Закончена работа над апдейтом версии 3.0
(http://s019.radikal.ru/i609/1311/5a/b7447208cb95.jpg)
"Синяя Роза" - это третья часть кампании "Хранитель".
Перед тем как отнести, Книгу Теней Хранителям, Гарретт обнаружил среди её страниц интересную рукопись, даже не догадываясь куда она его приведёт. Место, которое даже Хранители не могли найти, удостоилось увидеть око великого вора.
Изменения:
- улучшена архитектура.
- устрнён баг с хрустальным черепом.
- устрнён баг с сохранением.
- исправлены проблемы с зонированием.
- удалены магазины.
- добавлены новые объекты, пространства.
- перенесены нелогические пространства.
- изменён SkyBox.
- улучшена работа телепортов Эрика.
- добавлен блеск драгоценностям.
- изменены костюмы исполнителей.
Возможные баги:
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании.
- Рекомендую не использовать "быстрое сохранение". Это может вызвать некоторые баги.
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=31457280
StaticVertexPool=26214400
StaticShadowVertexPool=15728640
DynamicVertexPool=31457280
Спасибо:
- Tiens за помощь по редактору
- Pavlovscat за правку английского текста.
- Glypher, Lolkab, SHB за правку русского текста.
- SHB за перевод на английский.
- Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Krenim, Angelot за перевод на итальянский.
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, Shadow, Sneaker, Beleg, str8g8.
- Musics: M.Isham, A.Silvestri, Linkin Park.
- Video: Serge.
- Текстуры и матлибы авторов: Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Chuzhoi, Tiens.
- Тестерам миссии: Glypher, Lolkab.
- Спасибо Glypher за собрание нужных материалов и информации для этой миссии.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.
Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений. (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=734.msg180354#msg180354)
BlueRose_3.0.zip (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/blue_rose)
Красиво. Буду ждать.
Не плохо :up: Добавил в новости.
Мне требуются оригинальные записки из TDS "KCartifacts.sch" и
"KCreport.sch" ) содержащие четыре языка (англ. немец. и итальян.).
У меня только англ. и русс. текст в них. Может у кого есть полные?
Вот их начальное содержание на английском.
KCartifacts.sch :
Ogilvy's Treatise on Sentients, Section 24
To trace the history of the Artifacts...
KCreport.sch:
City Report, #236
Factional discontent is rising.The pagans, long in hiding, have...
Помогите, уже всё готово.
Закончена работа над моей третьей мисией - Синяя Роза.
(http://s57.radikal.ru/i158/0905/36/e3f91951b2d8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0905/36/e3f91951b2d8.gif)
СПАСИБО:
- SHB за англозычный перевод и правку русского текста.
- Pavlovscat за правку английского текста.
- Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Krenim за перевод на итальянский.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.
Blue Rose 2.0.zip (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/blue_rose)
Savar :up: Супер! Конец истории, или будет продолжение?
Конечно продолжение:sly:. Тексты на четвёртую часть уже написаны. Отдохну и вперёд.
Цитировать14 марта 2009 21:27 "Синяя Роза" - новая ФМ в разработке
Цитировать18 мая 2009 21:08 Закончена работа над моей третьей мисией - Синяя Роза.
Savar, ты спать-то успеваешь? ЗА 2 месяца новая миссия с нуля! :o :up:
Спасибо:biggrin: Жизнь и так коротка чтобы тратить её на сон ;)
[Исправлено: Savar, 20 мая 2009 20:23]
А-га- грр!! (кричать голосом разьяренного механиста):biggrin:
Savar, мои поздравления :up:
Ссылку заменю, токо попозже (на работе меня секут за траффик).
Кто смотрел? У кого проблемы с отображением целей и записок?
Savar, сообщение по привату от Lady Jo (французский форум):
Hello clearing,
Je passe toujours par le traducteur automatique et je ne trouve pas comment faire bouger cette bibliothèque car il y a des enforcers derrière, ni comment aller en haut ?
I always pass by the automatic translator and I do not how find to make move this library because there is enforcers behind, nor how to go at the top?
http://img223.imageshack.us/img223/9775/87273386.jpg
http://img223.imageshack.us/img223/1563/72324361.jpg
You can also say to the author that his mission is beautiful
---------------------------------------------
Pour Blue Rose, si j'ai bien le briefing en lançant la mission, je n'ai plus aucun texte par la suite et avec The Hotel pas de problèmes de texte
For Blue Rose, if I indeed have the briefing by launching the mission, I have no more text afterward and with The Hotel no problems of text
http://img223.imageshack.us/img223/9559/hotel1o.jpg
http://img223.imageshack.us/gal.php?g=hotel2i.jpg
http://img223.imageshack.us/img223/2395/hotel2w.jpg
http://img223.imageshack.us/img223/8963/hotel3.jpg
http://img223.imageshack.us/img223/6547/rose1q.jpg
http://img223.imageshack.us/img223/4052/rose2pxv.jpg
http://img223.imageshack.us/img223/7799/rose3y.jpg
http://img223.imageshack.us/img223/1484/rose4e.jpg
http://img223.imageshack.us/img223/3546/rose5.jpg
Как я и говорил у всех проблемы с текстами именно только в этой миссии. Как ты и просил скрины прилагаются. И вопрос по прохождению, как пройти эту библиотеку, там энфорсеры.
Это вообще какой то писец :o Я играю как на русском, так и на английском. У меня всё нормально. Я не пойму чем это вызвано. Я даже переустановил вора.Всё нормально.
Я не пойму что мне исправить, тк. у меня нет этих проблем :littlecrazy:
Цитироватьвопрос по прохождению, как пройти эту библиотеку, там энфорсеры
Спойлер
Пусть ищет в этой же комнате кнопку в книжном шкафу, она откроет тот шкаф на скрине
Добавлено позжеА тут, у наших-русскоязычных игроков исть подобные проблемы? Единственная не отображаемая надпись - на могиле Орланда
Спойлер
Где эта кнопка в книжном шкафу?
Спойлер
да есть там кнопка. В шкафу, стоящем особняком, а не у стены
Savar имей совесть :biggrin:
Спойлер
как добраться до газовой стрелы над колодцем?:biggrin:
Я думаю надо Beleg-а попросить посмотреть по багам с текстами. Savar, ты ему отправлял на тест?
Добавлено позже
elvis, спасибо. Но это не мне нужна подсказка, а Lady Jo. Скинь скрин где кнопка. А у тебя тексты отображаются?
clearingСпойлер
Обыщи второю полку (от входа), лицом стоя к улице
Заклинаю вас Строителем, у вас то хоть всё отображается?????????:suspect:
Да у меня ни одной программы скрины делать нету.:embarassed:
С текстами никаких проблем. Все на русском.
Не. У меня только в начале видны цели, потом когда начинаешь играть, уже не видны и записки не читаются, нет текстов. В других миссиях все нормально. Пробовал на чистую английскую версию. Русская версия на другом компе. Её не пробовал.
elvis, ладно, не надо ;)
Добавлено позжеЦитироватьВсе на русском.
Значит что-то здесь какая-то проблема,
Savar, проверь ещё раз, сравни со своими миссиями Хранитель и Отель, как там сделано.
elvisТак, у тебя всё работает...слава богу.
Стрела:
Спойлер
Залезь по леснице на блок с решёткой(где повозка) и прыгай в гущу дерева к дому и потихоньку по лзи вправо к колодцу. А стрелу возле фонтанчика(работающего) нашёл? А бомбу газовую?
ЦитироватьЯ думаю надо Beleg-а попросить посмотреть по багам с текстами. Savar, ты ему отправлял на тест?
Тест отправлял, но он не отвечает...
[Исправлено: Savar, 19 мая 2009 20:30]Добавлено позжеТак, кое что нарыл. Hotel\CONTENT\T3\Books\English имеет некий текстовый файл
"HelpText.sch"Скопируй из Отеля его в Розу, может поможет :undecided:
Спойлер
Так я так и двигаюсь, и вот чет с самого дома до площадки со стрелой допрыгнуть не могу. Ну ладно, главное,что это верный способ. А бомбу не нашел;)
Спойлер
блин, ну и как на эти открытые балконы попадать? Никакие комбинации ящиков не помагают. А перезагружаться задолбало :biggrin:
Savar, походу проблема решена: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?p=1859189#post1859189
elvisЦитироватьоходу проблема решена
Выходит что не хватает файлов:
CONTENT\T3\PCTextures\Fonts\
Papyrus_21.ddsCONTENT\T3\PCTextures\Fonts\
VTCGoblinHand_18.ddsв папке
CONTENT\T3\PCTextures\
DynamicallyLoaded?
Но дело в том, что их и там в Отеле и Хранителе нет.
Сегодня попробую выбить еовую версию и докину их
Походу проблема решена. Ждём апдейт
Надо чуть потестить. Скорее всего завтра на сайт залью, если будет все нормально.
Blue_Rose_1.1.zip (http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Blue_Rose/Blue_Rose_1.1.zip)
Устранены баги с шрифтами
Добавлены тени к капюшонам хранителей
Устранен баг с табличкой на могиле Орланда
Пробуем, должно всё работать
SavarСпойлер
вот я и падаю постоянно при попытке обойти эту колонну!:biggrin:
Щас видео залью
Уже получилось :biggrin: с 45 -ой попытки :laff:
Как попасть на балкон: http://www.youtube.com/watch?v=kyNVjdAmnwc&feature=relmfu
Savar, как ты почти сквозь колонну проходишь?
clearingНу скажем так, я "прижимаюсь типа".
Спойлер
В общем я там маленький невидимый плотик поставил, что бы Гарретт мог спокойно пройти вплотную с колоной к балконам
Итого:
1 В коллекцию с пометкой "BEST"
2 Чуток переборщил с колонной. Хорошо, что Гарретт может в прыжке поворачивать, но череда его предсмертных криков до сих пор в ушах стоит
3 Может лут быть 101%? Всего
Спойлер
5675. Газбомбу взял, когда она уже была не нужна :)
elvisЦитироватьВ коллекцию с пометкой "BEST"
Рад слышать
ЦитироватьЧуток переборщил с колонной
Там на самом деле всё легко. Думаю ты видео видел...
ЦитироватьМожет лут быть 101%? Всего
Да, это есть в игре, и не более
Кстати, в одной из комнат есть мой портрет. Также многие думаю заметили портрет Пола Бетани
Хелп, плиз
Спойлер
Что-то не сложилось у меня со шпионом. Два раза перерыла карту, даже всех оглушённых на всякий случай поубивала - последнее задание не выполняется. :mad: В записке с заданием про шпиона есть ссылка на Старый квартал, а мы, я так понимаю, в Южном соответственно. Я, при всех своих редкостных способностях смогла целый квартал потерять?:lol:
И такой вопрос: балкон над колодцем активный или декоративный? Есть ли смысл туда лезть, тем более, что не вижу как-после стрелы он падает. :confused:
И общее впечатление: глюков в целом нет, только один раз вор завис с дубинкой в замахе и стал "скользить". В космос не вылетал, через стены не проходил. Тексты, книги и таблички нормально читаются - что тем более удивительно для меня, так как все остальные ФМ-ки Т3 у меня в кракозябрах - рекомендованный патч "kernel......" сработал только на двух ФМ-ках. Миссия легче, чем "Отель", но...экзотичнее, что ли.
Вобщем, великолепно, как всегда. Спасибо,
Savar
qwestaЦитироватьрекомендованный патч "kernel......" сработал только на двух ФМ-ках
Странно. Ты ведь не в архиве его ищешь пропатчить, верно?
ЦитироватьМиссия легче, чем "Отель", но...экзотичнее, что ли
Верно подметила ;)
ЦитироватьВобщем, великолепно, как всегда. Спасибо,Savar
Всегда рад вас радовать. Ждите продолжение
Шпион.
Спойлер
В записке говорится совсем о другом человеке - о посреднике ведьмы.Вам нужно убить мастера Берара. Он я вляется смотрящим в храме.
Спойлер
Балкон над колодцем неактивный и туда можно спокойно добраться. Я не пойму кто это там падает? Балкон?
Ещё про шпиона.
Спойлер
Этот мастер Берар находится а храме вместе со всей кучей Хранителей или где - то отдельно тусуется? Потому что, как я писала, я даже всех оглушённых убила на всякий случай - живых в игре не осталось, а задание висит.
ЦитироватьСтранно. Ты ведь не в архиве его ищешь пропатчить, верно?
Да нет, здесь, на сайте скачала.
ЦитироватьВсегда рад вас радовать. Ждите продолжение
Так может на полноценную игру наберётся? Провести потом сюжетную линию... А то только разговоры про Вора 4,5,6....
ЦитироватьЯ не пойму кто это там падает? Балкон?
:lol: Гарретт, конечно, но раз туда не надо, забудем про это.
ЦитироватьТак может на полноценную игру наберётся?
Ну если
Savar будет продолжать с такой же скоростью (миссия за 2 месяца), то полноценное дополнение из 12+ миссий будет готово раньше, чем мы поиграем в T4! :up:
[Исправлено: Flora, 24 мая 2009 12:17]
Я думаю, все будут безоговорочно ЗА!:up:
qwestaШпион
Спойлер
Правильно, Берар находится в храме и он является:
1. Смотрящим (невидимым и с голубым облачком)
2. Он боится высоты, следовательно на 3 ярусе храма
3. Он посвящает нового брата в состав Ордена (читает книгу)
Если уж совсем тяжело, держи скрин
Спойлер
http://i025.radikal.ru/0905/c6/b8026e617ecc.jpg
ЦитироватьДа нет, здесь, на сайте скачала
Я всмысле путь пропатчивания Thief - Deadly Shadows\CONTENT\T3\Maps\Kernel_GFXALL.ibt
ЦитироватьТак может на полноценную игру наберётся?.....Ну если Savar будет продолжать с такой же скоростью...
Ну...пути господни неисповедимы :rolleyes:
Спойлер
Чёрт, а я облачки глушила. Ну, слава Богу, разобрались:yes:
ЦитироватьЯ всмысле путь пропатчивания Thief - Deadly Shadows\CONTENT\T3\Maps\Kernel_GFXALL.ibt
Да, этот. Valley, например, играю по памяти - ни единого текста. Играла сразу после её выхода на старом компе - тексты были, не помню, на русском, или на английском. Несколько миссий недоиграны, ибо чёрт его знает что делать дальше - кракозяберные тексты и отсутствие отображения текста в заданиях (это Hearts and Minds, Impurities in the mix) В The Bridge загружается всё хорошо, есть задания, но после загрузки всё исчезает - цирк короче. [off] Из-за этих приколов я год назад психанула и на год забросила Вора.[/off]
qwesta
Я например Хранителя не пропатчивал. А вот Отель и Синюю Розу пропатчил перед архивацией, поэтому у вас всё без кракозяблей.
Зделай так, поочерёдно вытягивай (удобно делать с помощью Total Commander) из архива файлы ФМ Kernel_GFXALL.ibt . Пропатчила файл и запаковала обратно (с помощью Total Commander) в ту же папку Maps. И так поочерёдно пропатчишь все ФМ. Я так сделал.
Спасибо, попытаюсь это обуздать:biggrin:
В миссию не играл. Помогайте.
По привату спрашивают на английском:
what i want to know is where do i find info on the place?
the objective is "Find info on the Blue Rose"
i remember reading some things, but i may have had to reload a save prior to doing so and just forgot to read it again, because the objective is not checked off!
Где ему информацию найти?
ЦитироватьSavar написал(а) 24 мая 2009 13:02
qwesta
Зделай так, поочерёдно вытягивай (удобно делать с помощью Total Commander) из архива файлы ФМ Kernel_GFXALL.ibt . Пропатчила файл и запаковала обратно (с помощью Total Commander) в ту же папку Maps. И так поочерёдно пропатчишь все ФМ. Я так сделал.
Вся проблема в гаррет лоадере и некоторых ФМках: Он заново переписывает эти файлы. А еще иногда, требуется дополнительный фаил: MainMenu_GFXALL.ibt... Можно скачать отсюда мою "сборку" там необходимые файлы: патч + шрифты (я делал только инсталлятор - все остальное ДФовское) скачать можно отсюда: Размер файла: 298.87 KB
http://depositfiles.com/ru/files/mkvdt8kks
(Извиняюсь за депозит, просто мне туда заливать удобно...)
Если надо, могу залить и MainMenu_GFXALL.ibt - но он весит 8.3 Мб
[Исправлено: HellFier, 2 авг. 2009 20:16]
well, i was gonna ask u which way i should go first, into the area i see with a tall tower/platform thing ot into the foresty area?
also, i have ket from near first thug and the two from table of sleeping thug, but now where do i go to open the fuse box?
Добавлено позже
Что, никто в T3 миссии не играет? У меня сейчас нет возможности поиграть в эту миссию. Помогайте.
Это задание выполняется
Спойлер
при прочтении дневника Лукаса (дверь замкнута на ключ, а ключ у Лукаса - человека без маски)
Цитироватьдверь замкнута на ключ
тронешь - убъет!
Force
Никто никого не убъёт
То что никто - это правда, а вот что-то может и убить...
Загадка: оно - неодушевленное.
Я так понял ты про стул говоришь :lol:?
Нет, там же написано ОНО (средний род) и что дверь замкнута на ключ. ЧЕМ? Значит это - ... ! Что это? :)
Оно? Хм... Отмычко? :lol:
Некогда проверять, сейчас редактор стоит, четвёртую часть строю полным ходом :sly:
Цитироватьчетвёртую часть строю полным ходом
Отличная новость :up:
Новые скрины к готовящемуся апдейту версии 2.0
Мисия будет увеличена в размерах. Исправлена архитектура, добавлены объекты, задания и текстовые файлы.
(http://s005.radikal.ru/i211/1001/d9/abc29636f69bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1001/d9/abc29636f69b.jpg.html) (http://i057.radikal.ru/1001/4d/bead8ff92e21t.jpg) (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1001/4d/bead8ff92e21.jpg.html) (http://s002.radikal.ru/i197/1001/e3/8bad262262ebt.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1001/e3/8bad262262eb.jpg.html)
Вах! :up:(а вот интересно, когда кульминационная миссия будет? :sly:. После такой сильной серии ожидаю не мение впечатляющий финал.)
Хотел бы сразу занятся после этого апдейта. Но не хочется делать по спешке, поэтому в течении этого года она выйдет точно.
База будет от Старого Квартала, который будет реконструирован. Тексты на пятую часть уже готовы. Осталась архитектура.
Отлично :up:
Написал в новостях.
Играл в Blue Rose. Многовато нарисованных дверей. Бродил там с полчаса, пооглушал всех кого видел снаружи. А внутри уже пару энфорсеров убил. Еще эти стражи-невидимки...реально достали:mad:
clearingСпасибо :up:
Th1eFЦитироватьМноговато нарисованных дверей
В 2.0 ненарисованных будет втрое больше чем нарисованных :sly:
ЦитироватьЕще эти стражи-невидимки...реально достали
Я им ещё и свет (нимб) над головой добавлю (как в "Тайной Комнате"), тогда их на дистанции держать будете
Savar ну это уже другое дело :up: . Будем пробовать.
Цитировать..реально достали
мне наоборот интересно было.
Savar каким-то профессиональным чутьем угадывает, где их ставить. И я, как игрок со стажем, всегда чутьем знал, где ожидать подвох. Плюс они все-таки не так уж и незаметны - тень от тела плюс серп на боку. Вынуждает игрока быть внимательным, не вламываться в каждую комнату "с ноги" :up: Единственное пожелание - по возможности сделать визуально шире левый уступ у той троеклятой колонны. Они с обеих сторон одинаковы, и угадать, где надо пройти все-таки тяжело.
Цитироватьони все-таки не так уж и незаметны - тень...
Кстати, её то я уберу, а серп оставлю :rolleyes:
ЦитироватьЕдинственное пожелание - по возможности сделать визуально шире левый уступ у той троеклятой колонны
Это про балкон, на который трудно попасть?
Ты ещё видео выкладывал, как обойти колонну. Надо да, обязательно это переделать. Сделать чуть шире уступ.
Ага, значит о пути на балкон, хорошо, сделаю подход к нему облегчённый. Если есть ещё просьбы подобного рода - пишите
elvis это в первый раз они мне досаждали, а потом уже мне было нетрудно от них избавиться.
ЦитироватьЕсли есть ещё просьбы подобного рода - пишите
заменить имеющиеся в "нычках" газовые бомбы на стрелы. Я сторонник того, что кристаллы образуются естественным путем (в мире Thief), а бомба - продукт труда человеческого, посему немного странно находить её где-нить на крыше.;)
Согласен ;)
Друзья, кто поможет найти витраж со всевидящим оком? или другой масонской атрибутикой?
(http://s40.radikal.ru/i089/1003/dd/55ba3183b86dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/1003/dd/55ba3183b86d.jpg.html) покатит?
elvis, покатит если верхний треугольник с оком выполнен в витражном стиле (цветное стекло). Также подойдёт витраж: циркуля и наугольника
У Зонтика в "зеркале" на заставке стильный витраж с оком Трикстера. Интересно, нашел или кто нарисовал? :sly: Я к чему - может, помог бы тоже?;)
Скрин можешь скинуть?
(http://i003.radikal.ru/1003/f3/9011e01d0663.jpg) (http://www.radikal.ru) Но насчет авторских прав, чур, к Зонтику)))
Спасибоelvis, посмотрим что можно будет сделать
Закончена работа над апдейтом версии 2.0
(http://s11.radikal.ru/i184/1004/a9/06f6e8dd93e5.jpg)
Изменения:
- изменена архитектура.
- исправлены проблемы с зонированием.
- добавлены новые комнаты, задания, обьекты, музыка, текстуры.
- добавлены магазины.
- облегчён подход к балконам.
- изменён инвентарь.
Возможные баги:
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=15728640
StaticVertexPool=13107200
StaticShadowVertexPool=7864320
DynamicVertexPool=15728640
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании.
СПАСИБО:
- Tiens за помощь по редактору
- SHB за англозычный перевод и правку русского текста.
- Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Krenim за перевод на итальянский.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
BlueRose_2.0.zip (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/blue_rose)
Мои поздравления, Savar :up:
Качаем: http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Blue_Rose/BlueRose_2.0.zip
Новости чуть позже напишу, где будут последние скрины.
Новости добавлены, уточню, что миссия выросла процентов на 80.
clearing
Спасибо,выглядет как всегда отлично :up:
А как сделать русский язык? При изменении на английский в самом начале табличка на двери book m_kolokol not found:confused::confused:
Black Diamond
А руссификатор ставил?
Нет не ставила, а зачем если версия игры русская? и по поводу ошибки что-нибудь?
Black Diamond
Для начала, как ставить (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=613.msg39067#msg39067) фан миссии и Т3 в целом
Я знаю как устанавливать фм, и вопрос снимается. Уже удалила и игру и фм:cheesy:
[Исправлено: Black Diamond, 2 мая 2010 21:09]
Savar,
не помешает сделать объявление и на Thief Fan Missions тоже (http://www.ttlg.com/forums/forumdisplay.php?f=100&page=1&order=desc). Мне кажется, ради этого даже стоит завести новый thread.
Tiens, просто не все новые тексты ещё переведены. Как допереведут, залью новую версию, Savar анонсирует.
Верно, пока нет смысла выкладывать там. Дождёмся текстов на три языка и обязательно огласим
ясненько. удачи! :yes:
[off]надеюсь, к тому моменту и у меня появится время душевно поиграть. :) [/off]
GarrettLoader говорит, что не может сконвертировать OGG в WAV. Что делать?
PS. Миссия запускается и работает, но может стоит самому сконвертировать эти звуки?
[Исправлено: Chuzhoi, 4 мая 2010 2:13]
Цитироватьно может стоит самому сконвертировать эти звуки?
Никогда не было такой проблемы. Попробуй конвертнуть, или просто вручную с пака скинуть
[Исправлено: Savar, 4 мая 2010 11:56]
Короче, застрял.
Спойлер
Обошел всю улицу, всех кокнул.
Зашел в библиотеку, двоих кокнул.
Нашел вход в секретную библиотеку, всех кокнул.
Нашел в секретной библиотеке книжку с надписью No text, появилось дополнительное задание.
Зашел в столовую, двоих кокнул. Нашел банку с маслом.
Нашел потайной вход в большой зал с предбанником, всех кокнул.
Нашел в предбаннике в углу лестницу, но она никуда не идет.
Нашел в большом зале некий предмет (цель выполнилась) и книжку с надписью No text.
Нашел траблу с нормал-мапой на мостовой (она инвертирована в одном из направлений, из-за чего булыжники в одних местах выглядят как выпуклые, а в других - как вогнутые). Заметно возле источников света.
Нашел на улице несколько балконов, но до них не добраться.
Нашел помещение со спящим мужиком и колоколом. Позвонил в колокол. Мужика разбудил и кокнул. Кстати, табличка у входа к мужику - тоже No text.
Что делать дальше - понятия не имею.
Кстати, есть ли русская версия? Неохота читать английские тексты.
Если что, сорри, я профан, впервые играю в ФМ-ку для Thief 3.
Миссия красивая, хочу доиграть.
Добавлено позжеКстати, подскажите - полное отсутствие звука шагов, если идешь вприсядку - это нормально для Thief 3 или все-таки что-то глючит?
ChuzhoiЦитироватьКстати, есть ли русская версия? Неохота читать английские тексты.
Версия и так русская,но поскольку ты не ставил руссификатор то и тексты видны английские и "No text."
Для начала, как ставить (https://darkfate.org/forum/index.php?topic=613.msg39212#msg39212) фан миссии и Т3 в целом (13 нояб. 2009 21:44).
Как попасть на балкон (http://www.youtube.com/user/MrSavarr#p/a/u/2/kyNVjdAmnwc).Хотя в версии 2.0 уже намного проще
[Исправлено: Savar, 8 мая 2010 17:37]
ЦитироватьКак попасть на балкон.
Жесть...
Тут видно, как можно пройти вокруг колоны. К ней нужно "прижатся" как в реале и немедля идти дальше вверх.
(http://s54.radikal.ru/i146/1005/54/e098997437c9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1005/54/e098997437c9.jpg.html)
[Исправлено: Savar, 8 мая 2010 23:35]
SavarЯ уже залез.
Просто, глядя на эту конструкцию, даже мысли не возникает, что колонну можно обойти.
Хотя изначально проблема состояла в том, что
Спойлер
я не мог найти лестницу в темноте
Русик на TDS пока не удалось поставить - он ругается на Kernel_GFXALL.ibt, который я по невежеству пропатчил ранее. Кстати, русик можно ставить уже после установки миссии?
Chuzhoi
Ставь лучше всё в том порядке, как там написано
Удалось поставить русик. Спасибо, Savar!
Кстати, хотел спросить. Удалось ли в TDS решить проблему добавления собственных звуков? Раньше, насколько я помню, можно было добавлять только фоновые (ambient) звуки, но нельзя, например, было вставить звуки объектов или реплики в диалогах.
Ну вот.
Спойлер
Перечитал еще раз записку у шпиона и стало ясно кого убивать. Но я его уже оглушил. Вернулся к телу и порезал его кинжалом. Но цель не выполнилась.
Или я все-таки не того резал?
ЦитироватьПеречитал еще раз записку у шпиона и стало ясно кого убивать...Или я все-таки не того резал?
Шпион - Мастер Берар, находится в храме и он является:
Спойлер
1. Смотрящим (с голубым облачком)
2. Он боится высоты, следовательно на верху
3. Он посвящает нового брата
Добавлено позжеГлюка по поводу убийства шпиона не должно быть, если его только не убъёт кто либо до Гаррета :lol:
А меня та же старая беда. Не печатается текст, все надписи выглядят примерно так
Book 'Название файла ' NOT TRANSLATED into french
[off]Постоянно стою перед выбором, или атмосферность(когда темно) или прохождение(когда освещённость делаешь по больше, чтобы хоть видеть нормально было куда идти:rolleyes:)[/off]
SavarТогда я ничего не понимаю.
Спойлер
Храм - это место, где стоит обычный мужик и вокруг него еще четыре энфорсера. Так вот, там - наверху в храме - стоит всего лишь один энфорсер - я и думал, что он смотрящий, потому что он стоит и смотрит. С огоньком наверху никого не было.
Был один невидимый с огоньком внизу - он сидел на скамейке и читал книжку.
ChuzhoiЦитироватьС огоньком наверху никого не было...
Спойлер
Он там был, но мог уйти искать причину шума на второй этаж.Берар сидит на троне, поцентру второго этажа храма.
Ты говоришь наверно про другого, который стоит недалеко от него.
[Исправлено: Savar, 10 мая 2010 17:20]
SavarСпойлер
Точно! Я нашел его в совершенно другом месте. Не помню точно, где я его кокнул, но тело было спрятано в одной из комнат на втором этаже.
SavarТак и не доиграл.
Остались 2 задания -
Спойлер
Найти молот Эрика
Найти тайное письмо глифов
Согласно записке, молот вроде должен быть в одной из тайных комнат. На чердаке я нашел между комнатами пространство, в котором могла бы располагаться тайная комната, но попасть туда не удалось.
Хотелось бы, чтобы в записках содержались какие-либо намеки на расположение искомых предметов и тайников. Конечно, таковые имеются, но хотелось бы больше.
В целом же - шикарная, атмосферная мрачная миссия. Великолепная архитектура.
Есть мелкие графические недочеты (могу выслать подробности приватом, если интересно), но они не сильно портят общее впечатление.
Совершенно жуткое место
Спойлер
со статуями. Только не понятно, там есть что-нибудь полезное? Я нашел только череп и книжку, которая не открывается.
Осталось еще несколько непонятных моментов.
Спойлер
1. В одной из записок говорится, что у входа в кабинет лорда Харальда висит портрет ведьмы в образе зрелой женщины, но там висит какой-то мужик.
2. Нашел тайник Киноса, но там одни драгоценности - ничего сюжетно важного. Или я что-то пропустил?
3. Открывается ли сейф у лорда Харальда?
4. Можно ли попасть в "Комнату потерянных шагов?"
5. Можно ли попасть на кухню?
6. Можно ли попасть на балкон на улице (напротив ворот)?
ChuzhoiМолот ЭрикаСпойлер
Его искать нужно в Запретной Библиотеке.Там ты найдёшь путь к балкону напротив ворот.
Тайное письмо глифовСпойлер
Его то и нужно искать в келии архитектора,ибо ему открыл его некий "К".То жуткое место обследуй внимательней.Книга и череп это лишь первый этаж :rolleyes:
Цитироватьу входа в кабинет лорда Харальда висит портрет ведьмы...
Именно, у входа , а не вкабинете :cool:
Спойлер
2. Тайник Киноса - это лишь место с деньгами, не более.
3. Сейф у лорда Харальда не открывается,для красоты он.
4. Комната потерянных шагов и кухня- муляж. Хода нет.
ЦитироватьВ целом же - шикарная, атмосферная мрачная миссия. Великолепная архитектура.
Спасибо,очень рад :yes:
ЦитироватьЕсть мелкие графические недочеты (могу выслать подробности приватом, если интересно), но они не сильно портят общее впечатление.
Пришли, взгляну.Хотя я думаю они умышленно пропущены мной как незначительные.
[Исправлено: Savar, 26 мая 2010 21:22]
Кстати, братья-тафферы. Я не большой ценитель Т3, но играя в миссии от Savar-а получаю огромное удовольствие. Рекомендую :up:
elvis
Спасибо, рад это слышать :biggrin:
Закончил апдейт "Хранителя" v.3.0 и сейчас переделываю "Отель" до v.2.0
Хочу выпустить две одновременно
Чёрт возьми, вот это миссия! :up: Браво!
Спойлер
Не могу найти тайное письмо, как понимаю, оно в той самой жуткой комнате, но я тоже кроме бесполезных черепа и книги ничего не нашел. Как попасть на другие этажи? :tonguewink:
[Исправлено: Thief Holy Thief, 4 июня 2010 17:52]
Thief Holy Thief
Ответы в этом топике уже были...
Не могу найти :
1. ключ для кабинета Лорда Харальда
2. ключ для покоев Лукаса
3. молот Эрика. Если проход за часами, то не понимаю, что с ними делать.
По сути осталось найти молот, информацию о месте ну и 20 процентов лута)
А для чего планировались магазины? без них вроде тоже неплохо живется..
Arthemus1. ключ для кабинета Лорда Харальда
2. ключ для покоев Лукаса
3. молот Эрика ... за часами, то не понимаю, что с ними делать
Спойлер
1. Ключ на столе, в комнате самого Харальда
2. Он на поясе Лукаса висит. Лукас - в комнате совета без капюшона сидит.
3. Толкни статую вниз и прыгай сквозь стену.
ЦитироватьА для чего планировались магазины? без них вроде тоже неплохо живется..
В них то и не обязательно заходить :yes:
Savar,
то есть к Харальду попасть нельзя?
закончил! снова понравилось.
Очень радует, что твои миссии получаются длинными, а не как в оригинале)
ArthemusЦитироватьто есть к Харальду попасть нельзя?
Можно, через балкон - с двух сторон, или спрыгнув с третьего этажа (балкона Сервантеса).
Цитировать... снова понравилось. Очень радует, что твои миссии получаются длинными, а не как в оригинале
Это радует. Стараюсь делать сложнее, т.к. оригинатьный Т3 очень лёгкий.
Ну, добивай четвёртую часть :yes:
Кстати, магазины как-то не совсем логичны в миссии... К тому же и без них всего хватает...
Thief Holy Thief
Просто я хотел, чтобы вам было легче играть. Много было замечаний о сложности моих мисий
Savar
Я пока играл в одну твою миссию, но мне кажется, что там самое сложное - не борьба с NPC, а нахождение тайников. Кстати, магазин скупщика краденого я так и не нашел :)
ChuzhoiЦитировать...амое сложное - не борьба с NPC...
Мне кажется, что это проблема всего TDS :undecided:
ЦитироватьКстати, магазин скупщика краденого я так и не нашел
Позже выложу скрин.
Зеркало: http://www.ttlg.de/de/download/download.php?site=46&file=BlueRose_2.0.zip
clearing
Спасибо :up:
Вчера присел немного поиграть.
The Keeper прошел более-менее нормально (где-то уже писал про проблеми з свитками, табличками и прочей литературой. Alt-Tab и читал вручную через блокнот)
The Hotel прошел все отлично без проблем (с текстами все впорядке).
Blue Rose ставится через Garretloader нормально, фиксаю патчем kernel(что-то там), загружаеться главное меню, жму новая игра, вибираю сложности и жму "поехали". Идет загрузка и секунд через 30 появляеться окно "Память не может быть прочитана ..."
Any suggestions?
P.S.: Windows XP x86, игра от Нового диска.
Добавлено позже
Ай блин совсем про user.ini забыл. Попробую добавить:
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=15728640
StaticVertexPool=13107200
StaticShadowVertexPool=7864320
DynamicVertexPool=15728640
Отпишусь в пятницу (раньше не получится).
kudlaНадеюсь ты играл новые версии
The Keeper_3.0 и
The Hotel_2.0 а также
Blue Rose_2.0?
ЦитироватьBlue Rose ... идет загрузка и секунд через 30 появляеться окно "Память не может быть прочитана " ... совсем про user.ini забыл. Попробую добавить..
Всё правильно, именно в этом была проблема. Пробуй.
[Исправлено: Savar, 20 сен. 2010 18:17]
Играю розу версии 2.
С добавлением строк в
user.ini все заработало. Правда здесь такая же проблема з свитками и книгами как и в
The Keeper. Но это не помешало насладится мисией.
Я какраз в прошлую суботу прошел:
The Keeper 3.0 и
The Hotel 2.0.
Застрял:
- не могу найти молот Энгера?
- не могу найти письмо з глифами?
Есть подозрение что это находиться в келии Мартина - но где она ума не приложу.
Так же интересует "комната тихих шагов". Что там (если там чтото есть)?
Еще вопрос про одну комнату:
Спойлер
В келии Энгера через камин спустился в подвал. Там горит синее пламя и ходят 2 статуи за мною (но не нападают)
Там чтото есть?
Вроде был уже везде, даже лута 100% собрал.
Кампания в целом очень интересная получилася.
Спасибо тебе
Savar :up:
kudlaЦитироватьздесь такая же проблема з свитками и книгами как и в The Keeper.
Причина ясна. В этих 2-х миссиях в свойствах книг к именам не добавлено разрешение
".txt"Это мои бока, но дело в том, что в прошлых версиях таких жалоб не было. К тому же, это встречается лишь у некоторых, и что есть причиной пока не знаю.
Молот Эрика и Тайное письмо глифов (http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=264&start=109)
ЦитироватьТам чтото есть?
Ответил по сути вверху
ЦитироватьКампания в целом очень интересная получилася. Спасибо тебе Savar
Очень приятно. Ждите апдейта Тайной Комнаты, совсем немного осталось
Savar у меня версия Невософтовская. kudla говорил что у него тоже, вроде.
MorgilЦитироватьу меня версия Невософтовская. kudla говорил что у него тоже, вроде.
Ну может и в этом дело, т.к. у меня 2004 года
[off]Savar Пиратка? [/off]
[Исправлено: Morgil, 24 сен. 2010 20:39]
Самая сложность, это нахождение тайников и лута. ИМХО
Туда где находится молот Эрика, я бы никогда не попал без подсказки.
В итоге я сделал все цели но собрал лута 53%.
Спойлер
Не понял как попасть наверх. ТАм где поднимаешься на лифте, а над аркой решётка.
Не нашёл 2 тайник Киноса.
Не смог открыть дверь внизу около железной лестницы на стену.
MorgilЦитироватьу меня версия Невософтовская...Пиратка?
Типа того.
ЦитироватьСамая сложность, это нахождение тайников и лута
На это и была ставака. Оригинал TDS был слишком лёгким и мне это не нравилось. Что интереса пройти миссию за 15 минут :no:
ЦитироватьНе понял как попасть наверх... над аркой решётка
Спойлер
Это чердачный сектор.Попасть туда можно через длинную комнату третьего этажа.
ЦитироватьНе нашёл 2 тайник Киноса
Спойлер
У Киноса один тайник. Может комната Эрика?
Спойлер
Не смог открыть дверь внизу около железной лестницы на стену.
Дай скрин
ЦитироватьНа это и была ставака. Оригинал TDS был слишком лёгким и мне это не нравилось. Что интереса пройти миссию за 15 минут
Игра да, но если там играть за тень, то всё равно долговато будет.
На чердак попал. Но чисто случайно.
Насчёт тайника, это я запятую забыл поставить)
Просто там же говорилось, что в замке 2 тайных комнаты, одна с молотом, а вторая это наверно этот тайник Киноса. А где комната Эрика?
http://clip2net.com/s/ybIM
ЦитироватьПросто там же говорилось, что в замке 2 тайных комнаты, одна с молотом, а вторая это наверно этот тайник Киноса. А где комната Эрика?
А вторую ты найдёшь
Спойлер
в комнате архитектора Эрика (твой скрин - это и есть келия Эрика).
а где ключ к ней?
MorgilСпойлер
В комнате на чердаке с книгой, в которой и говорится о келии Эрика (на столе).
Тэкс, нашёл всё, остался лут и тайник Киноса.
Я правильно понял, комната Киноса находится сразу около
Спойлер
комнаты Харальда? Там ещё хранитель спит.
Облазил стены недалеко от этой комнаты
Спойлер
метки не нашёл
[Исправлено: Morgil, 2 окт. 2010 19:39]
MorgilТайник Киноса находится
Спойлер
сдесь (http://i10.pixs.ru/storage/1/7/8/BRKinosRoo_1776384_20628178.jpg)
Уважаемый Savar с Новым годом!
Пожалуй это лучшая миссия в которую играл, получил массу удовольствия, спасибо.
Выполнил все но мертво застрял на "Тайном письме глифов", понимаю что где-то туплю, убил в подвале обе статуи все облазил и никаких намеков на другой этаж.
Подскажите если не сложно.
Ссылка вверху по этой теме не работает.
Evgeny
Спасибо, вас также с Новым Годом, как и всех фанов Вора! Спасибо за впечатления, рад что вам нравится :up:
Да уж, мало кто находит этот (http://s001.radikal.ru/i194/1010/0a/59fc805b6e63.jpg) ход без подсказки :sly:
Savar
Благодарю за подсказку.
Честно говоря без нее бы ни за что не догадался.
Начинаю SecretRoom. :up:
А где находится Лукас (ключ ведь у него?). Поточнее бы. А то вроде бы уже везде перебывал, а ключа найти так и не смог
Из книги одного исполнителя, мы слышим что Лукас не носит маски. Такого можно встретить в этой (http://s003.radikal.ru/i204/1101/05/85d333aa21e3.jpg) комнате.
Savar, да я уже всех лысых обыскал)) но, спасибо, нашел, хотя точно помню, что подкрадывался к нему (моя "внимательность" погубит этот мир :biggrin:).
Прошел. Отличная миссия, но мне меньше понравилась, чем первые 2 (но это, еще раз повторюсь, никак не говорит о качестве).
Воник вопросик только: когда я спускался в пещеру с двумя каменными статуями, то они начали бегать вокруг меня, но даже не пытались ударить. Это так и должно было быть?
Fernan
Спасибо за хорошие впечатления! Со статуями бывают глюки, они по непонятным мне причинам иногда воспринимают Гарретта союзником
Я решил обновить миссию. Апдейт готов на 80%. Много ошибок будет исправлено.
:up:
Начал играть... Архитектура и атмосфера - вполне, на мой взгляд, тянет на самую лучшую FM для TDS! :up: Однако играю в английскую версию... но пока так и не понял, есть ли перевод?
Так перевод внутри.
Цитата: buzykin от 09 марта 2013 19:49:44Однако играю в английскую версию... но пока так и не понял, есть ли перевод?
Language=French в Default.ini и всё.
Может руссик был не поставлен в начале :littlecrazy: Рифф правильно подсказывает решение проблемы. К слову и Синей Розе.
Я вплотную заканчиваю апдейт. Изменений будет достаточно. Отмечу некоторые:
- драгоценностям верну блеск.
- подходы на 2/3 этаж облегчён (теперь не только ход через "троеклятый" балкон).
- добавлены новые объекты, пространства.
Если у вас есть некие замечания и пожелания по этой миссии - пишите.
Цитата: DJ Riff от 10 марта 2013 17:16:01
Цитата: buzykin от 09 марта 2013 19:49:44Однако играю в английскую версию... но пока так и не понял, есть ли перевод?
Language=French в Default.ini и всё.
Спасибо, после твоих предыдущих инструкций - сам догадался.
Цитата: Savar от 10 марта 2013 17:54:19
Я вплотную заканчиваю апдейт. Изменений будет достаточно.
Если у вас есть некие замечания и пожелания по этой миссии - пишите.
А что это за лестница в "предбаннике" Храма, слева вдоль книжного шкафа, ведущая в никуда?
Цитата: Chuzhoi от 09 мая 2010 00:16:57
Savar
Просто, глядя на эту конструкцию, даже мысли не возникает, что колонну можно обойти.
Savar, твоя задумка была супер-крутой! Я тоже долго крутился около этой колонны... но так и не смог додуматься как ее обойти! Пришлось обращаться к помощи клуба. Да и в реальности такую колонну обойти невозможно - поэтому многие тупят. Поэтому в апдейте предлагаю сделать ее
Спойлер
с аморазрушающейся - например, вытянул какой-нибудь секретный кирпичик и она вся рухнула
.
А так миссия супер :applause: - продолжай в том же духе!!!
ЦитироватьА что это за лестница в "предбаннике" Храма, слева вдоль книжного шкафа, ведущая в никуда?
Лестница в притворе
Спойлер
позволяет взять газовую бомбу над входом храма.
ЦитироватьSavar, твоя задумка была супер-крутой! Я тоже долго крутился около этой колонны... но так и не смог додуматься как ее обойти! Пришлось обращаться к помощи клуба. Да и в реальности такую колонну обойти невозможно - поэтому многие тупят.
В аптейте я более увечичил плотик прохода, к тому же как я и сказал, будут альтернативные ходы на 2,3,4 этажи.
ЦитироватьА так миссия супер - продолжай в том же духе!!!
Спасибо, приятно слышать :) Для многих она лучшая из серии
Хранитель. Но апдейт будет намного красивее и качественее (ценители Т3 это заметят). Также продуман пространственый план для
Синяя Роза II :sly:
Цитата: Savar от 10 марта 2013 17:54:19
Я вплотную заканчиваю апдейт. Изменений будет достаточно.
Еще хотелось бы, чтобы в апдейте было поменьше фальшивых дверей, а все балконные двери открывались.
Цитата: Savar от 30 сентября 2010 12:17:56
ЦитироватьНе понял как попасть наверх... над аркой решётка
Спойлер
Это чердачный сектор. Попасть туда можно через длинную комнату третьего этажа.
Savar, подскажи точно, как попасть в чердачный сектор - я уже замучился
Спойлер
расставлять ящики и прыгать под решеткой в одной из комнат с балконом
...
buzykin, а вроде только так, я тоже мучился, но смог с ящиков залезть наверх, раза с десятого.
Цитата: Soldi от 23 марта 2013 17:16:49
buzykin, а вроде только так, я тоже мучился, но смог с ящиков залезть наверх, раза с десятого.
Да-с... мне улыбнулось счастье лишь раза с двадцатого... :tonguewink:
Как по мне, всё намного проще. Раза с 2-3-го залажу без напряга. В апдейте этих акробатических действий уже не будет.
Цитата: Savar от 22 июня 2010 12:45:53
Спойлер
3. Толкни статую вниз и прыгай сквозь стену.
Savar, все обследовал буквально по сантиметру - но никак не могу понять, как попасть в подвале со статуями на второй/другой этаж? :confused:
buzykin Спойлер
спрыгни с лестницы на правый парапет.
Цитата: Glypher от 26 марта 2013 02:37:47
buzykin Спойлер
спрыгни с лестницы на правый парапет.
Спасибо... однако так и не смог срыгнуть :aaa:, ибо в TDS крайне тупо реализовано взаимодействие с лестницами.
buzykin залезь по лестнице выше парапета насколько это возможно, потом нажимай прыжок и сразу вправо.
Там прыгнуть можно и вне лестницы, как в лево, так и вправо. Трюки с лестницой будут подправлены.
Закончена работа над апдейтом версии 3.0
(http://s019.radikal.ru/i633/1311/9f/be4c9308f445.jpg)
"Синяя Роза" - это третья часть кампании "Хранитель".
Перед тем как отнести, Книгу Теней Хранителям, Гарретт обнаружил среди её страниц интересную рукопись, даже не догадываясь куда она его приведёт. Место, которое даже Хранители не могли найти, удостоилось увидеть око великого вора.
Изменения:
- улучшена архитектура.
- устрнён баг с хрустальным черепом.
- устрнён баг с сохранением.
- исправлены проблемы с зонированием.
- удалены магазины.
- добавлены новые объекты, пространства.
- перенесены нелогические пространства.
- изменён SkyBox.
- улучшена работа телепортов Эрика.
- добавлен блеск драгоценностям.
- изменены костюмы исполнителей.
Возможные баги:
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании.
- Рекомендую не использовать "быстрое сохранение". Это может вызвать некоторые баги.
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=31457280
StaticVertexPool=26214400
StaticShadowVertexPool=15728640
DynamicVertexPool=31457280
Спасибо:
- Tiens за помощь по редактору
- Pavlovscat за правку английского текста.
- Glypher, Lolkab, SHB за правку русского текста.
- SHB, MoroseTroll за перевод на английский.
- Beleg Cúthalion за перевод на немецкий.
- Krenim, Angelot за перевод на итальянский.
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, Shadow, Sneaker, Beleg, str8g8.
- Musics: M.Isham, A.Silvestri, Linkin Park.
- Video: Serge.
- Текстуры и матлибы авторов: Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Chuzhoi, Tiens.
- Тестерам миссии: Glypher, Lolkab.
- Спасибо Glypher за собрание нужных материалов и информации для этой миссии.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.
Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.
BlueRose_3.0.zip (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/blue_rose)
(http://darkfate.org/forum/Smileys/darkfate/applause.gif) Поздравляю с релизом! :up: Всем приятной игры!
Savar, спасибо :applause:
Glypher
clearing
Спасибо :up:
Бонус видео: Хитрости & сложный лут http://www.youtube.com/watch?v=BmsVXqc2IAo
В первую очередь хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо автору, я первый раз играю в фан-мисси, и начала с Хранителя. В общем, сказать что в восторге - это ничего не сказать.... Но... Все задания выполнены, и все же я не могу уйти, потому что я черт возьми
Спойлер
не могу найти Киноса. :Durak: На чердаке обшарила каждый сантиметр возле каждой спальни, и не спальни тоже...
Подскажите, пожалуйста.
Radiance зачем тебе Кинос? В любом случае - вот он (http://rghost.ru/51649099/image.png).
Цитата: Glypher от 14 января 2014 18:48:50
Radiance зачем тебе Кинос? В любом случае - вот он (http://rghost.ru/51649099/image.png).
Прошу прощения, я неправильно выразилась, мне не кинос нужен, а его спальня чтобы воткнуть кольцо, я не могу понять где его спальня...
Цитата: Radiance от 14 января 2014 22:12:38
Прошу прощения, я неправильно выразилась, мне не кинос нужен, а его спальня чтобы воткнуть кольцо, я не могу понять где его спальня...
Спойлер
Ищи в Нижних Библиотеках.
Цитата: Glypher от 14 января 2014 22:28:21Спойлер
Ищи в Нижних Библиотеках.
Огромное спасибо, я нашла))) А стопку монет за колонной во дворе, где выход, взять нельзя, я так понимаю, да?
Цитата: Radiance от 14 января 2014 23:11:57
А стопку монет за колонной во дворе, где выход, взять нельзя, я так понимаю, да?
Да, всё верно. :)
Отличная миссия :up:
Где скрывается
Спойлер
предатель
? Нужно ли что-то делать в локации,
Спойлер
где злобный каменный старикан? Книга и череп просто так? Письмо за стеной взял.
ЦитироватьГде скрывается Спойлер
предатель
?
Играл давненько, но
Спойлер
это вроде мужик на втором этаже, стоящий под огромной статуей
.
Цитата: Soul_Tear от 28 октября 2014 00:47:18
Где скрывается Спойлер
предатель
?
Спойлер
На втором этаже, сидит на троне.
Цитата: Glypher от 28 октября 2014 01:07:47
Спойлер
На втором этаже, сидит на троне.
Спасибо, а намек где-нибудь есть, почему именно он?
Soul_TearЦитироватьСпасибо, а намек где-нибудь есть, почему именно он?
Спойлер
Берар находится в храме и он является:
1. Смотрящим (невидимым и с голубым облачком)
2. Он боится высоты, следовательно на 2 ярусе храма.
3. Он посвящает нового брата в состав Ордена (читает книгу).
Если есть вопроссы по заданиям, спрашивай.
Savar, где зелье и алфавит Исполнителей? Хорошо спрятано, пару часов бродил, но все же вынужден признать поражение :biggrin:
Soul_TearЗельё Исполнителей находится
Спойлер
в пределах Колокольни.
Алфавит Исполнителей следует искать
Спойлер
в пределах Нижних Библиотеках.
1. Как попасть в вентиляцию под колоколом?
2. Как забраться на балком с часами напротив ворот в начале миссии?
3. В заблокированной комнате на третьем этаже, за статуей на стене что-то типа пластины и какие-то разрезы - что это?
Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2014 02:51:30
1. Как попасть в вентиляцию под колоколом?
Спойлер
Осмотри книжный шкаф.
Цитировать2. Как забраться на балком с часами напротив ворот в начале миссии?
Спойлер
В Запретной библиотеке в комнате осмотри гобелен под часами.
Оригинально, не догадался бы сам.
Как покинь Синюю Розу? Подозреваю, что нужно ворота открыть, но ключа-то нет.
Цитата: Soul_Tear от 03 ноября 2014 04:32:06
Как покинь Синюю Розу? Подозреваю, что нужно ворота открыть, но ключа-то нет.
Спойлер
Ключи лежат в келье со спящим исполнителем, недалеко (налево) от тайника магистра Киноса.
Все, сдаюсь. Подскажите, пожалуйста,
Спойлер
где тайник Киноса. Кольцо-ключ уже нашел. Комнату с послушником и ключами, надеюсь, сам найду рядом с ним.
Цитата: Glypher от 30 октября 2014 03:05:31
Цитировать2. Как забраться на балкон с часами напротив ворот в начале миссии?
Спойлер
В Запретной библиотеке в комнате осмотри гобелен под часами.
Спойлер
Не нашел комнату с гобеленом под часами. В Нижних библиотеках есть комната, где висят часы с грузиками. Это оно?
И еще два вопроса:
-
Спойлер
В храм, где проходит посвящение, можно попасть, не спрыгивая с галереи?
- Можно ли попасть в келью архитектора Эрика?
Grimnir Тайник Киноса находится
Спойлер
сдесь (http://i9.pixs.ru/storage/3/4/2/KinosRoomj_8237226_14797342.jpg)
Цитировать2. Как забраться на балкон с часами напротив ворот в начале миссии?
Это не те часы. Чтобы попасть в
Запретную Библиотеку,
Спойлер
нужно открыть доступ к ней при помощи отъезжающей книжной полки. Полку приводит в движение - кнопка.
Попасть в храм другим путём можно будет,
Спойлер
когда вы завладеете ключом от центрального входа. Носящий ключ находится в храме.
Цитировать- Можно ли попасть в келью архитектора Эрика?
Несомненно! Ищите
Спойлер
ключ.
Спасибо! Постараюсь отыскать все эти тайные места :)
Цитата: Savar от 19 ноября 2014 17:46:15
Попасть в храм другим путём можно будет, Спойлер
когда вы завладеете ключом от центрального входа. Носящий ключ находится в храме.
Да я туда попал.
Спойлер
Спрыгнул на колонну с лутом, а потом уж вниз. Смутило именно то, что ключ внутри запертого храма.
Во всех ваших миссиях почему-то не показываются задания. Отель прошла как-то от балды, но поплутала здорово. Отличная миссия.
Может вы мне напишите список заданий, а то в этой боюсь от балды не получится :)
ZelenDub
а какую версию вы играете?
Как ни пытаюсь проходить миссии Savar-a сам без подсказок форумчан, всё не получается. Ну да ладно, сложно, зато интересно, не так уж и много миссий подобного уровня запарности. Изучив ветку форума, всё равно не понял 2-х вещей.
1. Несмотря на указания Glypher о нахождении комнаты
Спойлер
магистра Киноса в нижних библиотеках, найти её там я так и не смог. Указанный Savar-ом скрин, также не помог в обнаружении комнаты. Тем более ничего похожего на спальню в нижних библиотеках не нашёл,кроме 2-х неактивных дверей.
2. Причём, лично мне кажется странным, почему
Спойлер
его комната там - в нижних библиотеках, а не на третьем этаже, рядом с комнатой первого энфорсера Лукаса. Ведь на 3-ем этаже есть комната с дневником, повествующим о событиях в форте Айронвуд (косвенное доказательство того, что комната может принадлежать магистру, судя по другим текстам на уровне), и рядом с которой сам магистр и находится.
P.S. Не заметил
Спойлер
ключ, упавший с пояса Лукаса (вот растяпа).
Жаль, в TDS нет автосбора предметов с тел, как в T2:TMA. В целом, нахождение комнаты
Спойлер
Киноса
не так-то и важно, т.к. и без неё все основные цели выполнены и лут (91%) собран. Да вот только, как писали на форуме,
Спойлер
без ключа, находящегося где-то поблизости от его комнаты, не завершить миссию.
А так, Savar, большое тебе спасибо за эту миссию и всю серию, в целом) С нетерпением жду последнюю 7-ю часть!
Цитата: Nicholas от 09 июля 2015 14:16:53
Несмотря на указания Glypher о нахождении комнаты Спойлер
магистра Киноса в нижних библиотеках, найти её там я так и не смог.
Спойлер
После того как спустились в Нижние библиотеки, внимательно осмотрите место рядом со столом в первом помещении.
Glypher, благодарю.
Так в последнюю - третью. С заданиями беда какая-то, ни в какой скачанной миссии не отображаются. Вернее есть - собрать сколько-то процентов добычи и все, дальше нет ничего.
ZelenDub Спойлер
1. Найди кинжал Мартина.
2. Узнай подробности об этом месте.
3. Найди зелье Исполнителей.
4. Найди алфавит Исполнителей.
5. Убей шпиона.
6. Не попадайся на глаза Смотрящим. (смотрящие - Исполнители с голубым облачком над головой).
7. Не убивай лорда Харальда.
8. Зелье залечит ваши раны и скроет вас от врага.
9. Найди кольцо Киноса.
10. Найди тайное Письмо Глифов.
11. Найди молот Эрика.
12. Покинь Синюю Розу.
Курсивом - заметки.
Подчёркнутые - скрытые задания.
Удачи ;)
Savar, твои миссии очень-очень классные!
Нужна помощь, не могу понять, как попасть туда, где фонарь https://img-fotki.yandex.ru/get/16183/132856101.0/0_170a54_c7cd23ba_orig.jpg (https://img-fotki.yandex.ru/get/16183/132856101.0/0_170a54_c7cd23ba_orig.jpg)
И символ молота за разрушаемой стенкой не активируется, наверное, надо сначала задание на молот запустить? А как, что-то прочитать?
BlackjackManiac Спасибо. Верно, сперва нужно
Спойлер
найти сам молот Эрика.
Но где же он...
За статуей в келье Берара что-то есть? Как открыть? https://img-fotki.yandex.ru/get/3310/132856101.0/0_187014_87850e21_XL.jpg (https://img-fotki.yandex.ru/get/3310/132856101.0/0_187014_87850e21_XL.jpg)
Наверху над храмом тоже вижу, что что-то есть, но рычагов не нахожу. https://img-fotki.yandex.ru/get/3105/132856101.0/0_187015_a78b4feb_XL.jpg (https://img-fotki.yandex.ru/get/3105/132856101.0/0_187015_a78b4feb_XL.jpg)
Третья миссия, кажется, меньше, чем собор из Ночи Трикстера (которая идёт сильно за ней), но в ней сильно впечатление тайны и загадки, а также различных скрытых задач и опциональных локаций. Всё-таки это крепость Хранителей/Исполнителей. Прыжки в ТДС выполнять весьма болезненно (особенно, если это большущий зал, и высокий), а ещё я не очень люблю Kill objective, т.к. в моём восприятии Гарретт не убийца, но в остальном этот уровень очень хороший.
Михаил А
Из всех моих миссий, она мне нравится более. Если будет время, я бы хотел на базе старой карты, обновить пространства и сюжет под сиквел.
Это было бы круто!