Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

clearing

Цитироватьт-е тени станут мягкие и сразу качество готовых миссий вырастет в разы ? я правильно понял ?
Конечно не правильно понял.
Не забываем, что дарк мод, это мод для авторов. Задача авторов делать миссии, а задача разработчиков делать мод. Поэтому я повторяю не в ту сторону у тебя мысли.

MoroseTroll

#1276
[off]Shadowhide: Мне не нравятся игры серий CoD и GTA. Значит ли это, что они плохие? Не обязательно. Значит ли это, что я должен унижать их разработчиков, говоря о том, какую хрень они делают? Не обязательно. Просто это не моё.
В случае же с TDM ситуация куда напряжённее, потому что разработчики CoD и GTA хотя бы отлично зарабатывают на своём труде, нравится ли его результаты кому-нибудь или нет, а TDM-щики вкалывают седьмой год абсолютно бесплатно, и единственная награда, которую они могут получить, это просто одобрение со стороны игровой общественности.
Пойми меня правильно: я вовсе не призываю петь оды TDM и орать с притворной улыбкой на весь мир, какой распрекрасный получился мод. Я лишь призываю к элементарной вежливости, заложенной, уверен, в каждом человеке, но почему-то ещё не проснувшейся у отдельных людей. О чём именно я говорю? Когда в детстве мы все получали подарки на Новый год, мы просто радовались и, скорее всего, мало задумывались над тем, откуда они берутся. Время шло, и в какой-то момент мы узнавали, что на самом деле подарки нам дарит не Дед Мороз, а наши родные мамы и папы, дедушки и бабушки, дяди и тёти, причём за свои собственные деньги. А теперь представь, что несколько твоих знакомых (быть может, даже друзей) решили выступить в роли этакого коллективного Деда Мороза и занялись изготовлением подарков самостоятельно. Для тебя, для меня, для всех нас. Абсолютно бесплатно. Получается пока, быть может, не ахти: конфеты не такие вкусные, как хотелось бы, шоколадка не такая большая, как хотелось бы, вместо двух апельсинов всего один мандарин, нет зефира, но есть яблоко. И тут выскакиваешь ты и говоришь, что подарок-то хреновый, и что вручен он был тебе без соответствующей церемонии (т.е. не так, как ты привык, а просто, без изысков), что в нём нет твоих любимых сладостей, да и упакован он в обычную бумагу.
Лично мне элементарная вежливость подсказывает, что я просто обязан поблагодарить за такой подарок, потому что его подарили его мне просто так, от души. Причём, напоминаю, подарили его не взрослые, а твои/мои ровесники (может, не друзья, а просто знакомые), и сделали это с одной целью - порадовать тебя/меня. Да, подарок пока не выглядит так замечательно, как тебе/мне того хотелось бы. Да, в нём не хватает любимых тобой/мной вкусностей, а те, что есть, пока не такого высокого качества. Но значит ли это, что я или ты должны его выбросить на помойку и начать трезвонить о том, как он тебе/мне не понравился? Лично мне элементарная вежливость подсказывает: нет, ибо таким образом очень легко обидеть людей до глубины души.
Я не считаю себя образцом воспитанности и идеального поведения, но лично я не настолько не воспитан (и не настолько жесток, будем говорить открыто - чего уж стесняться), чтобы бросить самодельный бесплатный подарок своих знакомых им в лицо и сказать, что он никуда не годится, как это делали и делают некоторые местные и бывшие форумчане. Да, подарок не идеален, но он от чистого сердца. Твои/мои знакомые знают или догадываются, что их подарок уступает покупному, но они делают всё, что могут, чтобы улучшить его к следующему Новому году. Более того, они готовы принять тебя/меня/любого другого в свою компанию, если кто изъявит желание помочь. Так зачем же плевать людям в душу в ответ на то, что они хотели от чистого сердца порадовать тебя или меня, но не смогли из-за недостатка опыта? Зачем вести себя, как взбалмошный и испорченный ребёнок? И не пора ли повзрослеть?[/off]

Vorob

Ну я снимаю шляпу, хорошо расписал. Моду правда нужна критика, но не в духе "че за говно вы делаете тут. "

clearing

MoroseTroll, такие сообщения не надо в тег оффтоп.

MoroseTroll

Так речь-то ведь не по теме ("Thief 4").

Soul_Tear

[off]Про "не Дед Мороз" надо было в сполер брать [/off]:joke:

DJ Riff

Цитата: clearing от 21 декабря 2010 18:51:19это чё за картинка? Или там тупо любой может добавить?

Кто-то из участников группы нарисовал к Хэллуину.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

#1282
ЦитироватьТо, что ты не в восторге от TDM, я понял давно, но не мог бы ты сказать, что именно ты имел в виду, говоря "Главное, чтобы из T2 не сделали второй DarkMod"?
Чувствую, что остался непонятым. Разъясню.
Поводом к созданию Dark Mod стали вовсе не ограничения движка, а убогость графики оригинальной игры. Соответственно при создании DM упор делался именно на графическую составляющую.
И при всем моем уважении к деду Морозу мне бы не хотелось, чтобы с Thief 2 произошло то же самое. Графику в нем можно и нужно улучшить, но это не должно стать главным. Главное - обеспечить совместимость и оптимизировать движок, после чего можно будет убрать некоторые ограничения. Я не знаю, возможно ли это в принципе, но это именно то, чего бы я хотел от деда Мороза.
Но если все силы будут брошены на повышение разрешения текстур любой ценой, внедрения чуждых самому миру Thief* всяких bumpmappings и динамических теней - мы как раз и получим второй Dark Mod. Что не есть хорошо просто потому, что один Dark Mod уже есть, и второй - это излишество.
Певый и единственный Dark Mod - для поклонников и ценителей хорошей графики. Я к таковым не отношусь, мне главное, чтобы игра цепляла. Излишества вредны всем, но Thief 2 они могут убить.
[off]Буквально на днях я столкнулся с категорической невозможностью заставить AI в Dark Engine намеренно упасть (скажем, в яму). Они предпочитают ходить по воздуху или вообще отказываются идти в заданном направлении, но падение исключено в принципе. (Я не имею в виду случайные падения - с этим как раз полный порядок, AI с любой башни может свалиться, если его не заставлять.) Никакие уловки и обманы не срабатывают. И такие вот "особенности" реально мешают, а вовсе не ограничение на размеры текстур. С последним можно жить, а вот поведение AI явно оставляет желать лучшего.[/off]

*Имеются в виду Thief 1 и 2.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Кажется, я тебя понял :). Ты - Thief-пуританин.

Zontik

Ну, близко к этому.
Все, что выбивается из стиля, должно быть изничтожено.
Или должен быть другой стиль.
Thief в своей стильности уникален.
Впрочем, есть еще Rose Cottage и Fables... - это довольно удачные попытки сделать игру на движке Thief в совершенно ином стиле.
Пожалуй, единственное, на что еще можно надеяться в отношении Thief 4 - это то, что там будет присутствовать некий собственный стиль. Но он не будет прежним, это уже очевидно.
Вот почему я с опаской отношусь к улучшениям - ведь ими так легко все испортить. Особенно когда они отдельные.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

hard thief kyd

Хм... Я наверное тоже Thief-пуританин..
Цитироватьесть еще Rose Cottage и Fables... - это довольно удачные попытки сделать игру на движке Thief в совершенно ином стиле
А мне они какраз мягко говоря не понравились, особенно Fables..

Zontik

Просто стиль - понятие глубоко индивидуальное. Кому-то и Thief не нравится именно из-за стиля.
Fables - очень стильная штучка, и хотя не совсем в моем вкусе, отдаю должное: у авторов получилось.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

#1287
http://www.gamasutra.com/view/news/32255/GDC_2011_Adds_Battlefield_3_Failure_Workshop_Thief_Talks.php
Цитировать- In 'Stealing Sound: Generative Music in Thief', Eidos Montreal's Paul Weir will make the first public presentation regarding the upcoming fourth iteration in the noted stealth franchise, based around the fact that "innovative audio has been at the heart of the original Thief titles".
http://schedule.gdconf.com/session/12242

ЦитироватьInnovative audio has been at the heart of the THIEF titles and Eidos Montreals new THIEF is no exception, this presentation will mark the first time that the game has been spoken about publicly. This talk will argue for the benefits of using generative music in games and will present a theoretical framework for its justification. Developers should more enthusiastically embrace alternative music models to resolve ongoing issues with linearity and to create a musical aesthetic that pushes away from the shadow of film. I will show our custom generative system (GRAMPS), demonstrate its key design features and suggest some best practice techniques. Ill also discuss how using a single person as the composer, sound designer and audio director on a AAA title can help create a unified sound field, blurring the lines between sound design and music.
TAKEAWAY:
- The benefits of using a live generative music system over pre-rendered music from both a practical production perspective and for enhancing the user experience.
- A music theory approach as to why generative music can solve some issues regarding music, structure and its relationship with time.
- A challenge to composers to explore alternative composition models.
- The first public insight into Thief and its generative music engine.

clearing

Добавил в новости. Спасибо 242 за перевод  :up:

Zoro

Хорошо если бы добавили паркур, и ИИ улучшены были до способностей прыжков и тактических приемов...

Было бы здорово.  :yes: