Bad Feeling

Автор Force, 15 октября 2005 00:11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

242

А, так должен же быть способ указать его размеры, а то наверное нехорошо будет если будут стыки видны..

Serge

Force
Ага, разагнался, как и в Т3 - бах, и нет ничего
242
Стекло, это меш, хотя наверное можно поковыряться. Но для начала надо хотябы сделать скрипт, чтобы при разбитии одного, исчезали и остальные

Force

ЦитироватьНо для начала надо хотябы сделать скрипт, чтобы при разбитии одного, исчезали и остальные
Я говорил именно об этом. Если ты сделаешь гигантское окно из таких стёкол и разобъёшь все граничащие с рамой куски, то центральные будут тупо висеть в воздухе.

Serge

Вот поэтому надо как-то написать этот скрипт. Хотя можно сделать окна небьющимися (но это плохой вариант)

242

А нет ли новостей каких? :)

Serge

В четверг, заново скачал Т3Ед, так что на выходных наконец-то работа возобнавилась.
Городской раздел построен примерно  на 85%, т.е. архитектура в основном построена, но вот из-за большого размера много мелких багов, которые я, по мере завершения строительства исправляю. Могу на следующей неделе выложить новые скрины, а первую бета версию городского раздела (т.е. которую можно будет нармально установить на чистый Т3 и "побегать" следует ждать через недельки 1.5 -2, размер около 35-40 мб , если ничего не добавлю), относительно самой миссии(городской раздел+BadFeeling), то срок ее выхода очень расплывчат, может начало декабря

242

35-40мб для городского раздела маловато кажется. Я ориентируюсь по Special Vintage и Lord Raven's Manison, которые как раз примерно столько весят, так что можно и добавить я думаю, не помешает :) Ну вообще смотри сам конечно как лучше.
[Исправлено: 242, 7 нояб. 2005 3:24]

Serge

Цитировать35-40мб для городского раздела маловато кажется
Так для статистики:
Размер ~ 13200 м кв, суммарная длинна улиц и переулков ~ 500 м, и !!!!! практически в каждое второе здание можно войти (для сравнения Старый квартал в Т3 примерно в 2 раза меньше)
Сейчас главное избежать "попсовости" в архитектуре, т.е. повторения однотипных зданий, и я еще опасаюсь подтормаживания , т.к. постоянно добавляю все новые и новые детали к уже готовым зданиям. Так что размер скорее всего увеличится, вопрос только на сколько

[Исправлено: Serge, 7 нояб. 2005 16:39]

V Raptor

Serge
V-Raptor исходит слюнями... :cheesy:

DJ Riff

И не он один ;)
Цитироватьпрактически в каждое второе здание можно войти
И желательно, не только через парадный вход. Хотя бы в некоторые :yes:
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

242

Да размер не важно какой будет, если уж 40мб качать, так и 80 скачать можно :) Подтормаживания я думаю ты лучше меня знаешь как минимизировать. Если б только найти способ сделать очень большой город на одной карте в TDS без тормозов, может это и возможно при грамотном размещении антипорталов (не знаю что это :) ).
А разнообразие в архитектуре и интересные способы проникновения в здания было бы неплохо конечно. Может быть верёвочную стрелу задействуешь как в Krellek'е? Была бы первая мисиия с верёвочной стрелой в городе.

Serge

ЦитироватьИ желательно, не только через парадный вход. Хотя бы в некоторые
Через нерадный вход, это же не интересно ;)
ЦитироватьМожет быть верёвочную стрелу задействуешь как в Krellek'е? Была бы первая мисиия с верёвочной стрелой в городе.
Да, если бы я знал как ее сделать:eeeh:
Но вот лишать удовольствия попрыгать по городу в перчатках я лишать не буду:biggrin:

dSpair

Цитировать(для сравнения Старый квартал в Т3 примерно в 2 раза меньше)
Рискну показаться неблагодарным, но это не так уж и много:)

V Raptor

dSpair
А бОльшего от TDS не стоит и ждать... :biggrin:

Force

Цитироватьпри грамотном размещении антипорталов
Можно как в третьем воре - топорно улицу обрубить, поставив переход (пример - вход в Black Alley), а вообще, не проблема - главное избегать (к сожалению) длинных прямых улиц, это помогает.
Вот действительно интересно у T3 лимит на объём миссий есть (в плане нагруженности, а не размеров)? Ведь, теоритически правильное использование объектов и мешей должно позволять строить практически бесконечно-огромные и не тормознутые миссии (ну, пределом будет разве что объём оперативы и харда).