Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

clearing: Боюсь, в следующем году нам покажут лишь ролик, нарисованный японцами, как это было с Deus Ex 3.

clearing

Интересно почему женская рука.

elvis

А кого ловит за руку Гарретт в финале Т3? Если девочку, то все понятно... ;)
1826 дней..  в прошлом.

clearing


LongShad

А что подозрительного? Assassin's Creed 3.

Alex-X-x

ЦитироватьLongShad написал(а) 13 нояб. 2010 21:33
А что подозрительного? Assassin's Creed 3.
не совсем, brotherhood больше как 2.5
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Martiy

Цитироватьelvis написал(а) 13 нояб. 2010 19:27
Если девочку, то все понятно...
Женская рука на двери с лейблом Зифа, не однозначная концовка третьей части, слухи об кардинальных изменениях геймплея - все это наводит на определенные мысли. Неужто старину Гаррета таки отправили на пенсию, а японцы собрались под шумок перезапустить франшизу?)))
Добавлено: до релиза еще далеко, а потому гадание на кофейной гуще продолжается :joke:
[Исправлено: Martiy, 13 нояб. 2010 23:33]
Я лучше него не встречал человека! Красив, обаятелен, очень умен, и каждое утро, без всякой причины, из зеркала мне улыбается он.

Maxim

В общем это очередной дебилизм индустрии. 20 месяцев (+ сколько уже времени ушло), да еще и в лучшем случае. При команде в 90 человек, а в дальнейшем 150 — это самый настоящий маразм. Студенты любители из 4 человек Пенумбру сделали, а тут 20 месяцев 90 человек в отлаженной системе... Как обычно вместо работы сидят плюют в потолок. И, разумеется, не нужно никаких аргументов, мол игры делаются долго и качественно, не знаешь - не суди, это многоэтапный процесс и т.д. Это объективно не то что долго, а маразматически долго и неправильно. И ладно бы мы знали что ждём не исковерканного Вора, так в добавок ко всему — неизвестно еще и что будет в итоге. Ждать 2 года возможного говнеца.... ну и перспектива-с...
Отдельно хотел в очередной раз сказать спасибо замечательному сайту Darkfate. Всегда обновления, последние новости. Не нужно лазить выискивать. Молодцы вы ребята.
[Исправлено: KEEPER, 19 нояб. 2010 23:59]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

LongShad

Так, Eidos обосрали. Осталолось вспомнить все существующие стелс-экшены.

clearing

Цитировать"Of course, as Eidos Montreal's general manager, I don't want to put all my eggs in one basket. It's risky if you focus too much on one technology, so Deus Ex uses Crystal Dynamics tech, while our other project, Thief 4, won't.

"It's certainly much easier to recruit people if you use a standard external third-party tool, so we have looked at this for Thief."
http://www.develop-online.net/features/1070/Square-Enix-Breaking-Through

MoroseTroll

Варианты следующие (в порядке убывания вероятности):

Unreal Engine 3.5;
CryEngine 3;
GameBryo;

Ставлю на UE3.5 :biggrin:!

Lolkab

ЦитироватьСтавлю на UE3.5 !
+1
UE3 видела, когда брат играл в Mirror's Edge. Впечатлило. Свет красиво падает, не подглючивает, и с редактором будет проще разобраться после T3Ed ^^
CryEngine я видела только второй, а про GameBryo в первый раз слышу.

А откуда такие прогнозы? )
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

MoroseTroll

#1257
GameBryo - достаточно известный движок. Не так популярен, как UE3, но если приглядеться к списку, где он используется, то станет ясно, что он, как вариант для T4, вполне возможен.
CryEngine 3 уже почти два года как лицензируется, так что не исключено, что выбор разработчиков T4 мог пасть и на него.
Насчёт UE3 в Mirror's Edge: стильно и, быть может, даже красиво, но есть вероятность того, что T4, если будет построен на UE3, будет больше похож по внешнему виду на Batman: Arkham Asylum. И насчёт редактора лично я не стал бы обольщаться. Реальность игропрома наших дней такова, что значительно выгоднее не выпускать редактор для игры, а потихоньку скармливать игровой общественности маленькие кусочки-дополнения за небольшую плату (те самые DLC). Посему лично я уверен, что Eidos не выпустит редактор для T4. Будут петиции, требования, даже мат, но эту корпорацию ничем не проймёшь, IMHO. Так что основная надежда теперь, IMHO, это TDM и обновлённый T2, воссозданный буквально из пепла энтузиастами. Если последнему прикрутят новомодные фишки вроде рельефных текстур, проекционных теней и прочих штучек, он будет жить вечно.

elvis

Цитироватьрельефных текстур, проекционных теней и прочих штучек, он будет жить вечно.
мне бы хватило расширение лимита брашей и текстуры с разрешением 512
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

Как только станет возможным 512, захочется 1024. Ну хотя бы чтобы рисунок на стенах не повторялся.
Простое расширение лимита тоже ничего не даст без серьезной оптимизации движка (кроме, быть может, диких тормозов).
Главное, чтобы из T2 не сделали второй DarkMod.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место