Predator: Concrete jungle

Автор Xionus, 17 апреля 2021 17:56:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Я было хотел запостить это дело в "ПК и консоли", потом нашел вот эту Sold'евскую тему про японаведьмака, а это - чисто консольная штука, подумал - а чем хуже моя находка? Наоборот, она в сто раз лучше, хоть и звезд не нахватала и вышла 16 лет назад для второй плойки. Итак, значит - смотрите, чё я нашел! :rolleyes:



В AvP-Вселенной моя любовь - не слюнявые мерзкие элиены и все связанное с ними (Жокеи, темнотища и т.д. и т.п.), а вот именно он - неуловимый и почти непобедимый охотник  :yes: Запал на этот персонаж еще в январе 1990-го, как посмотрел в гостях по видику 1-ю часть (если бы знал, про что это, то непременно пошел бы еще будучи школьником в видеосалон), 2-ю часть смотрел уже в кино (как и фильмы "AvP" и "Хищники", а также парашные "AvP: Реквием" и нью-"Хищник", о чем сильно жалею) - вот нравится мне этот изверг просто до невозможности. Вчера абсолютно случайно, как обычно бросив играть в АСМ (с ней как с водярой - меру надо знать  :sly: ), решил вспомнить, как называлась та давным-давно пройденная DOSовская игрушка про чужих и полез в список игр. Нашел - "Alien trilogy" это, 1996-го года выпуска, по геймплею - чисто Думка или Думка-2, вот только с интерьерами из фильмов  :yes: Но это все ладно, в списке значилась также Predator: Concrete jungle и указание на то, что игру знают единицы и что она - чисто про Хища. Э?!!  :o Полез искать образ для второй плойки, а также освежать память касательно PCSX2 - ведь когда еще мучился с ним, набивая шишки на запуске и самом геймплее Whiplash. Но то было давно - больше 10 лет назад, тогда в качестве запускателя эмулятора использовался рыдван с "хрюшей" на борту, сама программка была не идеальна, мягко говоря, а еще и четвертый "пень" ооочень медленно все это обрабатывал. Спустя столько лет, ввиду упорной работы программеров-создателей PSX2, все значительно улучшилось, а i7 теперешнего компа творит чудеса  :rolleyes: В общем, все сразу запустилось, потом началась любимая часть: настройка поворотов движениями мыши (вещь нетривиальная, если с непривычки) и прочие галочки в установках, а их ой как много; потом захотелось широкий экран под стать монику - а это означает поиски специального файла, а потом еще оказалось, что CRC у пиратского образа другой, пришлось переименовать, чтобы подключить этот патч. Как видите, сейчас все выглядит настолько хорошо, насколько можно  :bigsmirk: Главное, эмуль с этой запущенной штукой не очень сильно грузит проц и графу, во всяком случае ее вентилятор не гудит так сильно, как при запуске иных PC-шных игрулин. Хищем придется играть от 3-го лица, вид от 1-го - это всего лишь кручение башкой туда-сюда и прицеливание, да ну и ладно, главное, что Хищем! Домучаю АСМ и займусь вот это плоечной ламповостью - думаю, она будет наоборот успокаивать нервы после рабочего дня  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Наладил все как надо: "крест" у меня правый Ctrl, потому как все время использую для прыжка эту клавишу, "круг" (легкий удар) - левая кнопка, "треугольник" (тяжелый удар) - правая кнопка, "квадрат" - I, потому что там имитация голоса, движение - разумеется, стрелками, для поворотов - движение мыши. Прошел всякие обучения - вроде как все понятно, назначенные кнопарики работают исправно. Однако выяснил, что возможности созранить миссию где-то посередине не существует - не очень приятный сюрприз, в Whiplash можно было это сделать. Т.е. проходи, либо ломясь через ряды врагов (а они толпой вполне могут оттяпать половину здоровья), либо в камуфляже, либо мочи с крыш, но тогда уже будет тратиться энергия. К тому же эта самая "русская версия" игры настолько рюйская, что в интро идут сабы на инглише - очень интересно и познавательно, я понял едва ли четверть из там написанного  :angry: А описание заданий, на "рюйском" опять же - просто тихий ужас  :o Было ничего не понятно уже во второй миссии - бегаю как дурак по городу в лучах заката, че делать - фиг знает. Как здорово, что есть такие сайты как ign, где хорошие люди выкладывают детальные прохождения к старым играм!
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#2
Чёй-то как-то потно  :depress: Сохранение - только в конце миссии, во второй умудрился три раза привлечь внимание бабы-полицайки, которая вызвала подкрепление, а это не только спецназовцы-мужики, но еще и боевые роботяры с пулеметами и базуками, сунулся по дурке в ближний бой с таким без знания основ - привет, потекла зелененькая и миссия заново  :\  Следующий эпизод - уже босс, самый первый и самый легкий, наверное, однако вальнул его далеко не с первого раза, там еще сначала надо было выносить целую банду подручных-отморозков, некоторые из них - в камуфляже, сделанном по украденной хищевской технологии. Вот, а с боссом надо было все рассчитывать - бросать в него копья не получалось, он их отбивал и хорошо дох только от плазмы, а заряда 100% хватает всего выстрелов на пять. Так что для победы пришлось долбаться с ним в рукопашную и если бы не найденные на месте боя лечилки, а также трансформатор, заряжающий Хища энергией, не видать бы мне его черепа  ;) Еще типа как повезло - умудрился провести какое-то комбо-не комбо и снять уроду в цилиндре остаток здоровья (которое у него довольно быстро само собой восстанавливается  :nono: ) В этой боссовской миссии, увы и ах, появлялись графические артефакты при переключении в технозрение, а оно было необходимо, чтобы хватать камуфляжников. Равно как и маскировка, жрущая энергию - она не позволяет очень быстро быть убитым отморозками и даже весьма эффективна против охранных роботяр, хотя там специальная техника обезвреживания - выглядит эффектно, рекомендую глянуть на тьюбе  :yes: И еще, к своей досаде, обнаружил QTEшную неспособность взломать ящик с чем-то ценным путем накликивания мышью - Хищ вроде как вцепляется в ящик, приподымает его, все как положено, но взломать никак не может, а тут каждая секунда на счету - вон он, регенерирующийся вожак банды, крадется  :sly: Пришлось назначить специально для этого боя для "круга" вместо привычной мышиной кнопки клавишу-диез - с ней все прекрасно взламывается. И...че-то вот сегодня дальше идти уже и не хочется.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#3
Тем не менее, что интересно - в ходе прохождения для каждого вида оружия, для энергозапаса и даже для здоровья добавляются штуки по два-три апгрейда. При условии, что ты их нашел, разумеется, или сделал что-то такое, что позволило их приобрести, например, выполнив "стороннюю миссию" и завалив какого-то чувака - а я-то удивлялся, почему у меня максимальный запас здоровья теперь не 100, а 133  :rolleyes: Апгрейд для лезвий вообще нашел абсолютно случайно - ну, крутится там что-то вдалеке на крыше, точно так же подсвечено красным, как бомбы, копья и лечилки, запрыгнул на этот пешеходный переход - ба, а у меня лезвия вроде как стали лучше! А еще момент: если Хищ тут бьется голыми лапами с каким-нибудь чуваком, предварительно нацелясь на него от 3-го лица, то после забивания хватает за шею и так и будет всюду таскать с собой, пока не нажмешь быструю / сильную атаку, избавив беднягу от страданий. Во второй миссии просто задание было такое - "Освежуй убийц", т.е. надо было избить и схватить трех камуфляжников, посмевших использовать запретные технологии, а после затаскиваний куда повыше шел ролик свежевания, где Хищ, подвесив за ноги труп без кожи, торжествующе рычал  :bigsmirk: Т.е симпатичных моментов много, но, черт побери, этой игре не хватает сохранений посередине уровня - ну хотя бы нескольких, а не в любой момент, согласен уже и на такое, но - нет, не предусмотрено разрабами.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Сложно - в основном, из-за отсутствия сохранений  :\ Вниз спрыгиваешь - бесконечные, супер-вооруженные бандюги; при использовании маскировки они атакуют слабее, но, тем не менее, ничего хорошего, если долбят со всех сторон. Самое поганое - провалы миссии, когда не успел прибить кого-то  :angry: Я понял, что мне все это напоминает - первую игру про Лысого, потому и бросил ее, что из-за провалов надо было переигрывать все с самого начала. Но тут - не какой-то стремный Лысый, тут вроде как любимый мной Хищ... Не такой я себе представлял эту игрулину, ох, не такой... Умельцы-плоечники на тьюбе пролетают все эти 27 что ли миссий часа за три-четыре, это учитывая бои с боссами, которых тут будет явно больше пяти, 4-ю миссию, с чем я долбился чуть ли не три часа, пролетели за 8 минут  :depress: Вот не люблю, когда не дают сосредоточиться - ну не глаз-алмаз у меня, не всегда получается делать исполинские прыжки, падаю вниз - а там уже орава дожидается. Но зато, следуя прохождению, не упустил апгрейды, взял оба - и улучшение копья, и повышение энергии. Да, чувствую, что играть в это дело буду очень долго - после успешного завершения миссии с четвертой-пятой попытки (а с тутошними боссами таких попыток может быть и десяток, и даже поболе) дальше играть не хочется. В Whiplash я тоже очень долго играл, но в этом случае прохождение тормозили глючный эмулятор и слабый комп, а здесь не дает спокойно играть жесть :o
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Как вообще люди играют в такое - с провалами миссий, без каких бы то ни было сохранений?  :\ Локации - крохотные, но - или вражин вооруженных выше крыши, или врубается чертов счетчик. Дополз до 8-й миссии, а до этого пришлось переигрывать и 6-ю, и 7-ю, ибо благополучно пропустил два апгрейда, а они стоят того, чтобы их собирать - ну разве плохо, когда в обойме не десять, а целых двадцать копий или когда маскировка лучше поглощает вражеский урон? Но для этого надо ловчить и все делать чрезвычайно быстро, а у меня с ловкостью все крайне погано. 8-я миссия - только после зубрежки видеопрохождения, там надо за крайне короткое время успеть добраться аж до шести маркеров на карте, иначе будет провал  :angry: Мда, сурово тут все запрограммировано, даже не представляю, сколько попыток понадобится для выполнения этого дурного задания.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#6
Как ни удивительно, но после зубрежки видеопрохождения одолел миссию то ли с третьего, то ли вообще со второго раза :o Были, конечно, нервные моменты, когда не получалось запрыгнуть в трудном месте, срывался и уже начинал тикать счетчик, но каким-то чудом удалось пробежать все шесть маркеров - спасибо тьюбному видео, без него застрял бы надолго. Апгрейд плазмомета оказал медвежью услугу - я за ним вскарабкался черт-те на какую верхотуру, ну, он взялся и автоматически заменил собой не тратящие энергии копья  :angry: Тут по заданию надо мочить торговцев, а я на одного из них просадил весь остаток заряда - рядовые горожане в ужасе, полиция стреляет, бандюги тоже, ну вот что тут делать? Только уходить по крышам и искать очередной трансформатор технозрением, без него пробежка по улицам Неонополиса очень быстро закончится, ибо здоровье хоть и повышенное, но не беспредельное, чего нельзя сказать о количестве желающих насладиться видом фосфоресцирующей кровушки инопланетного охотничка. Самое интересное, что в бонусной миссии нужно взорвать несколько бандитских машин, что надо делать на приличном расстоянии, около них стоят или проходят мимо обычные дамочки, ждать, пока пройдут совсем, нет смысла - они бесконечны по законам этой старой плоечной игры. Стою, целюсь, злюсь, что расходуется энергия, потому как ну а вдруг миссия запорется, если одна из этих фиф откинется? Потом уже надоело ждать, луплю копьями по машине, нужно всего два выстрела - бабах, взрыв, девка легла на асфальт, но миссия, однако, не провалилась. Т.е. тут важно не целиться ни в кого безоружно-неопасного ни в 3-м, ни в 1-м лице и не махать своим жезлом в их сторону. В общем-то и графика фигня, и задания ерундовые, и дурацких возможностей провалить миссию, расшатывающих нервную систему, напрограммировано выше крыши, играю исключительно из-за Хища и его примочек, потому что другой такой игры нет.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Заставили драться с русскими - да не с простыми, а с киборгизированными  ;) И, разумеется, они пытались материться и ругаться - это звучало невероятно смешно, например, вопль: "КосОль!"  :biggrin: А вот "Подъем!" вышло весьма себе чисто, прямо на "отлично". Возглавлял группу Виктор Чех - крутой наемник, киборг и беспринципный убийца, но чеховская черепушка в конце концов украсила коллекцию трофеев  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#8
А теперь - о грустном: вот так называются преодоленные мной миcсии в оригинале:

1 A Midsummer Night's Massacre
2 Copycat
3 Sacrifice
4 Dead Man Walking
5 Sanctuary
6 La Famiglia
7 Death in the Family
8 Under the Gun
9 Skin Trade
10 The Machine Men

И полюбуйтесь на сие безобразие:


Десятая миссия - та самая, с русскими киборгами - называется... ни за что не угадаете как - "Водители"  :o И вот такая русефекация везде и всюду - в субтитрах, в заданиях, я башку сломал уже во второй миссии - стоит везде придурочное слово "копикат", че за фигня - черт ее знает. Это могло бы показаться смешным, если бы не было так грустно  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Эх и миссия была №11 - длинная, многопрыгучая (Хищ тут на руках перебирался на другую сторону, ну ни дать ни взять ранняя Ларка), естественно, с возможностью провала (нашумишь или не успеешь вовремя допрыгать куда надо - пиши пропало  :nono:), с легчайшей возможностью пропустить важнейший апгрейд - увеличение здоровья еще на 33% (напугаешь мужичка - и он убежит с концами, а его надо - того). Похоже, все усложняется с каждым разом, хотя вот русские киборги во главе с Виктором Чехом были не такие уж трудные противники, правда, месить мне их пришлось долго и вблизи, разумеется, не удалось вальнуть с первого раза. В общем, у меня вечерний рекорд - аж три миссии, причем последняя по величине локации, продолжительности и нервотрепности превосходит две остальные, вместе взятые. Расслабляя нервы, предлагаю вам посмеяться еще и вот над таким образчиком русефекации  - шестая буква латинского алфавита - просто крутейшая круть  :biggrin:

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#10
Так, в качестве аренных противников, т.е. таких, кому надо отрывать башку, чтобы завершить уровень, были:

трое находящихся в постоянном наркотическом дурмане бандитов с рожами, разрисованными как черепа;
киборгизированные русские в количестве четырех штук, хотя в качестве трофея достается только одна чеховская башка (вообще-то в оригинале этого русского кличут Victor Chechen  :biggrin: );
и вот теперь имел честь пообщаться с отрядом монстров - киборгов, полностью утративших все человеческое, безжалостных убийц с изуродованной психикой (4 шт, разной направленности и опасности).

По количеству пройденных миссий практически пол-игры позади, но сегодняшние две пришлось переигрывать - не из-за гибели и провала, тут по-любому начинать заново - а из-за пропускания апгрейдов, не, ну +33% к заряду энергии, это ж дураком надо быть, чтобы пропустить такое, это ж увеличение длительности маскировки и количества выстрелов из плазмогана / метаний диска. А из-за не взятого апгрейда двуручного оружия переигрывал бой с монстрами, но что-то как-то совсем без проблем завалил их и в этот раз. Прикольно - побежденный вражина на коленях, терпеливо ждет своей участи, а тебе теперь можно чаи гонять и всюду лазить, никто не тронет и не запустит проклятый счетчик  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Типичнейший прием самых разных игр - Хищ остается без оружия, без энергии, без маски и со всего 10% жизни. Это все известно и понятно, но... во всех играх, где была такая ситуация, есть возможность сохраниться или хотя бы брыкпойнты, здесь же - естественно с самого начала, если не сумел отбиться от охранника с электрошокером / скрытно устроить кирдык сзади, то ему достаточно всего два раза тебя ударить и - всёооооо...  :depress: Так-то по идее уровень не такой сложный - от охранников можно упрыгать или замочить поодиночке, однако тут был проклятущий апгрейд брони и получить его было весьма непросто, с таким-то понарошечным здоровьем да еще и жертва, чья смерть обеспечивает этим апгрейдом, под шумок все время сматывалась  :angry: То самое состояние, когда все висит на волоске и один неосторожный шаг приведет к провалу... Кому-то оно нравится ну или хотя бы не дает повод для заморачивания, мне же - лупит виртуально по нервам  :eeeh:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#12
Хех...  :drug: Вот все-таки, плоечники со стажем типа г-на Vorob'а ну или вообще тафферы, когда-то с упоением долбавшиеся на приставках, объясните мне - в чем удовольствие от прохождения сложной, длинной, напичканной врагами миссии с самого начала? Кто-то садится и играючи - каламбурчик, однако - стримит за три с половиной часа всю игру P:Cj, умудряясь при этом погибнуть минимальное количество раз, собирая все трофеи и зачищая все так, что можно вполне спокойно везде бегать, осматривая местные достопримечательности - с этими товарищами все понятно, это гамеры до мозга костей, у которых пальцы напрямую соединяются с головным мозгом и нервы из титана. А вот все остальные, не такие ловкачи и прыгуны? В чем радость начинать всю миссию сначала в случае неудачи и зачем разрабы делали, делают и будут делать такие игры? По идее, конечно, набиваешь шишки и вычисляешь некий алгоритм (или с благодарностью вычитаваешь оный из интернета), который может облегчить тот или иной потный момент, или же внезапно улыбается удача и выныривает полезный баг, позволяющий грохнуть застрявшего на ровном месте вражину, который ну просто задолбал своей неубиваемостью  :angry: Вот и я на энный - не на надцатый раз, надцатые были вчера ночью или уже сегодня утром, как хотите - состряпал алгоритм, позволяющий при должной удаче и проворстве прохождение гадкой 18-й миссии P:Cj под названием "Rescue" - типа Хищара убежал из лабораторий Борджия, тайных хозяев Неонополиса, но при этом всего лишь нашел маску, восстановил здоровье и зарядил плазмомет, остальное оружие надежно охраняется тяжело вооруженными ребятами, одетыми в сделанную с использованием ворованных хищевских технологий броню (это значит, в обычном режиме видения схватить такого не получится - надо переключаться на технозрение). Одного такого завалить несложно, но когда тебя атакует группа хотя бы из трех, то...  :eeeh: Всего таких надо было завалить - внимание! - 26 штук, там в конце выбегали еще несколько баб-ниндзуц из предыдущих миссий и парочка вооруженных ученых, но куда им до этих охранников! Все апгрейды можно было получить только прижимая одного из них мордой лица к сканеру, вот и думай - то ли вальнуть всю группу товарищей, оставив в живых одного для сканирований, то ли бегай с охранником в руке под перекрестным огнем... А из трех отпертых таким способом комнат, содержащих апгрейды к мощному оружию ближнего боя, смарт-диску и копьемету, выходят не кто-нибудь, а мерзкие киборги-убийцы, которые тебя в покое не оставят и будут жечь как издали, так и вблизи убийственным лазером. В общем, десятки попыток и навеки потерянные нервные клетки  :depress: Но я просто решил, что допройду эту игру - исключительно из-за симпатии к персонажу и франшизе, потому что геймплей местами просто убийственен, сложность очень сильно различается от миссии к миссии.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Я думал что уже видел ад в этой игре в 18-й миссии - хех, да какое там, шишеньки, это был только его предбанник или предбанник предбанника  :eeeh: Не знаю почему, но иногда новая миссия является продолжением предыдущей, то есть, наконец-то собрав всю амуницию и изрядно ее проапгрейдив, Хищ бегал по пандусам - под дождем (т.е. маскировка снаружи помещений не работает, но один шиш - его все равно почти все видят, у всех же специальное оснащение, блин), обстреливаемый летающими полицейскими машинами (ну все-таки на дворе 2030 год) и Хищем с промытыми мозгами, к которому надо было добираться и который, увы, был там не один, т.е. та еще обстановочка - на месте не постоишь, разве только в сквозном здании на платформе. По сравнению с миссией "Rescue" эта самая "Жертва клана" не так сложна, хотя тоже если зевнешь - уроют и не спросят как звали. Но здесь я довольно быстро выработал алгоритм и раз на пятый-шестой (такое количество получилось из-за провала в самом начале, если не успеваешь замочить одного шустрика), пользуясь аптечками безо всяких ограничений, вплыл в миссию №20 и... понял, что не смогу ее пройти после десятков бесплодных попыток. А все почему? Потому что в предыдущей миссии растратил все медкиты, а в этой громадной локации, части Неонополиса, где до этого еще не был, первый крутящийся красно-белый крестик встречается только после ликвидации кучи врагов - обычных охранников, тех самых крутых громил со спецочками и в спецкостюмах, которые очень убойно стреляют, если в группе, и которые видят Хища в маскировке, снайперов (очень хорошо снижают красным лучом показатель здоровья), одного робота "Улисса" (который управляется изнутри человекоподобным корпусом без конечностей - это точно не человек, хлещет белая жидкость, когда Хищ рвет ему бошку), мини-босса и пару самых неприятных на данный момент товарищей с лаунчерами, перед которыми меркнут "заслуги" даже киборгов-убийц с их лазерами. Вот на последних я залип конкретно, у ловкого чувачка в видеопрохождении замечательно выходит навести им прицел с приближением точно на башку и тогда достаточно единственного копья, но это надо ловчить не знаю как - тут бы на клаве просто бы поймать вражину в треугольник автонаведения, потому как движется увеличенный прицел стрелками, это долго и неудобно, а переназначить на мышу нет возможности, тогда и перемещение от третьего лица тоже будет мышью, а оно мне надо? В общем ракетчики мочили меня без конца, даже когда разок с трудом удалось их убить и еще оставалось прилично жизни, то потом опять перла толпа, а чуть подальше несли пост другие ракетчики. Будь славен товарищ, оставивший видеопрохождение, где он просто подбегает к ним и мочит вблизи, эффективнейший и простой способ - какую же массу нервов мне это сэкономило!  :up: Но ракетчики хоть и зло, однако кроме них толпы охранников никто не отменял и летающие парами полицайки тоже  :depress: А еще был и заминированный мост, и прототип боевого робота, и другой мини-босс, а в конце пришлось иметь дело аж с
Спойлер
тремя такими  :eeeh: Хорошо хоть, что я взял последний апгрейд для здоровья, теперь оно 200 - только это и спасло, а еще возможность спрыгивать в воду - после этого тебя отбрасывает на ближайшую  ключевую точку, но хотя бы не под сюрикены этих пижонов с разноцветными крашеными волосами  :nono:
[свернуть]
И все это может сорваться в любой момент - как еще до битвы с первым мини-боссом и уже ближе к концу, совсем без аптечек преодолеть большую часть миссии - нереально ну или надо быть прирожденным гением гаманья, когда ловчишь, увертываешься, каждую секунду ожидая соотвествующей надписи на консольном экране  :angry: Что оставалось еще, в этой миссии №20?  Мне лично ничего не светило при таком раскладе, а потому перепрошел миссию №19, стараясь беречь собираемые аптечки, что-то она показалась мне гораздо сложнее, чем прошлое прохождение. И в результате, с двумя аптечками на борту при старте адской миссии, на надцатый раз - или это уже был энный? - сумел кое-как, использовав ВСЕ аптечки - и подобранные, и те, что принес с собой - доползти до скриптового видео, хотя серьезно думал, что сделать это никогда не смогу. И не смог бы, если бы не видеопрохождения от умельцев. Впереди еще семь миссий... Неужто они так и будут по нарастающей усложняться?  :o  И для кого такое сделано?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

Посмотрел видео. Поразило то, что игра 2005 года по детализации выглядит так, как будто сделана в конце 90-х - примерно на уровне первых Unreal и Deus Ex. Если б игру с такой графикой выпустили сейчас, я бы сказал, что это сделано специально, но в те времена мода на ретро-графику вроде еще не возникла. Или PS2 2000 года выпуска просто-напросто на большее была не способна?