь практически как в "Ведьмаке-3", тогда как в ЖенГотике она делает это как-то кургузо, все норовит застрять и за что-нибудь зацепиться. Реакция должна быть охвигенная, чтобы успеть и по ноге босса долбануть, и увернуться от его лапищи. Обматерился во время этого боя - в основном из-за потери лечебно-питательных средств, столько просифонил - уму непостижимо. Скарли от всех сожранных ею сосисок, целых караваев хлеба, рулек и пирогов должна была поправиться минимум кило на 15, а она после этой катавасии - как ни в чем, все та же стройняшка в латах, бегает и щеголяет своими аккуратными хинтербакенами  :sly: Это как же так?  :biggrin:
Оказывается, улучшательные кольца для Лунного клинка - это хоть и квестовые штучки, но они не падают с босса / боссихи после победы над ним / ней, а подбираются из всплывающих по сюжету то в отремонтированном фонтане, то в канале специальных шкатулок. Не подберешь - твои проблемы, шкатулка, вероятно, не исчезнет, так и будет плавать, но на бой с боссом пойдешь с непрокаченным клинком с дамагом 15, а так у меня с двумя апгрейдами он уже стал 34  :rolleyes: И вот как хошь, даже не знаю, на что тратить опыт, какую магию прокачивать  :nono: От навыка "Кровосос" единственная польза - можно дистанционно мочить летающих тварей, ближний бой с ними - крутюче-кувырдательный гимор, а для врагов-людей это отсасывание - как слону дробина, снимает ровно осьмушку жизни, это очень мало :depress: Какой-то навык, видать, у меня плохо прокачан.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Доиграл. Что могу сказать - вещица сия, которую мне упорно хочется называть ЖенГотикой, весьма хороша, создатели серии DS не разочаровали (по большей части). Много разных интересных примочечек - всякие постепенно восстанавливающие здоровье и энергию кольца, копание сокровищ, опять же сторонняя локация не где-нибудь, а в Африке, куда надо на кораблике, битвы с внезапно оживающими статуями и барельефами, да много еще чего. А какая здесь прикольная мини-игра при открывании замков на дверях и сундуках - братцы-взломщики Дон и Несто весьма харизматичны, очень жаль, что они
Спойлер
являлись ГГине большую часть игры исключительно в виде призраков  :\
[свернуть]



Но с картами сокровищ (тут, кстати, не будет ни красного креста, ни кучки земли на месте зарытого клада - ориентируйся по карте и копай  :bigsmirk:) баланс теряется, да и вообще деньжищ становится немеряно, а тратить их особо не на что. Тем не менее не пожалел, что купил в самом конце громадный молот - кто же знал, что
Спойлер
в последней стадии битвы с главным плохишом он окажется столь невероятно полезен, равно как и навык оглушения, то бишь телесные способности?
[свернуть]
Но и багов, невзирая на разные патчи, немеряно. Например, перед решающим сражением типа есть возможности уладить всякие дела и закончить незавершенные квесты - уж какую совместимость не выставлял в свойствах ярлыка, один хрен - каждый раз при попытке выйти из дворца дожа следовал неумолимый крэш, а мне позарез надо было забрать одну невероятно ценную штуковину со двора магической лавки. Пришлось еще раз смотреть длинную роликовую сцену, хорошо хоть еще можно обрывать диалоги, чтобы все это пролетело побыстрее и особенно хорошо, что сейв перед этой точкой невозврата позволил выйти в город. Каменная горгулья, ожившая и спрыгнувшая со стенки, в процессе боя почему-то вдруг превратилась в полуразбитого каменного льва  :biggrin: Ну, про гондолы без гондольеров уже отмечался выше. Благодаря многочисленным картам сокровищ наковырял столько зелий лечения (сильных), что просто диву давался - да елы-палы, 165 штук, это куда же столько? С таким запасом можно одновременно выходить на бой с тремя боссами!  :yes: Зелий мудрости - тут почему-то мана величается мудростью - накопалось поменьше, но тоже за сотню. И плюс более чем 50000 дукатов - куда все это, спрашивается?  :confused: Доспехи под фигурешку подгонял всего три раза, самой дорогой оказалась подгонка лат, бессменного моего доспеха и стоила она всего 2000; мне почему-то казалось, что появится нечто более крутое, за что знакомый кузнец из деревни будет брать положеную плату - 5000, 10000 и т.д., а вот фиквам - в инвентаре к концу игры моталось всего пять одежек, это даже неприлично для порядочной девушки - иметь так мало нарядов!  :biggrin: Из земель дикарей притащил только всякие копья, которыми ну вообще не было никакого желания пользоваться. Не, мечи и молоты - наше все, ну и Лунный клинок с максимальным помоему дамагом 56 тоже сыграл свою роль в потусторонних (и не только) битвах.

Что не понравилось:
- копипастные квесты во Внешнем и Внутреннем городе (немцы, ребята, где ваша фантазия?  :depress:)
- респящиеся на улицах по ночам бандиты / стражники / некроманты, ну вот не люблю я такую ерунду, хотя это есть возможность тупой бесконечной прокачки, если хочешь максимум здоровья и маны: ложись спать до ночи, вставай и - на улицу, набирать очки. Вот разве что долго это будет, не сильно много дают за этих враждебных безликих неписей.
- оставшиеся навечно закрытыми для не-члена соответствующей гильдии двери в склепы в разных местах; я считаю, это нечестно - разрешать вступать только в одну из них, ну все как в Готе 1-2  :yes:
- ошарашил "интересный" квест: ближе к развязке возвращаюсь, значит, по основному квесту в "родную" деревню в горах, где все началось, на подходе к ней - пара некромантов. Вальнул с некоторыми усилиями и вышло любезное сообщение: "Осталось еще 28 некромантов", которых надо было отлавливать не только снаружи, но и еще внутри здоровенной шахты  :angry:
- магия бажит: про один закл черт-те чего понаписали, типа очень мощно, вот только надо подойти к врагам поближе; да не вопрос, подойду, вот только хваленый закл отнимает отнюдь не всю или большую часть жизни, как обещано, а жалкую осьмушку - это как? Оживленные павшие враги тупо бегут на месте, активных живых врагов к ним надо подманивать;
- бои с боссами: да я чуть не сдох от натуги, пытаясь понять, как завалить первых двух в потусторонней стадии! Африканская принцесса загадочна в этом плане, если не знаешь, что делать, будешь бегать как дурак и тратить попусту съестное / лечилово, но если знаешь, то "бой" с ней - детский лепет. А уж главгад-то - вот где апельсинная простота  :littlecrazy: И финальная стадия его устранения -
Спойлер
беганье вокруг круглого зеленого стола практически без угрозы для жизни
[свернуть]
, ну все по моему вкусу  :biggrin:

И таких фиговин по мелочам - вагон и маленькая тележка. Однако разрабы дали возможность прокаченной Скарли почувствовать себя чуть ли не богиней: покупаешь / выкапываешь / завоевываешь на турнире с дикарями любимое оружие (меч, молот / топор, копье), магически заточенное на восполнение здоровья / маны в случае безвременной кончины врага и - вперед: траванул несущегося на тебя воина-папуаса, добил его, болезного, двумя атаками африканской чумы, вуаля - здоровьице поправилось / маны опять полный заряд. По идее с большим запасом зелий можно просто тупо бегать от нападающих, периодически подтравливая оных, одно насылание ядовитого тумана высшей стадии снимает более половины здоровья у сильных противников, более слабые и так дохнут. Так что не надо зажиматься с дукатами и жалеть 5400 на покупку двух клевых мечей у магички-торговки - они себя окупают на 200%, а деньги - мусор, побрякушек всяких в сундуках и в вазах - валом, потом их девать уже некуда  :nono: Именные неписи по большей части безликие, есть только две харизматичные личности: отец-Смерть (вообще интересная идея - использовать эту символическую фигуру как олицетворение порядка и правильности, есть в этом определенный шарм) и глава Масок Айрис, но у этой мне больше всего понравились придумываемые пытки и казни: "Сперва я вырву тебе язык, потом твои глаза сожрут крысы, а твой нос... ну, я что-нибудь для него придумаю"  ;) Поржать заставил следующий диалог между тутошней главной магичкой и вторгнувшимся с карательной целью стражником:

Айрис: Тебя четвертуют, а руки и ноги будут варить в кипящем масле!
Стражник (резонно): Какой смысл варить руки и ноги после четвертования?
Айрис: Ай, прекрати! Ты сам все прекрасно понимаешь!  :biggrin:

Озвучка нашими сделана хорошо, а вот тексты в вариантах ответов - сущая чехарада. Ни разу не было вопроса: "Кто ты?", все время - "Кто он?" и точно так же была искозлячена грамматика во многих-многих случаях. Во дворце дожа дверь значится как вход в прачечную, а на деле там находится начальник дворцовой стражи  :nono: Но это уже косяки лохализаторов, с этим еще как-то можно жить. А как вердикт - игра увлекательная, на 4+, но несколько косячная и местами несколько скучновата - это когда бегаешь из одной башни во Внешнем городе в другую по крытым галереям, а там - все те же комнаты, винтовые лестницы, и т.д. Сильно похожа и на Готу, и на DS, она не отличная, но ощущается добротность. Всячески рекомендую тем, кому нравятся немецкие РПГшки да и вообще всем олдфагам  :yes:

[off]А вот следующим моим испытанием станет не что иное как The Surge - "предвампирное" творение кумозных "фокусников". Помня о выкрутасах разрабов в предыдущих играх этой конторы, прямо-таки предчувствую, сколько моих нервных клеток съест эта штуковина  :depress: [/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#6
Все-таки мимо одной занятности я проскочил(а) - не пообщал(a)ся с учителем-призраком, которого видно только в теневом режиме, только он мог научить перед финальным боем самому крутому в плане убийственности заклу. И братцы-призраки, гады эдакие, не помогли - ни о чем не намекнули  :angry: Я вообще-то и без него справил(a)ся, но тем не менее жалко. А еще на один квест вышел только благодаря найденной (или купленной?) карте сокровищ. Говорю же, тут полно интересных мелочей, которые очень легко проскочить, если спешить с прохождением  :yes: А еще не нашел одно сокровище, к которому не было карты (хотя рыл примерно там, где надо, но сдался после нескольких попыток, подумал, что смотрящий в одну точку ворон брешет) и просифонил квест во дворце, для получения которого надо было топать к начальнику стражи, но кто бы знал, что это надо делать?  :confused:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)