The Cabal

Автор clearing, 10 марта 2009 18:43:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Для тех, кто в танке: что такое "The Cabal"?
The Cabal – это последовательность миссий для Thief: Deadly Shadows, объединенных общим сюжетом.

Кто вовлечен в разработку?
Сложно точно сказать, так как к нам недавно присоединилось несколько человек, и есть предложения помощи, советы и критика со стороны. Самыми активными, как вы уже наверное знаете, являются Judith, Nomad (of the Pacific), STiFU, Str8g8, Tiens и Ziemanskye, а также мы недавно привлекли bikerdude для помощи в работе над звуком.
Похоже, что все участники разработки – достаточно активные участники сообщества редактирования миссий для T3. Как случилось, что вы собрались вместе и решили создать большую кампанию?
Это произошло в начале 2006 года при проведении мозгового штурма на тему новой миссии. В специальной ветке форума Glaswolf и Ascottk первыми предложили организовать общий проект сообщества. Jay Pettit установил для нас веб-платформу, и все еще предоставляет хостинг для наших форумов. Начальной идеей было создание небольшой кампании за короткий срок нашими общими силами, но в ходе работы этот проект превратился в кампанию большого размера.

Похоже, вы стараетесь этого не разглашать, но все-таки: что вы можете сказать о сюжете The Cabal?
Действия кампании происходят после событий TDS, и разворачиваются вокруг того недостатка власти, который создался в Городе после падения ордена Хранителей. Не вдаваясь в подробности, скажем, что рассказ идет о развитии в Городе нового источника власти, который в конечном итоге вступает в конфликт с Гарреттом. Основная сюжетная линия создана str8g8-ом, но мы подгоняли детали по мере создания миссий и написания текстов.
Поделитесь сведениями о чем-нибудь еще касательно противников, места действия или целей?
Сложно сказать что-либо, не выдавая на-гора массу информации, но миссии продуманы с учетом различных стилей игры таким образом, чтобы людям не надоело раз за разом повторять давно знакомые действия. Возможно, некоторым игрокам могут прийтись не по нраву несколько несогласованные уровни, но мы всегда хотели, чтобы кампания не была похожа на выставку-распродажу красивых особняков.

Насколько большими будут миссии The Cabal, в том числе по сравнению с существующими уровнями для TDS/T1/T2?
Большими. Возможно, не Огромными, но даже без зон загрузки они будут превышать по размерам оригинальные миссии TDS. Я не уверен, что это относится к делу, но все мы стремились создать большие игровые пространства, наполненные приятными штучками. Любой уровень должен быть достаточно велик, чтобы дизайнер мог сделать из него то, что требуется. Возможно, мы могли бы добавить в уровни побольше пустых коридоров, если вы так уж хотите играть в Огромном уровне, но в таком случае мы лишь перехитрим самих себя.
Вы заявляли, что хотите показать сообществу, что можно сделать при помощи движка T3. Значит ли это, что вы заставите его вести себя подобно T1/T2, или речь о чем-то совершенно другом? Вы вернете нам веревочные стрелы и воду? А как насчет новых пользовательских средств разработки?
Пользовательские средства? Да, конечно – и мы не скрываем этого. Что же до изменений в поведении движка, то всю затею лучше описать словом «мод», а не «кампания», чтобы было понятнее: мы особо не вмешиваемся в устройство движка TDS, но все-таки кое-какие винтики подкручиваем. Большинство интересностей, которые наработаны нашими людьми, были так или иначе показаны на форуме разработчиков (Editing Guild). Это касается игр Tiens со скриптами и физикой, а также впечатляющим знаниям Judith о том, что можно делать с различными материалами. Эти подсказки позволят вам составить определенные догадки.

Каковы мимнимальные системные требования для игры в The Cabal? Будет ли достаточно того, на чем запускается TDS?
Нет. Минимальных требований для TDS, как они указаны в документации к игре, едва ли будет достаточно, но если ваша система соответствует рекомендуемым требованиям, вы сможете играть без проблем, хотя, конечно, чем производительнее система – тем лучше. Однако, мы не ориентируемся на сверхмощные компьютеры, а Ziemanskye не стесняясь в выражениях обучает людей навыкам настройки игры до приемлемого уровня производительности.
Не собираюсь выпытывать дату выпуска (ну разве что вы назовете ее сами), но если говорить о проецентах готовности, на какой стадии находится проект?
Ннннуууууу... Процентов 70, что ли? Честно говоря, не уверен. Мы не ставим зарубок или чего-то такого, так что определить это сложно.

Вам все еще нужна поддержка сообщества? Если да – в каких конкретно специалистах вы нуждаетесь (программирование, моделирование, создание карт, еще что-нибудь)?
Прямо сейчас, кажется, у нас хватает людей, так как мы только что заполучили людей  для работы со звуком. Но если нам потребуются какие-то определенные навыки, мы снова будем искать людей.
Похоже, что процесс создания уровней для T3 сдвинулся с мертвой точки. Что вы думаете о будущем этого направления?
Чем больше миссий – тем больше веселья. Ну, или, по крайней мере, больше навыков и опыта.

Flora

Круто! :up: Как насчет локализаций?

shb

clearing, хвост текста обрезался.
В частности, вот ссылка на галерею скриншотов с Southquarter.com.
Там тоже есть на что полюбоваться.
И, кстати, ссылка на оригинал интервью.


clearing

ЦитироватьВ частности, вот ссылка на галерею скриншотов с Southquarter.com.
Хе. Это они взяли у нас с сайта ;) Там меньше скринов, у нас 86, там 65.
А ссылку на оригинальное интервью я дал в новостях.
Часть текста обрезалась в новостях - это вопрос к Форсу, пришлось изменить (укоротить) новость.


Elder keeper

предпоследний скриншот... тревожен :suspect:
Первый тоже удивил.

clearing

Заменил скрин на главной с 800х600 на 1280x1024.
Tiens, красота! :up:

shb

Как повлияют на это разработки The Dark Mod или возможный официальный выпуск следующей игры серии Thief?
Множество людей уже работают над фан-миссиями для TDM, и время показало: дружное сосуществование возможно. Некоторые из нас даже работают на оба фронта. В конечном счете, наваждение у нас одно, а выбор движка и редактора – лишь дело вкуса. В любом случае, выход новой части Thief был бы хорошим событием, особенно если он будет сопровождаться средствами разработки.
Еще раз спасибо команде Flesheaters за ответы на вопросы. Я очень жду выхода этой кампании и, надеюсь, другие участники сообщества теперь присоединятся ко мне. Если вы хотите узнать о проекте побольше, сходите на ветку форума TTLG , посвященную The Cabal


Alex-X-x

на первом скрине справа стоят фигни похожие на унитазы?:suspect: Причем в которых явно лет 10 не сливали воду...
[Исправлено: UrUkUs, 12 марта 2009 14:35]
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Savar

Жду выхода ФМ, но что то тянется это долго.Надеюсь авторы не обманут ожидания и предвыходный пиар.

Martiy

Так это тот самый Кабал? Я думал что он уже давно вышел :o, а оказывается что еще нет. Да, дела. Скрины особо не порадовали, ибо на первый взгляд оригинальные левелы из третьего Зифа выглядят ИМХО лучше, но интервью было прочитать интересно, это да.
Я лучше него не встречал человека! Красив, обаятелен, очень умен, и каждое утро, без всякой причины, из зеркала мне улыбается он.

HellFier

Надо бы связатся с разрабами, и запросить тексты и карты, для того, чтобы ФМ вышла сразу и на русском!
п.с. Могу помочь с переводом....
Не шалю, никого не трогаю, собираю лут.

clearing

ascottk сделал для The Cabal

Не знаю будет это или нет.

clearing

Миссия Judith-а давно готова, ждет остальных. Видео из его миссии: http://www.youtube.com/watch?v=LucFoaIOfF8

shb

Мощное видео. По ощущениям - тот самый Т2 на движке Т3.

clearing